"Плохо кончится,родной"

krig42.livejournal.com — Тут подумалось. Может, не случайно так с газом все резко обострилось? Если Батька войска на Россию двинет,пожалуй, через сутки уже будет стоять под стенами Кремля. Кто за Газпром,Рублевку, против Белоруссии воевать пойдет? Кадыровский спецназ? Менты? ФСО? Вы вот, пойдете?
Новости, Политика | KH 15:03 24.06.2010
128 комментариев | 66 за, 15 против |
#1 | 15:05 24.06.2010 | Кому: Всем
[смотри с подозрением]
С какой целью интересуешься?
#2 | 15:09 24.06.2010 | Кому: Всем
Против Батьки - не пойду. Ну нафиг этих обормотычей с их ворованными яхтами! Вот ежели Китай али США двинут, вот тогда - да, а против Батьки - не дождутся!
KH »
#3 | 15:10 24.06.2010 | Кому: Art Zin
> [смотри с подозрением]
> С какой целью интересуешься?

Хочу знать по именно компрадоров, предателей, и потомков власовцев - это те кто не пойдут защищать Россию, под любым предлогом.
Ну и конечно, интересна аргументация.
#4 | 15:11 24.06.2010 | Кому: боец РККА
> Против Батьки - не пойду. Ну нафиг этих обормотычей с их ворованными яхтами! Вот ежели Китай али США двинут, вот тогда - да, а против Батьки - не дождутся!

То есть если батька, то можно и присягу нарушить?
Лично против батьки ничего не имею, даже как бы наоборот, но все таки как-то двояко получается.
#5 | 15:13 24.06.2010 | Кому: KH
>> [смотри с подозрением]
>> С какой целью интересуешься?
>
> Хочу знать по именно компрадоров, предателей, и потомков власовцев - это те кто не пойдут защищать Россию, под любым предлогом.

А, ну тогда ладно.
[успокаиваетсья, прячет чОрный блокнотик в карман, спохватываеться, достает обратно готовиться записывать]
#6 | 15:15 24.06.2010 | Кому: боец РККА
> Против Батьки - не пойду. Ну нафиг этих обормотычей с их ворованными яхтами! Вот ежели Китай али США двинут, вот тогда - да, а против Батьки - не дождутся!

Солидарен. Батька - единственный лидер русского народа, который свой народ не предал. Нет гарантии, что не предаст, но пока что не предал. Остальные свой народ променяли на айфоны и книжки-руководства по эффективному менеджменту.
#7 | 15:15 24.06.2010 | Кому: Всем
Похоже, беркем ошибся - продажные власти не нужны, наши граждане сами отдадут страну на блюдечке, еще и приятного аппетита пожелают.
#8 | 15:16 24.06.2010 | Кому: Всем
Вот интересно, у этого kriga с головой нормально?
BIG_SPY
мега-мудак »
#9 | 15:17 24.06.2010 | Кому: KH
> Хочу знать по именно компрадоров, предателей, и потомков власовцев - это те кто не пойдут защищать Россию, под любым предлогом.

Сходи в треды про отключение газа! ;)) Там их богато!

> Ну и конечно, интересна аргументация.


О! Это да!
[Садится рядом с камрадом КН, достает всяки-разны выпивки-закуски бланки протоколов допроса, готовится слушать доводы изменников Родины]

UPD: Ах! Да! По сабжу: не знаю, кто как, а я присягу давал! России, ЧСХ! Так что ответ, полагаю, понятен!
KH »
#10 | 15:18 24.06.2010 | Кому: Flugkater
> Похоже, беркем ошибся - продажные власти не нужны, наши граждане сами отдадут страну на блюдечке, еще и приятного аппетита пожелают.

