Петербурженка испугалась полицейских

fontanka.ru — граждане отмазки лепят
Новости, Общество | a-diz 12:13 22.02.2016
193 комментария | 56 за, 1 против |
#1 | 12:15 22.02.2016 | Кому: Всем
Граждане не обязаны садиться в авто для составления протокола.
#2 | 12:22 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Граждане не обязаны садиться в авто для составления протокола.

Ага, на тёплом питерском ветру протокол составлять гораздо комфортней.
Ну и, судя по видео, гражданка ебанутая на всю голову неадекватна.
Испугалась она, ага.

Моё видение: кляты менты сотрудники предложили пройти в машину, овца начала выёбываться гражданка принялась визжать, ударила сотрудника (она же девочка, ей же можно), упала на жопу, устроила истерику.
#3 | 12:24 22.02.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 12:25 22.02.2016 | Кому: Otger
для начала можно рассмотреть это
#5 | 12:25 22.02.2016 | Кому: Шпиль
> устроила истерику.

Ну теперь нападение на сотрудника и без всяких истерик. Я по молодости решил перебежать дорогу на красный, и тут лейтенант ДПС, пройдёмте типа. Выписал штраф да и всё. 200 рублей вроде.
#6 | 12:26 22.02.2016 | Кому: Всем
Даже если будут винтить на улице серийного маньяка, все равно набежит стая куриц с воплями "Биспридел! Чивовыевобьети!"
#7 | 12:28 22.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Я по молодости решил перебежать дорогу на красный, и тут лейтенант ДПС, пройдёмте типа. Выписал штраф да и всё. 200 рублей вроде.

А вот был бы у тебя короткоствол а начни ты сопротивляться на камеру - всё сложилось бы иначе.
#8 | 12:28 22.02.2016 | Кому: Otger
Может, просто оштрафовать за переход в неположенном месте? Такой вариант тобой не рассматривается принципиально, да?
#9 | 12:28 22.02.2016 | Кому: Шпиль
> Ага, на тёплом питерском ветру протокол составлять гораздо комфортней.

Ну мне, в своё время, на тёплом февральском уральском ветру было гораздо комфортней.

> Ну и, судя по видео, гражданка ебанутая на всю голову неадекватна.


Тем не менее, она не обязана садиться в автомобиль.

> Моё видение: кляты менты сотрудники предложили пройти в машину, овца начала выёбываться гражданка принялась визжать, ударила сотрудника (она же девочка, ей же можно), упала на жопу, устроила истерику.


Ты можешь строить любые догадки. Соответствующие органы разберутся: кто, где, когда и что.
#10 | 12:28 22.02.2016 | Кому: Шпиль
> Ага, на тёплом питерском ветру протокол составлять гораздо комфортней.
> Ну и, судя по видео, гражданка ебанутая на всю голову неадекватна.
> Испугалась она, ага.
>
> Моё видение: кляты менты сотрудники предложили пройти в машину, овца начала выёбываться гражданка принялась визжать, ударила сотрудника (она же девочка, ей же можно), упала на жопу, устроила истерику.

Восхищен талантом, ставить диагнозы и восстанавливать картину проишествия по непонятному видео, где гражданка ноет, сидя на жопе, а прохожие возмущаются попытке сломать этой гражданке руку со стороны правоохранителей...
#11 | 12:29 22.02.2016 | Кому: Шпиль
> а начни ты сопротивляться на камеру - всё сложилось бы иначе.

Тогда не было камер :) Ну я и не тётка, меня народ мог не понять :)
#12 | 12:29 22.02.2016 | Кому: Инфузорий
> Даже если будут винтить на улице серийного маньяка

Как известно, Чикатилло расстреляли за то, что он любил Украину.
Чикатилла - Герой 404!
#13 | 12:30 22.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Тогда не было камер

А куда ж тогда паковали миллионы невинно репрессированных?
#14 | 12:30 22.02.2016 | Кому: weberr
> Восхищен талантом, ставить диагнозы и восстанавливать картину проишествия по непонятному видео, где гражданка ноет, сидя на жопе, а прохожие возмущаются попытке сломать этой гражданке руку со стороны правоохранителей...

Это не попытка сломать руку, а "Сотрудники милиции имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы".
#15 | 12:31 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Ну мне, в своё время, на тёплом февральском уральском ветру было гораздо комфортней.

