Петербурженка испугалась полицейских

fontanka.ru — граждане отмазки лепят
Новости, Общество | a-diz 12:13 22.02.2016
193 комментария | 56 за, 1 против |
#101 | 13:17 22.02.2016 | Кому: Точка Кипения
> неадекватно

Адекватно. Значит ничего им не будет.
#102 | 13:18 22.02.2016 | Кому: kolian2
> А ежели нет с собой пачпорта, но имеется водительское, его достаточно, чтобы не быть оттянутым в околоток?

На самом деле, довести до околотка - нужно постараться.
Права, военный билет и загранпаспорт - катят как удостоверение личности.
#103 | 13:20 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> На самом деле, довести до околотка - нужно постараться

Никакого старания. До трёх часов. Ну бабе можно повыёбываться, тем более сейчас у всех мобильные, рассказать о Путинских сатрапах.
Точка Кипения
Навальноид. »
#104 | 13:20 22.02.2016 | Кому: Kazuba
> Да не лишаться, но геморрой будет, резонанс.
> Мы с опером овчарку как-то застрелили, которую жулик на нас спустил, так я года три, вплоть до самого увольнения раза два в год (к каждой окружной проверке) отписывался.

Это когда было. Сейчас, реально за такое, как по сабжу, могут уволить. Никогда не замечал, что в последнее время очень много видосов, где сотрудники не спешат применить спецсредства, хотя имеют полное право. А вот именно по этому.
#105 | 13:21 22.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Никакого старания.

Я не корректно написал, чтоб пациента поволкли в околоток, поциенту нужно постараться.
#106 | 13:22 22.02.2016 | Кому: Точка Кипения
Ну, может. Сам давно уже не сталкивался.
#107 | 13:22 22.02.2016 | Кому: twinkle
> Ну извини, а я как-то думаю о том, что счет идет на минуты, а не о том, в какой сумке у меня паспорт, и куда его положить, если сумку взять не могу, потому что в руках кошка.

А что с кошкой случилось, что так срочно ветпомощь потребовалась?

У нас своя ветклиника, и просто достали граждане, у которых неделю животное болеет, не ест не пьет, а когда загибаться начинает граждане трезвонят в 12 ночи и умоляют спасти любимого питомца.
Не принимай на свой счет, возможно у тебя действительно было что-то скоротечное и экстренное. Просто так зарисовка из рабочих будней.
#108 | 13:25 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Я не корректно написал, чтоб пациента поволкли в околоток, поциенту нужно постараться.

Женщина и постаралась :) Снимет сотрудник побои и будет нападение на сотрудника.
Точка Кипения
Навальноид. »
#109 | 13:30 22.02.2016 | Кому: Piggyspark
> Так вот, чтобы было предупреждение, надо не выёбываться. А если выёбываться - будет штраф. А если с собой нет документов, и выёбываться, тогда в машину и в отделение, потом штраф. Всё просто.

Гладко только на бумаге, а реальной жизни всё немного по другому. Пьяное мурло хуями кроет сотрудников, и сотрудники долго думают, а не заковать ли мурло в браслеты. Потому что оденешь браслеты - будь готов к вою в интернете про "ментовской беспредел", да про "волков позорных", а там, под давлением "общественности" либо уволят, либо заебут проверками.
Vascosoft
интеллектуал »
#110 | 13:30 22.02.2016 | Кому: Точка Кипения
> А это не столь важно, адекватная ли баба или нет. Важно другое - сотрудники повели себя неадекватно.

Конечно неадекватно. Адекватные сотрудники (известно где) охерачили бы для начала гражданку тазером, причем до пены изо рта, потом упаковали бы нейлоном, закинули бы в экипаж - и в отдел. А там - суд, адвокат, полста тысяч штрафа и, не исключено, волчий билет в довесок.

PS: с нетерпением жду продолжения ижевской истории!
#111 | 13:30 22.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Снимет сотрудник побои и будет нападение на сотрудника.

А это уже совсем другая история.
И статья, кстати, тоже.
#112 | 13:32 22.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Женщина и постаралась :)

На видео не видно, старалась она или нет.

> Снимет сотрудник побои и будет нападение на сотрудника.


Как это, снять побои?
#113 | 13:32 22.02.2016 | Кому: Точка Кипения
> Пьяное мурло хуями кроет сотрудников, и сотрудники долго думают, а не заковать ли мурло в браслеты.

Это не совсем так. Закрывают на раз. Иначе было бы не возможно свои обязанности исполнять.
#114 | 13:33 22.02.2016 | Кому: N1kMZ
> И телефон и вообще :(

В Оренбурге около пединститута частенько наряд стоял, "ловил" студенточек за переход в неположенном месте. Штрафы брали знакомством )))
#115 | 13:33 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Как это, снять побои?

