Прокурор потребовал освободить Каменщика.

rbc.ru — Прокуратура попросила освободить владельца Домодедово Дмитрия Каменщика в зале суда. Следственный комитет ранее отозвал ходатайство о заключении его под стражу, попросив отправить его под домашний арест
Новости, Общество | Sartlin 13:37 19.02.2016
23 комментария | 52 за, 2 против |
#1 | 13:39 19.02.2016 | Кому: Всем
Видимо, уже можно писать "бывшего владельца"? КС
#2 | 13:39 19.02.2016 | Кому: Всем
Каменщик хочет стать вольным...
#3 | 13:40 19.02.2016 | Кому: Robo_Kot
> Видимо, уже можно писать "бывшего владельца"? КС

Думаешь кто-то из родни прокурора уже получил долю в аэропорту?
#4 | 13:40 19.02.2016 | Кому: PeterNOR
> Каменщик хочет стать вольным...

"Джанго Каменщик освобожденный"?
#5 | 13:41 19.02.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> Думаешь кто-то из родни прокурора уже получил долю в аэропорту?

Вот бы узнать! (с)
#6 | 13:41 19.02.2016 | Кому: PeterNOR
> Каменщик хочет стать вольным...

Это не он хочет! Это прокуратура хочет сделать его Вольным Каменщиком!!!
#7 | 13:44 19.02.2016 | Кому: Всем
Офигеть новости. Обвинение ПОТРЕБОВАЛО ОСВОБОДИТЬ! Не адвокат, а обвинение. Ущипните меня я сплю.
#8 | 13:46 19.02.2016 | Кому: Всем
Дать ему работу по специальности фамилии на стройках народного хозяйства!
#9 | 13:52 19.02.2016 | Кому: Всем
Чайка!!! в полете.
#10 | 13:53 19.02.2016 | Кому: Всем
Что не так-то?! Прокуратура борется с коррупцией в следственном изоляторе!!
#11 | 13:56 19.02.2016 | Кому: Всем
> Защитник также представила характеристика на Каменщика с места работы, в которой сотрудники описывают обвиняемого как «добропорядочного гражданина и ответственного человека».

Ну точно отпустят.
#12 | 13:58 19.02.2016 | Кому: PeterNOR
> Каменщик хочет стать вольным...

Ты не поверишь кто у него адвокат ))))) Каменщика защищает рыцарь тамплиер Игорь Трунов. Точнее, Великий Приор России (документы прилагаются)))). [censored]
#13 | 14:01 19.02.2016 | Кому: NikitaF81
> Ты не поверишь кто у него адвокат

Ну вотт... получается я накаркал. В который раз...
#14 | 15:09 19.02.2016 | Кому: Grisha
> Офигеть новости. Обвинение ПОТРЕБОВАЛО ОСВОБОДИТЬ! Не адвокат, а обвинение. Ущипните меня я сплю.

Прокуратура - это не только обвинение, это еще и надзор за соблюдением законности. А поскольку они с СКР на ножах, вполне естественно, что в их действиях усмотрели массу незаконного. Оттого и требование!

Да и вообще, безотносительно этого дела, если Следаки схалтурят и отправят сырое дело в суд, вряд ли Прокуроры будут рады поддерживать такое обвинение, лучше сразу попросить отпустить обвиняемого, не дожидаясь, пока адвокат начнет тебя в суде мордой по столу возить.
#15 | 16:38 19.02.2016 | Кому: Всем
Офигеть новости. "Владельца аэропорта Домодедово". Владельца, бл..ть, аэропорта. Какого хрена у аэропорта должен быть какой-то владелец, кроме государства? Даже никогда не задумывался, что настолько всё продано...
Retigr
дебил »
#16 | 16:48 19.02.2016 | Кому: Россиянин
> Офигеть новости. "Владельца аэропорта Домодедово". Владельца, бл..ть, аэропорта. Какого хрена у аэропорта должен быть какой-то владелец, кроме государства? Даже никогда не задумывался, что настолько всё продано...