Вот что может продать Батька вашингтонскому обкому. США накачивают РБ деньгами и техникой. А потом Батька прёт армией на Россию под всеобщее улюлюкание общечеловеков и левых. Получается война + гражданская война внутри страны.Правда потом левые круто обсираются потому что батьку устраняют и начинается разграбление РБ и РФ. Именно поэтому батьку и надо валить\уже валят.
#11 | 15:34 24.06.2010 | Кому: Всем
А я присягу давал Советскому Союзу.
[вдумчиво смотрит на оружейный сейф в углу комнаты]
KH »
#12 | 15:39 24.06.2010 | Кому: barkoff
> А я присягу давал Советскому Союзу.
> [вдумчиво смотрит на оружейный сейф в углу комнаты]

этим можно оправдать любую подлость по отношению к России, не правда ли?
#13 | 15:43 24.06.2010 | Кому: Всем
Читаю комменты и тихо охуеваю. Где же НКВД, когда он так сильно нужен?
#14 | 15:44 24.06.2010 | Кому: barkoff
> А я присягу давал Советскому Союзу.
> [вдумчиво смотрит на оружейный сейф в углу комнаты]

Где был когда его уничтожали?
KH »
#15 | 15:46 24.06.2010 | Кому: Flugkater
> Читаю комменты и тихо охуеваю. Где же НКВД, когда он так сильно нужен?

Представляешь какой будет когнитивный диссонанс у товарищей левых, которые воспевают Сталина, СССР, НКВД, Бацку(вобщем коментаторов крига) . И тут бац ночью приезжают ночью на чёрном воронке и вхуячивают вышку за измену Родине.
#16 | 15:49 24.06.2010 | Кому: Всем
А как быть тем, кто присягу давал СССР? Против БССР идти? За РФ (не РСФСР!)? Де юре Россия наследник СССР, но по духу - только белорусы СССР не сдали. ИМХО.
#17 | 15:50 24.06.2010 | Кому: KH
>> Читаю комменты и тихо охуеваю. Где же НКВД, когда он так сильно нужен?
>
> Представляешь какой будет когнитивный диссонанс у товарищей левых, которые воспевают Сталина, СССР, НКВД, Бацку(вобщем коментаторов крига) . И тут бац ночью приезжают ночью на чёрном воронке и вхуячивают вышку за измену Родине.

А что, уважение к людям, которые честно выполняли свой долг перед родиной, уже измена родине?
Академический интерес.
#18 | 15:50 24.06.2010 | Кому: Всем
Какой-то идиот в жежешечку хуйню сморозил, а вы тут уселись и смакуете.
На говно и контингент соотв. слетается.
#19 | 15:50 24.06.2010 | Кому: KH
Хотел сказать - за измену Газпрому?
#20 | 15:50 24.06.2010 | Кому: KH
> Представляешь какой будет когнитивный диссонанс у товарищей левых, которые воспевают Сталина, СССР, НКВД, Бацку(вобщем коментаторов крига) . И тут бац ночью приезжают ночью на чёрном воронке и вхуячивают вышку за измену Родине.

Не удивлюсь, если в камере будут кричать "Слава великому Путину", как их коллеги в 37-м.
KH »
#21 | 15:52 24.06.2010 | Кому: Art Zin
>>> Читаю комменты и тихо охуеваю. Где же НКВД, когда он так сильно нужен?
>>
>> Представляешь какой будет когнитивный диссонанс у товарищей левых, которые воспевают Сталина, СССР, НКВД, Бацку(вобщем коментаторов крига) . И тут бац ночью приезжают ночью на чёрном воронке и вхуячивают вышку за измену Родине.
>
> А что, уважение к людям, которые честно выполняли свой долг перед родиной, уже измена родине?
> Академический интерес.

Поясни, будь добр, свою мысль, отчего то кажется ты меня не так понял.
#22 | 15:52 24.06.2010 | Кому: KH
> Представляешь какой будет когнитивный диссонанс у товарищей левых, которые воспевают Сталина, СССР, НКВД, Бацку(вобщем коментаторов крига) . И тут бац ночью приезжают ночью на чёрном воронке и вхуячивают вышку за измену Родине.

