Пять этажей жилого дома рухнули в Ярославле

russian.rt.com — после взрыва газа, под завалами находятся люди.
Новости, Общество | Vikand 03:22 16.02.2016
100 комментариев | 139 за, 0 против |
#1 | 03:25 16.02.2016 | Кому: Всем
Блин... 4 ночи, почти все дома, все спят.
TurburatoR
надзор »
#2 | 03:35 16.02.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 03:41 16.02.2016 | Кому: TurburatoR
> Вотт скажите мне: нафиг вообще газ в многоэтажках? Чтоб сэкономить несколько рублей на электроплите?

О_о

это хрущёв заложил газовые бонбы
#4 | 03:42 16.02.2016 | Кому: TurburatoR
На газу тупо удобнее и дешевле готовить. И если свет отключат, тоже можно покушать сготовить, и чай вскипятить.
#5 | 03:54 16.02.2016 | Кому: Всем
Сигнализация на утечку газа дорого стоит, кто знает?
TurburatoR
надзор »
#6 | 03:58 16.02.2016 | Кому: Giatsynt
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 03:59 16.02.2016 | Кому: северчанин
5500, 10000 с клапаном. В рублях
#8 | 04:11 16.02.2016 | Кому: TurburatoR
Строго говоря не несколько рублей, а несколько сотен в месяц на одну квартиру. А так же экономия на прокладку и обслуживание электросетей. В целом, в масштабах хотя бы города, экономия тянет на десятки миллионов в месяц.
TurburatoR
надзор »
#9 | 04:15 16.02.2016 | Кому: честный
Я с отсутствием газовой плиты плачу около 500р за электроэнергию. Электроплита из этого съедает не более 100р. Сколько при этом платите за газ? Полагаю, что обслуживание газовых сетей не менее затратно.
Crypt
Ебанько »
#10 | 04:16 16.02.2016 | Кому: TurburatoR
> Экономии то получается несколько рублей в месяц, а современные плиты не намного хуже греют. А так-то на костре ещё быстрее и дешевле получится.

Да-да. Электростанция-то справится с нагрузкой? Сколько там расчётных кВатт на 1 квартиру - половина современного чайника? СССР кончился, АЭС в каждом углу больше не строят.
TurburatoR
надзор »
#11 | 04:24 16.02.2016 | Кому: Crypt
СССР кончился же не только в области электроэнергетики, топик показывает, что и газовой сфере не всё в порядке.
Crypt
Ебанько »
#12 | 04:27 16.02.2016 | Кому: TurburatoR
> СССР кончился же не только в области электроэнергетики, топик показывает, что и газовой сфере не всё в порядке.

Газ взрывается, проводка коротит. Говно бывает.

Вернёмся к нашему разговору "почему газ, если электричество чуть дороже".
1) Чуть дороже одному - миллиарды для города
2) Что проще - вкопать бак и проложить трубу или построить электростанцию?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#13 | 04:32 16.02.2016 | Кому: северчанин
> Сигнализация на утечку газа дорого стоит, кто знает?

Домоуправление чуть ли ни раз в два года в дом трубочистов направляет. Три года как переселился, до того всю жизнь жил с газом, но ни разу и нигде больше с таким не сталкивался. Говорят специально от таких случаев. Тяга в вентиляцию реально есть.
#14 | 04:35 16.02.2016 | Кому: TurburatoR
> Сколько при этом платите за газ?

Отвечу, строго по газовому счетчику - около 40 руб, и то это теща на Новый Год приезжала. За февраль еще не платил, но там меньше.
TurburatoR
надзор »
#15 | 04:38 16.02.2016 | Кому: Crypt
Весь ваш сэкономленный миллиард будет выплачен ввиде компенсаций пострадавшим и расходов на расселение
#16 | 04:41 16.02.2016 | Кому: честный
эмм, а трубы не нуждаются в обслуживании? По-моему куда больше чем провода. особенно в то части в кторую посторонных не пускают, в квартире.
#17 | 04:43 16.02.2016 | Кому: Всем
Это экономия на безопасности. много ли взрывов в домах с электричеством?
#18 | 04:43 16.02.2016 | Кому: TurburatoR
> Я с отсутствием газовой плиты плачу около 500р за электроэнергию. Электроплита из этого съедает не более 100р. Сколько при этом платите за газ?

