oper.ru Была ссылка на статью о письме красноармейца своим детям, которое он написал перед казнью. Помогите пожалуйста найти. Послание невероятной мощи. Хочу дать почитать его своему ребенку.
Здравствуйте, хотя, когда вы будете читать это мое письмо, меня не будет в живых.
Но и через смерть, через небытие я обнимаю вас, мои родные, я целую вас, и не как привидение, а как живой и родной вам папка.
Мальчики и Аня! Не думайте, что я ушел на эту страшную войну из-за желания «блеснуть» своей храбростью.
Я знал, что иду почти на верную смерть.
Больше всего я люблю жизнь, но больше жизни любил я вас, Аня и мальчики.
И зная, какой ужас, какие издевательства ждут вас, если победит Гитлер, зная, как будут мучить вас, как будут издеваться над вашей матерью, зная, как высохнет ваша мать, а вы превратитесь в маленьких скелетиков, я, любя вас, должен уйти от вас, желая быть с вами, должен уйти на войну.
Я иду на войну, то есть на смерть, во имя вашей
жизни.
Это совсем не прекрасные слова. Для меня сейчас это слова, облеченные в плоть и кровь, в мою кровь.
Л. А. Силин
Аннушка, родная! Знаю, что тебе будет тяжелее всех. Знаю. Но за то, чтобы ты была в безопасности, я иду в огонь...
Мне нечего больше к этому прибавить. Скажу лишь, что нет в мире человека, которого бы я так любил и которого бы мне было так тяжело оставлять навсегда, оставлять одинокой, как тебя, любимая!
Леня! Мой старший сын и заместитель!
Тебя зовут Леня, как и меня.
Значит, ты — это я, когда меня уже не будет.
Наша славная, добрая мамка, так много она в жизни страдала, так мечтала о хорошей, спокойной жизни, но ей это было не суждено со мною. Пусть же ты дашь ей счастье.
Пусть в тебе она видит лучшего своего друга и помощника. Я знаю: тяжело детям расти без отца, особенно мальчикам. Но ведь я умер ради того, чтобы вы, мои мальчики, росли — тяжело ли, легко ли, но росли, а не погибли под германскими бомбами.
Я умер, как подобает умирать мужчине, защищая своих детей, свою жену, свой дом, свою землю.
Живи оке и ты, как жил и умер твой отец.
Помни: мама — мой лучший друг, ближе мамы у меня никого не было. Поэтому мама знает, что хорошо и что плохо, что я делал и чего я не делал, за что я похвалил бы, а за что и поругал.
Всегда, во всем советуйся со своей мамой, не скрывай от нее ничего, делись с ней всем, всем.
Это ничего, что мама — женщина, она особенная женщина, она наша мама, наша любимая, умная мамочка. Она все поймет.
Эх, Леня! Многое мне нужно тебе сказать, да всего не скажешь, да и многого ты не поймешь!
У меня есть много, много о чем рассказать тебе в жизни, но обо всем
расскажет тебе мать.
Мои к тебе последние слова: помни маму, заботься о маме, всю жизнь заботься, Леня Силин. Люби и слушай всегда во всем свою маму.
Леня Силин, мой заместитель и старший сын, прощай, сынка, и не
забывай!
Теня! Мой младший сын и помощник!
Я тебя оставляю совсем маленького. Ты даже не запомнишь лица и голоса твоего отца. Но твой старший брат — мой старший сын и заместитель Леня Силин — тебе расскажет, как жил твой отец, как он вас любил, он расскажет тебе про твоего папку. Наша мама тебе расскажет, как жил, работал и боролся за лучшую жизнь твой отец.
Все, что я написал твоему старшему брату, относится и к тебе. Слушай Леню Силина и маму, и тогда, я верю, ты будешь хорошим, смелым и честным человеком.
Мальчики, Леня и Теня!
Учитесь хорошо, изучите тщательно немецкий язык, немецкую культуру, немецкие науки. И все это вы должны употребить на гибель и уничтожение немецкого фашизма. Старайтесь перенять у немцев их самое грозное и страшное оружие — организованность и четкость.
И, когда почувствуете себя сильными, пустите все это в ход против фашистов. Помните, сыновья мои, пока существует фашистская Германия как государство, пока существует хотя бы один вооруженный фашист, пока бесконтрольно работает хотя бы одна фашистская лаборатория или завод, до тех пор Европе, миру, человечеству и вам лично, и вашей маме, вашим женам и детям грозит смертельная, страшная опасность.
