Они обещают нам очереди, дефицит и страшную старость

nalin.ru — "Штука вся в том, что сам по себе современный отечественный медиакласс — это класс-пенсионер и класс-приживал.Это очень несамостоятельный и не верящий в себя класс. Он, конечно, вручает сам себе премии за лучшие и удивительные достижения в Рунете, за невероятные музыкальные успехи и киносенсации, пишет сам о себе уважительные статьи в Википедии — но сам-то знает цену и себе, и своему творчеству.И ещё это очень паразитический класс."
Новости, Общество | Prizma 06:17 18.02.2016
55 комментариев | 55 за, 2 против |
#1 | 06:21 18.02.2016 | Кому: Всем
> Он, конечно, вручает сам себе премии

[censored]
#2 | 06:25 18.02.2016 | Кому: Всем
Ну, медиакласс у нас говно. Но при чем тут плановая экономика и прочая? Автор не хочет в СССР точно также, как и остальные граждане. Так, поностальгировать о невиденном.
#3 | 06:27 18.02.2016 | Кому: Всем
> "Ларьки сломали. Придется идти в магазин. А в магазинах скоро будут очереди.

За прошлый год у меня в округе открыли 5 "Магнитов". Теперь на каждом углу по магазину. Я честно говоря в некотором недоумении - неужели граждане стали настолько больше жрать???
#4 | 06:29 18.02.2016 | Кому: Всем
> И ещё это очень паразитический класс.

Спасибо, КЭП!!! )
BlackBomber
Сионист »
#5 | 06:44 18.02.2016 | Кому: Всем
> число граждан, желающих в России западной демократии, находится на двадцатилетнем минимуме - таких 13%

"Так это...Наелись мы колбасы!" (с)
#6 | 06:52 18.02.2016 | Кому: Всем
Альтернативой ему — пустынные площади в центре, районный продуктовый, куда надо успеть с работы до закрытия, чтобы купить булку-молока-сахара, и чинная прогулка по выходным в парке с покупкой мороженого в ларьке стандартного дизайна

На днях из-за аварии отключили воду. Жена велела по пути с работы купить пару больших бутылок с водой, литров по 5-10. Умников оказалось много, на воду мгновенно образовался ажиотажный спрос, пришлось обойти пять продуктовых, чтобы купить заветные пару бутылок, вырвав последние из-под носа у конкурентов.

Я за десять минут обошел пять продуктовых магазинов по пути от маршрутки до дома. За десять, блядь, минут пять магазинов. И это не потому, что их в пешей доступности от моего дома всего пять, а потому что в пятом по счету нашел, что хотел. Большинство этих магазинов круглосуточные. Есть ощущение, что креакл в магазин за продуктами последний раз ходил году этак в 1985.
#7 | 07:01 18.02.2016 | Кому: Walet
> За прошлый год у меня в округе открыли 5 "Магнитов". Теперь на каждом углу по магазину. Я честно говоря в некотором недоумении - неужели граждане стали настолько больше жрать???

Не, просто отдел развития у них хорошо работает. Тем парням пофиг сколько магнитов на квадратный метр, главное открыть и срубить премию=))
#8 | 07:02 18.02.2016 | Кому: Chipeska
> главное открыть и срубить премию=))

Ну и чем они от позднего СССР тогда отличаются?
#9 | 07:06 18.02.2016 | Кому: Walet
> Ну и чем они от позднего СССР тогда отличаются?

Я или еще не проснулся, или не понял вопрос. А может обои два.
#10 | 07:06 18.02.2016 | Кому: Walet
> Ну и чем они от позднего СССР тогда отличаются?

А должны?
#11 | 07:10 18.02.2016 | Кому: pavelat
> А должны?

Ну они же любят порассуждать на тему, что вот сейчас все креативные и эффективные, не то что в "совке"!!!
#12 | 07:11 18.02.2016 | Кому: Толян
> Альтернативой ему — пустынные площади в центре, районный продуктовый, куда надо успеть с работы до закрытия, чтобы купить булку-молока-сахара..

Гы.. этой зимой в Хельсинки, я вспомнила советское детство пока искала открытый магазин
#13 | 07:12 18.02.2016 | Кому: Chipeska
> Я или еще не проснулся, или не понял вопрос.

К 80-м годам в СССР сильно расцвела показуха. Главное было не сделать дело, а хорошо отчитаться. Сейчас впрочем, то же самое в ещё большей степени. По крайней мере в высшей школе так. А как показывает твой пример и в так называемом бизнесе всё аналогично.
#14 | 07:14 18.02.2016 | Кому: Walet
> Ну они же любят порассуждать на тему, что вот сейчас все креативные и эффективные, не то что в "совке"!!!