Количество защитников России резко возрастет, если черные воронки сильно проредят население Рублевки и увеличат число чиновников на лесоповалах. Начиная с семьи ебна и рыжего.
#23 | 15:53 24.06.2010 | Кому: Art Zin
> А что, уважение к людям, которые честно выполняли свой долг перед родиной, уже измена родине?
> Академический интерес.

Там у комментаторов (да и автора) ст. 275 УК РФ золотыми буквами на лбу написана (BIG SPY, поправь, если ошибаюсь).
RRB
Невменяемый »
#24 | 15:55 24.06.2010 | Кому: Art Zin
>>> Читаю комменты и тихо охуеваю. Где же НКВД, когда он так сильно нужен?
>>
>> Представляешь какой будет когнитивный диссонанс у товарищей левых, которые воспевают Сталина, СССР, НКВД, Бацку(вобщем коментаторов крига) . И тут бац ночью приезжают ночью на чёрном воронке и вхуячивают вышку за измену Родине.
>
> А что, уважение к людям, которые честно выполняли свой долг перед родиной, уже измена родине?
> Академический интерес.

Измена родине - поддержка вооруженного выступления кого бы то ни было против твоей страны.
#25 | 15:55 24.06.2010 | Кому: KH
>>>> Читаю комменты и тихо охуеваю. Где же НКВД, когда он так сильно нужен?
>>>
>>> Представляешь какой будет когнитивный диссонанс у товарищей левых, которые воспевают Сталина, СССР, НКВД, Бацку(вобщем коментаторов крига) . И тут бац ночью приезжают ночью на чёрном воронке и вхуячивают вышку за измену Родине.
>>
>> А что, уважение к людям, которые честно выполняли свой долг перед родиной, уже измена родине?
>> Академический интерес.
>
> Поясни, будь добр, свою мысль, отчего то кажется ты меня не так понял.

Ну вот я хорошо отношусь (воспеваю) Сталина, НКВД, Батьке за то что они честно и хорошо выполняют свой долг перед родиной. По твоим словам за мной может приехать черный воронок и за все это забрать, обвинив в измене родине?
Или я тебя не так понял?
#26 | 15:57 24.06.2010 | Кому: Art Zin
> Ну вот я хорошо отношусь (воспеваю) Сталина, НКВД, Батьке за то что они честно и хорошо выполняют свой долг перед родиной. По твоим словам за мной может приехать черный воронок и за все это забрать, обвинив в измене родине?
> Или я тебя не так понял?

Речь идет о данном конкретном случае, безотносительно любви к СССР и Сталину.
RRB
Невменяемый »
#27 | 15:57 24.06.2010 | Кому: Art Zin
>>>>> Читаю комменты и тихо охуеваю. Где же НКВД, когда он так сильно нужен?
>>>>
>>>> Представляешь какой будет когнитивный диссонанс у товарищей левых, которые воспевают Сталина, СССР, НКВД, Бацку(вобщем коментаторов крига) . И тут бац ночью приезжают ночью на чёрном воронке и вхуячивают вышку за измену Родине.
>>>
>>> А что, уважение к людям, которые честно выполняли свой долг перед родиной, уже измена родине?
>>> Академический интерес.
>>
>> Поясни, будь добр, свою мысль, отчего то кажется ты меня не так понял.
>
> Ну вот я хорошо отношусь (воспеваю) Сталина, НКВД, Батьке за то что они честно и хорошо выполняют свой долг перед родиной. По твоим словам за мной может приехать черный воронок и за все это забрать, обвинив в измене родине?
> Или я тебя не так понял?

Вероятно камрад имел ввиду тех, кто поддержал бы батьку в войне против России.
#28 | 15:57 24.06.2010 | Кому: RRB
>>>> Читаю комменты и тихо охуеваю. Где же НКВД, когда он так сильно нужен?
>>>
>>> Представляешь какой будет когнитивный диссонанс у товарищей левых, которые воспевают Сталина, СССР, НКВД, Бацку(вобщем коментаторов крига) . И тут бац ночью приезжают ночью на чёрном воронке и вхуячивают вышку за измену Родине.
>>
>> А что, уважение к людям, которые честно выполняли свой долг перед родиной, уже измена родине?
>> Академический интерес.
>
> Измена родине - поддержка вооруженного выступления кого бы то ни было против твоей страны.

