3 человека спасли упавшую на рельсы в Московском метро.

lifenews.ru — Поезд проехал над их головами.
Новости, Общество | Stormwind 17:47 12.02.2016
29 комментариев | 183 за, 1 против |
#1 | 17:47 12.02.2016 | Кому: Всем
Один вопрос - почему при всех камерах и прочем, дежурный по станции не сообщил машинисту заранее?
#2 | 17:56 12.02.2016 | Кому: Всем
Молодцы! А у меня другой вопрос- почему машинист не сдал назад пару метров, чтобы проще было вылезти?
#3 | 17:58 12.02.2016 | Кому: Россиянин
Чтоб не зацепить их не дай Бог за одежду .. вообще , чем меньше лишних движений, тем лучше
#4 | 18:01 12.02.2016 | Кому: Россиянин
> Молодцы! А у меня другой вопрос- почему машинист не сдал назад пару метров, чтобы проще было вылезти?

чтобы не размазать трупы, либо чтобы снизить вероятность событий ведущих к травмам.
#5 | 18:02 12.02.2016 | Кому: irvago
БТП!1Iiii111ааффыыы
#6 | 18:14 12.02.2016 | Кому: Stormwind
> Один вопрос - почему при всех камерах и прочем, дежурный по станции не сообщил машинисту заранее?

Предполагаю, что так по инструкции. Например, поезд слишком близко и резкое торможение=множество переломов и вывихов у пассажиров.
#7 | 18:17 12.02.2016 | Кому: Всем
я ваще от края перрона стараюсь держаться подальше. когда в Москве был, офигевал, как граждане толпой на самом краю стоят. оно может привычка у них такая. но с непривычки выглядит напряжно. к слову, несколько разных систем защиты от падения в Японии. по мне так вещь полезная.

[censored]
#8 | 18:21 12.02.2016 | Кому: nbzz
> я ваще от края перрона стараюсь держаться подальше.

Правильно делаешь. В идеале надо стоять спиной к стене или колонне

> когда в Москве был, офигевал, как граждане толпой на самом краю стоят.


Ну дык, всё ж от большого ума. Попадётся агрессивный, пьяный или психбольной, но гражданам пофиг. Некоторые ещё дальше идут, играют в выброси друга под рельсы на самом краю.
#9 | 18:22 12.02.2016 | Кому: nbzz
> к слову, несколько разных систем защиты от падения в Японии.

В Питере ещё круче:

[censored]
[censored]
#10 | 18:25 12.02.2016 | Кому: Всем
Вот так и понимаешь, что, как бы наш народ не обливали грязью, и не пытались сделать из него западного обывателя, а у нас всегда найдутся те, кто полезет под надвигающийся поезд, чтобы незнакомого человека спасти.
Признаться, сам поучаствовал так на пожаре - пока пожарная приехала, сообща и огонь погасили и вещи вытащили из дома и даже машину из огня вывезли, хотя уже баллоны газовые рваться начали в гараже. А так бы сгорело все.
Нет, у нас народ никакими западными ценностями и моралью "человек человеку волк" не испортишь.
#11 | 18:26 12.02.2016 | Кому: Korsar
> Некоторые ещё дальше идут, играют в выброси друга под рельсы на самом краю.

Что, реально такие ебанаты есть? Я думала, это художественное преувеличения, как, допустим, у Кинга в "Темной башне".
#12 | 18:31 12.02.2016 | Кому: Всем
После того, как впервые побывал в московском метро, специально почитал, как действовать в случае падения человека на пути.
#13 | 18:32 12.02.2016 | Кому: Валькирия
> Что, реально такие ебанаты есть? Я думала, это художественное преувеличения, как, допустим, у Кинга в "Темной башне".

Школьники, студенты, бухие взрослые часто "имитируют" спихивание друг друга с платформы метро или электрички. Бывает, не рассчитывают.
#14 | 18:32 12.02.2016 | Кому: medic
> чтобы не размазать трупы, либо чтобы снизить вероятность событий ведущих к травмам.

А тока там не было (на рельсах)? Мне казалось, что падение на рельсы (точнее, прикосновение к рельсам) = смерть от тока.
#15 | 18:34 12.02.2016 | Кому: erseyo
> Нет, у нас народ никакими западными ценностями и моралью "человек человеку волк" не испортишь.
>

это зависит от конкретного гражданина. западные граждане тоже рискуя жизнью на помощь бросаются. как бы западные ценности и морали не мешают. тут скорее зависит от того, зассыт или не зассыт конкретный гражданин на рельсы прыгнуть, т.е. от силы духа.

[censored]
#16 | 18:34 12.02.2016 | Кому: Беспечный Лесовод
> Школьники, студенты, бухие взрослые часто "имитируют" спихивание друг друга с платформы метро или электрички.