Тащемта, поздний СССР - это уже нарождение капитализма, подпольное. Особенно в части срубить бабла за счёт окружающих. Так что и отличаться оно не может. А любящие порассуждать думать не любят. Тупо держаться за тёплое место и пытаются его сохранить, но только так, чтоб усилий прилагать поменьше. Вот и несут всякое.
#15 | 07:20 18.02.2016 | Кому: irvago
> Гы.. этой зимой в Хельсинки, я вспомнила советское детство пока искала открытый магазин

Я в детстве был ответственным по закупкам, потому что учился во вторую смену, так что с проблемой поиска открытых магазинов сталкивался редко - с утра-то все открыты.

Для меня самый страшный кошмар из детства, это ожидание автобуса, чтобы на нем ехать на дачу полоть грядки. Жара, пылища, куча народу, глядя на которую берут сомнения, что уедешь с первого раза. А когда будет не первый раз, судя по тому, что первого ждешь уже полчаса, решительно неясно. Где, млять, этот автобус? В пробке застрял? Так нет же никаких пробок в 1988 году, не-ту! И так-то едешь заниматься не самым любимым делом в не самое любимое место, а тут еще это нервное ожидание.

Много, очень много было недоработок в советские времена. Но любим мы их не за это.
#16 | 07:21 18.02.2016 | Кому: Walet
> К 80-м годам в СССР сильно расцвела показуха. Главное было не сделать дело, а хорошо отчитаться. Сейчас впрочем, то же самое в ещё большей степени. По крайней мере в высшей школе так. А как показывает твой пример и в так называемом бизнесе всё аналогично.


Не, тут скорее борьба за территорию, сетям проще открыть кучу магазов на пяточке, чем делиться возможной прибылью с конкурентами, так что в случае с открытиями магазов показухи нет, там расчет идет на то чтобы не дать сесть конкурентам.
#17 | 07:34 18.02.2016 | Кому: Chipeska
> расчет идет на то чтобы не дать сесть конкурентам.

А! Не будет церкви "Магнита", будет мечеть "Пятёрочка"!!!

Они так могут добиться обратного эффекта. Большое количество однообразных магазинов достаёт. Хочется из принципа купить что-нибудь у других!
#18 | 07:37 18.02.2016 | Кому: Толян
> ехать на дачу полоть грядки

есть мнение, что советским людям дача нужна была только для восстановления мелкособственического сознания
#19 | 07:38 18.02.2016 | Кому: Толян
> Много, очень много было недоработок в советские времена.

Ну всплеск "дачного движения" это уже ближе к 90-м.
#20 | 07:39 18.02.2016 | Кому: Толян
> Жена велела по пути с работы купить пару больших бутылок с водой

В кладовочке надо хранить, время от времени используя и закупая новые. Аварии на водопроводе или в электросетях (перестают работать насосы) никто не отменял.
#21 | 07:41 18.02.2016 | Кому: демон Таж
> есть мнение, что советским людям дача нужна была только для восстановления мелкособственического сознания

Часто дачи брали городские, выросшие в деревне. Так что для них повозиться в земле - это "вспомнить молодость". Ну а в 90-х это ещё и решение проблемы выживания. Большинство дач, полученных в то время, в настоящий момент заброшены.
#22 | 07:49 18.02.2016 | Кому: глюкер
> В кладовочке надо хранить, время от времени используя и закупая новые. Аварии на водопроводе или в электросетях (перестают работать насосы) никто не отменял.

Это я выше коряво расписал просто, непонятно получилось. Жена меня за водой послала не потому, что воду отключили, а потому что кончилась питьевая вода, которую мы всегда покупаем в магазине - ну, так уж у нас в семье принято. Всегда иду с работы и беру пару больших бутылок, обычно стараюсь побольше, литров по 9, чтобы часто не бегать. А в кладовочке хранится техническая вода (говно в унитазе смыть и т.п.), с ней все в порядке как раз. Так что необычного во всей истории было только то, что пришлось в пять магазинов сходить, пока воду купил.
#23 | 07:52 18.02.2016 | Кому: Walet
> За прошлый год у меня в округе открыли 5 "Магнитов". Теперь на каждом углу по магазину. Я честно говоря в некотором недоумении - неужели граждане стали настолько больше жрать???

"Магнит" - сеть бюджетных магазинов.
Пять "Магнитов" говорит о том, что граждане стали жить и питаться хуже. Они уже не так идут в магазины "дорогой" сети Х5.
#24 | 07:52 18.02.2016 | Кому: Walet
90-ые это другая песня.
а сам механизм ты верно описал "вспомнить молодость"-приобщиться к "крестьянству". а крестьянин есть носитель мелкобуржуазного сознания
#25 | 07:56 18.02.2016 | Кому: Толян
> Всегда иду с работы и беру пару больших бутылок

А пустую тару куда деваешь?

