Шведский писатель объяснил, кто разжигает страх перед РФ

russian.rt.com — Россия не станет нападать на Швецию, это «совершенно нереалистичный сценарий», уверен журналист и писатель Ян Гийу в статье Aftonbladet. По его мнению, сторонники вступления Стокгольма в НАТО просто пользуются исторически укоренившимся в головах простых шведов страхом перед Россией, чтобы добиться присоединение к коллективной внешней политике под руководством США.
Новости, Общество | RockSysteM 05:07 08.02.2016
16 комментариев | 54 за, 0 против |
#1 | 05:42 08.02.2016 | Кому: Всем
Крепко у них в головах насрано.
#2 | 06:09 08.02.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Крепко у них в головах насрано.

Почему насрано?
#3 | 06:13 08.02.2016 | Кому: PLS
> Почему насрано?

Может и нассано ещё.

> По их мнению, он «аферист, на которого нельзя положиться». Автор статьи согласен с этим определением...


Не, я тоже согласен, но если сравнивать с начальством НАТО - честнейший человек.
Автор при этом выглядит адекватом на фоне остальных "обезумевших" своих коллег.
#4 | 06:17 08.02.2016 | Кому: Всем
> Путин обезумел, напал на Швецию, оккупировал ее и «чудом справился [с восстанием в своей стране], которое за этим последовало».

Посмеялся.
#5 | 06:26 08.02.2016 | Кому: OverchenkoAG
> По их мнению, он «аферист, на которого нельзя положиться». Автор статьи согласен с этим определением...

Вотт вы странные. А что склоняющие к вступлению в НАТО должны сказать? Путин - надежный партнер, Швеция ему никуда не упёрлась, поэтому спите спокойно, шведы? А в НАТО вступим чисто по приколу, повоевать с Россией до последнего шведа?

Есть конкретное задание, люди его отрабатывают. При этом у тех, кто отрабатывает, нигде ничего не насрано и не нассано. Они за бабло стараются.
#6 | 06:28 08.02.2016 | Кому: глюкер
> Посмеялся.

Царскому правительству в 1905-1907 почему-то было не до смеха. Почему все так скептически относятся к возможности если не полноценной смены элит, то хотя бы к попыткам покачать власть на волне внешних катаклизмов?
#7 | 06:29 08.02.2016 | Кому: PLS
> > Посмеялся.
>
> Царскому правительству в 1905-1907 почему-то было не до смеха.

А в 1905-1907 мы успешно оккупировали Японию?
#8 | 06:34 08.02.2016 | Кому: глюкер
> А в 1905-1907 мы успешно оккупировали Японию?

А успешная оккупация Швеции будет означать окончательную и безоговорочную победу над мировым злом?
#9 | 06:40 08.02.2016 | Кому: PLS
> Вотт вы странные. А что склоняющие к вступлению в НАТО должны сказать? Путин - надежный партнер, Швеция ему никуда не упёрлась, поэтому спите спокойно, шведы? А в НАТО вступим чисто по приколу, повоевать с Россией до последнего шведа?

Склоняющие к вступлению - исключительно вменяемые люди. Я не про них, а про пипл, который это хавает (сужу по Финляндии, там то же самое) и про журналиста, который всё таки чуть-чуть боится афериста Путина.
#10 | 06:51 08.02.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Я не про них, а про пипл, который это хавает (сужу по Финляндии, там то же самое) и про журналиста, который всё таки чуть-чуть боится афериста Путина.

Ну про людей я ничего сказать не могу, со шведами не общаюсь, а из статьи ничего, кроме попыток обращения к шведской генетической памяти не всплывает.

А у "журналиста" есть интересное противоречие. То, что Путин - аферист, нигде прямо не написано, зато написано:

>Гийу предлагает провести мысленный эксперимент и представить, что Путин [обезумел]


Т.е. всё-таки есть у него некое исходное мнение, что Путин - это вменяемый человек.

Вполне возможно, что имеют место тонкости перевода фразы:

>Один из аргументов сторонников вступления в НАТО – это личность российского президента Владимира Путина, пишет шведский журналист Ян Гийу в своей регулярной колонке в газете Aftonbladet. [По их мнению, он «аферист, на которого нельзя положиться».]

