В Крыму населённым пунктам вернут досоветские названия

russian.rt.com — О, круто, и Порошенко не понадобился! Ну не молодцы ли?
Новости, Общество | Семен 16:09 08.02.2016
55 комментариев | 150 за, 1 против |
#1 | 16:11 08.02.2016 | Кому: Всем
Намек понятен... а проверю: может лучше доромановские?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#2 | 16:11 08.02.2016 | Кому: Всем
Что на это скажет ми-ми генерал?
#3 | 16:12 08.02.2016 | Кому: Всем
Антисоветчик всегда русофоб. Не выдавили из себя бандеровца.
#4 | 16:16 08.02.2016 | Кому: Всем
А отдыхающим французские булки выдавать будут???
#5 | 16:16 08.02.2016 | Кому: CEBEP
> Что на это скажет ми-ми генерал?

политику партии одобрям-с
#6 | 16:20 08.02.2016 | Кому: Walet
Сразу как памятник Ленину в море утопишь, так тебе и булкуъ
#7 | 16:20 08.02.2016 | Кому: Tegucigalpa
А должны были?
#8 | 16:21 08.02.2016 | Кому: Walet
> А отдыхающим французские булки выдавать будут???

для пущей громкости восторженного хруста???
#9 | 16:22 08.02.2016 | Кому: alex-277
Щемились в Россию со спецэффектами. Я уж было подумал вместе и навсегда. Становится интересно, буду наблюдать.
#10 | 16:25 08.02.2016 | Кому: Всем
Что этот ниггер себе позволяет?
#11 | 16:26 08.02.2016 | Кому: tuco
И булкуЪ и хрустЪ и восторженностиЪ будут транслировать по телевизору. Громкость на усмотрение зрителя.
#12 | 16:27 08.02.2016 | Кому: Всем
> Становится интересно, буду наблюдать.

Да всё вполне в русле генеральной линии партии.
#13 | 16:28 08.02.2016 | Кому: tuco
> для пущей громкости восторженного хруста???

Для приобщения к скрепамЪ.
#14 | 16:35 08.02.2016 | Кому: Всем
А об чём базар то?

>"То, что там на Украине заявляют, — это то же самое, что на Марсе что-то переименовывать. Мы же не отказываемся от существующих названий, потому что и к ним уже привыкли. Однако если общество привыкнет и захочет полностью вернуться к историческому названию, мы этот вариант рассмотрим»...


Я почему-то уверен, что общество не захочет.
RRB
Невменяемый »
#15 | 16:38 08.02.2016 | Кому: Всем
> В Крыму населённым пунктам вернут досоветские названия

Как они (хрустящие булками) должно быть сожалеют что параллельно памятники Ленину параллельно пока снести нельзя, иначе совсем от укров не отличить будет.
#16 | 16:39 08.02.2016 | Кому: Walet
> Для приобщения к скрепамЪ.

выпустят новые таблички указателей улиц, поширше.
припечатают под нонешним названием бывшая ул. давешняя. и никто кроме тех кто имеет, в силу особенностей пищеварения склонность к хрусту, этого и не заметит. вотт и весь скрепЪ до копейки
#17 | 16:46 08.02.2016 | Кому: Walet
> Да всё вполне в русле генеральной линии партии.

Во-во. Вон по первому каналу фильм про "жертвурежима" Ободзинского. То про "жертвурежима" Высоцкого.
#18 | 16:47 08.02.2016 | Кому: Всем
Явное размягчение мозга вследствие свиного гриппа.
Недельку постельного режима, побольше витаминов, и всё пройдёт.
#19 | 16:48 08.02.2016 | Кому: tuco
> припечатают под нонешним названием бывшая ул. давешняя.

Такое у нас давным-давно. Это ж не возврат названий. Опять с заголовком обманули!!!
#20 | 16:50 08.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Во-во. Вон по первому каналу фильм про "жертвурежима" Ободзинского.

Пока не смотрел считаю что про "жертвурежима" говорить рано. А то что Ободзинский достоин фильма я думаю и обсуждению не подлежит.
#21 | 16:51 08.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> фильм про "жертвурежима"

Ну "борцухусрежимом" Пугачёву никто не переплюнет!!!
#22 | 16:52 08.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Во-во. Вон по первому каналу фильм про "жертвурежима" Ободзинского. То про "жертвурежима" Высоцкого.

