Обновление iOS "убило" сотни тысяч iPhone

rg.ru — Как выяснили журналисты, подобная проблема затронула только те смартфоны, которые до этого были отремонтированы в неофициальных сервисных центрах. Причем речь идет именно о замене сканера отпечатка пальцев Touch ID, который вмонтирован в кнопку Home (сканер присутствует во всех моделях "айфона", начиная с 5S). По словам аналитиков, после обновления iOS система автоматически проверяет все компоненты смартфона на оригинальность.
Новости, Технологии | RockSysteM 11:43 06.02.2016
259 комментариев | 137 за, 2 против |
#51 | 13:46 06.02.2016 | Кому: CEBEP
> Едешь такой на машине с неоригинальными покрышками или спойлером, в пути машина получает апдейт и машина превращается в тыкву, вместе с водителем и пассажирами!

смех смехом, а у меня так приятель переломался на моно-колесе

оказывается, на них тоже можно ставить всякие обновления и т.п. прошивки

вобчем, это колесо ехало в 2 раза быстрее штатного, но при последнем делении индикатора батареи колесо стопорилось
spitfire
надзор »
#52 | 13:47 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> RAM для того и сделана, чтобы использовалась, иначе если у тебя, скажем 3 гига и полтора всегда свободны, то и нафига тебе 3?

андроид был довольно давно, и там всё неплохо так тормозило с 1Гб памяти

на 5s такого и в помине нет, хотя там памяти в 2 раза меньше
#53 | 13:47 06.02.2016 | Кому: SHOEI
> я таких же знаю, которые с радостью рассказывают про продажу Порше 911
>
> мол, жрал очень много, подвеска низкая, в целом говно, а не машина

Хм, пожалуй не буду брать. Спасибо, камрад!
#54 | 13:48 06.02.2016 | Кому: SHOEI
> я таких же знаю, которые с радостью рассказывают про продажу Порше 911

Да как можно сравнивать ойфон с Порше, когда его любой сопляк может в кредит купить и понтоваться потом в троллейбусе )))
spitfire
надзор »
#55 | 13:48 06.02.2016 | Кому: SHOEI
> мол, жрал очень много, подвеска низкая, в целом говно, а не машина

на шашлыки не съездить, говно не помесить - хуйня, а не машина

охуеваю с таких людей
#56 | 13:50 06.02.2016 | Кому: spitfire
> на 5s такого и в помине нет, хотя там памяти в 2 раза меньше

Там и с многозадачностью немного не так, разные же OS то.
#57 | 13:50 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> А как ты глючность измеряешь?

За 2,5 года ойфон 5 завис один раз, после включения/выключения проблема была решена. У коллеги телефон на андройде во время фотографирования завис напрочь, пришлось отдать в сервис. Примерно так я и оцениваю глючность.

> Плюс если до 6-х версий айфоны были с небольшой по современным меркам диагональю и при этом с топовым железом внутри, что для телефонов на андроид редкость, то с выходом 6 и 6s они стали обычными лопатами и уж в таком ключе по всем практически параметрам от топовых андроидов отстают.


Согласен, однако они примерно одинаково стоят.
#58 | 13:52 06.02.2016 | Кому: spitfire
> Да я гонял с андроидом. Куда эта гнида оперативную память девает, так и не разобрался. Жрёт, блядь, как не в себя. Приложения хрен закроешь просто так.
>
> Так что бери ойфон. Стильно, модно, молодёжно :)))

ХЗ, даже не знаю где посмотреть сколько оперативной памяти занято. Мне нужен просто телефон с навигатором, все остальные функции вторичны.
spitfire
надзор »
#59 | 13:52 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Там и с многозадачностью немного не так, разные же OS то.

Ну так и смысл тогда во всём этом андроидном железе?
#60 | 13:53 06.02.2016 | Кому: roman4238
> У коллеги телефон на андройде во время фотографирования завис напрочь, пришлось отдать в сервис. Примерно так я и оцениваю глючность.

Неравнозначные какие-то случаи. Завис напрочь - явный технический брак.
Я вообще не помню, чтобы у меня зависал телефон, ни айфон, ни на андроиде. Эта моя статистика тоже ни о чём.
spitfire
надзор »
#61 | 13:54 06.02.2016 | Кому: roman4238
> ХЗ, даже не знаю где посмотреть сколько оперативной памяти занято.

Это потому что ты пользователь айфона

Это айфону в огромный плюс
#62 | 13:54 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> > я таких же знаю, которые с радостью рассказывают про продажу Порше 911
>
> Да как можно сравнивать ойфон с Порше, когда его любой сопляк может в кредит купить и понтоваться потом в троллейбусе )))

так и на порше можно кредит с таким же успехом оформить
#63 | 13:56 06.02.2016 | Кому: spitfire
> Ну так и смысл тогда во всём этом андроидном железе?