Что такое измена родине я догадываюсь, относиться ли к этому воспевание Сталина, НКВД, Батьки?
#29 | 15:58 24.06.2010 | Кому: RRB
>Речь идет о данном конкретном случае, безотносительно любви к СССР и Сталину.
> Вероятно камрад имел ввиду тех, кто поддержал бы батьку в войне против России.

Ясно, просто в предложении идет указание на тех кто воспевает, вот и подумал, что всех левых кто воспевают, могут забрать за измену.
KH »
#30 | 16:03 24.06.2010 | Кому: Art Zin
>>>>> Читаю комменты и тихо охуеваю. Где же НКВД, когда он так сильно нужен?
>>>>
>>>> Представляешь какой будет когнитивный диссонанс у товарищей левых, которые воспевают Сталина, СССР, НКВД, Бацку(вобщем коментаторов крига) . И тут бац ночью приезжают ночью на чёрном воронке и вхуячивают вышку за измену Родине.
>>>
>>> А что, уважение к людям, которые честно выполняли свой долг перед родиной, уже измена родине?
>>> Академический интерес.
>>
>> Измена родине - поддержка вооруженного выступления кого бы то ни было против твоей страны.
>
> Что такое измена родине я догадываюсь, относиться ли к этому воспевание Сталина, НКВД, Батьки?

имеет отношение, в момент агрессии чью сторону ты поддерживаешь. Безотносительно идей и убеждений.
Смысл моего комента был в том что товарищи которые воспевают сейчас Сталина, НКВД, СССР, Батьку. И заявляющие что они не пойдут защищать Родину в момент агрессии на неё со стороны РБ, и более того вставшие на сторону РБ. С точки зрения сегодняшнего НКВД(если бы оно было) являются предателями и врагами народа и заслуживают высшей меры наказания.
#31 | 16:05 24.06.2010 | Кому: KH
> имеет отношение, в момент агрессии чью сторону ты поддерживаешь. Безотносительно идей и убеждений.
> Смысл моего комента был в том что товарищи которые воспевают сейчас Сталина, НКВД, СССР, Батьку. И заявляющие что они не пойдут защищать Родину в момент агрессии на неё со стороны РБ, и более того вставшие на сторону РБ. С точки зрения сегодняшнего НКВД(если бы оно было) являются предателями и врагами народа и заслуживают высшей меры наказания.

Тут согласен, просто изначально понялось как вообще про всех с левыми убеждениями.
#32 | 16:06 24.06.2010 | Кому: Art Zin
>> Против Батьки - не пойду. Ну нафиг этих обормотычей с их ворованными яхтами! Вот ежели Китай али США двинут, вот тогда - да, а против Батьки - не дождутся!
>
> То есть если батька, то можно и присягу нарушить?
> Лично против батьки ничего не имею, даже как бы наоборот, но все таки как-то двояко получается.

Я Родине присягал, а не обормотычу!
KH »
#33 | 16:08 24.06.2010 | Кому: gl00m
>> Представляешь какой будет когнитивный диссонанс у товарищей левых, которые воспевают Сталина, СССР, НКВД, Бацку(вобщем коментаторов крига) . И тут бац ночью приезжают ночью на чёрном воронке и вхуячивают вышку за измену Родине.
>
> Количество защитников России резко возрастет, если черные воронки сильно проредят население Рублевки и увеличат число чиновников на лесоповалах. Начиная с семьи ебна и рыжего.