> обычно стараюсь побольше, литров по 9,


Может тогда лучше на 19-литровки перейти? Они по крайней мере возвратные.
#26 | 07:57 18.02.2016 | Кому: Fosnet
> граждане стали жить и питаться хуже. Они уже не так идут в магазины "дорогой" сети Х5.

Тут недавно была темка про гражданина Варламова и "Азбуку вкуса"!
#27 | 08:01 18.02.2016 | Кому: демон Таж
> есть мнение, что советским людям дача нужна была только для восстановления мелкособственического сознания

Не очень понятный тезис. Моей семье дача нужна была в первую очередь чтобы прокормиться. Потому что трудно прокормить троих прожорливых пацанов на зарплату одного инженера и одного медработника. Как только братья закончили учиться и пошли работать, дачи в нашей жизни стало гораздо меньше.

Для восстановления мелкособственнического сознания нужна не дача, а пропаганда буржуазных ценностей. Этой пропаганды без всяких дач в СССР было хоть жопой жуй, начиная с официальных призывов обогнать США по объему выпуска такой-то продукции.
#28 | 08:02 18.02.2016 | Кому: Fosnet
> Пять "Магнитов" говорит о том, что граждане стали жить и питаться хуже. Они уже не так идут в магазины "дорогой" сети Х5.

тащемта, "пятерочка", которая ничем не лучше "магнита", относится к Х5.
#29 | 08:06 18.02.2016 | Кому: Walet
> А пустую тару куда деваешь?

Выбрасываю.

> Может тогда лучше на 19-литровки перейти?


Промониторил доступные варианты, ни один не понравился, по разным причинам. У одних доставка неудобная, у других дорого выходит, третьи необязательные слишком. Есть вариант ручками носить из одной конторы, но она от меня далеко слишком, силы у меня слабые в такую даль тяжести таскать.

Ну и не нравятся мне 19-литровки, неудобные они. Теща такие покупает и мучается все время, когда надо в чайник из нее воды налить. Можно, конечно, купить помпу, и теще я ее куплю обязательно. Но мне они не нравятся, проще из девятилитровой ручками бац и налить. Чисто личные предпочтения, короче.

Мне больше всего нравится вариант с уличными автоматами с водой. У тещи рядом с домом такой есть, одно время она из него покупала. Если бы у нас в районе такие были, я бы пользовался. Дешево и сердито.
#30 | 08:14 18.02.2016 | Кому: medic
Да, она самая бюджетная из этой сети. Но даже при этом "Пятёрочка" дороже "Магнита" по целому ряду продуктов.
У меня в зоне наблюдения "Магнитов" больше, чем остальных магазинов вместе взятых. Тем не менее народу, по ощущению, больше именно в М.
#31 | 08:15 18.02.2016 | Кому: Толян
> Моей семье дача нужна была в первую очередь чтобы прокормиться. Потому что трудно прокормить троих прожорливых пацанов на зарплату одного инженера и одного медработника.

То есть, ты хочешь сказать, что в советские времена семье из пяти человек с двумя работающими взрослыми не хватало денег на еду?
И вы вынуждены были растить себе не прокорм картошку?
А сколько было соток? Сколько мешков собирали?
#32 | 08:18 18.02.2016 | Кому: Толян
> > А пустую тару куда деваешь?
>
> Выбрасываю.

мажор! мог бы отвезти на дачу, разводить в этих емкостях куриное говно для удобрения.
#33 | 08:22 18.02.2016 | Кому: Толян
> Дешево и сердито.

Имею сильное подозрение, что вода из под крана не сильно отличается от покупной. Просто народ уже приучили.
#34 | 08:22 18.02.2016 | Кому: Fosnet
> Да, она самая бюджетная из этой сети. Но даже при этом "Пятёрочка" дороже "Магнита" по целому ряду продуктов.
> У меня в зоне наблюдения "Магнитов" больше, чем остальных магазинов вместе взятых. Тем не менее народу, по ощущению, больше именно в М.

существенную разницу замечал только в межсезонье на овощи. хлеб, мясо, консервы, бытовая химия, алкоголь примерно одинаково стоят, если не путаю.
#35 | 08:28 18.02.2016 | Кому: Walet
> А! Не будет церкви "Магнита", будет мечеть "Пятёрочка"!!!
>
> Они так могут добиться обратного эффекта. Большое количество однообразных магазинов достаёт. Хочется из принципа купить что-нибудь у других!