Я с наличием газовой плиты плачу 600-800р в месяц за электроэнергию. За газ 58р в месяц.
TurburatoR
надзор »
#19 | 04:43 16.02.2016 | Кому: Jameson
топик тому печальный пример
TurburatoR
надзор »
#20 | 04:47 16.02.2016 | Кому: Вовинч
Я готов ещё сотню накинуть, лишь бы не жить на такой мине. За себя я уверен, и газ отключу вовремя и автоматику за кило$$$ поставлю, но кто вот позаботится о моих соседях, которые неделями в запоях и у которых плита со времен Хрущева?
#21 | 04:49 16.02.2016 | Кому: Jameson
Да не меньше, чем с газом:[censored]
TurburatoR
надзор »
#22 | 04:52 16.02.2016 | Кому: Акелла
Не передёргивайте, электричество в доме с газом тоже есть
#23 | 04:52 16.02.2016 | Кому: TurburatoR
Точно. Кто позаботится о соседях, которые сделали ремонт с заменой проводки, которая по факту держит напряжение в 2 раза меньше номинала, т.к. были использованы ТУшные кабели?
#24 | 04:53 16.02.2016 | Кому: TurburatoR
Это пример того, что с электричеством проблем не меньше.
#25 | 04:55 16.02.2016 | Кому: Всем
А вот и неравнодушные подтянулись.

Коротко для дураков.

Электроплиты требуют серьезного увеличения мощности на дом в целом. Еще лет 20-30 назад такое могли позволить не только лишь везде, во многих местах не могут позволить себе и сейчас.

У газа есть плюсы и минусы, у электричества есть плюсы и минусы, а херня случается и там, и там. Минимизировать вероятность херни можно строго грамотным и своевременным обслуживанием.
#26 | 04:57 16.02.2016 | Кому: Jameson
> много ли взрывов в домах с электричеством?

Много ли взрывов в домах с газом?
pks_ru
шутник »
#27 | 04:58 16.02.2016 | Кому: Jameson
> Это экономия на безопасности. много ли взрывов в домах с электричеством?

А пожаров?
Нагуглил статистику - электрооборудование на втором месте после неосторожного обращения с огнем.
#28 | 04:59 16.02.2016 | Кому: Акелла
> Точно. Кто позаботится о соседях, которые сделали ремонт с заменой проводки, которая по факту держит напряжение в 2 раза меньше номинала, т.к. были использованы ТУшные кабели?

предохранители
TurburatoR
надзор »
#29 | 05:00 16.02.2016 | Кому: Акелла
Но с газом то опасность по сути удваивается.
#30 | 05:00 16.02.2016 | Кому: Всем
Подумал тут.
Я бы наверное не смог жить в доме с газовой магистралью. При всех преимуществах газа. Хрен его знает.
#31 | 05:01 16.02.2016 | Кому: alex-277
> Много ли взрывов в домах с газом?

судя по новостям - больше чем в домах с электричеством. может с электричеством проблем не меньше, но подъехд от него так нескладывается. Особенно ночтью когда потребление минимально, а народ с высокой долей вероятности весь дома и при этом спит.
TurburatoR
надзор »
#32 | 05:01 16.02.2016 | Кому: pks_ru
Опять же говорю - наличие газа не исключает наличие электричества.
Более того взрыв газа, в том числе и этот, как раз может быть вызван проблемами с электропроводкой
#33 | 05:01 16.02.2016 | Кому: Jameson
> а трубы не нуждаются в обслуживании? По-моему куда больше чем провода. особенно в то части в кторую посторонных не пускают, в квартир

Не нуждаются. Это не водопровод, а срок службы сильфоновых шлангов 25-100 лет, в отличие от проводки, которую (внезапно!) тоже надо периодически менять.
#34 | 05:03 16.02.2016 | Кому: pks_ru
> А пожаров?
> Нагуглил статистику - электрооборудование на втором месте после неосторожного обращения с огнем.