Друх, за что шли воевать наши ребята 080808 за рублёвку? А в чеченских компаниях?
Процитирую что пели ребята в первую чеченскую.
"
А мы в окопах ждем ответ:
За деньги банка "Менатеп"
Иль за Россию-Русь
Мы кровь здесь проливаем?
Не за копейки и рубли
Идем мы по земле Чечни,
А чтоб тебя, Россия-Русь,
ВЕЛИКОЙ звали.
"
т.е. вопросов за что воевать, за рублёвку, госпром или бабло, там вообще не стояло.
И вообще непонятно почему возникают эти вопросы у тебя и вас подобных.
#34 | 16:09 24.06.2010 | Кому: боец РККА
>>> Против Батьки - не пойду. Ну нафиг этих обормотычей с их ворованными яхтами! Вот ежели Китай али США двинут, вот тогда - да, а против Батьки - не дождутся!
>>
>> То есть если батька, то можно и присягу нарушить?
>> Лично против батьки ничего не имею, даже как бы наоборот, но все таки как-то двояко получается.
>
> Я Родине присягал, а не обормотычу!

Так Батька он это, не на обормотыча нападать будет, а на твою родину. Не смотря на то что этот обормотыч родиной управляет.
#35 | 16:11 24.06.2010 | Кому: KH
Да. Интересный вопрос.
Ты бы еще спросил: А если КПРФ начнет революцию и пойдет войной на кремль, кто согласен защищать правительство?
Или, скажем, разделить по религиозному признаку. Например, патриарх призвал всех к уничтожению жидо-массонов засевших в кремле!!! Кто за?
Понятно же, что срачь получится!?
Чистой воды провокация.
Заданный тобой вопрос для многих, и отчасти для меня звучит как: "Кто будет участвовать в гражданской войне на стороне кремля"?
#36 | 16:12 24.06.2010 | Кому: боец РККА
> Против Батьки - не пойду. Ну нафиг этих обормотычей с их ворованными яхтами! Вот ежели Китай али США двинут, вот тогда - да, а против Батьки - не дождутся!

Присоединяюсь.
#37 | 16:12 24.06.2010 | Кому: Art Zin
> А что, уважение к людям, которые честно выполняли свой долг перед родиной, уже измена родине?
> Академический интерес.

Весь цимес в том, как выстраивать систему так называемой "идентичности", то есть систему "свой-чужой". Пока что эту систему никто не смог выстроить, потому что нет признаков идентичности, которые работали бы всегда, будь то идентичность по территориальному признаку, по национальному или по классовому.

Большевики выдвигали лозунг "Пролетарии всех стран, объединяйтесь!" Эта система идентичности не проканала. Гитлер предлагал отделить истинных арийцев от не истинных - не проканало. Нынешние PR-менеджеры кап. стран (и Кремля) предлагают систему идентичности по признаку территориальной идентичности, и эта система тоже провалится.

Жизнь, она сложнее всех этих примитивных градаций. В жизни очень сложно понять, кто свои а кто чужие. Но всегда есть возможность вообще не думать на эту тему, сделать морду кирпичом и выбрать один из предлагаемых лозунгов для определения идентичности, типа "Арийцы форева, жидов фтопку", "Кто ждет с груди меньше сотки - тот не пацан" или "Кто с нашей стороны границы - тот наш, а кто с чужой стороны границы - наш враг".

Собственно, именно это - сделать морду кирпичом и встать в строй, предлагает нам автор темы, непонятно с какого перепоя возомнивший себя носителем высшей истины в определении идентичности.
#38 | 16:12 24.06.2010 | Кому: Haggus
> Да. Интересный вопрос.
> Ты бы еще спросил: А если КПРФ начнет революцию и пойдет войной на кремль, кто согласен защищать правительство?
> Или, скажем, разделить по религиозному признаку. Например, патриарх призвал всех к уничтожению жидо-массонов засевших в кремле!!! Кто за?
> Понятно же, что срачь получится!?
> Чистой воды провокация.
> Заданный тобой вопрос для многих, и отчасти для меня звучит как: "Кто будет участвовать в гражданской войне на стороне кремля"?

Ты можешь разделять понятия, революция/гражданская война и агрессия против твоей родины?
#39 | 16:14 24.06.2010 | Кому: Всем
Жгите парни!