Мазохист штоле?
#16 | 12:31 22.02.2016 | Кому: Шпиль
> А куда ж тогда паковали миллионы невинно репрессированных?

Слушай, не знаю. Фургоны хлеб? Или мясо.
#17 | 12:31 22.02.2016 | Кому: Всем
А вот тут гражданка сатрапов режима не боится и смело шлет на хер [R], угрожая всяким.

Смотреть имеет смысл до конца

[censored]
#18 | 12:31 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
>
> Тем не менее, она не обязана садиться в автомобиль.

Ну хорошо, не обязана. А как тогда? Вот ее поймали за руку. Паспорта с собой нет. Что дальше? Простить и отпустить?
#19 | 12:32 22.02.2016 | Кому: weberr
> прохожие возмущаются попытке сломать этой гражданке руку со стороны правоохранителей

"Кто свидетель?
Я свидетель! А что случилось??"
#20 | 12:32 22.02.2016 | Кому: Шпиль
> Мазохист штоле?

Во первых - одеваюсь по сезону, во вторых - так было нужно. Но тем, у кого нет автомобиля - не понять. )))
#21 | 12:33 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> тем, у кого нет автомобиля - не понять

Ну, я сам пешеход, и я не понимаю.
Точка Кипения
Навальноид. »
#22 | 12:33 22.02.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 12:34 22.02.2016 | Кому: Инфузорий
> Может, просто оштрафовать за переход в неположенном месте? Такой вариант тобой не рассматривается принципиально, да?

Штраф - само собой. А потом - пожизненное. За царапины!!!
#24 | 12:34 22.02.2016 | Кому: Damned
> Смотреть имеет смысл до конца

Девачко-креведко в финале порадовало.
#25 | 12:35 22.02.2016 | Кому: Точка Кипения
> Сотрудники - неадекваты и добаёбы. Могли просто ограничиться простым предупреждением

А вариант, что гражданка стала сразу выёбываться, вы к рассмотрению не принимаете?
#26 | 12:35 22.02.2016 | Кому: Инфузорий
> Вот ее поймали за руку. Паспорта с собой нет. Что дальше? Простить и отпустить?

Оформляется задержание в присутствии 2 понятых. Пациент везётся в околоток, где выясняется его личность и составляется протокол. А понятые смотрят, чтоб против задержанного не использовались спецсредства, о чем делается пометка. Или наоборот, спецсредства используются и понятые в расписке это указывают.
#27 | 12:36 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Граждане не обязаны садиться в авто для составления протокола.

Гражданина (и даже гражданку) имеют право задержать для выяснения личности при отсутствии документов.
#28 | 12:37 22.02.2016 | Кому: Шпиль
> Ну, я сам пешеход, и я не понимаю.

Один из способов избежать наказания за нетрезвое вождение - не дать себя понюхать. ))))
#29 | 12:37 22.02.2016 | Кому: Точка Кипения
> Теперь из-за 500 руб. штрафа - заработал[а] на свою жопу геморрой размером с кулак.

Извините.
#30 | 12:38 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Один из способов избежать наказания за нетрезвое вождение

Не бухать за рулём.
Единственно верный способ.
#31 | 12:38 22.02.2016 | Кому: Точка Кипения
да могли сделать вид,что не заметили, а то действительно, проблемы от этой службы. напридумывают законов
#32 | 12:38 22.02.2016 | Кому: Lion17
> Гражданина (и даже гражданку) имеют право задержать для выяснения личности при отсутствии документов.

Имеют. Протокол задержания, 2 понятых. Которых на видео нет.
#33 | 12:39 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Оформляется задержание в присутствии 2 понятых. Пациент везётся в околоток, где выясняется его личность и составляется протокол. А понятые смотрят, чтоб против задержанного не использовались спецсредства, о чем делается пометка. Или наоборот, спецсредства используются и понятые в расписке это указывают.


Это не совсем так. Тем более сотрудники ДПС могут применять оружие для повреждения транспортных средств. Где ж они в этот момент поймают понятого то? Ну а по факту - тупая овца, сделала себе проблему.
#34 | 12:40 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Граждане не обязаны садиться в авто для составления протокола.

Гражданку в порядке ст. 27.2 доставляли в отделение, поскольку составление протокола в данном случае обязательно, а установление личности возможно только в учреждении.
Точка Кипения
Навальноид. »
#35 | 12:41 22.02.2016 | Кому: Шпиль
> А вариант, что гражданка стала сразу выёбываться, вы к рассмотрению не принимаете?

