День памяти жертв ЕГЭ

vott.ru — В связи с планируемым на завтрашний день граммапокалипсисом предлагаю объявить 11 февраля Днем памяти жертв ЕГЭ! Наверняка у каждого есть веселые и не очень истории на тему современного образования.
Новости, Общество | Vascosoft 16:49 11.02.2016
39 комментариев | 51 за, 1 против |
Vascosoft
интеллектуал »
#1 | 16:49 11.02.2016 | Кому: Всем
Взяли тут на работу стажера, 20 лет. По осени как-то сидит, листает что-то на смартфоне (чем занимается постоянно, попутно в уши долбит рэпчик). Неожиданно выдает следующее:
- О, сегодня 75 лет Джону Леннону!.. Почему-то предлагают скачать песни битлз [да, произнесенно интонационно было именно с маленькой буквы].
Переглядываемся [все в основном мужики под 40 и старше], один:
- А ты знаешь, кто такой Джон Леннон?
- Ну... певец вроде...
- А про Ринго Старра Слышал? - другой.
- Не...
- И за Джорджа Харрисона не в курсе? - я.
- А это кто?
- Забей. Хоть про Пола Маккартни что-то знаешь?
- Ну да, это же американский певец... вроде... да?
- А какая между ними всеми связь, в курсе?
- Э... не знаю, они все Оскара получили? Или эту, Грэми!
В общем, не вынесла душа, запинали [фигурально выражаясь] мы его, убить рука не поднялась, ведь даже недимон сказал, что мы должны воспитывать грамотного потребителя. По итогу отправили на педивикию читать биографию Джона Леннона.
#2 | 16:56 11.02.2016 | Кому: Всем
Не ЕГЭ, поскольку был конец 90-х.
Учу старшего сына читать. Даю ему стандартную фразу: мама мыла раму. Он читает и подвисает, потом удивленно смотрит на меня и спрашивает: пап, а как мама масло может мыть?
#3 | 16:58 11.02.2016 | Кому: Всем
Ох, оторвется коняга за дни, проведенные без присмотра за экипажем!
#4 | 17:02 11.02.2016 | Кому: Всем
Я просто оставлю это здесь[censored]
#5 | 17:08 11.02.2016 | Кому: Всем
Давеча кровать покупал, продавец посетовала, мол, вотт я вам тут адрес не полностью написала, а вотт у нас девочка раньше работала, так она адреса по улицам Машиностроительная и Судостроительная писала раздельно: "Машина Строительная" и "Суда Строительная". Смеялись.
#6 | 17:12 11.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
> "Машина Строительная" и "Суда Строительная".

Чисто Сердечное признание. ©
#7 | 17:22 11.02.2016 | Кому: Vascosoft
> Почему-то предлагают скачать песни битлз [да, произнесенно интонационно было именно с маленькой буквы]

Знание зарубежных попсовых коллективов и глубокое придыхание при произнесении их названия — обязательное условие, чтобы считаться грамотным человеком?
#8 | 17:27 11.02.2016 | Кому: Walet
"Чисно конкретно сердечное, в натуре!"
Vascosoft
интеллектуал »
#9 | 17:45 11.02.2016 | Кому: Tolstoy
> Знание зарубежных попсовых коллективов и глубокое придыхание при произнесении их названия — обязательное условие, чтобы считаться грамотным человеком?

Не в попсовых коллективах, как таковых, дело. Однако, если человек хотя бы просто не знает, кто такие были битлы, кто такой был Юлий Цезарь, или не может назвать хотя бы пару советских композиторов, то он в моем понимании - как раз жертва ЕГЭ.
А насчет "придыхания" - я лишь имел в виду, что человек, произнося слово "битлз", явно не понимал, о чем речь идет.
#10 | 17:47 11.02.2016 | Кому: Vascosoft
> Однако, если человек хотя бы просто не знает, кто такие были битлы, кто такой был Юлий Цезарь, или не может назвать хотя бы пару советских композиторов, то он в моем понимании - как раз жертва ЕГЭ.

Понял.
#11 | 17:57 11.02.2016 | Кому: Vascosoft
> Однако, если человек хотя бы просто не знает, кто такие были битлы

А чем примечательны битлы? Тем что были жутко популярны? Чем они лучше Басты, или Стасика Михайлова?
Или у нас сейчас ЕГЭ по музыке тоже есть?
#12 | 17:59 11.02.2016 | Кому: Walet
> Чисто Сердечное признание.