электрооборудование есть и в домах с газом. например кондиционеры. Просто наличие газа добавляет пикантную нотку в запах приближающегося пожара. И без газа у меня проводка может годами искрить а я ничего не подозревая буду менять лампочку раз в месяц и удивляться, пока не придет в голову вызвать электрика. А с газом можно и не дожить!
#35 | 05:03 16.02.2016 | Кому: Jameson
Да ты что? Как в Грозном обстояло дело с предохранителями?
#36 | 05:04 16.02.2016 | Кому: alex-277
> тоже надо периодически менять.

то-то ее замуровывают. с како периодичностью? Я только знаю что подкручивать контакты надо, там где провод алюминиевые.
TurburatoR
надзор »
#37 | 05:05 16.02.2016 | Кому: Акелла
А как в этом доме обстояло дело с обслуживанием газовой сети?
#38 | 05:05 16.02.2016 | Кому: Акелла
> Да ты что? Как в Грозном обстояло дело с предохранителями?

судя по статье -еще не закончено расследование. А чьто будет если газовая магистраль потечет? был бы не пожар а взрыв с пожаром. сейчасстоит копченое здание, а могли бы быть копченые обломки. Хотя верю, во многих местах газ -неизбежное зло. Пока неизбежное.
#39 | 05:07 16.02.2016 | Кому: Акелла
> Точно. Кто позаботится о соседях, которые сделали ремонт с заменой проводки, которая по факту держит напряжение в 2 раза меньше номинала, т.к. были использованы ТУшные кабели?

это проблемы соседей.
сгорит у них кабель - какие тебе проблемы?
#40 | 05:09 16.02.2016 | Кому: северчанин
Гостиница Россия, небоскреб в Грозном. А так никаких, да.
#41 | 05:09 16.02.2016 | Кому: TurburatoR
Никак. Возможно его там не было. А к чему вопрос?
TurburatoR
надзор »
#42 | 05:10 16.02.2016 | Кому: alex-277
А как обстоят дела с установкой кондиционеров и прочих не предусмотренных 30 лет назад гаджетов? Газом охлаждаетесь?
#43 | 05:12 16.02.2016 | Кому: северчанин
> Сигнализация на утечку газа дорого стоит, кто знает?

Не знаю как насчет сигнализации, а сейчас современные плиты выпускают с газ-контролем. Принцип действия простой, если температура конфорки(духовки) ниже определенного порога (то есть огня нет, а газ идёт), подача газа прекращается.
Насколько я знаю, дома с центральным газоснабжением не так опасны как баллоны газовые. Сколько на моей памяти взрывов газа было -- 99% это баллоны. Уж не знаю как надо "не уследить" за центральным газом, чтобы бухнуло.
#44 | 05:12 16.02.2016 | Кому: TurburatoR
охлаждаются газом, ставят ТЭНы, там куда не поставишь газовую колонку..
на югах и Кавказе ктасти часто делают такой тюнинг жилищ что туши свет. Там что с электричеством что с газом могут быть фокусы.
TurburatoR
надзор »
#45 | 05:13 16.02.2016 | Кому: Акелла
Внезапно всё таки выяснилось, что вдруг и газовые сети требуют обслуживания. Т.е. кабели тянут обязательно по ТУ, а вот трубы под газ, которые сейчас ставят, лично Лаврентий Павлович проверял.
pks_ru
шутник »
#46 | 05:15 16.02.2016 | Кому: Акелла
> Точно. Кто позаботится о соседях, которые сделали ремонт с заменой проводки, которая по факту держит напряжение в 2 раза меньше номинала

Американцы чтоль?
#47 | 05:20 16.02.2016 | Кому: TurburatoR
Внезапно выясняется, что подключение газовых плит в тоталитарном СССР осуществлялось только обученными людьми из службы 04. И количество "складывающихся многоэтажек" из-за взрыва бытового газа было было несоизмеримо мало, в отличии от для сегодняшнего. А вотт с КЗ ситуация практически не изменилась.
#48 | 05:20 16.02.2016 | Кому: pks_ru
Ага. Агенты госдепа!!!
#49 | 05:22 16.02.2016 | Кому: TurburatoR
Ты идиот? Я я я .. Кому тут твое яканье нужно. Аварии происходят по причине обветшания основных фондов. Вот это проблема.
#50 | 05:23 16.02.2016 | Кому: Акелла
Внезапно ещё и регулярно чистили вентиляционные шахты и обследовали точки подключения, плиты у населения. Страшно было жить в СССР, страшно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.