За год в ДТП погибли 23 тысячи человек

kommersant.ru — За прошедший год в России произошло 184 тыс. аварий с пострадавшими, в них погибли 23 тыс. человек. Это меньше, чем годом ранее. При этом, несмотря на радикальное ужесточение санкций, выросло количество погибших в авариях, спровоцированных пьяным вождением. #статистика
Новости, Общество | RRB 12:03 09.02.2016
49 комментариев | 62 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 12:04 09.02.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 12:08 09.02.2016 | Кому: Всем
Это все потому, что еще не все дороги освящены, а следственно, не богоугодны.

[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#3 | 12:09 09.02.2016 | Кому: Всем
В Афганистане на войне за 10 лет меньше погибших на половину!
#4 | 12:13 09.02.2016 | Кому: Всем
Кстати интересно было бы узнать - соотношение количества аварий к общему числу транспортных средств в стране. Сейчас автомобилей на душу населения много больше чем в СССР

[censored]

А число аварий с пострадавшими такое же как в 1989 году.
#5 | 12:14 09.02.2016 | Кому: exolon
> А число аварий с пострадавшими такое же как в 1989 году.

А душ населения в 2 раза меньше стало.
#6 | 12:20 09.02.2016 | Кому: Всем
Странная какая-то статистика. На 89й год в CCCР было 16,4 миллиона автомобилей. На 2015й год в России - 39,3 миллиона, то есть разница в два с лишним раза. А количество аварий с пострадавшими уменьшилось на 6 тысяч. Водить стали вежливее и лучше? Как-то не верится.
#7 | 12:21 09.02.2016 | Кому: exolon
> Сейчас автомобилей на душу населения много больше чем в СССР

Хе-хе, это очень мягко сказано.
#8 | 12:21 09.02.2016 | Кому: exolon
> Кстати интересно было бы узнать - соотношение количества аварий к общему числу транспортных средств в стране. Сейчас автомобилей на душу населения много больше чем в СССР

Информация по общему количеству автомобилей в СССР есть:
[censored]

И, по некоторому мнению, официальная статистика несколько завышала показатели, то есть в реальности по дорогам их ездило несколько меньше.
#9 | 12:33 09.02.2016 | Кому: WereWolf
> то есть в реальности по дорогам их ездило несколько меньше.

Это уж точно. У родительского дома при советской власти в будни стояло 2-3 автомобиля на 177 квартир, ну и штук 4-5 в выходные. Сейчас стоит штук 30 - это только с одной стороны.
#10 | 12:39 09.02.2016 | Кому: Всем
Несколько лет назад была цифра 29 тысяч...
#11 | 12:47 09.02.2016 | Кому: Всем
С одной стороны, это в три с лишним раза[censored] чем в 2014 году померло от наркоты. Но с другой, пора бы уже с этой хуйнёй что-то делать.
#12 | 12:48 09.02.2016 | Кому: Толян
> Но с другой, пора бы уже с этой хуйнёй что-то делать.

дороги? ну какими они должны быть в 21 веке - с разделительными заграждениями, в несколько полос в каждую сторону и отбойниками.
#13 | 12:50 09.02.2016 | Кому: Rolling
> дороги?

Имею стойкое мнение, что состояние и форма дорог в России далеко не самая главная причина ДТП.
#14 | 12:55 09.02.2016 | Кому: Толян
>
> Имею стойкое мнение, что состояние и форма дорог в России далеко не самая главная причина ДТП.

Да, дороги. Главная причина это выезд дебилов на встречку в 90% случаев. Когда дебилы не смогут выезжать на встречку тогда и смертность будет меньше. Хотябы такие дороги должны быть:
[censored]
#15 | 12:55 09.02.2016 | Кому: WereWolf
> На 89й год в CCCР было 16,4 миллиона автомобилей. На 2015й год в России - 39,3 миллиона, то есть разница в два с лишним раза. А количество аварий с пострадавшими уменьшилось на 6 тысяч. Водить стали вежливее и лучше?

Машины стали безопасней. Статистика то - по авариям с пострадавшими.
#16 | 12:58 09.02.2016 | Кому: exolon
> А число аварий с пострадавшими такое же как в 1989 году.

И число погибших, кстати, примерно такое же.
#17 | 12:59 09.02.2016 | Кому: Толян
> Имею стойкое мнение, что состояние и форма дорог в России далеко не самая главная причина ДТП.

