Число сторонников призыва в армию в России достигло рекорда

defendingrussia.ru — Российская армия сейчас способна защитить страну в случае реальной военной угрозы — так считает 81% россиян. Это на 21% больше, чем в 2014 году, показывают данные опроса «Левады-центра». При этом каждый десятый (11%) не согласен с этим утверждением. Также в ходе опроса 58% наших сограждан высказали мнение, что в дальнейшем следует сохранить всеобщую воинскую обязанность и обязательную службу в армии для юношей призывного возраста.
Новости, Общество | defendingrussia 10:25 18.02.2016
33 комментария | 38 за, 2 против |
#1 | 10:49 18.02.2016 | Кому: Всем
Хорошая попытка «Левада-центр»

Но среди меня есть мнение, что работать бесплатно не любит 95% населения любого государства.
Заходы про Патриотизм отчизну и все такое оставьте, мы не в СССР.

Любая работа, или служба, стоит денег, и выполнятся должна на добровольных началах.
На крайняк должен быть выбор, хочет человек бесплатно отдать год государству, молодец.
Не хочет, так же его право. Рыночные отношения, демократия как бы.
#2 | 10:49 18.02.2016 | Кому: Всем
По моим наблюдениям, аргументы противников службы в армии сводятся к следующим (в порядке убывания):

- я на гражданке за это время построю карьеру/больше заработаю
- нехер там делать (без объяснений, вроде и так всем все понятно)
- все равно за год ничему не научат
- там одни дебилы
- все цивилизованные страны давно на контрактной системе (Украина 2013 года, например)
- пусть служат те, кому здоровье позволяет
#3 | 10:54 18.02.2016 | Кому: Chipeska
> На крайняк должен быть выбор, хочет человек бесплатно отдать год государству, молодец

Скромный вопрос для статистики. Ты, камрад, захотел?
#4 | 10:56 18.02.2016 | Кому: porcupine_free
> Скромный вопрос для статистики. Ты, камрад, захотел?

Я там уже был, и уходил по собственному желанию, в сознательном возрасте, надоела работа и рутина, для меня армейка в целом была ненапряжным годом отдыха.
#5 | 10:57 18.02.2016 | Кому: Chipeska
> Я там уже был, и уходил по собственному желанию, в сознательном возрасте.

Ну вот, аналогично. Жалеешь о потерянном времени?
#6 | 10:59 18.02.2016 | Кому: Chipeska
> Любая работа, или служба, стоит денег, и выполнятся должна на добровольных началах.

Незомби, ты?
#7 | 11:01 18.02.2016 | Кому: porcupine_free
> Ну вот, аналогично. Жалеешь о потерянном времени?

Ну, у меня то цель была конкретная,структура которая была мне интересна, предполагала наличие службы в армии. Потеря времени вопрос философский, опыта нового я не получил, так как служить пошел не 18-ним оболтусом, а уже состоявшимся человеком, после вышки и нескольких лет работы, но и не потерял ничего. Получил звание и рекомендации, которые в последующем мне помогли.


Но таки я считаю, что повальное забривание в армию, бесполезно. За год ничему не учат. Призывников просто пользуют как раб силу, есть редкие части где чему то учат, но эт исключения.
#8 | 11:03 18.02.2016 | Кому: Толян
> Незомби, ты?

Промахнулся, но ты продолжай ловить призраков разнокалиберных мудаков=)
#9 | 11:28 18.02.2016 | Кому: Всем
Служил в 2009-2010, уже тогда особист чутко следил за всеми призывниками и офицерами, чтобы никто никого не припахивал на личные нужды (постройку бань, вскопку огородов и т.д.). А работы по кухне, уборке территории и мытью полов в казарме врятли можно отнести к "бесплатной рабсиле", ведь для себя же делают. Ну и не научат за год только того, кто не хочет учиться, да и тех в армии заставляют впитывать новые знания.
#10 | 11:35 18.02.2016 | Кому: Freund
> Служил в 2009-2010, уже тогда особист чутко следил за всеми призывниками и офицерами, чтобы никто никого не припахивал на личные нужды (постройку бань, вскопку огородов и т.д.). А работы по кухне, уборке территории и мытью полов в казарме врятли можно отнести к "бесплатной рабсиле", ведь для себя же делают. Ну и не научат за год только того, кто не хочет учиться, да и тех в армии заставляют впитывать новые знания.

Это чему такому удивительному тебя там научили? Кантики отбивать и подшиву шить? Ты лучше расскажи, сколько раз на стрельбы сходил, за сколько автомат разбираешь, как твоя физическая форма улучшилась за этот период?
#11 | 11:44 18.02.2016 | Кому: Chipeska
Если так интересно, то моя ВУС не подразумевала частые стрельбы, но та же рота охраны 2 раза в неделю стреляла, раз в месяц в темное время суток. Я же овладел ВУС на приемлимом уровне, по выполнению нормативов занимал первое место по СПРН в своей специальности. И да, шить я научился в армии, довольно полезный навык. Несмотря на редкое обращение с оружием, автомат разобрать могу секунд за 20-30, собираю подольше. Физическая форма увеличилась нормально, был худой как спичка, по возвращении стал чувствоват ьсебя намного лучше, набрал веса.
#12 | 11:51 18.02.2016 | Кому: Freund
> Если так интересно, то моя ВУС не подразумевала частые стрельбы, но та же рота охраны 2 раза в неделю стреляла, раз в месяц в темное время суток. Я же овладел ВУС на приемлимом уровне, по выполнению норм занимал первое место по СПРН в своей специальности. И да, шить я научился в армии, довольно полезный навык. Несмотря на редкое обращение с оружием, автомат разобрать могу секунд за 20-30, собираю подольше. Физическая форма увеличилась нормально, был худой как спичка, по возвращении стал чувствоват ьсебя намного лучше, набрал веса.