Я некорректно высказался, на слэнге. Сходить в судебно-медицинскую экспертизу.
#116 | 13:38 22.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Выписал штраф да и всё. 200 рублей вроде.

Надо было потребовать у него документы, а после предъявления заявить что таких бумажек ты хоть двадцать штук нарисовать можешь, что они все бандиты и ты их на хую вертел. А потом гордо удалиться с высоко поднятой головой и осознанием своей крутизны получить порцию люлей и таки пройти с гражданином куда следует.
#117 | 13:38 22.02.2016 | Кому: Kazuba
> В Оренбурге около пединститута частенько наряд стоял, "ловил" студенточек за переход в неположенном месте. Штрафы брали знакомством )))

Ну так это ж наоборот, я то лейтенанта полиции закадрить хотел :) А может даже и старшего, не помню количество звёзд :)
#118 | 13:39 22.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Сходить в судебно-медицинскую экспертизу.

Побои примотать достаточно сложно. Тем более у них весовые категории разные.
Гаишник дурака свалял, что с этой дамочкой связался.
#119 | 13:39 22.02.2016 | Кому: Langedok
> Надо было потребовать у него документы, а после предъявления заявить что таких бумажек ты таких хоть двадцать штук нарисовать можешь, что они все бандиты и ты их на хую вертел. А потом гордо удалиться с высоко поднятой головой и осознанием своей крутизны получить порцию люлей и таки пройти с гражданином куда следует.

Ну я не такая свободная личность. :) Есть сдерживающие факторы.
#120 | 13:41 22.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну я не такая свободная личность.

Есть куда расти, к чему стремиться.
#121 | 13:41 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Гаишник дурака свалял, что с этой дамочкой связался.

Они сделали всё по закону. На мой взгляд, опять же по видео. Отпускать и прощать можно вежлевых граждан, а не неадекватных женщин. С какой стати? Не нравится женщине закон - ну будет теперь пролемы иметь. Весовые категории никакого значения не имеют. Это же не бокс, а применение силы к нарушителю
Точка Кипения
Навальноид. »
#122 | 13:44 22.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Закрывают на раз.

Пьяное мурло - закроют, но разговор не о пьяном мурле, а о действиях сотрудников

[censored]

Казалось бы, сотрудники имеют полное право заковать мурло в наручники, но не делают.
#123 | 13:46 22.02.2016 | Кому: twinkle
> Я еще раз говорю: у меня начала накрываться кошка. Ты думаешь о том, что надо взять с собой паспорт, когда у тебя накрывается домашнее животное? Или кто-то из родственников?

здесь нужно собираться немного тщательней - паспорт, наличка, банковская карточка, мобила.
#124 | 13:49 22.02.2016 | Кому: medic
> здесь нужно собираться немного тщательней - паспорт, наличка, банковская карточка, мобила.
[вносит портрет Фабия Байла]
Слушайте Медика.
Медик херни не скажет.
#125 | 13:52 22.02.2016 | Кому: Точка Кипения
> Казалось бы, сотрудники имеют полное право заковать мурло в наручники, но не делают.

Они делают не правильно.
#126 | 13:55 22.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Они сделали всё по закону.

Это тебе так хочется. Как было на самом деле мы не узнаем.

> Отпускать и прощать можно вежлевых граждан, а не неадекватных женщин. С какой стати?


С такой. что сейчас у гайца могут быть проблемы.

> Весовые категории никакого значения не имеют. Это же не бокс, а применение силы к нарушителю.


Трудно будет доказать здоровенному бугаю, что его избила хрупкая тетка, в 2 раза меньшим весом.
#127 | 13:57 22.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну я не такая свободная личность. :)

Надо выдавливать из себя раба по капле! По заветам Льва нашего Натановича!!
#128 | 13:59 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Трудно будет доказать здоровенному бугаю, что его избила хрупкая тетка, в 2 раза меньшим весом.

Это не имеет значения. Здоровый или не здоровый, он при исполнении и нарушительницу остановил. Если она не адекватна, то проблемы её личные.
#129 | 14:00 22.02.2016 | Кому: Шпиль
> Медик херни не скажет.

[откашливается]

бабу отпустить - пдд умеют мстить! карма-хуярма!
#130 | 14:00 22.02.2016 | Кому: Всем
Тут уже одни довозмущались[censored] [RRR]. Ну на вотте было. Просто напомню.
#131 | 14:01 22.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Если она не адекватна, то проблемы её личные.