Не скажи! На плохой дороге особо не погоняешь!!!
#18 | 13:00 09.02.2016 | Кому: weberr
> Машины стали безопасней. Статистика то - по авариям с пострадавшими.

Не совсем согласен, пик в 2007, сейчас снижение, видимо всё-таки, стали вежливее.
Marder
своевременно подпущенный »
#19 | 13:02 09.02.2016 | Кому: KRash
> Не совсем согласен, пик в 2007, сейчас снижение, видимо всё-таки, стали вежливее.

Естественный отбор.
#20 | 13:18 09.02.2016 | Кому: Rolling
> Да, дороги.

А я так не считаю. Я считаю, что проблема в другом месте: у нас государство проявляет непозволительную толерантность к гражданам, систематически нарушающим правила. Я считаю, что самые простейшие меры могли бы в течение считанных месяцев понизить аварийность на дорогах в разы. Да, дороги тоже нужно улучшать. Но я с тобой не согласен, что все дело в них.
#21 | 13:20 09.02.2016 | Кому: Всем
в СССР с безопасностью авто были проблемы, потому вот так, а в целом я за геноцид на дорогах, количество дебилов просто зашкаливает
#22 | 13:21 09.02.2016 | Кому: Толян
> А я так не считаю. Я считаю, что проблема в другом месте: у нас государство проявляет непозволительную толерантность к гражданам, систематически нарушающим правила.

Выезд на встречку для обгона это нарушение? Главная причина смерти на дорогах это "не рассчитал немного".
#23 | 13:27 09.02.2016 | Кому: Rolling
> Выезд на встречку для обгона это нарушение?

Через двойную сплошную-то? Конечно.
#24 | 13:27 09.02.2016 | Кому: Rolling
> Выезд на встречку для обгона это нарушение? Главная причина смерти на дорогах это "не рассчитал немного".

Докажи. Приведи статистику, доказывающую, что главная причина смерти в ДТП в России, это именно "не рассчитал немного". А не "ехал, как мудак, а потом еще и не рассчитал немного". Не "навстречу ехал мудак, рассчитывать было бесполезно". Не "ехал, никого не трогал, но навстречу ехал мудак". И т.д. и т.п. Есть такие данные у тебя?
#25 | 13:52 09.02.2016 | Кому: Толян
> Докажи. Приведи статистику, доказывающую, что главная причина смерти в ДТП в России, это именно "не рассчитал немного". А не "ехал, как мудак, а потом еще и не рассчитал немного". Не "навстречу ехал мудак, рассчитывать было бесполезно". Не "ехал, никого не трогал, но навстречу ехал мудак". И т.д. и т.п. Есть такие данные у тебя?

Тебе нужно доказывать то, что большинство аварий на трассе со смертельным исходом из-за того что кто-то по какой-то причине выехал на встречку? Это для тебя не очевидно? Абсолютно по хер кто и по какой причине выехал на встречную полосу, нужно просто исключить такую возможность и всё. Никакие ужесточения правил и прочий бред не снизят смертность, пока не будет нормальных дорог. Нормальная дорога это - несколько полос в одну сторону, несколько в другую, между ними разделительный забор/стена/лесопосадка.
#26 | 14:09 09.02.2016 | Кому: Rolling
> Тебе нужно доказывать то, что большинство аварий на трассе со смертельным исходом из-за того что кто-то по какой-то причине выехал на встречку?

Если ты мне покажешь хотя бы такую статистику, уже будет неплохо. Но просил я тебя не об этом. Я просил тебя доказать, что в большинство таких ДТП все водители действовали согласно ПДД. Что в большинстве случаев люди попали в ДТП и погибли по независящим от них чисто техническим причинам типа состояния дорог, а не из-за собственной тупорылости или тупорылости соседей по дороге.

> Никакие ужесточения правил и прочий бред не снизят смертность, пока не будет нормальных дорог


Ну, то есть, ты искренне веруешь, будто количество ДТП, это некая мистическая константа, на которую никак невозможно повлиять? Тогда все вопросы снимаются.
#27 | 14:16 09.02.2016 | Кому: Всем
Где-то год назад, читал рацпредложение, показавшееся мне толковым: надо начать принимать видеозаписи с регистраторов в качестве доказательств нарушения (красный свет, перестроение без поворотника и тд). Водителю, приславшему видео, платить 10-15% с суммы штрафа.
#28 | 14:19 09.02.2016 | Кому: Всем
В России в 2015г. от рака умерло более 500000 человек.
#29 | 14:23 09.02.2016 | Кому: Толян
> Что в большинстве случаев люди попали в ДТП и погибли по независящим от них чисто техническим причинам типа состояния дорог, а не из-за собственной тупорылости или тупорылости соседей по дороге.