Помните: фашизм вообще, а германский в особенности — это смертельная, кошмарная проказа, коричневая чума, которая грозит всему человечеству...
Пусть же кровь вашего отца, пусть же пепел вашего отца стучит в ваши маленькие сердца, мои мальчики, и пусть последний вооруженный фашист почувствует вашу страшную месть!
Мальчики и Аня! Главное без меня — спокойная и внимательно четкая организация жизни и поступков.
Нас, и меня в частности, погубили зазнайски-болтливая система «на авось», скверная организация и неспособность некоторых командиров, плохо знающих технику и недооценивающих врагов.
Я верю, что враг будет разбит и что победа будет за нами. Если же нет, уничтожайте врага где и как сможете.
Мальчики, слушайте нашу милую, любимую, родную мамочку, она мой самый родной, близкий и любимый друг.
Аннушка, родная, прощай!
Любимая, солнышко мое! Вырасти мне сыновей таких, чтобы я даже в небытии ими гордился и радовался на крепких, смелых и жизнерадостных моих мальчиков, мстителей с врагами и ласково-добрых к людям.
Будьте вы счастливы, здоровы и живы.
Прощайте, целую и обнимаю в последний раз. Тебя, Генечка, тебя, Леньча, тебя, Анночка. Прощайте! Ваш отец. Всегда ваш, Леня Силин — старший.
30 августа 1941 года.
ЗАПИСКА
Дорогие, родные мои жена Анна и мальчики Леня и Геннадий!
Я вас целую и обнимаю в последний раз. Сегодня я буду расстрелян немецким командованием.
Мальчики! Вырастите и страшно отомстите всем фашистам за меня. Я целую вас и завещаю вам священную ненависть к проклятому и подлому врагу, бороться с ними до последнего фашиста. Я честно жил, честно боролся и честно умер.
Я умираю за Родину, за нашу партию, за великий русский, украинский, белорусский и другие народы нашей Родины, за вас! Любите Родину, как я ее любил, боритесь за нее, как я, а если понадобится, умрите, как я.
Мальчики! Любите, уважайте и слушайте вашу мать, ей будет так тяжело вас воспитывать, но Родина и товарищи, которых я спас, вас не оставят. Помните, у каждого бойца должен быть один лозунг: погибаю, но не сдаюсь. Я не сдавался, я был контужен, не мог ходить и не был вправе бросать своих тяжело раненных бойцов. В плену я им создал советскую колонию и многим спас жизнь. Оставаясь с ними до последней минуты, я принес пользу Родине. Время не ждет.
> "Одним из первых вопросов будет такой: Какие силы помогают мне совершить мужественный поступок? Воинская дисциплина и партийный долг..."
>
> "Я умираю за Родину, за нашу партию, за великий русский, украинский, белорусский и другие народы нашей Родины, за вас!"
>
> Вот уж точно я передёрнул и всё выдумал.
Ты даже и сейчас пытаешься передёрнуть. Где я сказал, что ты "всё выдумал"?
А то, что передернул, это видно невооруженным взглядом. Буквально твоя фраза "Одни за Партию умирали" - а почему же ты скромно опустил вот это вот всё "за Родину, [за нашу партию], за великий русский, украинский, белорусский и другие народы нашей Родины, за вас!"?
Партия даже не на первом месте и с маленькой буквы, но ты представил это так, как будто бы это единственная причина жертвовать жизнью. Что есть наглая и беспардонная ложь.
> Я? Раньше было за что и кого. Теперь той Страны больше нет, да и я уж постарел, так что осталось только за кого
> а те, кому завещали, партию предали и наследие Народа прибрали
Так получается, что тебе и завещали, и ты наследие народа прибрал (или проебал - не знаю, что хуже). Так чего ж теперь на зеркало пенять?
> Партия даже не на первом месте и с маленькой буквы, но ты представил это так, как будто бы это единственная причина жертвовать жизнью. Что есть наглая и беспардонная ложь.
Интересное у тебя понятие о лжи. Ну так я тебя переубеждать не буду.
> Так получается, что тебе и завещали, и ты наследие народа прибрал (или проебал - не знаю, что хуже). Так чего ж теперь на зеркало пенять?
Я был ещё в до призывном возрасте, когда всё завещанное проебали. Тоесть проебали до меня, а за 30 лет с тех пор стало видно, кому это было выгодно.
[censored]
> Интересное у тебя понятие о лжи. Ну так я тебя переубеждать не буду.
