Обновление iOS "убило" сотни тысяч iPhone

rg.ru — Как выяснили журналисты, подобная проблема затронула только те смартфоны, которые до этого были отремонтированы в неофициальных сервисных центрах. Причем речь идет именно о замене сканера отпечатка пальцев Touch ID, который вмонтирован в кнопку Home (сканер присутствует во всех моделях "айфона", начиная с 5S). По словам аналитиков, после обновления iOS система автоматически проверяет все компоненты смартфона на оригинальность.
Новости, Технологии | RockSysteM 11:43 06.02.2016
259 комментариев | 137 за, 2 против |
#151 | 15:44 06.02.2016 | Кому: Skan
Я сам не знаю в чем дело, может в самой модели. Телефон меня в принципе устраивает. На свои деньги он более чем хорошо работает, просто надо его перезагружать, к чему уже давно привык.
#152 | 15:53 06.02.2016 | Кому: Soloqub
> да, я – гик и знаю это.

[разводит руками]
Ну каждый сам выбирает как жить.
#153 | 15:57 06.02.2016 | Кому: Sarmik
> На свои деньги он более чем хорошо работает, просто надо его перезагружать, к чему уже давно привык.

На свои деньги очень многие телефоны работают, но вот чтобы перезагружать постоянно - это я впервые слышу.
#154 | 16:02 06.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> Вот почему мой смардфон Texet куплен за 3000р.
> Эпол - зло.

Был у меня такой - ронял раз цать и на бетон и в СОЖ фрезерного станка (многократно, но кратковременно).
Умер от падения с высоты чуть больше полуметра на ламинат моей спальни. Умер не насовсем - батарея сдохла. Цена батареи 60% от цены аппарата придала жабе во мне нереальных сил!!
#155 | 16:03 06.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
4s. Я знаю, о чем говорю!!!
#156 | 16:07 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
Как раз когда писал тебе ответ пришлось перезагружать, не хотел телефон коммент отправлять :)) не знаю с чем это связано, может дело конкретно в моем аппарате, а может во мне :))
#157 | 16:08 06.02.2016 | Кому: 300
Я свой так не швыряла, но в моей сумке довольно непростые условия.
Пашет, работяга. Звонки, СМС, музыка, кино (недавно купила ему карту памяти на 64 гига), пара игр и несколько полезных приложений - больше мне ничего не нужно от такого девайса
#158 | 16:21 06.02.2016 | Кому: Всем
У жены Samsung S6 Edge 64 Gb, крутой аппарат, смотрится хорошо и фантастический экран, очень четкий, камера хорошая, скво довольна
#159 | 16:44 06.02.2016 | Кому: roman4238
> Согласен, однако они примерно одинаково стоят.

Оо.

[ подбирает челюсть с пола, лезет в инет смотреть на цены ]
#160 | 16:53 06.02.2016 | Кому: Всем
У меня по весне выпал из кармана на охоте филипс ксениум - неделю лежал под дождем и снегом, отвечал на звонки, прежде чем я его нашел. Вот телефон как телефон. А нокиа 6233 пролежала 2 года в шатре, пока на Волге я его не поставил. Включил и он работал, пока племянница дисплей не раздавила, прыгая по мне. Смартфоны так не могут.
pocav
дурко »
#161 | 16:59 06.02.2016 | Кому: Всем
какой телефон брать - это дело вкуса и кармана каждой отдельной личности, как и тебования к нему. Но, заметил как активно робоманы минусуют - держат марку! ;)
#162 | 17:16 06.02.2016 | Кому: Всем
У меня Siemens SL45i. А Эппл - ховно.
#163 | 17:22 06.02.2016 | Кому: Soo
> Оо.
>
> [ подбирает челюсть с пола, лезет в инет смотреть на цены ]

[censored]

Samsung Galaxy S6 Edge+ 64Gb 79,4 тыс.

