В России появится аналог «Игры престолов»

rusnovosti.ru — В России появится аналог «Игры престолов». Сериал расскажет об истории восхождения на российский престол династии Романовых, сообщил на представлении проектов глава кинокомпании RFG (Russian Film Group) Алексей Петрухин. #тролли #монаръхизмъ
Новости, Культура | Engine 11:18 08.02.2016
84 комментария | 50 за, 4 против |
#1 | 11:19 08.02.2016 | Кому: Всем
А сиськи будут?
#2 | 11:20 08.02.2016 | Кому: Всем
Я конечно понимаю, что Николай II "Кровавый", но зачем же на столько буквально воспринимать???

[ржот]
#3 | 11:20 08.02.2016 | Кому: Sherp
> А сиськи будут?

И про Катьку под телегой?
#4 | 11:20 08.02.2016 | Кому: Sherp
> А сиськи будут?

И нормальная ли будет?
#5 | 11:21 08.02.2016 | Кому: Sherp
> А сиськи будут?

а также драконы, ведьмы, кровавые свадьбы и белые ходоки

все как в 1613-м!!!
#6 | 11:21 08.02.2016 | Кому: Всем
Вместо драконов будет змей горыныч, вместо мертвяков кащей. Вот только кто будет полноватой жопой Дайнерис?
#7 | 11:21 08.02.2016 | Кому: Всем
Главное что бы у ДейнерисБоярской норальная жопанормальные драконы были!
#8 | 11:21 08.02.2016 | Кому: Engine
> > А сиськи будут?
>
> И нормальная ли будет?

"Мать Драконов Медведей"?

Блин, пока писал - обо всем уже пошутили!!!
#9 | 11:23 08.02.2016 | Кому: Макар
> белые ходоки

Интересно в какие болота их Сусасин заведет.

[=======рЕклама=======]
=====Сусанин - тур=====
===Польским группам====
=====скидка 50%=====
#10 | 11:23 08.02.2016 | Кому: Всем
очередной никому не впившийся "наш ответ"?
#11 | 11:23 08.02.2016 | Кому: Robo_Kot
Мха-Ха-Ха!!!
#12 | 11:24 08.02.2016 | Кому: Всем
> В России появится аналог «Игры престолов». Сериал расскажет об истории восхождения на российский престол династии Романовых

Уймля!..
#13 | 11:24 08.02.2016 | Кому: Всем
Минимум Романовых, максимум Гольдштанскихъ.
#14 | 11:24 08.02.2016 | Кому: Всем
Олег Степченко. Этот говна не снимет!!!
#15 | 11:25 08.02.2016 | Кому: Всем
Почему не в юморе?!!
#16 | 11:25 08.02.2016 | Кому: Всем
> Создатели планируют выпустить 12 сезонов по 12 серий.

Самое главное то никто не заметил?
#17 | 11:26 08.02.2016 | Кому: Макар
> белые ходоки

Это ты про поляков?
#18 | 11:27 08.02.2016 | Кому: Faust
> Олег Степченко. Этот говна не снимет!!!

интересно, кто напишет сценарий?

для 144 серий
#19 | 11:28 08.02.2016 | Кому: Толян
> Почему не в юморе?!!

Хотел сначала туда определить, но вдруг бы народ подумал что это шутка? А там же люди на шутят, серьезно к делу подошли!!!
#20 | 11:30 08.02.2016 | Кому: Всем
> «Проект Эпоха расцвета» можно назвать аналогом «Игры престолов». Мы изучили бизнес-модель этого сериала, общались с создателями «Игры престолов». Как и в американском сериале, у нас будет несколько режиссёров, несколько операторов, каждый из которых будет вести свою историю, следить за «своей» семьей, «своими» персонажами», – рассказал Петрухин

Хотел много чего написать про то, почему получится очередной кал, но скажу только одно. Прежде чем изучать бизнес-модели и подбирать режиссеров с операторами, лучше бы поискали второго Мартина.
#21 | 11:31 08.02.2016 | Кому: Skaalex
> И про Катьку под телегой?

Так это не восхождение. Это можно сказать самый расцвет!!!

Я вот честно говоря никакого такого "восхождения" не помню. Там же вроде бояре собрались, посовещались и назначили? Или нет?
#22 | 11:33 08.02.2016 | Кому: Walet
> Так это не восхождение. Это можно сказать самый расцвет!!!

так "Проект Эпоха Расцвета" же!

а под телегу положат Мнишек
#23 | 11:33 08.02.2016 | Кому: Всем
Наш ответ!
#24 | 11:34 08.02.2016 | Кому: WereWolf
> Хотел много чего написать про то, почему получится очередной кал, но скажу только одно. Прежде чем изучать бизнес-модели и подбирать режиссеров с операторами, лучше бы поискали второго Мартина.