Да, так и будет скорее всего.
Но у них модель развития такая. Как раковая опухоль=)
#36 | 08:33 18.02.2016 | Кому: Багинет
> А сколько было соток? Сколько мешков собирали?

Экий ты, Шпицрутен, любопытный!!!
#37 | 08:34 18.02.2016 | Кому: Багинет
> То есть, ты хочешь сказать, что в советские времена семье из пяти человек с двумя работающими взрослыми не хватало денег на еду?

Ну не могу же я пойти и, приперев родителей к стенке, грозно спросить, какого чОрта вы заставляли меня въябывать на огороде вместо того, чтобы пинать хуи по подворотням? И куда вы дели сэкономленное бабло? В каких казино спустили???

> А сколько было соток? Сколько мешков собирали?


Тяготы крестьянского труда настолько травмировали чувствительную детскую душу, что мой мозг заблокировал воспоминания о таких подробностях где-то в глубинах подсознания. Без помощи умелого гипнотерапевта не обойтись.

Короче, не считал я ни сотки, ни мешки, чё пристал??? У меня всех мыслей на даче было, ну когда же наконец, мля, домой?!!
#38 | 08:34 18.02.2016 | Кому: Walet
> Экий ты, Шпицрутен, любопытный!!!

А может я с ним сейчас начну мешками и рядкАми меряться!
#39 | 08:36 18.02.2016 | Кому: medic
Дважды в неделю бегаю по магазинам. Что-то дешевле в М, что-то в П, что-то в "Дикси".
Но в целом, по чеку, М дешевле выходит. У меня список покупок устоявшийся, редко что-то нужно сверх него.

Но колбасу по 32 рубля за 0,5 кг я видел только в "Магните". )))
И ведь не залёживается.
(я такую пока ещё не покупаю)
#40 | 08:36 18.02.2016 | Кому: medic
> мажор! мог бы отвезти на дачу, разводить в этих емкостях куриное говно для удобрения.

Каюсь и плачу. Куда занести шекель?
#41 | 08:37 18.02.2016 | Кому: Толян
> чё пристал???

Воу-воу, палегше, парень!
Всё! Я понял, что ты не Союз очернить хочешь, а просто про трудное детство рассказываешь.

Так-то я тоже сажал, копал, окучивал...
#42 | 08:38 18.02.2016 | Кому: Толян
> Каюсь и плачу. Куда занести шекель?

мне конечно!
#43 | 08:38 18.02.2016 | Кому: Walet
> Имею сильное подозрение, что вода из под крана не сильно отличается от покупной. Просто народ уже приучили.

Пробовал. Отличается, и не понравилась. И накипи больше дает. Теща, кстати, продолжительное время пользовалась фильтрами и перед нами похвалялась, сколько, по сравнению с нами, мажорами, экономит. А в итоге тоже покупать стала, потому что невозможно эту дрянь из-под крана пить. Где-то, конечно, и в кране хорошая. Но не у меня дома, к сожалению.
#44 | 08:38 18.02.2016 | Кому: Багинет
> Всё! Я понял, что ты не Союз очернить хочешь, а просто про трудное детство рассказываешь.
>
> Так-то я тоже сажал, копал, окучивал...

ты еще скажи, что тем самым не удовлетворял свои мелкособственнические позывы!
#45 | 08:39 18.02.2016 | Кому: Багинет
> Я понял, что ты не Союз очернить хочешь, а просто про трудное детство рассказываешь.

Хочешь сказать, Сталин и Ленин под мое тяжелое детство никаких бомб не закладывали?
#46 | 08:40 18.02.2016 | Кому: Багинет
> Так-то я тоже сажал, копал, окучивал...

[направляет лампу в глаза]

Жуков собирал или травил???
#47 | 08:40 18.02.2016 | Кому: Fosnet
> Но колбасу по 32 рубля за 0,5 кг я видел только в "Магните". )))
> И ведь не залёживается.
> (я такую пока ещё не покупаю)

вот из чего она может быть? мышиное филе механической обвалки?
#48 | 08:41 18.02.2016 | Кому: Толян
> Хочешь сказать, Сталин и Ленин под мое тяжелое детство никаких бомб не закладывали?

Кто из них картоху из америк привез на наш континент?
#49 | 08:42 18.02.2016 | Кому: medic
> ты еще скажи, что тем самым не удовлетворял свои мелкособственнические позывы!

Позывы он удовлетворял на рынке. Наживаясь на рядовых советских гражданах!!!
#50 | 08:43 18.02.2016 | Кому: medic
> вот из чего она может быть?

КМЦ с глутаматом натрия!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.