Троллейбусы в Кургане - всё...

news.mail.ru — "«Когда троллейбусы стоят, нам это приносит меньше убытков. Если закупить новые троллейбусы, то предприятие мы обречем на провал. Это огромнейшие расходы, нам их не потянуть», — заявил Евгений Дмитриев, заместитель директора департамента промышленности, транспорта, связи энергетики Курганской области."(с) Эра гужевого транспорта не за горами! #эффективные
Новости, Общество | Акелла 10:05 15.02.2016
17 комментариев | 151 за, 0 против |
#1 | 10:09 15.02.2016 | Кому: Всем
> Если закупить новые троллейбусы, то предприятие мы обречем на провал.

Выгоднее купить много маршруток и пустить из по коммерческим ценам.
#2 | 10:11 15.02.2016 | Кому: Всем
Т[Р]оллейбусы, камрад. Тележки троллей они ,однако.
Ястреб
надзор »
#3 | 10:15 15.02.2016 | Кому: Ябадабадун
> Т[Р]оллейбусы, камрад.

А он "р" не выговаривает!!!
#4 | 10:21 15.02.2016 | Кому: Ястреб
Сам такой!!!
#5 | 10:21 15.02.2016 | Кому: Ястреб
> А он "р" не выговаривает!!!

[censored]
#6 | 10:21 15.02.2016 | Кому: Skaalex
> Выгоднее купить много маршруток и пустить из по коммерческим ценам.

Выгоднее появиться ещё одному уважаемому человеку- владельцу частной автобусной компании.
Все разговоры о невыгодности автобусов, троллейбусов и прочего- я расцениваю как обман и плевок на всех жителей данного города. У нас точно так же недавно развалили самое большое АТП в области- невыгодно, долги какие-то, которые почему-то никто не платил и прочее. После банкротства сразу же появился человек, взял в аренду АТП, эти автобусы, купил ещё новые и (о чудо!) это оказался выгодный бизнес! Не говоря о том, что появилось сразу несколько перевозчиков, которым тоже это выгодно- возить людей! Не выгодно было только мэрии, ну, это понятно почему.
#7 | 10:23 15.02.2016 | Кому: Россиянин
> Выгоднее появиться ещё одному уважаемому человеку- владельцу частной автобусной компании.

Тоже вариант.
#8 | 10:25 15.02.2016 | Кому: Всем
Вотт как-то так и работает рыночная капиталистическая экономика.
Алекс
надзор »
#9 | 10:42 15.02.2016 | Кому: Всем
У нас перед НГ опять нудели, что убыточно. Опять разрешили поднять цены. Как может быть здоровая дура, с огромной вместительностью, да еще и работающая на электричестве, быть менее выгодной, чем маршрутка - хз.
#10 | 10:49 15.02.2016 | Кому: Алекс
"Апалитична рассуждаешь, дарагой!"(с) Маршрутка выгодна администрации. Всё остальное - от лукавого!
#11 | 11:07 15.02.2016 | Кому: Всем
Вредитель он, этот ваш Дмитриев.
#12 | 11:12 15.02.2016 | Кому: Всем
В Тольятти тоже самое сейчас. Почти добили ТТУ местное. Само собой машрутчики процветают.
#13 | 11:22 15.02.2016 | Кому: Всем
Что за твари кричат о "невыгодности" общественного транспорта. Он в принципе коммерчески не должен быть выгоден, и нигде таким не является. Во многих городах страны общественный транспорт просто ликвидируется, у нас в Челябе тоже. Наш МУП подал на банкротство, весь город пересел на дикие шайтан-арбы, которые устраивают кошмар на дорогах и остановках - уровень нищей африки просто! Это еще один путь ограбления общества эффективными.
#14 | 12:17 15.02.2016 | Кому: Всем
А у нас владелец маршуток местный уже который раз говорит что: "цена 1л бензина больше чем стоимость проезда 1 пасажира (17р), поэтому пассажир даже не оплачивает топливо, которое тратися на его проезд. Поэтому предприятие в убытках и цену за проезда надо поднимать". Это прямая речь, прямо так и говорит. Такая вот убыточная отрасль. А вы говорите - маршрутки!!!

П.С. Это при том, что 50% маршруток на которых я езжу ходят на газе.
#15 | 12:25 15.02.2016 | Кому: Коршун
А еще надо садики, школы и больницы закрыть - от них ваще одни убытки!
#16 | 12:53 15.02.2016 | Кому: Всем
В городе из пассажирского транспорта остались только Газели и ПАЗики, езда на них это полный ппц. Реально шахид-такси.
#17 | 10:06 16.02.2016 | Кому: Всем
Дальше будет только хуже. Продолжаем клеймить Абамку, не раскачивая лодку.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.