Врачам запретили использовать Skype, Facebook и WhatsApp.

izvestia.ru — Врачам брянской области запретили использовать картографический сервис Google, почтовые службы Gmail, Yahoo, мессенджеры WhatsApp, Viber, ICQ и другие, но разрешили использовать ресурсы “Яндекса” и Mail.Ru Group. Соответствующее письмо было разослано главным врачам медицинских организаций директором департамента здравоохранения Брянской области Андреем Бардуковым. #повелеваю_высечь_море
Новости, Юмор | medic 06:25 25.02.2016
87 комментариев | 66 за, 0 против |
#51 | 09:02 25.02.2016 | Кому: Всем
> Врачам запретили использовать Skype, Facebook и WhatsApp.

К чему эти полумеры? Врачей вообще надо расстреливать превентивно!!!

Только так можно побороть это страшное зло.
#52 | 09:04 25.02.2016 | Кому: Ерш
[censored]
#53 | 09:07 25.02.2016 | Кому: Багинет
Вот-вот! А уж современные газеты почитаешь - так совсем страшно становится.
#54 | 09:17 25.02.2016 | Кому: Ерш
Эт точно!

-------------------------------------
Татьяну Шмыгу убили врачи! // Экспресс газета
- Считаю, что врачи ее убили, - говорит Анатолий Кремер. - За день до смерти это была не Таня, а обрубок: ногу из-за гангрены до бедра ампутировали.

Эхо Москвы :: Блоги / «Дело врачей»: врач, «убивший»...
Кавычки со слова "убивший" можно снять смело. Он и есть врач-убийца. ... Они же подтверждают - да, врачи убили.

В Сакраменто врачи убили ребенка молдавской семьи? 16 января 2015

...клиника "101 Далматинец" (Россия, Химки) | Врачи убили совершенно здоровую собаку.

Врачи убили пациента передозировкой лекарств...
medikforum.ru›news/medicine_news…vrachi-ubili…

Врачи убили политика равнодушием Справедливоросс скончался на пороге суперклиники. 20 апреля 2011 в 09:19,

20 апреля 2011
Врачи убили пациента марлевым тампоном | ТВЦ | Видео...
#55 | 09:25 25.02.2016 | Кому: Багинет
А зачем далеко ходить? Вон, даже на Вотте есть пострадавшие (по крайней мере - морально) от этих убийц и садистов:[censored]
#56 | 09:29 25.02.2016 | Кому: Всем
У меня, вот, на работе вообще все месседжеры запрещены, кроме корпоративного... соц. сети и куча других ресурсов, типо ютуба - наглухо закрыты для всех... эт что, получается, тоталитарная немецкая фирма угнетает свободных людей? :)
#57 | 09:29 25.02.2016 | Кому: alex-277
>о с рабочего места в больничке можно в интернеты ходить?

Конечно, а то как гуглить симптомы и лекарства ?
#58 | 09:34 25.02.2016 | Кому: Giatsynt
> Конечно, а то как гуглить симптомы и лекарства ?

это только в кино лiкарь Хаус все симптомы, показания-противопоказания и кратность приема в башке держит.
#59 | 09:34 25.02.2016 | Кому: ViO
> тоталитарная немецкая фирма угнетает свободных людей?

Нет конечно же, демократически настроенная либерально-ориентированная немецкая фирма заботясь о вашем благосостоянии позволяет вам более лучше работать, и сильнее больше зарабатывать.
Ну и само собой, какого хуя уважаемый капиталистический член общества должен платить вам деньги за то, что вы занимаетесь хуйней?
#60 | 09:35 25.02.2016 | Кому: medic
> это только в кино лiкарь Хаус все симптомы, показания-противопоказания и кратность приема в башке держит.

А на самом деле где он их держит? В башке своих рабов?
#61 | 09:40 25.02.2016 | Кому: medic
> это только в кино лiкарь Хаус все симптомы, показания-противопоказания и кратность приема в башке держит.

Так не можешь, вот ты и бесишься!
#62 | 09:43 25.02.2016 | Кому: Art Zin
многое помнится наизусть, особенно по профилю. некоторая часть находится в разделе памяти "знаю, где искать или у кого спросить".
#63 | 09:43 25.02.2016 | Кому: Ерш
> > это только в кино лiкарь Хаус все симптомы, показания-противопоказания и кратность приема в башке держит.
>
> Так не можешь, вот ты и бесишься!

а мне так и не надо!

[крутит дули в монитор]
#64 | 09:44 25.02.2016 | Кому: medic
> многое помнится наизусть, особенно по профилю. некоторая часть находится в разделе памяти "знаю, где искать или у кого спросить".