Читай внимательно

Ирина нарушила правила дорожного движения. Петербурженку попросили предъявить паспорт, а когда та сообщила, что оставила документ дома, потребовали сесть в ведомственную машину для оформления протокола.

А должны были ограничиться простым предупреждением, мол, не хорошо в неположенном месте перебегать дорогу.
#36 | 12:41 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Оформляется задержание в присутствии 2 понятых.

Нифигасе ты радикально мыслишь. То есть просто доставить нельзя, нужно обяз задерживать?
#37 | 12:42 22.02.2016 | Кому: Kazuba
>
> Гражданку в порядке ст. 27.2 доставляли в отделение, поскольку составление протокола в данном случае обязательно, а установление личности возможно только в учреждении.

Вооот!
Старый еврей хохол юрист Кацуба херни не скажет!
#38 | 12:42 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Имеют. Протокол задержания, 2 понятых. Которых на видео нет.

При задержании закон не требует понятых.
#39 | 12:43 22.02.2016 | Кому: Точка Кипения
> А должны были ограничиться простым предупреждением, мол, не хорошо в неположенном месте перебегать дорогу

Кому должны? Должны штраф были выписать. А если нет паспорта до до выяснения в отделение.
#40 | 12:43 22.02.2016 | Кому: Точка Кипения
> А должны были ограничиться простым предупреждением, мол, не хорошо в неположенном месте перебегать дорогу.

Согласно какому закону они это должны?
#41 | 12:44 22.02.2016 | Кому: Точка Кипения
> А должны

Кому должны?
На усмотрение сотрудника такое, вообще-то.
И мы не знаем, в какой форме гражданка сообщила об отсутствии паспорта.
А ну как в грубой, с упоминанием мам и детей сотрудников?
#42 | 12:44 22.02.2016 | Кому: Kazuba
> То есть просто доставить нельзя, нужно обяз задерживать?

У нас правовое государство.
#43 | 12:44 22.02.2016 | Кому: Точка Кипения
> А должны были ограничиться простым предупреждением, мол, не хорошо в неположенном месте перебегать дорогу.

Предупреждение не разговор по душам, а вид ответственности, при котором тоже составляется протокол, и никто никого никуда не отпускает. Поскольку при гражданке нет докУментов, такое составление возможно только после установления личности. Вот ее и пригласили проехаться, а судя по изложению в статье, где-то попутно изнасиловали немало журналистов!!!
#44 | 12:46 22.02.2016 | Кому: Шпиль
> Единственно верный способ.

Ошибаешься. Могут и трезвого замотать за пьянство. Есть способы. Есть способы противодействовать.
Точка Кипения
Навальноид. »
#45 | 12:47 22.02.2016 | Кому: Lion17
> Извините.

Женщина ничего не заработала, а вот сотрудники теперь лишаться работы, это в лучшем случае, а могут еще и пистон вставить начальнику отдела.

Ты просто еще живешь старыми стереотипами, а на самом деле, сотрудники находятся под таким прессингом, что реально "чихнуть" боятся.
#46 | 12:49 22.02.2016 | Кому: Kazuba
> Предупреждение не разговор по душам, а вид ответственности, при котором тоже составляется протокол, и никто никого никуда не отпускает.

У нас отменили переход, так вот сотрудники полиции всех предупреждали, не ходите тут. А потом как то встали и давай всех штрафовать. Тоже было возмущений, типа "да мне тут удобно, да я сто лет переходила дорогу" :) Но до маразма не доходило.
#47 | 12:50 22.02.2016 | Кому: Точка Кипения
> вот сотрудники теперь лишаться работы, это в лучшем случае

Спасибо, заливисто поржал.
#48 | 12:50 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Ошибаешься. Могут и трезвого замотать за пьянство. Есть способы.

Законных нет. Мы ведь тут обсуждаем законные действия правоохранительных органов?
#49 | 12:50 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Есть способы противодействовать

Мой способ противодействия тоталитарной власти - вежливость и наличие при себе документов.
За 32 года существования в этой мрачной стране(4 из них в столице), путинские орки ни разу не создавали мне проблем.
Что я делаю не так?
#50 | 12:50 22.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Ошибаешься. Могут и трезвого замотать за пьянство.

Зачем? Кому оно надо, заматывать трезвого за пьянство? С какой целью?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.