Заявления в Следственный комитет, ФСБ - Владимир Зеленский

zergulio.livejournal.com — Пишем заявления в Следственный комитет, ФСБ и Пограничную службу. Завтра этот пособник нацистов должен быть в Москве на закрытом показе. Хорошо бы его порадовать. Все в первом комменте.
Новости, Общество | Zergulio 19:25 23.02.2016
152 комментария | 287 за, 5 против |
#1 | 19:25 23.02.2016 | Кому: Всем
[censored]

Текст заявления:

Из имеющихся в открытом доступе материалов следует, что гражданин Зеленский В. осуществлял финансирование батальона Донбасс, набранный целиком из боевиков "Правого сектора"

[censored]
[censored]
[censored]

Данная организация последовательно выступает за нарушение территориальной целостности Российской Федерации и причиняет значительный ущерб, осуществляя действия по блокаде Крыма, в связи с чем признана в России Верховным судом РФ экстремистской. В настоящее время Следственным комитетом Российской Федерации в отношении руководства "Правового сектора" расследуется рад уголовных дел, включая уголовные дела за публичные призывы к осуществлению террористической деятельности и публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности.

[censored]

Таким образом, финансирование деятельности структур "Правого сектора" является преступлением, предусмотренным ст. 282.3 УК РФ, а именно, финансированием экстремистской деятельности, а также содействием террористической деятельности (ст. 205.1 УК РФ).

Согласно ч. 3 ст. 12 УК РФ, иностранные граждане, не проживающие постоянно в Российской Федерации, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности по российскому законодательству в случаях, если преступление направлено против интересов Российской Федерации.

Учитывая, что деятельность экстремистской организации"Правый сектор" однозначно направлена против интересов Российской Федерации, полагаю, что гражданин Зеленский В. подлежит доставлению в следственные органы Российской Федерации для проведения всех предусмотренных действующим законодательством следственных действий с целью установления его роли в финансировании экстремистской деятельности (ст. 282.3 УК РФ) и содействию террористической деятельности (ст. 205.1 УК РФ).

24 февраля 2016 года в 19-00 Зеленский В. может находиться на закрытом показе фильма по адресу Москва, Новый Арбат 24 (кинотеатр Октябрь).

Адреса отправки:

[censored]

[censored]

[censored] (в самом низу страницы интернет-приемная).

Мои заявления приняты под номерами 20160223225435, 20160223230120, 424761. Свои можете выкладывать в комментариях.

Если Владимиру Зеленскому придется вместо фуршета и закрытого показа пережить допрос - уже неплохо. Для начала.
#2 | 19:26 23.02.2016 | Кому: Всем
Так его, пускай немного понервничает на фуршете.
#3 | 19:46 23.02.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 19:47 23.02.2016 | Кому: Всем
Правильно.
#5 | 19:48 23.02.2016 | Кому: Galogen
Как говорил Тони Сопрано - не надо срать там, где ешь.
#6 | 19:49 23.02.2016 | Кому: Galogen
В скором времени у тебя погон появится. Говорящий.
регик
дурачок »
#7 | 19:52 23.02.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 19:53 23.02.2016 | Кому: Всем
> гражданин Зеленский В. подлежит доставлению в следственные органы
Пишите по-русски.
#9 | 19:54 23.02.2016 | Кому: yurgen30
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 19:55 23.02.2016 | Кому: Всем
Успешно отправил. 20160223235253
#11 | 19:57 23.02.2016 | Кому: регик
Ну да, это ж не твоих детей убийство он финансирует.
#12 | 19:59 23.02.2016 | Кому: регик
Гражданин из Днепрожидовска? можешь забавляться дальше.
#13 | 19:59 23.02.2016 | Кому: Galogen
Пожалуйста.
#14 | 19:59 23.02.2016 | Кому: регик
Нистирпел?
#15 | 20:04 23.02.2016 | Кому: Rockfeld
> Успешно отправил. 20160223235253

Благодарю камрад.
регик
дурачок »
#16 | 20:08 23.02.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 20:15 23.02.2016 | Кому: регик
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 20:18 23.02.2016 | Кому: регик
> нет, просто реально смешно, от бля никто не знает кто такой зеленский. Фильм создан «Централ Партнершип»
> С википедии "С февраля 2014 года «Централ Партнершип» входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга»."