>[Автор статьи согласен с этим определением,]

А то и прямой подлог.
#11 | 06:51 08.02.2016 | Кому: PLS
> > А в 1905-1907 мы успешно оккупировали Японию?
>
> А успешная оккупация Швеции будет означать окончательную и безоговорочную победу над мировым злом?

Ещё раз прочти фразу. Если Россия оккупирует Швецию, то с какого-то хрена из-за этого в России вспыхнет восстание. Кому эта Швеция всралась? Кто будет из-за успешной оккупации устраивать бучу? Маразм же.
#12 | 06:56 08.02.2016 | Кому: глюкер
> Кто будет из-за успешной оккупации устраивать бучу? Маразм же.

А дальше что будет, после успешной оккупации?

Остальные, которые не Россия - возьмут и утрутся? СШП, НАТЫ там всякие, Евросоюзы и ООНы - будут ура кричать и чепчики в воздух бросать?
#13 | 07:03 08.02.2016 | Кому: PLS
> > Кто будет из-за успешной оккупации устраивать бучу? Маразм же.
>
> А дальше что будет, после успешной оккупации?
>
> Остальные, которые не Россия - возьмут и утрутся? СШП, НАТЫ там всякие, Евросоюзы и ООНы - будут ура кричать и чепчики в воздух бросать?

Будут выражать озабоченность, вводить санкции и пытаться раскачать ситуацию внутри страны. Никто прямо лезть отвоевывать не будет - боязно.
Другое дело, что Прибалтика, что Швеция, что Норвегия играют в игру "ой как страшно, а если нас нападут". На кой хер они кому-то сдались?
#14 | 07:42 08.02.2016 | Кому: глюкер
> Будут выражать озабоченность, вводить санкции и пытаться раскачать ситуацию внутри страны. Никто прямо лезть отвоевывать не будет - боязно.

И что будет, когда под эти санкции загнут чуть менее чем всех? Не под такие, как сейчас, а под реальные, типа нефть в обмен на продовольствие? Долго ли протянем?

Нет, если будет как с Крымом, то и хер с ним, но почему то мне кажется, что так просто отделаться не получиться.
#15 | 07:51 08.02.2016 | Кому: PLS
> > Будут выражать озабоченность, вводить санкции и пытаться раскачать ситуацию внутри страны. Никто прямо лезть отвоевывать не будет - боязно.
>
> И что будет, когда под эти санкции загнут чуть менее чем всех? Не под такие, как сейчас, а под реальные, типа нефть в обмен на продовольствие? Долго ли протянем?

Всегда найдутся те, кто займут освободившийся рынок, как с южноамериканскими странами, как с ближневосточными странами, Израилем, Ираном и Китаем. Политика политикой, а бабки таки решают. Стоило провести контрсанкции и закрыть рынок европейской субсидированной продукции - и о чудо! У нас начало подниматься сельское хозяйство! А то как не придёшь на рынок - фрукты-овощи с Турции, Польши, Болгарии, Франции, Германии, Испании. Картошка, блять, из Египта. КАРТОШКА из Африки! Дожили, блин. А по пшенице вон новости, мы, похоже, становимся лидерами в мировой торговле. Санкции заставляют шевелиться и производить что-то в стране, а не тупо импортировать всё подряд.

Если санкции так действуют - то это не то, чем стоит нам грозить. У нас с 2000-ых говорили про продовльственную безопасность, импортируя всё подряд, но ничего не менялось.
До перестройки как-то жили на своем продовольствии, не надо тут аналогии с 1930 годами приводить. Вот с электроникой швах, но тут Китай "партнером" выступает.
#16 | 08:12 08.02.2016 | Кому: Всем
> Стоило провести контрсанкции и закрыть рынок европейской субсидированной продукции - и о чудо! У нас начало подниматься сельское хозяйство!

И как там с сельским хозяйством? Может закрыть потребности страны?

> До перестройки как-то жили на своем продовольствии, не надо тут аналогии с 1930 годами приводить.


Аналогии надо проводить именно с 1930 годами. Про то, что было до перестройки - пора забыть, т.к. более этого нет. Всё надо делать если не заново, то минимум поднимать из прекрасного глубока. И уже потом думать о том, как Швеции захватывать.

> но тут Китай "партнером" выступает


Кавычки очень правильные. На чьей стороне Китай будет, если дело дойдет до прямой конфронтации, пусть и не в форме войны? Чьи там бабки в Китае рулят? А свой кусок с нас он поиметь не захочет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.