жертвы режима крутятся в гробах похлеще, чем парогенераторы
#23 | 16:53 08.02.2016 | Кому: Всем
А вотт представьте на минутку, заход местных ылитариев с заменой названий на досоветские. Вотт это будет пиздец.
#24 | 16:54 08.02.2016 | Кому: tuco
> выпустят новые таблички указателей улиц, поширше.
> припечатают под нонешним названием бывшая ул. давешняя. и никто кроме тех кто имеет, в силу особенностей пищеварения склонность к хрусту, этого и не заметит. вотт и весь скрепЪ до копейки

Ага. Я в Евпатории с таких табличек ржал
Улица Гоголя (бывшая Гоголевская)
#25 | 16:55 08.02.2016 | Кому: Walet
> Ну "борцухусрежимом" Пугачёву никто не переплюнет!!!

у бедняжки тогда и трава была блёклая, и мужики старые
#26 | 16:58 08.02.2016 | Кому: sidor
> Пока не смотрел считаю что про "жертвурежима" говорить рано.

Во-первых - стабильность (тм).
Во вторых с первых минут фильма человек в костюме, после того как ГГ отказался петь про неба утреннего стяг, а затянул эти глаза на против, с жаром говорил, что певца Ободзинского больше нет, и просил это донести до руководства телевиденья. Это до рекламы. А после рекламы молодой ГГ способствует карманной краже. Вот таких нам героев рисуют. Что Высотского выставили банальным вором, что Ободзинскому приписывают воровство.
#27 | 17:03 08.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> ГГ отказался петь про неба утреннего стяг, а затянул эти глаза на против

На официальном концерте? Там типа программа не утверждённая, а каждый поёт что хочет?
#28 | 17:05 08.02.2016 | Кому: Walet
> На официальном концерте? Там типа программа не утверждённая, а каждый поёт что хочет?

Ну он же свободная личность (с) и борец с режимом (тм).
#29 | 17:08 08.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Во вторых с первых минут фильма человек в костюме, после того как ГГ отказался петь про неба утреннего стяг...

Ты фильм видел уже что-ли? Я так жду пока, после программы Время.
#30 | 17:08 08.02.2016 | Кому: Заключенный перат
> Ну он же свободная личность (с) и борец с режимом (тм).

Всё больше убеждаюсь, что сценарии у нас пишут девочки школьного возраста.
#31 | 17:09 08.02.2016 | Кому: sidor
> Пока не смотрел считаю что про "жертвурежима" говорить рано. А то что Ободзинский достоин фильма я думаю и обсуждению не подлежит.

Камрад, мы, с тобой, как бы рядом родились. Я имею в виду возраст. И чего? Хочешь сказать, что все балдели от Ободзинского? Да бред же. Не был он никому особо интересен. Высоцкого слушал, smokie, Pink Floyd, Макара, "Воскресенье", но никак не Ободзинского, был на пластинках, да, помню, но что б фильм снимать, считаю хренью, мало у нас героев что ли?
#32 | 17:10 08.02.2016 | Кому: sidor
> Ты фильм видел уже что-ли? Я так жду пока, после программы Время.

У тебя время по Багдаду. А у нас Исламабад.
#33 | 17:18 08.02.2016 | Кому: starina
> Хочешь сказать, что все балдели от Ободзинского?

Да! "Золото Маккены" напомнить или по возрасту не надо? Я раз пять на этот фильм в детстве ходил и, как я понял уже потом, в первую очередь из-за дубляжа и Ободзинского.
#34 | 17:21 08.02.2016 | Кому: sidor
> Я почему-то уверен, что общество не захочет.

А я почему-то уверен, что общество не спросят.
Или спросят, а потом признают результаты недействительными.
Примеров пруд-пруди: от Имени России до последних голосований по памятникам.
#35 | 17:29 08.02.2016 | Кому: sidor
> Да! "Золото Маккены" напомнить или по возрасту не надо? Я раз пять на этот фильм в детстве ходил и, как я понял уже потом, в первую очередь из-за дубляжа и Ободзинского.

И что? Из-за дубляжа теперь памятник строить что ли? Наверняка выйдет очередной страдалец от советской власти. Ты знаешь, я уж, иногда, помереть мечтаю, что б не видеть всего этого блядства. Одни ненавидят СССР, другие - боготворят, а толком никто не знает, как мы жили.
#36 | 17:34 08.02.2016 | Кому: starina
> все балдели от Ободзинского? Да бред же. Не был он никому особо интересен. Высоцкого слушал,

Ободзинский пораньше Высоцкого был. Лет на 10. Поэтому ты его уже не застал.
#37 | 17:35 08.02.2016 | Кому: starina
> а толком никто не знает, как мы жили.