Если у тебя в конкретные приложения работают на айфоне быстрее, то смысла никакого.
А я вот такого явного преимущества не замечал. При это тот же Galaxy S6 и экраном лучшим обладает и камерой. На мой взгляд, понятно.
Плюс, в конце то концов - нет идиотского iTunes. Это после айфона я должен сказать не мало :)
#64 | 13:56 06.02.2016 | Кому: Всем
У меня девочковый самсунг гелакси S-3. В цветочек. На андроиде.
Я им разве что орехи не колю, роняла, топила - нихрена ему не делается.
Когда я умру ,ему достанется всё моё остояние.
#65 | 13:56 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
Брал в 11 году самсунг гэлакси два, на тот момент топовый. Прослужил мне верой и правдой четыре года, потом меня стали не очень хорошо слышать. Не разбирался в чем дело, взял вместо него звонилку хайскрин, которую Гоблин рекламировал.

Хорошая труба, но именно звонилка, оперативы не хватает катастрофически, приходится часто его перезагружать. Но и стоил он на момент покупки 3,5 тыщи, что многое объясняет.

Вот теперь хочу айфон, сравнить, так сказать. Вот только не знаю какой и есть ли принципиальная разница между 5 и 6, при существенной разнице в цене.

Зы: зарядка и гарнитура от самсунга служит мне до сих пор. Качественно делают, что внушает уважение.
#66 | 13:57 06.02.2016 | Кому: SHOEI
> так и на порше можно кредит с таким же успехом оформить

Не, ну на айфон любой школоте дадут. С Порше то посложнее.
#67 | 13:58 06.02.2016 | Кому: spitfire
> может слова "нуб", "ламер", "отец" тоже в танках изобрели?

Нет. Но это опять же игровая тематика. А не "в интернетах распространено". Людей, которые играют в игры, намного меньше чем наоборот. Твой Кэп.
#68 | 13:58 06.02.2016 | Кому: spitfire
> Это потому что ты пользователь айфона
>
> Это айфону в огромный плюс

Я и на андроиде не знаю. Это абсолютно бесполезное знание. Система сама с этим разбирается.
#69 | 13:59 06.02.2016 | Кому: spitfire
> Это потому что ты пользователь айфона
>
> Это айфону в огромный плюс

У меня андроид, тоже не слежу за оперативкой.
#70 | 13:59 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Не, ну на айфон любой школоте дадут.

мне не дали
#71 | 14:00 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Неравнозначные какие-то случаи. Завис напрочь - явный технический брак.
> Я вообще не помню, чтобы у меня зависал телефон, ни айфон, ни на андроиде. Эта моя статистика тоже ни о чём.

Тем не менее мой коллега сдал телефон в сервис из-за проблем в программной части.

Подумывал прикупить недорогого китайца на андройде, почитал отзывы на яндекс-маркете, и почти все упоминают о сырых прошивках и глюках. Как будто эти отзывы пишут наймиты эпл.
spitfire
надзор »
#72 | 14:00 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Плюс, в конце то концов - нет идиотского iTunes. Это после айфона я должен сказать не мало :)

Несколько нетривиальное приложение, соглашусь :)
#73 | 14:01 06.02.2016 | Кому: SHOEI
> мне не дали

Плохо просил. У нас тут на остановке подряд три ларька микрокредитников.
Хочешь, поговорю для тебя?
#74 | 14:02 06.02.2016 | Кому: spitfire
> > ХЗ, даже не знаю где посмотреть сколько оперативной памяти занято.
>
> Это потому что ты пользователь айфона
>
> Это айфону в огромный плюс

Полагаю, что и на андройде я этим не стал заморачиваться.
spitfire
надзор »
#75 | 14:02 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Я и на андроиде не знаю. Это абсолютно бесполезное знание. Система сама с этим разбирается.

ну вон Sarmik писал про нехватку оперативы на бюджетном андроиде, тоже врёт поди

хуёво андроидная система с этим разбирается

оттого и железо - 3-4 гига оперативы, авось вся не засрётся
#76 | 14:02 06.02.2016 | Кому: roman4238
> Тем не менее мой коллега сдал телефон в сервис из-за проблем в программной части.

Есть мнение, что либо коллега, либо сервис ошибся.
spitfire
надзор »
#77 | 14:03 06.02.2016 | Кому: roman4238
> Полагаю, что и на андройде я этим не стал заморачиваться.

С бюджетным заморочишься

А s6 тебе, я так понял, ни к чему
#78 | 14:03 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
>
> Есть мнение, что либо коллега, либо сервис ошибся.

Всякое может быть.
#79 | 14:04 06.02.2016 | Кому: spitfire
> > Полагаю, что и на андройде я этим не стал заморачиваться.
>
> С бюджетным заморочишься
>
> А s6 тебе, я так понял, ни к чему

Тоже так считаю, остановился в судоржных метаниях на 5S. На следующей недельки и прикуплю.
#80 | 14:06 06.02.2016 | Кому: roman4238
> Тоже так считаю, остановился в судоржных метаниях на 5S. На следующей недельки и прикуплю.

А я бы не стал. Он на 2 поколения старше 6s. И новая iOS 9 на нём притормаживает.
А на 7 или 8 не все проги запустятся. Ну и если уже сразу на 9 купишь или обновишь не подумав о последствиях - то пока пути возврата нету.
spitfire
надзор »
#81 | 14:08 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> И новая iOS 9 на нём притормаживает.