Да с тобой то все понятно, тебя учили небось по тоталитарным методикам советского рабовладения. А он их где держит, вот в чем вопрос.
#65 | 09:46 25.02.2016 | Кому: Багинет
> Заработная плата врачей просто предписывает им ведение законопослушного и здорового образа жизни,

Командир пьет. Дежурные тоже пьют, но ищут. И лейтенанты-ассистенты пьют - прощаются с офицерскими погонами и армейской карьерой. Только старшина не пьет - он сверхсрочник, у него зарплата маленькая: ему уже не на что...
#66 | 09:50 25.02.2016 | Кому: Art Zin
> А он их где держит, вот в чем вопрос.

я в какой-то серии видел, как он медицинскую литературу читал.

но ведь теплая ламповая книга это совсем другое нежели электронный бездушный справочник и интернетах или ЦУ, присланное через whatsup.
#67 | 09:57 25.02.2016 | Кому: medic
> я в какой-то серии видел, как он медицинскую литературу читал.

Так может это просто так, заняться нечем было, вот и ностальгировал.

> но ведь теплая ламповая книга это совсем другое нежели электронный бездушный справочник и интернетах или ЦУ, присланное через whatsup.


Так ведь само собой, когда книгу читаешь думать надо, а в этих ваших интернетах вопрос задал и тебе сразу ответили, мозг атрофируется.
#68 | 10:01 25.02.2016 | Кому: Walet
> А хорошая бизнес-идея. Можно ещё браузер "Старовер" сделать, для неформалов!!!

И клавиатуру с "Ять-ми", в хохломе всю такую.
#69 | 11:07 25.02.2016 | Кому: Толян
> Я тут думаю, что мне в свете импортозамещения с буржуйскими отродьями в виде процессоров интель делать

[Участливо издевается]

[censored]

Вон,[censored] на складе аж целая 141 штука, по 33р/шт., оптовые скидки!!!
#70 | 11:42 25.02.2016 | Кому: dse
> Вон, КР 1810 ВМ86 на складе аж целая 141 штука, по 33р/шт., оптовые скидки!!!

Блин, вот прям щас бы заказал, но с логарифмической линейки скрипты ни хрена не пашут, заказ не оформляется.
#71 | 11:51 25.02.2016 | Кому: Толян
> но с логарифмической линейки скрипты ни хрена не пашут, заказ не оформляется.

У тебя, наверное, прошивка старая, замени таблицы у тебя Брадис наверное стоит, возьми Вегу, ну, или хотя бы, Бремикера.
#72 | 12:03 25.02.2016 | Кому: Art Zin
> У тебя, наверное, прошивка старая, замени таблицы у тебя Брадис наверное стоит, возьми Вегу, ну, или хотя бы, Бремикера.

Спасибо, товарищ, обязательно попробую! С воттом не пропадешь!
#73 | 12:11 25.02.2016 | Кому: Толян
> Спасибо, товарищ, обязательно попробую! С воттом не пропадешь!

А то!!!
Хотя продвинутые товарищи и специалисты советует переходит на более современные модели устройств, все таки 21 век, можно использовать отечественные приборы серии Б3, ну а если совсем уж гулять, то даже МК.
#74 | 15:08 25.02.2016 | Кому: Толян
> ... с логарифмической линейки скрипты ни хрена не пашут, заказ не оформляется.

[Не менее участливо] Могу телефончик Платана подкинуть. Надеюсь, проводные телефоны и православная учрежденческая АТС "Квант" в твоей конторе ещё работают???

[Аффторететно, с апломбом рассуждает] А вообще, в порядке импортозамещения давно пора переходить с забугорных ЦВМ на лазерные голографические аналоговые вычислительные машины. Лазер - он штука простая, в отличие от. Закладку в него вставить негде. А ещё лучше - на вероятностные вычислительные машины. А почему вероятностные лучше голографических? А потому что вероятности и складываются, и перемножаются, а фронты световых волн - только складываются! Спросишь, как можно что-то вычислить вероятностной машиной? А очень просто - провести серию экспериментов, искомый результат будет получен в виде частоты выпадения нужной комбинации!

Если что, абзац выше - это была безудержно фонтанирующая фантазия (фАнтан, короче) пополам с сарказмом, сочащимся йадом.
#75 | 17:44 25.02.2016 | Кому: Всем
Их заставили ставить Амиго с прикрученным яндексБаром!!!
#76 | 17:47 25.02.2016 | Кому: medic
> - Это бессмысленное занятие, которое подрывает саму идею абсолютно свободной мировой сети коммуникаций. Говорить о национальном интернете можно только в плане определенного ограничения интернет-пользователей с целью безопасности государства и не более, - считает Сергей Калашников. - Подобный документ я бы не назвал продуктивным, поскольку некоторые западные платформы, например, карты от Google, более информативны и удобнее по ряду параметров, нежели российские аналоги.

Калашников - торт! Я бы не смог так тактично сказать, что долбоёбам заняться нечем, и они страдают лютой хуйнёй.
#77 | 17:57 25.02.2016 | Кому: Толян
> У нас тут своя десталинизация без конца пробуксовывает, ельцинский центр еле открыли, а еще к нам с чужими смыслами будут лезть.