Ахуенно весело читать рассуждения про измену Родине, от апологетов Великого Пу, который сам под статьей об измене Родине ходит, которой он присягу давал, да и служил он отнюдь не в стройбате. Но тем не менее - жив-здоров, эффективно менеджирует денежные потоки, и как-то не заметно угрызений совести и стремления получить заслуженное наказание. Газпром - наше ФСИЁ!

PS: А власовская тряпочка - она не зря реет над Кремлем, совсем не зря!
#40 | 16:14 24.06.2010 | Кому: Flugkater
> Читаю комменты и тихо охуеваю. Где же НКВД, когда он так сильно нужен?

ФСБ и МВД - достойная замена?

[censored]

[censored]

Почему же происхождение миллионов долларов у высокопоставленных силовиков и чиновников не вызывает интерес у тех же ФСБэшников?
KH »
#41 | 16:14 24.06.2010 | Кому: Haggus
> Да. Интересный вопрос.
> Ты бы еще спросил: А если КПРФ начнет революцию и пойдет войной на кремль, кто согласен защищать правительство?
> Или, скажем, разделить по религиозному признаку. Например, патриарх призвал всех к уничтожению жидо-массонов засевших в кремле!!! Кто за?
> Понятно же, что срачь получится!?
> Чистой воды провокация.
> Заданный тобой вопрос для многих, и отчасти для меня звучит как: "Кто будет участвовать в гражданской войне на стороне кремля"?

Вопрос простой: если будет факт агрессии любой страны на твою Родину, на чьей стороне ты будешь?
#42 | 16:14 24.06.2010 | Кому: elephantik
>> А что, уважение к людям, которые честно выполняли свой долг перед родиной, уже измена родине?
>> Академический интерес.
>
> Весь цимес в том, как выстраивать систему так называемой "идентичности", то есть систему "свой-чужой". Пока что эту систему никто не смог выстроить, потому что нет признаков идентичности, которые работали бы всегда, будь то идентичность по территориальному признаку, по национальному или по классовому.
>
> Большевики выдвигали лозунг "Пролетарии всех стран, объединяйтесь!" Эта система идентичности не проканала. Гитлер предлагал отделить истинных арийцев от не истинных - не проканало. Нынешние PR-менеджеры кап. стран (и Кремля) предлагают систему идентичности по признаку территориальной идентичности, и эта система тоже провалится.
>
> Жизнь, она сложнее всех этих примитивных градаций. В жизни очень сложно понять, кто свои а кто чужие. Но всегда есть возможность вообще не думать на эту тему, сделать морду кирпичом и выбрать один из предлагаемых лозунгов для определения идентичности, типа "Арийцы форева, жидов фтопку", "Кто ждет с груди меньше сотки - тот не пацан" или "Кто с нашей стороны границы - тот наш, а кто с чужой стороны границы - наш враг".
>
> Собственно, именно это - сделать морду кирпичом и встать в строй, предлагает нам автор темы, непонятно с какого перепоя возомнивший себя носителем высшей истины в определении идентичности.

Букав много, мыж неграмотные, академияв не кончали, ты прямо скажи, родину защищать в случае чего пойдешь, али в коллаборационисты и хиви запишешься?
#43 | 16:15 24.06.2010 | Кому: Всем
Как думаете у Батьки есть костюм Brioni за 10 000$ , какие носит Пупин и вся эта шушера ?

для себя я всё давно решил


ЗЫ Krig -, если кто не знает, это обозреватель Комсомольской правды по всякой межнациональной и скинхедской тематике. К сожалению не помню имя


> Букав много, мыж неграмотные, академияв не кончали, ты прямо скажи, родину защищать в случае чего пойдешь, али в коллаборационисты и хиви запишешься?


Белорусь - тоже часть нашей Родины. Так что не надо тут
#44 | 16:15 24.06.2010 | Кому: KH
>С точки зрения сегодняшнего НКВД(если бы оно было) являются предателями и врагами народа и заслуживают высшей меры наказания.