Жили все по-разному. Поэтому

> Одни ненавидят СССР, другие - боготворят,
#38 | 17:38 08.02.2016 | Кому: starina
> И что? Из-за дубляжа теперь памятник строить что ли? Наверняка выйдет очередной страдалец от советской власти.

Камрад, я не видел фильм... пока не видел. Если Ободзинского представили как "очередного страдальца от советской власти" это очень плохо. Но он то в этом точно не виноват. А то что у него талант был от ТНБ сомнению не подлежит. Так больше никто не споёт:
[censored]
#39 | 17:43 08.02.2016 | Кому: starina
> И что? Из-за дубляжа теперь памятник строить что ли? Наверняка выйдет очередной страдалец от советской власти.

Может и будут, вот только конкретно Валерий Владимирович Ободзинский здесь не при чём.
#40 | 17:44 08.02.2016 | Кому: sidor
> Так больше никто не споёт

"как говорил Семён Давыдов - это факт!"(с)
#41 | 18:12 08.02.2016 | Кому: Walet
> Жили все по-разному. Поэтому
>

Согласен, как я выживал, рассказывать долго, да, и самому тошно, я имею в в виду "девяностые". Один маленький пример: Жил-был рабочий парень, думал поступать в универ, короче, был полон надежд. В одно прекрасное утро страна, в которой он жил, поменялась, все как с ума сошли. Пришли к этому парню друзья (бывшие), вместе в Доме Бокса занимались, предложили срубить денег по-легкому. Ну согласился, а что делать? В стране полная неразбериха и кто во что горазд. Утром со товарищи поехал к какому-то мужику, стряс из него долг, вечером сопроводил проституток. Денег срубил, да, сколько и в месяц не зарабатывал. Вот только приехали вечером его новые товарищи и сказал он им - нет. Противно, ей-богу, сам себе противен был, особенно, после ночи с проститутками. Вот так я и жил, разбирал металлолом, работал сварщиком, монтажником, но туда больше не вернулся.
#42 | 18:16 08.02.2016 | Кому: Всем
Дерьмо и Крыму всплывает.
#43 | 18:17 08.02.2016 | Кому: sidor
> Так больше никто не споёт:

Ну его визитная карточка пожалуй все же вот это

[censored]
#44 | 19:34 08.02.2016 | Кому: starina
> Хочешь сказать, что все балдели от Ободзинского? Да бред же. Не был он никому особо интересен. Высоцкого слушал, smokie, Pink Floyd, Макара, "Воскресенье", но никак не Ободзинского

Ну, кроме молодого и прогрессивного тебя были тетеньки всякие, которым приятным голосом про любовь - как раз то, что надо !
#45 | 19:37 08.02.2016 | Кому: tuco
> выпустят новые таблички указателей улиц, поширше.
> припечатают под нонешним названием бывшая ул. давешняя. и никто кроме тех кто имеет, в силу особенностей пищеварения склонность к хрусту, этого и не заметит. вотт и весь скрепЪ до копейки

да кого ебут эти туристические нововведения?

в каментах уже забомбило - снова теряем советское прошлое в крыму!
#46 | 19:39 08.02.2016 | Кому: SHOEI
> в каментах уже забомбило

и погромче хруста булки
#47 | 19:39 08.02.2016 | Кому: Трианон
> Ага. Я в Евпатории с таких табличек ржал
> Улица Гоголя (бывшая Гоголевская)

а я бы в питере от таких табличек не отказался

интересно, как оно раньше было
RRB
Невменяемый »
#48 | 19:41 08.02.2016 | Кому: SHOEI
> интересно, как оно раньше было

И еще интересно как оно дальше будет!!! Можно будущие названия тоже рядом запилить: ул Светлейшего Князя Меньшикова - ул. Калинина - ул Жертв Политических Репрессий например в одной табличке!!!
#49 | 19:44 08.02.2016 | Кому: RRB
> > интересно, как оно раньше было
>
> И еще интересно как оно дальше будет!!!

мне думается, что было бы прикольно, если на каждой улице на доме № 1 имелась бы такая историческая справка

по аналогии с табличками в стиле "в этом доме жил и работал..."
RRB
Невменяемый »
#50 | 19:47 08.02.2016 | Кому: SHOEI
> мне думается, что было бы прикольно, если на каждой улице на доме № 1 имелась бы такая историческая справка

Я ж не спорю. В таком виде - да, интересно. У нас (в Казани) до сих пор например нет-нет да встречаются артефакты тех самых 90х, где табличка с тремя названиями улиц на татарском кирилицей, на русском, и на татарском латиницей (татарский алфавит яналиф на основе латиницы, тогда всерьёз обсуждали переход татарского языка на благославенную латиницу). Вот где пиздец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.