Берешь описания подвигов из наградных листов ветеранов Великой Отечественной войны, делаешь копипаст и вставляешь диалоги. На выходе имеешь мегатонную бомбу с неограниченным количеством сезонов. Кому нахуй нужен мартин-шмартин в стране, которая победила европейский нацизм?
#25 | 11:34 08.02.2016 | Кому: Walet
> Там же вроде бояре собрались, посовещались и назначили? Или нет?

Нет, там ведь на осветить как они до жизни такой докатились. В смысле и Романовы, и бояре, и страна. Так что начнут со времен Имхотепа и древних укров которые выкопали Черное море и научили москалей слезать с деревьев.
#26 | 11:36 08.02.2016 | Кому: Walet
> Так это не восхождение. Это можно сказать самый расцвет!!!

так после этого Петр и наказал всем в жениться на немках, как что это восхождение Гольдштанскихъ или как их там.

> Там же вроде бояре собрались, посовещались и назначили? Или нет?


12-сезонов по 12 серий это будет чисто трансляция из Верховного совета СССР.)))
#27 | 11:40 08.02.2016 | Кому: Всем
Конъюнктура рынка. Пикуль, спи спокойно.
#28 | 11:42 08.02.2016 | Кому: Раздающий
> Пикуль, спи спокойно.

Пикуля нельзя. Он Романовых не шибко жаловал.
Cyberaptor
надзор »
#29 | 11:47 08.02.2016 | Кому: Всем
Будет Дэмэгггаров!
#30 | 11:47 08.02.2016 | Кому: Толян
> На выходе имеешь мегатонную бомбу с неограниченным количеством сезонов.

Только почему-то нормальные фильмы про войну, получались до тех пор, пока их снимали режиссёры-фронтовики. Когда стали снимать откосившие от армии, они превратились в дамские романы для девочек-старшеклассниц.
#31 | 11:48 08.02.2016 | Кому: Всем
такой же, как сериал "Побег"?
#32 | 11:48 08.02.2016 | Кому: Всем
И как всегда, сука, до Рюрика не было ни земли не людей... Казалось бы причём нахуй тут Романовы? Вангую говносериал уже с первых кадров будет забит попами, поповской пропагандой и котреархом перилом по самую крышечку!
Лично мне интересна историческая правда, как церковь планомерно уничтожала всю русскую древнюю культуру и обычаи на протяжении тысячи лет. Начиная от упомянутых уже кащеев и змей-горынычей и заканчивая народными праздниками. Так что не радуйтесь, Горынычей в сериале не будет. Как не будет сисек, экшна и беспринципной ебли! Будут песнопения, будут монахи Фотий и Селфий, будут бородатые попы жадные бояре, хороший царь и много-много печальных и унылых монологов про духовность, скрепы и иную подмену понятий. На 12 блядь сезонов! (12 лет освоенных бюджетов)
#33 | 11:51 08.02.2016 | Кому: Всем
Не взлетит.Трупов мало, тему сисек Елизавета с Екатериной не вывезут...
#34 | 11:52 08.02.2016 | Кому: Walet
> Только почему-то нормальные фильмы про войну, получались до тех пор, пока их снимали режиссёры-фронтовики.

ну, фронтовиков Второго Ополчения все равно не осталось, а Жукова в консультанты все равно не пригласят

так что если будет что-то типа[censored]
то это потолок
#35 | 11:55 08.02.2016 | Кому: Walet
> Только почему-то нормальные фильмы про войну, получались до тех пор, пока их снимали режиссёры-фронтовики. Когда стали снимать откосившие от армии, они превратились в дамские романы для девочек-старшеклассниц.

Ты не понял. Речь шла про сценаристов. Про то, что начинать надо с поисков второго Мартина. На что я отвечаю: могу хоть сейчас подсказать, из чего сделать сценарий для выносящего мозг мега-блокбастера без всякого Мартина. После чего вопрошаю: ну и хули вы будете с ним делать, мастера говнокино?
#36 | 11:59 08.02.2016 | Кому: Толян
> Речь шла про сценаристов.

Ну так нормальных сценаристов тоже не осталось. Похоже их извели как класс, вместе с поэтами-песенниками.
#37 | 12:01 08.02.2016 | Кому: Sherp
> А сиськи будут?