трудо выебудни
#13 | 18:00 11.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Тем что были жутко популярны?

Тащемта, да. Через свою популярность, они таки внесли определённый вклад в современную европейскую (в т.ч. и российскую) культуру.
Этого отнять всё-таки нельзя.
#14 | 18:08 11.02.2016 | Кому: Tolstoy
> Тащемта, да.

Грамофоны вотт тоже внесли свой вклад в культуру, нужно ли знать нынешним отрокам стандартные скорости вращения?
Или знать почему объём компакт-дисков такой, какой есть?
Vascosoft
интеллектуал »
#15 | 18:15 11.02.2016 | Кому: medic
> трудо выебудни

Такого еще не слышал, но обязательно запишу в блокнот!
#16 | 18:15 11.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Грамофоны вотт тоже внесли свой вклад в культуру, нужно ли знать нынешним отрокам стандартные скорости вращения?

Граммофоны давно уже отжили своё. Песни обсуждаемого коллектива — ещё нет. Поговаривают, что даже некоторые его участники не успели ещё умереть.

> Или знать почему объём компакт-дисков такой, какой есть?


В рамках изучения предмета "История развития ЭВМ" в технических колледжах и вузах — строго обязательно.
Vascosoft
интеллектуал »
#17 | 18:17 11.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Грамофоны вотт тоже внесли свой вклад в культуру, нужно ли знать нынешним отрокам стандартные скорости вращения?
> Или знать почему объём компакт-дисков такой, какой есть?

Нет, достаточно знать, что такое граммофон и как это пишется [завтра это объяснят]. Ну и неплохо бы знать, что такое компакт-диск, дискета, кассета, пластинка.
#18 | 18:20 11.02.2016 | Кому: Всем
Предлагаю объявить 12 февраля днем возвращения грамотности в драккар!
#19 | 18:21 11.02.2016 | Кому: Tolstoy
> Граммофоны давно уже отжили своё.

Ты только диджеям не говори про это.

> Поговаривают, что даже некоторые его участники не успели ещё умереть.


Разница с обсуждаемым персонажем 3 поколения. Внимание вопрос: твои дети знают любимые песни прадеда?
#20 | 18:23 11.02.2016 | Кому: Vascosoft
> у и неплохо бы знать, что такое компакт-диск, дискета, кассета, пластинка, перфокарта и знать команды дос.

нахуя?

> [завтра это объяснят]


а я объясню обьясняльщику куда ему пойти.
Vascosoft
интеллектуал »
#21 | 18:29 11.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> > у и неплохо бы знать, что такое компакт-диск, дискета, кассета, пластинка, перфокарта и знать команды дос.
> нахуя?

перевирать цитаты не нужно
#22 | 18:31 11.02.2016 | Кому: Vascosoft
> перевирать цитаты не нужно

А я не перевираю, а дополняю. Правила позволяют.
Vascosoft
интеллектуал »
#23 | 18:33 11.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> А я не перевираю, а дополняю. Правила позволяют.

дополнения можно было хотя бы в скобки заключить
#24 | 18:33 11.02.2016 | Кому: Vascosoft
> дополнения можно было хотя бы в скобки заключить

Можно было. Но не стал.
pks_ru
шутник »
#25 | 18:55 11.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Разница с обсуждаемым персонажем 3 поколения. Внимание вопрос: твои дети знают любимые песни прадеда?

Правильно! Все, что старее чем 2 поколения назад - в топку! Roll Over, Beethoven!!!
#26 | 18:55 11.02.2016 | Кому: Всем
Не, я, конечно, дико извиняюсь, но меня не хватило на переслушать дискографию битлов, мне уныло. Я как-то больше по джазу. Колтрейн там, Стэн Гетз. Почему я не чмырю тех, кто не различает этих двух персонажей на слух и при звуках саксофона говорит, что это кенни джи? Классика же, епта, знать должны. Или не должны? А еще я Баха люблю, да. Максимум, что народ про Баха знает - сколько у него детей было, и то походу из песни Дартс про контрацепцию. Однако, Бах - это ващепиздец классика, не то что битлы. Ну че, чмошники и жертвы незнаюкакого образования, кто хочет поговорить со мной о позднем творчестве Баха?))
А если серьезно, на вкус и цвет фломастеры разные. Я тоже вон на обеде туплю в телефон и работаю под итальянский антикапиталистический ска-панк, и обо мне черти что думать можно. Однако же.
#27 | 19:01 11.02.2016 | Кому: VINNEY
> Предлагаю объявить 12 февраля днем возвращения грамотности в драккар!