Закон о запрете тупорылости на дорогах ввести и смертность сразу сократится, ага))
Нужно условия такие создавать, чтобы минимизировать саму возможность аварии, чтобы вообще не нужно было выезжать на встречу никому ни при каких условиях, с нарушениями правил, без нарушения, ни тупорылым, ни умным, ни сильно умным. Как закон ни ужесточай, без нормальных дорог смертность меньше не станет.
#30 | 14:23 09.02.2016 | Кому: Orient
> Надо начать принимать видеозаписи с регистраторов в качестве доказательств нарушения (красный свет, перестроение без поворотника и тд). Водителю, приславшему видео, платить 10-15% с суммы штрафа.

Я бы еще уточнил: нахуй это дебильное правило, согласно которому наказывать должны того, кто за рулем. Дал машину идиоту - плати за него все штрафы и отвечай по административке. Недоволен - подавай на того, кто вел машину, в суд и судись. Пусть по суду с тебя снимают административку и перевешивают на него. И штраф пусть он тебе возмещает по суду. Нехуй у полиции время и силы отнимать на эти разборки.

Ну и наказания дано пора ужесточать. Штрафы за превышение скорости увеличивать в разы, чтобы машину пришлось продавать, если первого раза не дошло. Если денег дохуя и продолжаешь нарушать - машину конфисковать и на металлолом, под пресс. Нахуй ты никому на дороге такой не нужен.

Я охереваю с нашего законодательства. Народу гибнет, будто в стране война идет, а власти с мудаками за рулем ничего сделать не могут, кроме как пальчиком грозить.
#31 | 14:24 09.02.2016 | Кому: Rolling
> Закон о запрете тупорылости на дорогах ввести и смертность сразу сократится, ага))

Еще раз: твоя позиция понятна, к тебе вопросов больше нет. Продолжай веровать, во что хочешь.
#32 | 14:24 09.02.2016 | Кому: Толян
> Ну, то есть, ты искренне веруешь, будто количество ДТП, это некая мистическая константа, на которую никак невозможно повлиять? Тогда все вопросы снимаются.


Я дважды написал как на неё повлиять. Несколько полос в одно сторону, несколько в другую, между ними стена. Смертность на трассах сократится в разы.
#33 | 14:26 09.02.2016 | Кому: Rolling
> Я дважды написал как на неё повлиять.

Да-да, просто взять и за пару дней перестроить все дороги в стране, я прекрасно тебя услышал. Ты гений, срочно беги в нобелевский комитет.
#34 | 14:28 09.02.2016 | Кому: Всем
Камрады Толян и Роллинг, я внезапно и случайно вспомнил один анекдот.

"Два еврея пришли к раввину, чтобы он разрешил их спор.
- Ребе, вот я говорю, что на небе луна.
- Ты прав.
- А он говорит, что это месяц.
- И он прав.
Жена раввина кричит с кухни:
- Соломон, так не может быть, чтоб они оба были правы!
- И ты права."
#35 | 14:30 09.02.2016 | Кому: Толян
> Да-да, просто взять и за пару дней перестроить все дороги в стране, я прекрасно тебя услышал. Ты гений, срочно беги в нобелевский комитет.

Да уж поумней некоторых, чего скромничать)) О паре дней никто и не говорил. Лет 10-15 это заняло бы.
#36 | 14:32 09.02.2016 | Кому: Всем
А я вотт уже 4-ю недель в гипсе - рука\нога. На пешеходном переходе лихач сбил (
#37 | 14:53 09.02.2016 | Кому: Orient
> я внезапно и случайно вспомнил один анекдот

Не вижу никакой связи. Я утверждаю, что количество ДТП можно снизить, причем значительно, без строительных работ и мощных капиталовложений за достаточно короткий срок. При этом ни разу не отрицаю, что хорошие дороги лучше, чем плохие, и людей на них гибнет меньше. Я говорю о том, что дороги тоже надо улучшать, но снижать число ДТП надо прямо сейчас, не сидя на жопе 10-15 лет, пока ситуация с дорогами кардинально улучшится.