Моя первоначальная ВУС называлась стрелок, через пол-года стала КО, но при всём этом оружие я видел только на присяге, ну и соответственно 6 патронов отстрелял. Все спортсмены, которые имели какие-то разряды тупо теряли форму, потому что нормально заниматься не было никакой возможности, хотя присутствовали все необходимые условия, залы, тренажёры, снаряды, просто запрещено было, всех, кто пытался качаться, быстро "прокачивали" и желание резко пропадало. Шить я умею уже не помню со скольки лет, в школьные годы даже вязать научился, и согласись, ради того чтоб научиться держать иголку с ниткой идти на год заниматься непонятно чем, бред же. За всю службу так и не понял, в какой именно момент армия превращает тебя в мужчину. Призыв ll/12 если что.
#13 | 11:57 18.02.2016 | Кому: Chipeska
> Не хочет, так же его право. Рыночные отношения, демократия как бы.

Рыночные отношения никак не отменяют наличие законов.
#14 | 11:59 18.02.2016 | Кому: Всем
Скоро будет актуальным преимуществом "в армии тебя научат жить без айфона-айпада".
#15 | 12:03 18.02.2016 | Кому: Всем
Служба в армии дает еще один довольно серьезный плюс на будущую жизнь. Попав в малознакомый мужской коллектив, можно довольно быстро найти общий язык и заиметь признание, рассказав пару классных историй про службу. Работаю сейчас в строительстве, помогает ощутимо.
#16 | 12:07 18.02.2016 | Кому: hemul
> Рыночные отношения никак не отменяют наличие законов.

Вот так и нужно говорить всем призывникам. Мол ребзя, у нас рынок, но мы вам платить не будем, потому что есть закон что вы обязаны работать бесплатно.

Так хотя бы будет честно.
#17 | 12:08 18.02.2016 | Кому: Freund
> Служба в армии дает еще один довольно серьезный плюс на будущую жизнь. Попав в малознакомый мужской коллектив, можно довольно быстро найти общий язык и заиметь признание, рассказав пару классных историй про службу. Работаю сейчас в строительстве, помогает ощутимо.

Да таких историй миллион, кто рос во дворе с парнями, или учился в вышке живя в общаге.
За сим опять не аргумент, читая полезную литературу или периодику, ты сможешь рассказать больше и интереснее.
#18 | 12:13 18.02.2016 | Кому: Chipeska
> Вот так и нужно говорить всем призывникам.

Нет. Говорить надо про защиту Родины, про почетный долг, про то, что отцы и деды служили и воевали, и только в силу этого простого факта мы до сих пор дышим.

> Так хотя бы будет честно.


Но тупо.
#19 | 12:14 18.02.2016 | Кому: Chipeska
Смысл то не в содержании историй, а в том, что ты такой же как они. Что у вас есть общее, что вы вместе прошли определенные однородные трудности, хоть и в разное время. Это сближает.
#20 | 12:19 18.02.2016 | Кому: hemul
> Нет. Говорить надо про защиту Родины, про почетный долг, про то что отцы и деды служили и воевали, и только в силу этого простого факта мы до сих пор дышим.

Красиво.
Но, Родина моя, мне не принадлежит, я уважаю память отцов и дедов, но её уже давно растоптали кучки воров и прочих капиталистов. Которые теперь меня и других пытаются заставить бесплатно работать, обосновывая такую необходимость, памятью предков.

Я должен только своим Маме и Папе, более я никому не должен, все прочее высчитывают из моей зарплаты.

> Но тупо.


Да, лучше лгать, но красиво и умно да?)
#21 | 12:21 18.02.2016 | Кому: Freund
> Смысл то не в содержании историй, а в том, что ты такой же как они. Что у вас есть общее, что вы вместе прошли определенные однородные трудности, хоть и в разное время. Это сближает.

Это тебе помогает в случае если у тебя не развиты навыки коммуникации, ежели общаться умеешь, не аргумент.
#22 | 12:25 18.02.2016 | Кому: Chipeska
У меня нет задачи переубедить тебя. Считай, что ты год потерял. Я вот считаю, что мне пошло на пользу. Каждому свое.
#23 | 12:33 18.02.2016 | Кому: Chipeska
> Красиво.

И, что характерно, тоже правда.

> Но, Родина моя, мне не принадлежит


Когда она не будет тебе принадлежать на самом деле, ты моментально почувствуешь разницу с нынешним положением вещей.