Богата сказочными персонажами земля русская. В голове не укладывается. А чего именно метро? у меня вот в городе метро нет, но ни разу не видела таких "развлечений" на остановках автобуса или трамвая.
#17 | 18:36 12.02.2016 | Кому: Высотник
Я в третьем классе так школьного приятеля на рельсы выбросил. Играли, станция пустая. Всё счастливо обошлось, он вылез обратно нормально. Но я на всю жизнь запомнил, что баловаться на транспорте нельзя.
#18 | 18:37 12.02.2016 | Кому: Валькирия
> Мне казалось, что падение на рельсы (точнее, прикосновение к рельсам) = смерть от тока.

Ток идет по контактному рельсу, такой красный на дальней стороне от платформы. На ролике видно. Его трогать не надо, да.
#19 | 18:40 12.02.2016 | Кому: Валькирия
> А тока там не было (на рельсах)? Мне казалось, что падение на рельсы (точнее, прикосновение к рельсам) = смерть от тока.

Контактный рельс проходит слева. На станции он идёт под платформой.
#20 | 18:42 12.02.2016 | Кому: гуманитарий
> Я в третьем классе так школьного приятеля на рельсы выбросил. Играли, станция пустая. Всё счастливо обошлось, он вылез обратно нормально. Но я на всю жизнь запомнил, что баловаться на транспорте нельзя.

Веселое детство, мы разве что за автобусы цеплялись, да катались. Хорошо, что у нас в Челябинске метра до сих пор нет!
#21 | 18:43 12.02.2016 | Кому: Валькирия
> Богата сказочными персонажами земля русская. В голове не укладывается. А чего именно метро? у меня вот в городе метро нет, но ни разу не видела таких "развлечений" на остановках автобуса или трамвая.

ПМСМ, это определяется наличием соответствующего транспорта (автобус и трамвай, может быть, не так экстремально с точки зрения балбесов), высокой плотностью населения, высоким темпом жизни, количеством алкоголиков и наркоманов и отсутствием легальных, приемлемо адреналивновых способов досуга, ну и возрастом тоже. Когда эти факторы складываются, то оно и реализуется. Из этой же оперы, например, езда на крыше электричек (или под, или сзади).
#22 | 18:45 12.02.2016 | Кому: Всем
[censored]
#23 | 18:58 12.02.2016 | Кому: Валькирия
> Что, реально такие ебанаты есть? Я думала, это художественное преувеличения, как, допустим, у Кинга в "Темной башне".

Таки да, камрад Беспечный Лесовод уже ответил, от себя добавлю большинство всё-таки адекватные люди, но стоять на краю платформы, это неистребимо. Психологи говорят, что ещё бывают граждане, которые начитаются надписей "Выхода нет" и бегут на рельсы, а мы только сводки читаем, там нырнули, тут нырнули. Прошлый раз на той же "Красносельской" всё не так удачно закончилось. Я ехал мимо, там уже всё упаковали.
#24 | 19:16 12.02.2016 | Кому: nbzz
Насчёт Японии, тут же вспомнилось начало из Gantz
pks_ru
шутник »
#25 | 19:41 12.02.2016 | Кому: Валькирия
> Богата сказочными персонажами земля русская. В голове не укладывается. А чего именно метро? у меня вот в городе метро нет, но ни разу не видела таких "развлечений" на остановках автобуса или трамвая.

Трамваи есть? Пацаны "на колбасе" не катаются?
#26 | 21:13 12.02.2016 | Кому: Валькирия
> Что, реально такие ебанаты есть?

Меня один бомжара бухой неслабо толкнул в спину, когда поезд прибывал на станцию. На "Соколе" дело было лет двенадцать-пятнадцать назад, студентом еще был. Хорошо, что поезд уже был передо мной и практически оттормозился. Хотя секундой раньше он толкни - я бы мог улететь меж вагонов...
#27 | 01:33 13.02.2016 | Кому: erseyo
> Нет, у нас народ никакими западными ценностями и моралью "человек человеку волк" не испортишь.

Еще не вечер.
Есть такое слово - тенденция.
#28 | 07:49 13.02.2016 | Кому: Всем
Когда в Мск понаезжаю - в метро всегда спиной к стене или колонне стою

Людям прыгнувшим спасать - уважение!
#29 | 12:25 13.02.2016 | Кому: Всем
Более лучшая фотка контактного рельса

[censored]

Если окажетесь на путях и захотите выбраться (при условии достаточного времени до прибытия поезда)вам нужно идти в тоннель (сторону противоположную стороне прибытия)...в начале тоннеля есть такая вертикальная черно-бело-полосатая рейка - за этой рейкой безопасный участок - поезд останавливается перед ней, неподалёку от рейки лесенка ,ведущая через контактный рельс наверх.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.