А в чем повод твоей истерики? Аэропорт работает? Работает! Работу дает? Дает! Пассажиры прилетают-улетают? А как же! Налоги платит? Да! В чем вопрос-то? Почему истерика?

p.s. Берем для сравнения частные железные дороги США и государственные Греции. Частники: возят грузы, дают работу, платят налоги государству. Государственные Греции: на 250 миллионов выручки, бюджет Греции заплатил железным дорогам еще миллиард(!) 250 миллионов(!) субсидий, и по словам премьера Ципраса - "Если бы мы просто возили всех пассажиров на такси, мы бы сэкономили бюджет!"
#17 | 16:56 19.02.2016 | Кому: Retigr
> А в чем повод твоей истерики?

Где истерика? Какая истерика?

[вертит головой]

> В чем вопрос-то?


Я недоумеваю, единственно что. Как аэропорт сам по себе важный и стратегический объект, второй по объёму перевозок в РФ, был государственный, а вдруг оказался чей-то.

> Налоги платит? Да!


Он (аэропорт) мог приносить не 13%, а все 100.
#18 | 17:20 19.02.2016 | Кому: Россиянин
> Он (аэропорт) мог приносить не 13%, а все 100.

не знал, что аэропорты платят НДФЛ :)
#19 | 17:57 19.02.2016 | Кому: NikitaF81
> рыцарь тамплиер Игорь Трунов

"Какой-какой рыцарь???" - как бы спрашивает нас Жак де Моле.
[censored]
#20 | 04:10 20.02.2016 | Кому: Россиянин
> "Владельца аэропорта Домодедово". Владельца, бл..ть, аэропорта. Какого хрена у аэропорта должен быть какой-то владелец, кроме государства?

Ты камрад ещё больше сейчас удивишься - что-бы найти владельца (а точнее владельцев) "Домодедова" СК РФ и прокуратуре потребовалось несколько месяцев - в результате чего выяснилось, что аэропорт как бы "попилен" на несколько десятков кусочков владельцами которых являются различные хедж-фонды, офшорные фирмы и частные лица....
Retigr
дебил »
#21 | 07:41 21.02.2016 | Кому: Россиянин
>
> Я недоумеваю, единственно что. Как аэропорт сам по себе важный и стратегический объект, второй по объёму перевозок в РФ, был государственный, а вдруг оказался чей-то.

Государству были нужны деньги, провели приватизацию, теперь частный.

> Он (аэропорт) мог приносить не 13%, а все 100.


Эт херня! на самом деле он бы приносил убыток, как все государственные корпорации. И бюджет бы платил за него. Простой пример. В США железные дороги частные. В Греции, РФ, и пассажирский Амтрак в США - государственные.
1. Частники в США: успешно конкурируют с автомобилями и речным транспортом, качают бабло налогами, платят дивиденты.
2. Государственные корпорации Греции, РФ и Амтрак - УБЫТОЧНЫ! Причем в Греции нечто вообще умопомрачительное: 250 миллионов выручки и 1 миллиард(!) 250 миллионов(!) дотаций. По словам премьера Ципраса - "если бы всех пассажиров железных дорог мы бы возили на такси за счет бюджета, бюджету это было бы все равно выгодней."

Чем больше процент госкомпаний, тем бедней страна.
#22 | 11:19 21.02.2016 | Кому: Retigr
В чем разница между государственным контролем и частным за тем же аэропортом? Может быть всё дело в руководстве?
Retigr
дебил »
#23 | 11:26 21.02.2016 | Кому: Россиянин
> В чем разница между государственным контролем и частным за тем же аэропортом? Может быть всё дело в руководстве?

Частный будет прибыльным и будет платить налоги. Государственный будет убыточным и будет требовать платы из бюджета. Вот такая в них разница.

ps. Кратко поясню, почему такая херня получается. Частный владелец заинтресован в прибыльности. Поэтому он постоянно ищет где-что можно подрезать из себестоимости, чтобы меньши количеством людей сделать ту же работу. У государственника обратная задача: сделать расходы и персонал как можно большим по количеству, потому что только в таких раскладах у него будет более высокий социальный статус. Поэтому и получается, у частников в США на железных дорогах 1 (один) человек персонала на километр развернутого полигона жд путей, у госдарственной РЖД в РФ 10 (десять) человек на километр. В итоге в США частник прибыльный и платит бабло в бюджет, в РФ РЖД постоянно получает бабло из бюджета на поддержание штанов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.