У меня - правильное понятие, и тебе вряд ли удастся меня переубедить.
Вопрос только в том, делаешь ли ты это по недомыслию, или по долгу службы. Вот с этим будем разбираться.
>
> Я был ещё в до призывном возрасте, когда всё завещанное проебали. Тоесть проебали до меня, а за 30 лет с тех пор стало видно, кому это было выгодно.
Ну, значит, проебали твои родители, те, кому это было, по твоим словам, завещано. Ремарка про зеркало осталась в силе.
Ага, разбирайся.
> Ну, значит, проебали твои родители, те, кому это было, по твоим словам, завещано.
Да, ты прав, и ты и мои родители в том числе. Только мои родители никогда не были в партии, они и я из тех, кого упомянул американский таксист.
Вернусь к своему первоначальному утверждению
> Одни за Партию умирали, а те, кому завещали, партию предали и наследие Народа прибрали. И за этих грабителей голосуют сейчас люди. Жесть!
> делаешь ли ты это по недомыслию, или по долгу службы.
Неужели ты думаешь, что граждане долбятся в задницу по какому-то уставу? Неужели ты думаешь, что каждому алкашу водку в глотку вливает агент ЦРУ? Неужели ты думаешь, что ай-фоны раскупают под дулами заградотрядов?
И как это помешало им проебать наследие?
> Вернусь к своему первоначальному утверждению
> > Одни за Партию умирали, а те, кому завещали, партию предали и наследие Народа прибрали. И за этих грабителей голосуют сейчас люди. Жесть!
Возвращайся.
Как мы уже выяснили, умирали не только и не столько за партию. Пойдем дальше.
Что значит "партию предали"? Это невозможно в принципе. Поскольку партия изначально и создала условия для того, чтобы был возможен развал. И не с Хрущева или с Куусинена это началось, а сразу же после революции, когда партия брала под контроль все аспекты жизни в стране, в частности руководство органами государственной власти. Когда партийные органы подменяли собой хозяйственные. Когда эти же партийные органы яростно боролись в середине 30-х с попыткой Сталина внести изменения в Конституцию и уменьшить влияние партийных органов на процедуры выборов в Советы.
Так что никто ее не предавал, она содержала в себе элементы развала с самого начала.
> Проебали до нас - поэтому мы можем быть скотами с чистой совестью.
Почему может быть? Я каждый день скотов наблюдаю. Нет сдерживающих рамок, вот и оскотиниваются сами люди, их дети и внуки.
> Это там, где он про жопу в тепле говорит?
Там весь монолог отличный и я себя ловлю на мысли, что сейчас готов подписаться под каждым его словом:
— А где твоя Родина, сынок? Сдал Горбачев твою Родину американцам, чтобы тусоваться красиво. А теперь твоя родина две войны и Крым просрала. Русских людей в Прибалтике сдала! Сербов на Балканах сдала. Родина! Сегодня родина там, где задница в тепле, и ты лучше меня это знаешь!
Я думал ты мне расскажешь. Судя по профилю тебе лет 30 было, когда всё происходило. Тоесть ты же был в гуще событий. Расскажи как так вышло?
> Что значит "партию предали"? Это невозможно в принципе. Поскольку партия изначально и создала условия для того, чтобы был возможен развал. И не с Хрущева или с Куусинена это началось, а сразу же после революции, когда партия брала под контроль все аспекты жизни в стране, в частности руководство органами государственной власти. Когда партийные органы подменяли собой хозяйственные. Когда эти же партийные органы яростно боролись в середине 30-х с попыткой Сталина внести изменения в Конституцию и уменьшить влияние партийных органов на процедуры выборов в Советы.
По твоему получается, что проебали наследие те, кто победил и отстраивал Страну? Ой, всё, закончим.
> Я думал ты мне расскажешь. Судя по профилю тебе лет 30 было, когда всё происходило. Тоесть ты же был в гуще событий. Расскажи как так вышло?
Это твоё утверждение, не моё, вот ты нам и расскажи. А чего не знаешь, спроси у родителей.
> По твоему получается, что проебали наследие те, кто победил и отстраивал Страну?
А ты думал, у нас в стране две партии было? Нет, одна, всё та же самая. Только ты ее с народом не путай, это разные вещи.
> Ой, всё, закончим.
Кстати, военюристом его взяли, когда он настоял на службе после того, как его демобилизовали по состоянию здоровья.
Вот[censored] подробно рассказывается о нем, многое становится более понятным.
Посмотри ещё тут:
[censored]