[строго] не в, а на
#28 | 19:02 11.02.2016 | Кому: pks_ru
> Правильно! Все, что старее чем 2 поколения назад - в топку!

Нет, все должны знать команды ДОС, и помнить все псевдонимы Чехова - иначе жертвы ЕГЭ.
pks_ru
шутник »
#29 | 19:08 11.02.2016 | Кому: Всем
Да, кроме шуток, у нас сегодня молодой Владимира Семеныча по голосу не узнал. И песня такая редкая и неизвестная - про Канатчикову Дачу. И вроде не глупый малый, любознательный даже.
pks_ru
шутник »
#30 | 19:15 11.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Нет, все должны знать команды ДОС, и помнить все псевдонимы Чехова - иначе жертвы ЕГЭ.

Не ну знать кто такие Битлз, и хотя бы ЛетИтБи и Йестурдай стоит.
Ну и так, если что, некоторые их произведения вполне себе давно занимают место в разного рода хрестоматиях, причем по делу.
Да, согласен, знать историю появления обложки Abbey Road совсем не обязательно.
#31 | 19:16 11.02.2016 | Кому: pks_ru
> Да, кроме шуток, у нас сегодня молодой Владимира Семеныча по голосу не узнал.

Это говорит об одном - наше время уходит.
#32 | 19:29 11.02.2016 | Кому: Walet
> Чисто Сердечное признание.

... заключили договор они же следующем
#33 | 20:41 11.02.2016 | Кому: Заключенный перат
>
> Нет, все должны знать команды ДОС,

Команды ДОС знать не помешает, потому что они как минимум до сих пор работают в винде и иногда могут пригодится тому, для кого комп чуть более, чем печатная машинка. А вот зачем знать фамилии битлов действительно непонятно.
#34 | 21:11 11.02.2016 | Кому: Tolstoy
> Песни обсуждаемого коллектива — ещё нет.

Если обсуждаемый коллектив нынешняя молодежь уже не помнит и не слушает, видимо, песни их тоже отживают.

И в любом случае, непонятно - как связаны творчество любого, даже самого популярного коллектива и память о нем с ЕГЭ и его жертвами.
#35 | 22:33 11.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Чем они лучше Басты, или Стасика Михайлова?

Тем, что были жутко популярны. В отличие от упомянутых.
#36 | 03:52 12.02.2016 | Кому: Illais
> Если обсуждаемый коллектив нынешняя молодежь уже не помнит и не слушает, видимо, песни их тоже отживают.

Ага, а потом появляется какой-нибудь Лимп Бизкит с перепевкой песни 71 года The Who и молодняк таращит глаза, когда говоришь, откуда это взялось. Отживают, блин.
#37 | 04:41 12.02.2016 | Кому: Zverь
> а потом появляется какой-нибудь Лимп Бизкит с перепевкой песни 71 года The Who

Кстати, единственная песня на концерте, которой весь зал подпевал. Даже во время исполнения Nookie такого не наблюдала.
#38 | 06:47 12.02.2016 | Кому: Zverь
> Ага, а потом появляется какой-нибудь Лимп Бизкит с перепевкой песни 71 года The Who

Я вот тоже удивился, когда на одном сайте увидел тему "самая самая песня Лимп Бискит - бехайнд Блу айз", скромно поинтересовался "Кто, нахер, такие эти Липкие Бисквиты и почему песня Зе Ху стала вдруг их песней".
#39 | 08:30 12.02.2016 | Кому: Смерш
Грамотно перепеть тоже надо уметь. Вон взять говно типа максим. Когда тянется уныло про "знаешь ли ты" - это хуйня. А когда это поет взрослый мужик под ска-аранжировочку с дудками - с ним поет и пляшет весь зал, потому что весело, прикольно и качает. Дело в аранжировке. Вон взять хотя бы big in japan, я в оргинале не воспринимаю вообщесовсем, мне скучно, динамики нет. Даже у упомянутого Баха ее больше, потому как каноничненько все, по форме. А куплетприпев куплетприпев (и еще раз, если аффтар пиздабол, а не музыкант) солоприпев - это такая форма, которую, имхо, надо или динамично делать, или не браться совсем. Я не понимаю "стихи под музыку", если я захочу стихи - я их почитаю. А в песне должен быть симбиоз.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.