Apple iPhone 6S Plus 128Gb от 70 до 86 тыс.

Huawei Nexus 6P 128Gb 53 тыс.

Sony Xperia Z5 Premium Dual 50,3 тыс.
#164 | 17:26 06.02.2016 | Кому: Пивораки
И че, реально работает ещё? Сименсы сильно уважал, когда они были в продаже,несмотря на ПО.
#165 | 17:28 06.02.2016 | Кому: Sarmik
Ага. В оригинальном поясном чехле. Вторым номером (офисная СИМка) работает. Еще лежит SX1, но только в качестве ностальгической феньки, Андройд рулит.
#166 | 17:32 06.02.2016 | Кому: Пивораки
Ого, sx 1,это ж один из первых смартфонов. Больших денег стоил в свое время.

Я в сименсах остановился на s 75, потом их не стало. До сих пор дома лежит, работает.
#167 | 17:34 06.02.2016 | Кому: irvago
> эт я не распознаю ваш сленг и прошу пояснений

В данном случае рак = рукожоп.
#168 | 17:47 06.02.2016 | Кому: Sarmik
> Ого, sx 1,это ж один из первых смартфонов. Больших денег стоил в свое время.

Этот конкретно брался за 820 у.е. (по курсу 2004). В принципе, что и нынешние флагманы. Бакс правда был полновеснее. За эти деньги клиент получал 145 МГц одноядерный проц, 6 Мб оперативки, экран 220x176 (у Ноклы был 208х176 хе-хе) с 65к цветов, акк. 1000 мА/ч и ОС Симба 6.1. Карты ММС до 2 Гб. Эт еще баксов 100. Пользовался 7 лет. Поменял (на 5530) как только норм. тачскрины пошли и EDGE с WiFi норм. заработали.
#169 | 17:50 06.02.2016 | Кому: roman4238
> Samsung Galaxy S6 Edge+ 64Gb 79,4 тыс.
>

49 480 руб, ты куда то не туда смотришь
[censored]

остальные да, так и есть
#170 | 18:15 06.02.2016 | Кому: Пивораки
Эх, когда данные девайсы появились я был студентом-нищебродом, не мог себе такое позволить.
#171 | 18:17 06.02.2016 | Кому: roman4238
Аааа. Ну базары нет, только зачем? Если есть девайсы в пределах 20-25, которые более чем функциональны.
#172 | 18:27 06.02.2016 | Кому: Soo
> Ну базары нет, только зачем?

Ну как. Нешто понты уже ничего не стоят? Ну и потреблядство тоже нужно тешить. Лозунг нынче какой: чем больше денег ты просрал - тем ты круче! Понятно, до Куршавелей тут большинство не досрет, но новый ифон - вполне по силам!
#173 | 19:34 06.02.2016 | Кому: alex-277
Главное что граждане такие телефоны берут добровольно, никто никого не принуждает. Жертвы маркетинга. И мы, кстати среди них.
#174 | 19:37 06.02.2016 | Кому: SHOEI
В точку.
Но гейфон один хер для лохов, ибо дорого, нищеброды не одобряют.
#175 | 19:38 06.02.2016 | Кому: Всем
[censored]

Чёрный минусовщик, извинйся.
#176 | 19:40 06.02.2016 | Кому: siex
> В своё время сменил Note3 (который сдох на 3 месяц пользования и официалы не смогли отремонтировать не по гарантии не даже за деньги) на айфон 5s. Хрен меня теперь с iOS на андроид затащишь! Сейчас пользуюсь 6S и радуюсь жизни.

По работе приходится настраивать телефоны. Андроиды ужасное г-но, каждый производитель запиливает по своему, а ещё они дрожат при нажатию на кнопку. Лучше вернусь на старый кнопочный, чем на Андроид.
#177 | 19:41 06.02.2016 | Кому: Sarmik
Бери или 6s или 5s, просто 6 не бери.
#178 | 19:47 06.02.2016 | Кому: Sarmik
> Вот теперь хочу айфон, сравнить, так сказать. Вот только не знаю какой и есть ли принципиальная разница между 5 и 6, при существенной разнице в цене.