И чего? Лично ты пройти мимо не смог без ремарки про бурную деятельность? Или ты состоишь в родственных связях с Зеленским? Каким местом тебя трогает имитация чьей-то деятельности или фактическая деятельность?
регик
дурачок »
#19 | 20:22 23.02.2016 | Кому: Andjey
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#20 | 20:24 23.02.2016 | Кому: Andjey
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 20:27 23.02.2016 | Кому: Galogen
> На сына Колокольцева или Чайки петиций не наблюдается

кто тебе мешает оформлять эти заявления?

сможешь ли ты эти заявления подкрепить чем-либо?
#22 | 20:29 23.02.2016 | Кому: регик
> нет, просто реально смешно, от бля никто не знает кто такой зеленский. Фильм создан «Централ Партнершип»

Действия частных компаний сильно зависят от прибыльности. «Централ Партнершип» скорей всего не пнула ногой под дупу фашика Зеленского потому как хотела сэкономить бабло. Если окажется что поддержка фашизма финансово невыгодна - то в принципе даже наши менеджеры с атрофированной совестью могут перестать сотрудничать с фашистами по финансовым причинам. Например в Голливуде есть куча пидарасов в плохом смысле, которые хотели бы повыебыватся на тему Тянь-Янь-Мыня и "оккупации" Тибета - но в связи с одним маленьким китайским правилом о том что после каждого выебона кинокомпания теряет доступ к 2-хмиллиардному рынку на 10 лет все пидарасы держат свое креативное мнение при себе. Так вот фашизм и русофобия должны как минимум стать очень дорогостоящими.
#23 | 20:31 23.02.2016 | Кому: честный
Да вот, думаю, в суд подать. Как оцениваешь перспективы дела?
#24 | 20:33 23.02.2016 | Кому: Galogen
> Да вот, думаю, в суд подать

какие у тебя основания для подачи в суд?

> Как оцениваешь перспективы дела?


никак
#25 | 20:36 23.02.2016 | Кому: честный
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 20:36 23.02.2016 | Кому: Galogen
> На сына Колокольцева или Чайки петиций не наблюдается

Ссылки в первом камменте. Пиши. Если, конечно, тебе есть что написать.
Тебе есть что написать в ФСБ по поводу сына Колокольцева или Чайки?
#27 | 20:37 23.02.2016 | Кому: Galogen
> Так-то блядский цирк получается. На сына Колокольцева или Чайки петиций не наблюдается, а ущерб от них куда более ощутимый. Продолжаем борьбу с ветряными мельницами.

Логика у тебя такая: Васильеву выпустили, значит, пойду посру на Дворцовой площади, когда свинтят буду кричать "а Васильеву-то за 3 ярда не посадили!!! чего теперь меня крЕпите!!!"
#28 | 20:37 23.02.2016 | Кому: Galogen
> Нет ли тут давления на следствие? Есть перспективы, скажи честно?

при наличии доказательств - перспективы есть.
#29 | 20:41 23.02.2016 | Кому: регик
> Лично меня эта ИБД не трогает, она меня забавляет, об этом я в первом коментарии и написал.

Не забавляет, раз отписался. Забавляла бы, хмыкнул и пошёл дальше листать вотт.
#30 | 20:42 23.02.2016 | Кому: Galogen
> Ну, я имею ввиду его девелоперский бизнес Колокольцева с мутными этническими "деловыми кругами", против которых чудесным образом закрываются уголовные дела, а следака поперли со службы. Нет ли тут давления на следствие?
> Есть перспективы, скажи честно?

Ну как бы очень сильно зависит от наличия этих самых доказательств. Если у тебя есть доказательства что Колокольцев-младший тебя обидел или обворовал - подавай в суд по всем инстанциям, вплоть до международних типа ЕСПЧ.