Под руку толкают!!!
#78 | 17:58 25.02.2016 | Кому: Багинет
> У нас в организации еще хуже и страшнее - работникам запретили какать и писать!

Памперсы не выдают?
#79 | 18:01 25.02.2016 | Кому: Толян
> Я тут думаю, что мне в свете импортозамещения с буржуйскими отродьями в виде процессоров интель делать, а ты меня мелочами грузишь.

Покупай отечественный. Который стоит как четверть квартиры и производительный как калькулятор!!!
#80 | 18:04 25.02.2016 | Кому: УВК
> И это правильно. Как говорится, не надо срать там, где ешь.

Действительно. Начальник - злобный некомпетентный мудак? Или не выдает/не индексирует зарплату? Нехуй пиздеть тут в этих ваших интернетах, это просто ты - неэффективный!!!
#81 | 18:05 25.02.2016 | Кому: Багинет
> 20 апреля 2011
> Врачи убили пациента марлевым тампоном | ТВЦ | Видео...

Насмерть забили?
#82 | 18:06 25.02.2016 | Кому: ViO
Тор браузер - наше всё)
#83 | 18:07 25.02.2016 | Кому: Soo
> Действительно. Начальник - злобный некомпетентный мудак? Или не выдает/не индексирует зарплату? Нехуй пиздеть тут в этих ваших интернетах, это просто ты - неэффективный!!!

Ищи другую работу/обращайся в профсоюз/пиши в прокуратуру. Нехуй пиздеть в этих ваших интернетах. В ином случае, будь готов к увольнению.
#84 | 18:21 25.02.2016 | Кому: УВК
> Ищи другую работу

Может быть, уже и ищу. Что не отменяет моей трудовой деятельности у моего нынешнего работодателя.

> обращайся в профсоюз


Гы. Ты давно видел самостоятельный профсоюз? Да в любом месте, где я работал, это было нечто "потому что должно быть". Никто там никогда против начальства не попрёт. На слуху только профсоюз с Фордовского завода. В Питере, кажется.

> пиши в прокуратуру.


Может, и написал уже. Да и "начальник - мудак" как-то для заявления не канает. И как факт моего поста, например, на Вотте, может служить основанием для увольнения?

> Нехуй пиздеть в этих ваших интернетах.


Всё, что работодатель от меня требует - я делаю на работе. Что и куда я пишу в своё свободное время - его ебать не должно от слова совсем. Если, конечно, оно в договоре не прописано. Ну и специфика есть у некоторых рабочих мест. Секретность там, например, и т.д.

> В ином случае, будь готов к увольнению.


Статью в студию.
#85 | 18:46 25.02.2016 | Кому: Soo
> Может быть, уже и ищу. Что не отменяет моей трудовой деятельности у моего нынешнего работодателя.

И это правильно.

> Гы. Ты давно видел самостоятельный профсоюз? Да в любом месте, где я работал, это было нечто "потому что должно быть". Никто там никогда против начальства не попрёт. На слуху только профсоюз с Фордовского завода. В Питере, кажется.


Некоторые вполне самостоятельные, но тут от рабочих зависит.

> Может, и написал уже. Да и "начальник - мудак" как-то для заявления не канает. И как факт моего поста, например, на Вотте, может служить основанием для увольнения?


Если задерживает зарплату - чем не повод обратиться в прокуратуру?

> Всё, что работодатель от меня требует - я делаю на работе. Что и куда я пишу в своё свободное время - его ебать не должно от слова совсем. Если, конечно, оно в договоре не прописано. Ну и специфика есть у некоторых рабочих мест. Секретность там, например, и т.д.


Если ты неанонимно поливаешь работу дерьмом - будь готов к неприятностям на работе. Это же очевидно.

> Статью в студию.


Если начальник сильно вредный, то постарается уволить по статье о пьянстве, воровстве или прогулах. Если по закону все чисто, будет выживать с работы через урезание зарплаты (штрафы, отсутствие премии).
#86 | 19:05 25.02.2016 | Кому: УВК
> Если задерживает зарплату - чем не повод обратиться в прокуратуру?

ИМХО, такое можно мутить только если уже нашёл место, куда уходить. В противном случае:

> Если начальник сильно вредный, то постарается уволить по статье о пьянстве, воровстве или прогулах. Если по закону все чисто, будет выживать с работы через урезание зарплаты (штрафы, отсутствие премии).


И выкинут нахуй на мороз.

> Если ты неанонимно поливаешь работу дерьмом - будь готов к неприятностям на работе. Это же очевидно.


Ну я могу не писать название фирмы, например. Или не упоминать ФИО начальника.
#87 | 19:24 25.02.2016 | Кому: Багинет
> Татьяну Шмыгу

я смотрел в приёмном отделении в 2011году. Не знал кто такая- напарник постарше меня - потом уже сказал. почему так все вокруг неё бегают
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.