Из-за отказа принять дочь в больницу мужчина готов стрелять

baltijalv.lv — Полиция Латвии начала уголовный процесс в отношении 45-летнего мужчины, который угрожал открыть стрельбу в Министерстве здравоохранения. К угрозам застрелить чиновников Минздрава мужчина прибег от отчаяния - его дочери отказались помочь в двух больницах, в том числе и в "Гайльэзерсе", где незадолго до того отказались госпитализировать пациента-сердечника с воспалением легких и температурой 41. #демократизец
Новости, Общество | Baltijalv.lv 15:12 25.02.2016
42 комментария | 84 за, 1 против |
#1 | 15:26 25.02.2016 | Кому: Всем
Немедленно вспомнил девочку Расу и врачей тоталитарного СССР.
#2 | 15:31 25.02.2016 | Кому: asvk
> Немедленно вспомнил девочку Расу и врачей тоталитарного СССР.

Каморад, не меряй тоталитарные происки по приживлению руки литовской девочке в СССР и абсолютно независимую смерть даже от гриппа в демократическом обществе!
#3 | 15:37 25.02.2016 | Кому: Всем
О, персональное гюльчатайко проснулась! До обеда не минуСОВАЛ, а теперь зуд одолел! :)
#4 | 16:00 25.02.2016 | Кому: Всем
А на каких основаниях отказали-то? Это ж гос.учереждение, должны документально засвидетельствовать отказ и причину.
#5 | 16:03 25.02.2016 | Кому: Baltijalv.lv
Там две стопы было.
#6 | 16:08 25.02.2016 | Кому: LP_Beria
> Там две стопы было.

Тем более не надо сравнивать тоталитаризЬм и дерьмократию, где каждый волен помереть совершенно свободно!
#7 | 16:25 25.02.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Тем более не надо сравнивать тоталитаризЬм и дерьмократию, где каждый волен помереть совершенно свободно!

Страдаете в Риге?
#8 | 16:26 25.02.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> О, персональное гюльчатайко проснулась! До обеда не минуСОВАЛ, а теперь зуд одолел! :)

Мож опять кто-то зайти не могёт.
Я кстати уже могу - победили эдблок? :)
#9 | 16:31 25.02.2016 | Кому: Utgart
> Мож опять кто-то зайти не могёт.

Да не - оно персональное, само призналось... :)

> Я кстати уже могу - победили эдблок? :)


Увы - они нас гнобят по полной с подачи местного "Министерства правды"...
#10 | 16:38 25.02.2016 | Кому: УВК
> > Тем более не надо сравнивать тоталитаризЬм и дерьмократию, где каждый волен помереть совершенно свободно!
>
> Страдаете в Риге?

Как сказать. С точки зрения российских либералов мы процветаем - кофемолок и микроволновок на душу населения раз в пять больше, чем в России. А вотт вчера мой ребенок пошел на медицинское обследованиею. За деньги, поскольку квота по налогам уже расписана на весь год. И сраная врачиха, глядя ему в глаза (и получив от него бабки), говорит: "а я не буду с вами говорить по-русски!". Он пришел домой и говорит - бля, может, не надо им всем платить, тогда поймут, почем фунт сушеных хренов беженцев?
#11 | 17:07 25.02.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Как сказать. С точки зрения российских либералов мы процветаем - кофемолок и микроволновок на душу населения раз в пять больше, чем в России. А вотт вчера мой ребенок пошел на медицинское обследованиею. За деньги, поскольку квота по налогам уже расписана на весь год. И сраная врачиха, глядя ему в глаза (и получив от него бабки), говорит: "а я не буду с вами говорить по-русски!".

Переехали бы в Россию, если вам там не нравится. В России государственный язык русский, в Латвии - латвийский, так что все честно.
#12 | 17:15 25.02.2016 | Кому: УВК
> В России государственный язык русский, в Латвии - латвийский, так что все честно.

Откуда такие суждения?!

Школы то в латвии государственные пока русские, да и язык родной практически половины населения. И вот другая, обиженная половина, сделала его иностранным. Это, по твоему, честно?
#13 | 17:20 25.02.2016 | Кому: УВК
> Переехали бы в Россию, если вам там не нравится.

Не смешите. Я уже неоднократно писал и здесь, и не здесь: переезл в Россию невозможен физически, поскольку никто не поедет из полученной в советское время квартире в землянку (а больше ничего программа по переселению предложить не может). Не зря в местных филиалах УФМС требуют писать в анкетах переселенца "согласен на работу по найму по направлению УФМС". Вы как-то определитесь - вам нужны русские переселенцы с их детьми или рабы вместо таджиков?
#14 | 17:23 25.02.2016 | Кому: УВК
> В России государственный язык русский, в Латвии - латвийский, так что все честно.

Честно - это когда в Финляндии ДВА процента шведского населения - а всё образование и делопроизводство на двух языках. А когда треть страны - русские, как-то даже неловко напоминать о базовых документаз самого-демократического-в-мире ЕС.
#15 | 17:26 25.02.2016 | Кому: Grog
> Откуда такие суждения?!