> я уважаю память отцов и дедов, но её уже давно растоптали кучки воров и прочих капиталистов.


Никто ничего не растоптал. Я помню, и я, самое главное, живу.

> Которые теперь меня и других пытаются заставить бесплатно работать, обосновывая такую необходимость, памятью предков.


На протяжении всей истории России правители заставляли народ трудиться и сражаться, обосновывая такую необходимость памятью предков, национальной гордостью и т.п. Результат этого ужасающего обмана — мы живем в государстве, занимающем одну седьмую часть суши Земли. Живем, подчеркиваю.

> Я должен только своим Маме и Папе


Законы государства, повторюсь, с тобой, к несчастью, не согласны.

> Да, лучше лгать


Лгать не нужно. Нужно говорить про защиту Родины, про почетный долг, про то что отцы и деды служили и воевали, и только в силу этого простого факта мы до сих пор дышим.
#24 | 12:50 18.02.2016 | Кому: hemul
Нет

Дышим мы все до сих пор, только потому что когда то на сушу вылезла рыба. Все прочее уже история.

Твои доводы может и работали бы, если б я сам не служивый был.
Но таки я служил, звание получил максимальное из возможных за год службы, и мнение моё именно такое как описано выше.

Согласен что для категории "маменькин сынок", армия нужна и полезна, дабы привить элементарные понятия о дисциплине.

Армия должна быть элитой, туда не нужно брать всех подряд, тогда будет толк. Отслужившие должны иметь существенные плюсы, после службы, а не просто истории как они круто бухали, пока никто не видит.
#25 | 12:59 18.02.2016 | Кому: Всем
> Дышим мы все до сих пор, только потому что когда то на сушу вылезла рыба

И с тех пор поимели множество возможностей прекратить дыхательный процесс. Последнюю нам предоставили европейцы в 1941-м году. Дышим мы до сих пор благодаря подвигу предков, которые одолели этих европейцев.

> Твои доводы может и работали бы, если б я сам не служивый был.


Мои доводы действуют только на тех, кто немножко знаком с историей родной страны и в некоторой степени владеет формальной логикой.

> Армия должна быть


Вот это правда. Остальное — мысли вслух.
#26 | 15:31 18.02.2016 | Кому: hemul
Вот эти многозначительные пассажи в стиле "хоть немного знаком с историей" можно поподробней? Я прошу заметить, что дышим мы потому что вся страна встала как один, от мала до велика, большинство из которых не служили срочниками. Я даже больше скажу, я ничего не имею против срочной службы, но при том условии, что на выходе мы либо получим профессионального бойца, умеющего обращаться с различными типами оружия и владеющего навыками единоборств, либо же человек получит какие то привелегии перед неслужившими, а не просто будет байки на гражданке травить, как круглое носят, а квадратное катают.
#27 | 16:00 18.02.2016 | Кому: Chipeska
> Я прошу заметить, что дышим мы потому что вся страна встала как один

Совершенно верно. А могла бы спокойно рассуждать о том, как их «пытаются заставить бесплатно работать».

> Я даже больше скажу, я ничего не имею против срочной службы, но при том условии


А я скажу еще больше, я ничего не имею против контрактной службы. Но пока у нас действует призыв, мужчины должны идти в армию по призыву. Безо всяких условий.
#28 | 16:20 18.02.2016 | Кому: hemul
А я считаю, что мужчины должны принимать самостоятельное и осознанное решение, нужно им это или нет. А если загонять из под палки то и хорошего исполнения ждать не стоит.
#29 | 16:33 18.02.2016 | Кому: Chipeska
> А я считаю, что мужчины должны принимать самостоятельное и осознанное решение, нужно им это или нет.

Это уже другая проблема. Ну, что у нас вообще вырастают граждане, уверенные в том, что никому ничего не должны. Одна из многих проблем, созданных молодым двадцатилетним государством самому себе.
#30 | 17:43 18.02.2016 | Кому: Всем
Ты это серьёзно? Будь любезен, озвучь сумму долга, и как она сложилась?
#31 | 17:48 18.02.2016 | Кому: Chipeska
> Ты это серьёзно?

Абсолютно.

> озвучь сумму долга


Год службы в армии, к примеру.

> как она сложилась?


Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "О воинской обязанности и военной службе", к примеру.
#32 | 18:12 18.02.2016 | Кому: Всем
Бля, вот считаешь себя мужчиной, а ни на один вопрос прямо не ответил. Почему, например, чеченцы этот долг не отдают?
#33 | 18:26 18.02.2016 | Кому: Chipeska
> Бля, вот считаешь себя мужчиной, а ни на один вопрос прямо не ответил.

На все заданные тобой вопросы, я дал прямые ответы:

> Да, лучше лгать

Лгать не нужно.

> Ты это серьёзно?


Абсолютно.

> озвучь сумму долга


Год службы в армии, к примеру.

> как она сложилась?


Федеральный закон


Не знаю, кем считаешь себя ты, бля, но ложь ни один пол, гендер и т.д. не красит.

> Почему, например, чеченцы этот долг не отдают?


В твоем вопросе присутствует ложная посылка. Чеченцы служат в армии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.