Россиян предлагают кормить хлебом из фуражного зерна

newsru.com — То есть из того зерна, которое предназначено для кормления свиней и птиц. А нормальное зерно выгоднее экспортировать. По данным "Русагротранса", в декабре Россия экспортировала рекордный объем пшеницы. #Ничего,_переживут
Новости, Общество | Otger 17:45 20.02.2016
28 комментариев | 59 за, 10 против |
#1 | 17:49 20.02.2016 | Кому: Всем
#Недоедим_да_вывезем!
#2 | 17:49 20.02.2016 | Кому: Всем
Экспорт зерна - показатель упадка животноводства!
#3 | 17:53 20.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Экспорт зерна - показатель упадка животноводства!

А хрена ли, если ежи закончились...
#4 | 17:54 20.02.2016 | Кому: stormlord
> #Недоедим_да_вывезем!

Недовезём да выедим!
#5 | 17:55 20.02.2016 | Кому: Всем
Вы так скоро на мой овёс покушаться почнёте!
#6 | 17:55 20.02.2016 | Кому: stormlord
> #Недоедим_да_вывезем!

По такой же формуле действовали купцы при царях.

При Брежневе ввозили фуражное зерно для скота, а при буржуазии фуражём кормить народ решили, а зерно на вывоз готовят. ;-)
#7 | 18:03 20.02.2016 | Кому: Пальтоконь
> Вы так скоро на мой овёс покушаться почнёте!

А где ты его держишь? Я просто так, если чё...
#8 | 18:06 20.02.2016 | Кому: Заключенный перат
Эх сколько лет америкоское животноводство в упадке...
#9 | 18:07 20.02.2016 | Кому: stormlord
По этой же формуле вывозили жмыхи, отруби и льняное семя.
#10 | 18:08 20.02.2016 | Кому: Всем
Можно подумать, что мы не видим хлеба по 11 рублей в магазинах.
И рядом по 67.
#11 | 18:09 20.02.2016 | Кому: Fosnet
> Можно подумать, что мы не видим хлеба по 11 рублей в магазинах.
>
> И рядом по 67.

не знаю...я по 23 покупаю.
#12 | 18:09 20.02.2016 | Кому: vadkov
> Эх сколько лет америкоское животноводство в упадке.

У нас 1% пахотных земель сопоставим с американскими. Давай, продолжай.
#13 | 18:15 20.02.2016 | Кому: Всем
Пусть едят пирожные!
Точка Кипения
Навальноид. »
#14 | 18:16 20.02.2016 | Кому: Всем
По его словам, сейчас некоторые компании лоббируют законодательное разрешение использовать для производства хлеба зерно 5-го класса, то есть фуражное зерно. «Они внесли через депутатов этот законопроект в Госдуму. Чтобы испечь хлеб из такого зерна, необходимо использовать достижения западной химии, так называемые улучшатели», — отметил представитель Россельхознадзора.
Он сообщил, что ведомство пытается противостоять этим инициативам, но Россельхознадзор не обладает правом законодательной инициативы. «Поэтому если мы вносим что-то, то делаем это опосредованно, через Минсельхоз», — заключил Алексей Алексеенко.


Но автор поста в главном-то прав!!!

> Россиян предлагают кормить хлебом из фуражного зерна. То есть из того зерна, которое предназначено для кормления свиней и птиц. А нормальное зерно выгоднее экспортировать.


В топку.
#15 | 18:24 20.02.2016 | Кому: PeterNOR
> > Вы так скоро на мой овёс покушаться почнёте!
>
> А где ты его держишь? Я просто так, если чё...

Где, где.. Вот ты где хлеб держишь? То-то.
Вот и у меня специальный ларь есть, где хранится овёс. Недели на две запас.
#16 | 18:29 20.02.2016 | Кому: Заключенный перат
а с канадскими?
#17 | 18:30 20.02.2016 | Кому: Всем
А я вот согласен, при условии что вырученные дньги пойдкт на увеличении промышелнного производства страны, на увеличении социального обеспечения граждан, на производство техники для военных нужд, а, у нас войны нет, ну да не важно. Я согласен есть как во времна второй ровой при условии что все доходу госудраства будт также уходит как во время второй мировой.
#18 | 18:35 20.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> У нас 1% пахотных земель сопоставим с американскими.

Во первых животноводству похуй на пахотные земли, от слова совсем.
Во вторых общая площадь пахотных земель, в комфортном климате, доступных для обработки у нас чуть ниже чем у них.
И в третих, для обеспечнеия продуктовой безопасности страны,нам достаточно задейстововать от 7 до 17% площадей, причем на зону безрискового земледелия придется всего 30%, земли.

Но, таки да земель сопоставимых с американщиной у нас всего один процент, в относительном сравнении.
#19 | 18:42 20.02.2016 | Кому: vadkov
... а пшеницу не вывозили, нет-нет! Херню не неси пожалуйста.
#20 | 19:02 20.02.2016 | Кому: vadkov
> а с канадскими?

Канада, она в америке. )))
#21 | 19:26 20.02.2016 | Кому: Всем
Не худо бы ссылки на этот говноресурс вообще запретить. Вечно пишут всякую ахинею.
#22 | 19:46 20.02.2016 | Кому: Пальтоконь
> Вы так скоро на мой овёс покушаться почнёте!

Чой-та начнём? Регулярно кашку овсяную завтрак кушать изволю-с.
#23 | 19:50 20.02.2016 | Кому: pavelat
> > Вы так скоро на мой овёс покушаться почнёте!
>
> Чой-та начнём? Регулярно кашку овсяную завтрак кушать изволю-с.

Ну вот. Уже! Ежатину и гречу спороли, за овёс принялись!
#24 | 19:50 20.02.2016 | Кому: Всем
> А нормальное зерно выгоднее экспортировать.

Мудаков, которые это предлагают, выгоднее на фарш пустить.
#25 | 20:06 20.02.2016 | Кому: Всем
Я вот белый как снег хлеб, из "правильного зерна"(?) жрать не могу. Безвкусный, как бумага.
#26 | 20:17 20.02.2016 | Кому: portus
> Я вот белый как снег хлеб, из "правильного зерна"(?) жрать не могу. Безвкусный, как бумага.

Его делать разучились. При СССР белый хлеб отличный был. А сейчас только серый да бородинский по тем технологиям пекут.
#27 | 20:44 20.02.2016 | Кому: beastkin
> Мудаков, которые это предлагают, выгоднее на фарш пустить.

Да только мудаки эти во власти сидят, и на фарш скорее нас пустят.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#28 | 22:03 20.02.2016 | Кому: Всем
Что за бред!? "По данным "Русагротранса"!! Я с РАТом общаюсь по 100500 раз в день! Это одна из многих компаний-дочек РЖД, владельцы вагонов-зерновозов, крупные, но не монополисты. А экспорт это порты, вагонами идет доставка до портов и тут я бы еще поверил, если бы такое заявила бы "Содружество" - у них собственные вагоны (Балтранс) собственные(!) порты, а РАТ - не самый крупный игрок этого рынка и тут такое безаппеляционное заявление!!!
Вывоз растет, но и урожаи не падают(тьфу-тьфу-тьфу - скоро посевная)))
а росельхознадзор - вообще суки! Все что старше зам.начальника отдела - суки отъявленные, бюрократы конченные! Постоянно придумывают улучшение отчетности и повышение эффективности, что для нас, сельхозников, выливается тоннами бумаг и километрами беготни по их коридорам. Скоро бумаги будем переводить больше чем зерна производим!

О я дал! Прям крик души)))))))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.