Если же вдруг окажется что никаких фактических доказательств преступления нет, а есть один только ничем не подтвержденный треп персонажей типа Лехаима Навального - ну вдруг так окажется, мало ли - тогда конечно дело в суде развалится.
#31 | 20:44 23.02.2016 | Кому: Galogen
> Ну, я имею ввиду его девелоперский бизнес Колокольцева с мутными этническими "деловыми кругами", против которых чудесным образом закрываются уголовные дела, а следака поперли со службы. Нет ли тут давления на следствие? Есть перспективы, скажи честно?

у тебя есть 100% доказательства, такие что выложить в интернет и все просмотревшие начнуть биться, выть и хрипеть от открывшийся ПРАВДЫ? Или ты просто прочитал в интернете про это и написал свое мнение?
#32 | 20:44 23.02.2016 | Кому: Galogen
> На сына Колокольцева или Чайки петиций не наблюдается, а ущерб от них куда более ощутимый.

Кроме слов есть что предъявить?
#33 | 20:45 23.02.2016 | Кому: честный
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
регик
дурачок »
#34 | 20:46 23.02.2016 | Кому: Andjey
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#35 | 20:46 23.02.2016 | Кому: Galogen
переход на личности - весомый аргумент, особенно когда сказать нечего.
#36 | 20:47 23.02.2016 | Кому: Loknar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#37 | 20:50 23.02.2016 | Кому: PROSTOR
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#38 | 20:50 23.02.2016 | Кому: регик
> спонсирует газпром

Не спонсирует. Газпром медиа отдельная структура, которая сама деньги приносит, это раз, а во-вторых, не можешь бороться - возглавь.
#39 | 20:51 23.02.2016 | Кому: честный
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
регик
дурачок »
#40 | 20:53 23.02.2016 | Кому: Andjey
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#41 | 20:54 23.02.2016 | Кому: Loknar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#42 | 20:54 23.02.2016 | Кому: Galogen
что тебе очевидно?

ты обладаешь доказательствами противоправной деятельности и скрываешь это от соответствующих органов?

ты в курсе, что за это статья полается?

или у тебя, как в прошлой теме про инфляцию - ни хера не знаешь, ни хера не понимаешь, но мнение имеешь.
#43 | 20:54 23.02.2016 | Кому: Galogen
> Как тебе видеозапись, где Чайка-младший перерезает ленточку на открытии спа-отеля в Греции?

Ох ты, вот это залёт и нарушение закона, сын кого-то ленточку на открытии отеля режет! Сын Бондарчука-старшего, Бондарчук-младший, тоже фильмы снимает. Но какая разница!
#44 | 20:58 23.02.2016 | Кому: Andjey
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#45 | 20:59 23.02.2016 | Кому: регик
> >а во-вторых, не можешь бороться - возглавь.
>
> Ну вот а тут товарищи борятся, не с причиной а следствием ИБД в чистом виде

А у тебя не возникает вопроса, кто это всё мутит? Может, профессиональный адвокат? Может, солидный общественный деятель? Или, может, госдумовская партия? Нет, оказывается, блогер. Ты, как блогер, кроме как написать в приёмные ФСБ и СК что можешь сделать, находясь за полторы тысячи км от Москвы, как Zergulio?
#46 | 21:00 23.02.2016 | Кому: честный
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#47 | 21:00 23.02.2016 | Кому: Всем
Дали номер принятого сообщения, который не сумел скопировать... Сорри, камрад.
alf
1 комментарий в день »
#48 | 21:01 23.02.2016 | Кому: Galogen
> Как тебе видеозапись, где Чайка-младший перерезает ленточку на открытии спа-отеля в Греции? Ничего подозрительного, Зеленский важнее?

Ну так ты напиши заявление: "есть сведения, что Чайка-младший перерезал ленточку на открытии спа-отеля в Греции, прошу принять меры".
#49 | 21:02 23.02.2016 | Кому: Galogen
> их преступления ненаказуемы.

какие их преступления?
перечисли, если знаешь.
#50 | 21:02 23.02.2016 | Кому: Galogen
> Да конечно, просто талантливые бизнесмены. Семья талантов просто, одни совпадения! Как божья роса-то на вкус?

Ты написал в СК и ФСБ по этому поводу? Подвиг на это же своих знакомых? Предоставил ли доказательства? Чуйствую, что нет. Давай дальше, что там у тебя про росу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.