Тогда как мой оппонент искренне верует, что количество ДТП, это константа, и повлиять на нее можно только одним способом: строительством хороших дорог. Например, на количество таких ДТП, как в случае с Dolus Malus, в его представлении либо невозможно повлиять вообще, либо таких ДТП столь незначительное число, что на них и внимания обращать не стоит. Это притом, что из 100 тысяч ДТП за первые 8 месяцев 2015 года 32 тысячи - это наезды на пешеходов.

Если ты искренне считаешь, что Rolling прав - соболезную вам обоим.
#38 | 15:17 09.02.2016 | Кому: Всем
Если б скоростной режим не нарушали, многие были бы живы.
#39 | 15:26 09.02.2016 | Кому: CEBEP
Помню статью из "За рулем" 90-х на туже тему. 30т. против 15-ти. Судя по снижению смертности в ДТП, дисциплина хоть немого, но выросла. Как водителей, так и пешеходов.

Могу судить по Пскову - на переходе аккуратно пропускают, несколько лет назад надо было не только по сторонам, а на небо и под ноги посмотреть
CEBEP
своевременно подпущенный »
#40 | 15:57 09.02.2016 | Кому: Толян
> Докажи.

Ролики СТОП-Хама каждую неделю публикуют. Да, они немного про другое, но если водитель себе позволяет ездить по тротуарам, что само по себе дикость, то в других местах позволяет себе и не такое.
#41 | 17:31 09.02.2016 | Кому: CEBEP
> Ролики СТОП-Хама каждую неделю публикуют. Да, они немного про другое, но если водитель себе позволяет ездить по тротуарам, что само по себе дикость, то в других местах позволяет себе и не такое.

О том и речь. Культура вождения ниже плинтуса. От нее и такое число ДТП. Странно, что их не больше в разы при таком отношении граждан к своей и чужой жизни.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#42 | 17:42 09.02.2016 | Кому: Толян
> Культура вождения ниже плинтуса. От нее и такое число ДТП.

Культура вождения воспитывается добрым словом, рублём и неотвратимостью наказания!
#43 | 18:53 09.02.2016 | Кому: Всем
Тем кто регулярно нарушает (мажоры, власть имущие) по тяжелым статьям, глубоко ПОХУЙ на ужесточение правил. Под молотки в очередной раз попадет простое быдло и работяги.
RRB
Невменяемый »
#44 | 18:55 09.02.2016 | Кому: Толян
> А я так не считаю. Я считаю, что проблема в другом месте: у нас государство проявляет непозволительную толерантность к гражданам, систематически нарушающим правила. Я считаю, что самые простейшие меры могли бы в течение считанных месяцев понизить аварийность на дорогах в разы.

Ты предлагаешь аналог 1937 года в виде массовых бессрочных лишений прав? Это - невозможно. Но проблему бы решило, да.
#45 | 19:41 09.02.2016 | Кому: RRB
Лишение водительских прав, это аналог 1937 года? Обалдеть. А конфискация автомобилей у нарушителей-рецидивистов, это, надо понимать, холокост?

Как бы там ни было, средства профилактики ДТП существуют и другие, не только карательные. И при должном старании они реально работают. Просто этим надо заниматься. Нужна заинтересованность властей в том, чтобы люди не гибли ни за хер собачий десятками тысяч в год. Пока что такой заинтересованности не видать. Пока гораздо важней заниматься десталинизацией и бороться с курением и матами в кинематографе.
RRB
Невменяемый »
#46 | 20:12 09.02.2016 | Кому: Толян
> Лишение водительских прав, это аналог 1937 года?

Там не так написано.
#47 | 20:24 09.02.2016 | Кому: RRB
Ну чего юлить-то? Там написано, что ты лишение человека прав на вождение нахуй ему не нужного ТС предлагаешь считать аналогом отправки его лет этак на десять в лагеря, вот что там написано. У меня дед на лесоповале всего год отмотал, ему на всю жизнь впечатлений хватило, давай ты мне не будешь такие аналогии впаривать?
RRB
Невменяемый »
#48 | 20:54 09.02.2016 | Кому: Толян
> Ну чего юлить-то?

А чё бы и не поюлить, если там не так написано? Аналог 1937 там указан сразу с контекстом, три восклицательных знака не поставил, да. На всякий случай: 1937 там упомянут в саркастическом смысле, с смысле массовых репрессий. Репрессии - это любые наказания, на всякий случай. Т.е лишения прав у определённой группы населения - это репрессии.
#49 | 05:34 10.02.2016 | Кому: RRB
> Репрессии - это любые наказания, на всякий случай.

Все так, но 1937 - это не любой год. Но мысль понял, возражений более не имею.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.