4s ещё вполне нормальный, если сможешь дёшево достать, чтоб мнение составить. 6-ой вот не понимаю, зачем его сейчас за столько покупать, старые айфоны для среднего пользователя почти не отличаются.

4s ещё годик должен продержаться с поддержкой программ, потом его разработчики перестанут поддерживать. 3г тоже хороший, но кроме звонков и смс на нём уже толком ничего не поделаешь.

Если всеръёз берёшь и надолго - 5 или 5s. Если лишние деньги есть - то 6-ой, но я не могу обосновать его стоимость) Зато продержится на пару лет дольше.
#179 | 19:52 06.02.2016 | Кому: Всем
Так вам и надо, яблокофилы несчастные!
#180 | 19:55 06.02.2016 | Кому: Зелёный свитер
> зачем его сейчас за столько покупать

Эго расчесывать да нищебродов бесить, нешто не ясно?
#181 | 20:16 06.02.2016 | Кому: Асушник
> 49 480 руб, ты куда то не туда смотришь
Вот чего по этой ссылке
[censored]
#182 | 20:42 06.02.2016 | Кому: instructor
Ахереть цены нынче на телефоны, можно машину взять за такую стоимость.
#183 | 20:43 06.02.2016 | Кому: Всем
почитал перепись олигархов и селебов на вотте.


[censored]
#184 | 20:46 06.02.2016 | Кому: Sarmik
> Ахереть цены нынче

Согласен, не понятно только что там может столько стоить?
#185 | 20:59 06.02.2016 | Кому: namespace
>почитал перепись олигархов и селебов на вотте.

А селебы это кто?
#186 | 21:06 06.02.2016 | Кому: Sarmik
Celebrities
#187 | 21:09 06.02.2016 | Кому: namespace
А кто тут из знаменитых?
#188 | 21:24 06.02.2016 | Кому: Kurt Cobain
> Так вам и надо, яблокофилы несчастные!

Хм...

[censored]
#189 | 21:26 06.02.2016 | Кому: Всем
Лузеры епт, купить кусок говна за 50 косарей, потом пытаться выкроить бабла на ремонте, и расстраиваться, что их прокинули. Эпл параша.
Потребителям самим то не смешно? Вещь которую они приобретают, им не принадлежит и ими не контролируется, какие то чуваки за вас решают, как будет жить и работать устройство, за которое вы же заплатили. Бред.

И ведь орды лохов ведутся.
#190 | 22:09 06.02.2016 | Кому: Chipeska
> Потребителям самим то не смешно? Вещь которую они приобретают, им не принадлежит и ими не контролируется, какие то чуваки за вас решают, как будет жить и работать устройство, за которое вы же заплатили. Бред.

Какие-то чуваки стараются, чтобы у всех всё работало, а не вылазили недовольные нищеброды "поменял батарейку за рынком, а телефон сгорел". Всё в пользовательском соглашении, поставил левых деталей и не хочешь, чтоб телефон перестал работать? Отклони пользовательское соглашение и не устанавливай обносление.

Ну и это... Продолжай верить, что Андроиды и Вондоусы тебе принадлежат.
#191 | 00:04 07.02.2016 | Кому: Зелёный свитер
> Какие-то чуваки стараются, чтобы у всех всё работало, а не вылазили недовольные нищеброды "поменял батарейку за рынком, а телефон сгорел". Всё в пользовательском соглашении, поставил левых деталей и не хочешь, чтоб телефон перестал работать? Отклони пользовательское соглашение и не устанавливай обносление.
>

Это все радикально меняет да, отвалить кучу бабла, и чуваки за тебя думать будут, ок=)

> Ну и это... Продолжай верить, что Андроиды и Вондоусы тебе принадлежат.