Начнут с сисег Михаила Федоровича, он первый в династии.
#38 | 12:02 08.02.2016 | Кому: Макар
> так что если будет что-то типа[censored]
> то это потолок

Гы! Камрад, а я ждал что кто-то да и приведёт в пример эту уебанскую блевотину с ниндзя-богатырями, дредами на бошках и рычащими викингами с диагнозом запущенной олигофрении! :))
#39 | 12:04 08.02.2016 | Кому: Walet
> Ну так нормальных сценаристов тоже не осталось.

Ничего подобного. Надо просто правильно формулировать техзадания. Конкретно сейчас формулируются плохо и не теми людьми.
#40 | 12:14 08.02.2016 | Кому: Всем
> Конкретно сейчас формулируются плохо и не теми людьми.

Согласен. Ещё бы добавил - и не тем людям.
#41 | 12:22 08.02.2016 | Кому: Толян
> Ты не понял. Речь шла про сценаристов. Про то, что начинать надо с поисков второго Мартина. На что я отвечаю: могу хоть сейчас подсказать, из чего сделать сценарий для выносящего мозг мега-блокбастера без всякого Мартина. После чего вопрошаю: ну и хули вы будете с ним делать, мастера говнокино?

Ну так взяв Мартина, сценаристам оставалось только привести его текст к хронометражу сериала, с минимальными правками. Что с наградными листами делать? Вон, Михалков, говорит, в архивах сидел, а на выходе все равно утомленные солнцем получаются.
Я ж не спорю, для хорошего кино требуется сочетание многих, очень многих факторов, и, как уже написал выше, мне банально лень описывать их все. Но первая - это конечно отсутствие истории, которая будет держать зрителя 12 сезонов подряд.
#42 | 12:26 08.02.2016 | Кому: Всем
Огорчен прочитанными комментариями.

Вы все относитесь к отечественному кино также, как и к отечественным автомобилям.
#43 | 12:26 08.02.2016 | Кому: Loknar
> Вот только кто будет полноватой жопой Дайнерис?

Ахеджакова!!!
#44 | 12:28 08.02.2016 | Кому: Багинет
> Вы все относитесь к отечественному кино также, как и к отечественным автомобилям.

срочно удвоить финансирование Михалкова и запретить критиковать его фильмы в интернетах!!!
#45 | 12:31 08.02.2016 | Кому: WereWolf
> Ну так взяв Мартина, сценаристам оставалось только привести его текст к хронометражу сериала, с минимальными правками. Что с наградными листами делать? Вон, Михалков, говорит, в архивах сидел, а на выходе все равно утомленные солнцем получаются.

Не надо вот этого пафоса. Михалков целенаправленно снимал антисоветское говно. Оно у него такое получилось не потому, что он плохой сценарист и режиссер, а потому что такой у него была цель. Сделать хороший сценарий из реальных событий военного времени - раз плюнуть любому более-менее способному автору. Не надо рассказывать сказки, что для этого нужно быть каким-то там гением. Та же "Игра престолов", есличо, никакой не эталон. Обычная подростковая белиберда типа "Сумерек". Добротным коммерческим продуктом ее делает вовсе не "гениальный" сценарий, а удачный подбор актеров и профессиональная работа режиссеров, операторов и прочих умельцев.
#46 | 12:31 08.02.2016 | Кому: Багинет
> Огорчен прочитанными комментариями.
>
> Вы все относитесь к отечественному кино также, как и к отечественным автомобилям.

За современные автомобили не скажу, последнее на чем ездил из отечественного - это пятера. А вот за кино скажу авторитетно - то, что выглядит как говно и пахнет как говно - оно говно и есть.
#47 | 12:32 08.02.2016 | Кому: Damned
> > Вот только кто будет полноватой жопой Дайнерис?

> Ахеджакова!!!


Простите нас, зрители!
[censored]
#48 | 12:35 08.02.2016 | Кому: Всем
А разве у нас есть художественное произведение, хотя бы на дюйм по масштабу соответствующее Мартиновскому произведению? Что экранизировать то собрались?
#49 | 12:37 08.02.2016 | Кому: Толян
> Та же "Игра престолов", есличо, никакой не эталон. Обычная подростковая белиберда типа "Сумерек". Добротным коммерческим продуктом ее делает вовсе не "гениальный" сценарий, а удачный подбор актеров и профессиональная работа режиссеров, операторов и прочих умельцев.

Твои безапелляционные утверждения вызывают острое желание вступить с тобой в спор и немедленно разбить тебя в пух и прах.

А тот факт, что твои высказывания оказываются истинными, правдивыми и точными вызывают еще большее негодование и возмущение.
#50 | 12:39 08.02.2016 | Кому: Всем
История-то была интересная. Заговоры, предательства, смута, претенденты на трон и прочее. Если хороший сценарист и режиссёр попадутся, может получится очень интересно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.