Гугл подтверждает.

> Школы то в латвии государственные пока русские, да и язык родной практически половины населения. И вот другая, обиженная половина, сделала его иностранным. Это, по твоему, честно?


В Белоруссии два государственных языка, белорусский и русский. В Латвии один, латышский. Если население не выбрало русский язык в качестве государственного, то это его право, хоть я с ним и не согласен. Стоит самому выбирать школы и клиники с русским персоналом или языком.
#16 | 17:29 25.02.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Честно - это когда в Финляндии ДВА процента шведского населения - а всё образование и делопроизводство на двух языках. А когда треть страны - русские, как-то даже неловко напоминать о базовых документаз самого-демократического-в-мире ЕС.

Почему тогда не выбрать партию, которая вернет русский язык в качестве государственного? Или референдум проведет, как в Белоруссии? Или почему вам не переехать в страну, где нет таких проблем? Я, как инженер, сразу ищу варианты решения проблем.
#17 | 17:32 25.02.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Не смешите. Я уже неоднократно писал и здесь, и не здесь: переезл в Россию невозможен физически, поскольку никто не поедет из полученной в советское время квартире в землянку (а больше ничего программа по переселению предложить не может). Не зря в местных филиалах УФМС требуют писать в анкетах переселенца "согласен на работу по найму по направлению УФМС". Вы как-то определитесь - вам нужны русские переселенцы с их детьми или рабы вместо таджиков?

То есть местную квартиру продать не можете? Сумма в евро наверняка достаточна для переезда. Да и нужная профессия у вас наверняка есть.
#18 | 17:34 25.02.2016 | Кому: Всем
Русский, поди.
#19 | 17:42 25.02.2016 | Кому: УВК
>Я, как инженер, сразу ищу варианты решения проблем.

Ты не инженер: с условиями задачи даже не ознакомился, а уже варианты решения предлагаешь.
#20 | 17:42 25.02.2016 | Кому: УВК
> Стоит самому выбирать школы и клиники с русским персоналом или языком.

Смешно. Таких нет. Просто нет...
#21 | 17:44 25.02.2016 | Кому: УВК
> Почему тогда не выбрать партию, которая вернет русский язык в качестве государственного?

Нет такой партии, плюс треть населения лишили права голоса.

> Или референдум проведет, как в Белоруссии?


Пытались - год назад. Нас только треть, причем бОльшая часть не имеет права голосовать на референдуме.

> Или почему вам не переехать в страну, где нет таких проблем?


Я уже писал об этом.
#22 | 17:48 25.02.2016 | Кому: УВК
> То есть местную квартиру продать не можете? Сумма в евро наверняка достаточна для переезда.

Нереально. Голая арифметика: ну получу я за местную квартиру примерно 10-15 тыс. евро. Я вотт хотел к матери переехать на Дальний Восток - так вотт только контейнер для вещей - 3000 евро, про билеты я вааще молчу (на четырёх человек посчитай сам...). Причем УФМС-ники уверяют, что расходы нам возместят не позже, чем через ГОД после переселения. А встречать нас во Владивостоке никто не может (нет людей) - "пусть вас родственники встречают!" - это мне отца из могилв поднять или мать 80-летнюю припахать?! Временного жилья тоже нет, и даже места для вещей тоже нет - вываливайте в поле, потом сочтемся!
#23 | 17:52 25.02.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Смешно. Таких нет. Просто нет...

В некоторых регионах доля населения с русским языком превышает 50%. Гугл сообщает, что школы на русском в Латвии есть, клиники, наверно, тоже. Если есть большая русская община, почему собственными усилиями не сделать русскоязычные школы или клиники?
#24 | 17:58 25.02.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Нереально. Голая арифметика: ну получу я за местную квартиру примерно 10-15 тыс. евро. Я вотт хотел к матери переехать на Дальний Восток - так вотт только контейнер для вещей - 3000 евро, про билеты я вааще молчу (на четырёх человек посчитай сам...). Причем УФМС-ники уверяют, что расходы нам возместят не позже, чем через ГОД после переселения.

Ну да, 10-15 тыс. евро - не вариант. Сейчас и однушку за такие деньги не найдешь, если только в глубоко депрессивном районе.
#25 | 18:09 25.02.2016 | Кому: УВК
> Гугл сообщает, что школы на русском в Латвии есть, клиники, наверно, тоже.

Камрад, ты еще педивикию в пример приведи. О проблеме русских школ разве что ленивый не писал - меня дважды арестовывали на шествиях против латышизации русских школ. Русских клиник нет вообще - законом не предусмотрено.

> Если есть большая русская община, почему собственными усилиями не сделать русскоязычные школы или клиники?


На какие средства и с чьего разрешения? Законы Латвии запрещают.
#26 | 18:10 25.02.2016 | Кому: УВК
> Ну да, 10-15 тыс. евро - не вариант. Сейчас и однушку за такие деньги не найдешь, если только в глубоко депрессивном районе.