Тоже самое говно, 95% не используют потенциал платформы, и понятия не имеют о том как настраивать.

ПыСы сам хожу с древней нокией, проблем не испытываю, заряд држит неделю, а больше и не надо.
#192 | 07:23 07.02.2016 | Кому: instructor
Ну наверное можно найти на 30 тысяч дороже при желании, когда средняя цена 49, а регион какой, и магазин? Не может он столько стоить, едж обычный стоит 43, а плюс отличается только размерами

[censored]
#193 | 08:30 07.02.2016 | Кому: Всем
А теперь читаем что написала Эппл:

>В компании Apple объяснили такое решение заботой о безопасности пользователей. "Мы защищаем данные об отпечатках пальцев с помощью безопасной замкнутой системы, соединенной с датчиком Touch ID. Когда iPhone обслуживается в авторизованном сервисном центре Apple и осуществляется замена Touch ID, происходит повторное спаривание датчика с системой. Данная проверка гарантирует, что устройство и iOS при использовании сенсора остаются защищёнными. Когда iOS устанавливает, что спаривание не удаётся произвести, то устройство в целях безопасности отключается"


То есть - компания заботится о том, чтобы отпечатки пальцев тупо не украли путем подмены датчика на левый. Важность отпечатков пальцев сложно переоценить. Но толпы альтернативно одаренных уже записали это в список преступлений из жадности. Цитата Лаврова.джпг.
#194 | 08:35 07.02.2016 | Кому: Chingiz
> Но толпы альтернативно одаренных уже записали это в список преступлений из жадности. Цитата Лаврова.джпг.

Там написано, что телефон после этого не работоспособен совсем, а не только датчик. А ведь датчиком можно и не пользоваться, пароль установить.
#195 | 10:51 07.02.2016 | Кому: Chingiz
> То есть - компания заботится о том,

Компания заботится о том что бы у нее была прибыль. Всё.
#196 | 10:59 07.02.2016 | Кому: Langedok
> Компания заботится о том что бы у нее была прибыль. Всё.

Вариант А. Компания заботится о том что бы у нее была прибыль, создавая качественный продукт, за который люди, имеющие деньги, готовы будут их платить.
Вариант Б. Компания заботится о том что бы у нее была прибыль, путем обмана пользователя и попытки его обмануть, сэкономив на всем.

Абсолютно одинаковые варианты, да. Хотя забыл - на вотрет же большинство верит, что при капит0лизме никто не работает нормально, поэтому вариант А даже не рассматривается.
#197 | 11:02 07.02.2016 | Кому: N1kMZ
Там написано, что датчик встроен в кнопку, которую ты постоянно нажимаешь при использовании телефона. И левый датчик спокойно твой отпечаток пальца украдет, и при помощи закладки отправит кому нужно. А потом ты будешь бегать, и кричать что подлый эппл крал твои отпечатки и коварно их кому то продал.
Люди, который тратят нормальней деньги за телефон премиум класса, как правило думают о своей безопасности. И, как оказалось, Эппл для них тоже о ней заботится.

Не фанат Эппла, и сам без айфона, но здесь они 100% правы.
#198 | 12:17 07.02.2016 | Кому: Всем
Кстати, как говорят некоторые камрады, сейчас негласный приказ есть у эфэсбешников, запрещено использовать айфоны.

От нескольких людей слышал, как на самом деле обстоят дела не в курсе, с чем может быть связано тоже не знаю.
#199 | 12:28 07.02.2016 | Кому: Chingiz
> И левый датчик спокойно твой отпечаток пальца украдет, и при помощи закладки отправит кому нужно.

Кому-то нужно меньше смотреть фильмы про кул хацкеров)
#200 | 12:34 07.02.2016 | Кому: Зелёный свитер
> а ещё они дрожат при нажатию на кнопку.

Вибрацию не пробовал выключать???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.