А с фигов ты решил, что она не адекватна?
#132 | 14:02 22.02.2016 | Кому: Всем
Если бы меня в саду ждали двое детей, и тут ТАКОЕ - я была бы предельно вежлива. Может, даже извинительна, оправдательна и полна раскаяния. Потому как дети - персональная ответственность мамашки, а в результате ее неадекватного поведения детки, я думаю, получили неслабый стресс от пребывания до 10 вечера у воспиталки, потому что "мама не пришла" (заболела, пропала, что там им пришлось сказать).
А по поводу паспорта - в 2003 ехали с мужем летом за город, на какие-то наши питерские озера. На выезде остановили гайцы, машину спутали с находящейся в розыске. Без паспортов задержали до выяснения. Ничего страшного не было, но больше так не хочу. С тех пор паспорт всегда в широких штанинах.
#133 | 14:02 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> А с фигов ты решил, что она не адекватна?

А по видео.
#134 | 14:03 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> А с фигов ты решил, что она не адекватна?

Судя по видео, она ебанутая.
#135 | 14:05 22.02.2016 | Кому: N1kMZ
> А по видео.

А до видео полисмены может её лапали, или нехорошими словами обзывали.
#136 | 14:06 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> А до видео полисмены может её лапали, или нехорошими словами обзывали.

Конечно, у полисменов то нет баб дома, лишь бы полапать нарушительницу.
#137 | 14:06 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> А до видео полисмены может её лапали, или нехорошими словами обзывали.

"Какиэ вашы доказатэлства?" (с)
Точка Кипения
Навальноид. »
#138 | 14:08 22.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Они делают не правильно.

Ага, ты бы всё сделал по другому и правильно.
#139 | 14:10 22.02.2016 | Кому: Шпиль
> "Какиэ вашы доказатэлства?" (с)

Не может обычный человек на ровном месте так истерить!!!

Лично моё мнение - в этой ситуации хороши все - тётка - истеричка, инспектор не распознал истеричку, журналист всё описал через жопу. Ну и прохожие тоже доставляют.
По итогу, у причастных проблемы, а остальным похеру.
#140 | 14:10 22.02.2016 | Кому: Точка Кипения
> Ага, ты бы всё сделал по другому и правильно.

Может и сделал бы, а может и нет. Никак мои действия не могут влиять. Я тем более не сотрудник полиции.
#141 | 14:10 22.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Конечно, у полисменов то нет баб дома, лишь бы полапать нарушительницу.

Не у всех есть бабы, и не у всех баб есть за что полапать!!!
#142 | 14:13 22.02.2016 | Кому: Инфузорий
> Даже если будут винтить на улице серийного маньяка, все равно набежит стая куриц с воплями "Биспридел! Чивовыевобьети!"

и тут надо сразу сказать "Да это же он котика взорвал!"...
А дальше граждане помогут сами.
#143 | 14:17 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Не у всех есть бабы, и не у всех баб есть за что полапать!!!

Так то да. Хотя вот в ФСКН психологи зверствовали, хрен ты туда устроишься без бабы :) А в ДПС не знаю.
#144 | 14:21 22.02.2016 | Кому: Багинет
> А дальше граждане помогут сами.

Граждане вообще "ментов" ненавидят. Один однокашник сказал, "я тут ссал у дома, но подошли волки позорные и забрали в околоток". Я в голос ржал. :)
#145 | 14:21 22.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Так то да. Хотя вот в ФСКН психологи зверствовали, хрен ты туда устроишься без бабы :) А в ДПС не знаю.

Ну вотт по моим личным впечатлениям уровень у инспекторов ДПС вырос значительно. И правила знают, и общаются грамотно - не грубят, не хамят, шутки понимают )))
#146 | 14:22 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> И правила знают, и общаются грамотно - не грубят, не хамят, шутки понимают

Камеры рулят. За людьми нужен контроль.
#147 | 14:24 22.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Камеры рулят. За людьми нужен контроль.

ИМХО зарплата хорошая, появилось из кого выбирать и люди за работу держутся.
#148 | 14:26 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> ИМХО зарплата хорошая, появилось из кого выбирать и люди за работу держутся.

Ну и это тоже верно, держутся. Да оно и не плохо.
Точка Кипения
Навальноид. »
#149 | 14:36 22.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Может и сделал бы, а может и нет. Никак мои действия не могут влиять. Я тем более не сотрудник полиции.

Тем не менее даешь советы и точно знаешь как нужно делать правильно, а как - нет.

Вот ты привел пример, про правомочного применение огнестрела сотрудником. И сотрудника спасло то, что интернет сообщество стало на его сторону. А ведь могло всё закончится и по другому.

[censored]

Заметь, тут даже огенстрела не было, так - резиновая дубинка, а вот, подишь-ты.
#150 | 14:43 22.02.2016 | Кому: Точка Кипения
> Тем не менее даешь советы и точно знаешь как нужно делать правильно, а как - нет.

Я не даю советы, я мнение высказываю.
Я знаю, например, чем занимаются сотрудники СОБРа и уголовного розыска. Работа неблагодарная. И я не то что бы говорил, за "валить их всех", но и к нарушителям отношусь не очень хорошо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.