Было бы интересно узнать точку зрения вчерашнего НКВД о том, кем является сегодняшнее НКВД, но, увы, сие неосуществимо по чисто техническим причинам)))
#45 | 16:16 24.06.2010 | Кому: Descent
> Жгите парни!
>
> Ахуенно весело читать рассуждения про измену Родине, от апологетов Великого Пу, который сам под статьей об измене Родине ходит, которой он присягу давал, да и служил он отнюдь не в стройбате. Но тем не менее - жив-здоров, эффективно менеджирует денежные потоки, и как-то не заметно угрызений совести и стремления получить заслуженное наказание. Газпром - наше ФСИЁ!
>
> PS: А власовская тряпочка - она не зря реет над Кремлем, совсем не зря!

Разверни, с чего ты решил что я апологет некоего Пу?
#46 | 16:18 24.06.2010 | Кому: Art Zin
> Букав много, мыж неграмотные, академияв не кончали, ты прямо скажи, родину защищать в случае чего пойдешь, али в коллаборационисты и хиви запишешься?

Говорю по рабоче-крестьянски: коли нападут басурманы пиндосские, то пойду, а коли Батька нападет - так Батька для меня роднее, чем наши князья да бояре. Уж больно ихние рожи пиндосов напоминають...
KH »
#47 | 16:18 24.06.2010 | Кому: elephantik
>>С точки зрения сегодняшнего НКВД(если бы оно было) являются предателями и врагами народа и заслуживают высшей меры наказания.
>
> Было бы интересно узнать точку зрения вчерашнего НКВД о том, кем является сегодняшнее НКВД, но, увы, сие неосуществимо по чисто техническим причинам)))
gl00m,Haggus,elephantik

Отвечу просто в случае прихода тогдашнего НКВД. Вы будете в одном бараке с либерастами, чубайсами, продажными чиновниками, и прочими предателями. Это вам понятно?
#48 | 16:21 24.06.2010 | Кому: KH
>>> Представляешь какой будет когнитивный диссонанс у товарищей левых, которые воспевают Сталина, СССР, НКВД, Бацку(вобщем коментаторов крига) . И тут бац ночью приезжают ночью на чёрном воронке и вхуячивают вышку за измену Родине.

>> Количество защитников России резко возрастет, если черные воронки сильно проредят население Рублевки и увеличат число чиновников на лесоповалах. Начиная с семьи ебна и рыжего.


> Друх, за что шли воевать наши ребята 080808 за рублёвку? А в чеченских компаниях?


Я вообще-то о том, что нынешняя власть не делает ничего, что могло бы поднять лояльность к ней (власти т.е.)
Что видят люди? Что ворье живет лучше всех, что казнокрады и мздоимцы становятся миллионерами, а не пополняют ряды невинно репрессированных. И ты хочешь, чтобы люди без сомнений становились на защиту этой власти?
#49 | 16:23 24.06.2010 | Кому: KH
>>>С точки зрения сегодняшнего НКВД(если бы оно было) являются предателями и врагами народа и заслуживают высшей меры наказания.
>>
>> Было бы интересно узнать точку зрения вчерашнего НКВД о том, кем является сегодняшнее НКВД, но, увы, сие неосуществимо по чисто техническим причинам)))
> gl00m,Haggus,elephantik
>
> Отвечу просто в случае прихода тогдашнего НКВД. Вы будете в одном бараке с либерастами, чубайсами, продажными чиновниками, и прочими предателями. Это вам понятно?

Как можно??? Они ведь против упырской власти, за свободу и равенство бороться будут, почитай как Власов, лозунги слегка другие правда, это их оправдывать должно!!!
#50 | 16:23 24.06.2010 | Кому: Art Zin
> Ты можешь разделять понятия, революция/гражданская война и агрессия против твоей родины?

Исключительно для себя. И поскольку считаю белорусов русскими, в данном случае ставлю знак равенства.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.