Именно. А здесь за такие деньги однушку мою продать можно. Только что с этими деньгами делать, непонятно...
#27 | 18:14 25.02.2016 | Кому: Baltijalv.lv
Спасибо за ответы. Иной раз не спросишь - и не узнаешь, как оно бывает.
#28 | 18:15 25.02.2016 | Кому: УВК
> Спасибо за ответы. Иной раз не спросишь - и не узнаешь, как оно бывает.

Да не за что. Действительно, подавляющее большинство не в курсе этой темы (да и нахрена им она?), но недопонимание остается и царапает иногда больно...
Malganus
надзор »
#29 | 20:52 25.02.2016 | Кому: УВК
> Если есть большая русская община, почему собственными усилиями не сделать русскоязычные школы или клиники?

Для школ есть государственные образовательные стандарты, предусматривающие определенную пропорцию языков преподавания (надеюсь, не нужно объяснять, в пользу какого языка эти пропорции?). Школу с чисто русским языком обучения государство попросту не аккредитует, то есть не будет признавать аттестаты.

По поводу клиники - это невозможно сделать законным образом, хотя бы с точки зрения Закона о государственном языке. Не говоря уже о том, что и в обычных клиниках медперсонала катастрофически не хватает.
#30 | 23:29 25.02.2016 | Кому: Baltijalv.lv
Все, о чем написано, подходит и к Молдавии - живу в Кишиневе. В деталях. Тот же мрак. Раньше планировали так или иначе уехать в Россию, половина семьи уехала. Но потом задумались - за эту землю только русские со всеми воевали, а теперь - свалим? Нет мы еще здесь поживем, здесь родились. Но в общем это очень сложный и болезненный вопрос.
#31 | 02:59 26.02.2016 | Кому: Baltijalv.lv
Прежде всего, гордыня - грех. Для многих из вас он может стать смертным. А следовательно - определитесь, медленно подыхать там, или небогато жить тут, в России.
#32 | 04:26 26.02.2016 | Кому: korvackx
> А следовательно - определитесь, медленно подыхать там, или небогато жить тут, в России.

"Небогато" - это, извините, как? Мы и тут-то небогато живём. Только здесь хоть квартира есть, а в России её нет. Вотт и вся разница...
#33 | 06:59 26.02.2016 | Кому: Baltijalv.lv
Собственно, разницу вы видите верно. Но не находите ли, что "мёртвый, но с квартирой" несколько хуже, чем "живой, но без квартиры"?
#34 | 08:27 26.02.2016 | Кому: korvackx
> Но не находите ли, что "мёртвый, но с квартирой" несколько хуже, чем "живой, но без квартиры"?

А "живой без квартиры", да с двумя детьми - это почитай что мёртвый. А поскольку пока здесь оставаться приходится, я заодно нацикам и мозги напарафиню. Не зря же уже считают меня и наш портал "врагами латышского народа"! :)
#35 | 13:26 26.02.2016 | Кому: Baltijalv.lv
Удачи вам, здоровья жене и детям.
#36 | 13:55 26.02.2016 | Кому: korvackx
> Удачи вам, здоровья жене и детям.

Спасибо! И вам того же!
#37 | 18:40 26.02.2016 | Кому: УВК
> Переехали бы в Россию, если вам там не нравится. В России государственный язык русский, в Латвии - латвийский, так что все честно.

1) Латвийского языка не существует в природе.

2) В Финляндии официальные языки - финский и шведский. В Бельгии - французский и нидерландский. В Белоруссии - белорусский и русский. В Швейцарии аж четыре официальных языка. Это все тоже нечестно?
#38 | 18:42 26.02.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Да не за что. Действительно, подавляющее большинство не в курсе этой темы (да и нахрена им она?), но недопонимание остается и царапает иногда больно...

Честно говоря, потому и царапает, что не знают (даже официальный язык Латвии правильно назвать не могут), но со своим мнением лезут.
#39 | 18:47 26.02.2016 | Кому: korvackx
> чем "живой, но без квартиры"?

А это как? Бомж, то бишь?
#40 | 18:49 26.02.2016 | Кому: Norsk Viking
> А это как? Бомж, то бишь?

Ну типа того...
#41 | 07:26 27.02.2016 | Кому: Norsk Viking
> 1) Латвийского языка не существует в природе.

Опечатался, дальше писал правильно.

> 2) В Финляндии официальные языки - финский и шведский. В Бельгии - французский и нидерландский. В Белоруссии - белорусский и русский. В Швейцарии аж четыре официальных языка. Это все тоже нечестно?


Если бы им стали отказывать общаться в госучреждениях на государственном языке, это было бы нечестно. А то, что в Латвии русский язык не является государственным, это несправедливо, но законно. Честность в данном случае - синоним законности.
#42 | 14:49 27.02.2016 | Кому: Norsk Viking
Не, на съёмной живёт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.