Ничего не притормаживает
#82 | 14:08 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Плюс, в конце то концов - нет идиотского iTunes. Это после айфона я должен сказать не мало :)

Хм.. Как айфон юзер с херзнаетсколькилетним стажем могу сказать, я уже и подзабываю периодически как выглядит айтюнс. Он не нужен, кроме тех редчайших случаев, когда нужно сделать резервную копию.

Хотя даже в те времена, когда он был реально нужен, никогда не понимал, что в нём такого ужасного нашли. Вполне хороший и удобный каталогизатор/плеер.
#83 | 14:08 06.02.2016 | Кому: roman4238
Камрад, может мне подскажешь, имеет ли смысл брать шестерку? Или всё ж взять 5 s с максимумом памяти? Планирую в конце апреля прикупить.
#84 | 14:09 06.02.2016 | Кому: spitfire
> ну вон Sarmik писал про нехватку оперативы на бюджетном андроиде, тоже врёт поди

Не совсем понятно, как было определено, каких именно ресурсов нехватает.
Разбирается то хорошо, но уж если изначально мало, а для 4.4.1 и выше точно не менее 1 гига надо - то да, печально будет.
#85 | 14:10 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> А я бы не стал. Он на 2 поколения старше 6s. И новая iOS 9 на нём притормаживает.
> А на 7 или 8 не все проги запустятся. Ну и если уже сразу на 9 купишь или обновишь не подумав о последствиях - то пока пути возврата нету.

Хз, тогда еще подумаю. Хотя с другой стороны немало людей еще пользуются 4s, нормально или нет не знаю, но такие телефоны регулярно вижу.
#86 | 14:11 06.02.2016 | Кому: roman4238
> Подумывал прикупить недорогого китайца на андройде, почитал отзывы на яндекс-маркете, и почти все упоминают о сырых прошивках и глюках. Как будто эти отзывы пишут наймиты эпл.

Ну и цена всего-то на порядок отличается :)
#87 | 14:11 06.02.2016 | Кому: Soloqub
> Хотя даже в те времена, когда он был реально нужен, никогда не понимал, что в нём такого ужасного нашли. Вполне хороший и удобный каталогизатор/плеер.

Мне айтюнс не мешает. Я просто без него хочу. Мне бы файлик с чужого компа или со своего под линуксом. Типа подключил - и слил себе на телефон. НУ или с телефона на комп. Мне не нужен каталогизатор. Т.е. спасибо, я обязательно каталогизирую всю свою музыку, но пока я хочу закачать вот эти мп3 и свалить :).
#88 | 14:11 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> А я бы не стал. Он на 2 поколения старше 6s. И новая iOS 9 на нём притормаживает.
> А на 7 или 8 не все проги запустятся. Ну и если уже сразу на 9 купишь или обновишь не подумав о последствиях - то пока пути возврата нету.

Согласен. Это телефон 13-го года выпуска. Для подобного устройства возраст весьма приличный. Он уже на сходе.

Был бы на андроиде, его можно было бы вообще уже закопать и надпись написать. :)
CEBEP
своевременно подпущенный »
#89 | 14:12 06.02.2016 | Кому: SHOEI
> вобчем, это колесо ехало в 2 раза быстрее штатного, но при последнем делении индикатора батареи колесо стопорилось

Надо бы программиста изловить и призвать к ответу!
#90 | 14:12 06.02.2016 | Кому: roman4238
> Хотя с другой стороны немало людей еще пользуются 4s, нормально или нет не знаю, но такие телефоны регулярно вижу.

Когда девятая иось выходила было до хрена глюков, но вроде потом исправились, хотя надо уточнить.
#91 | 14:13 06.02.2016 | Кому: roman4238
> Хотя с другой стороны немало людей еще пользуются 4s, нормально или нет не знаю, но такие телефоны регулярно вижу.

Я пользуюсь. Но на 9 он уж совсем тормозит. Даже на звонок отвечает с заметной задержкой. Но это второй телефон и я привык :) На iOS 6-7, т.е. своего или чуть моложе поколения работал хорошо. Но теперь уже всё. Так и 5s, он устарел.
#92 | 14:13 06.02.2016 | Кому: Всем
А можно вопрос ?
На что у вас не хватает оперативной памяти смартов?
Для чего вы их используете?
#93 | 14:13 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
У меня гиг оперативы. К примеру, если слушаю/смотрю часовой ролик на ютубе, то через 30 минут он перестаёт воспроизводить. Перезагружаю и смотрю дальше. При пользовании инетом та же песня, через какое-то время не грузит страницы. Рецепт тот же.
#94 | 14:15 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Плохо просил. У нас тут на остановке подряд три ларька микрокредитников.
> Хочешь, поговорю для тебя?

нахуй этих пидаров

да я и кредит-то думал оформить только лишь из-за жабы
они отказали, я сразу налом расплатился и убежал
#95 | 14:15 06.02.2016 | Кому: CEBEP
> Надо бы программиста изловить и призвать к ответу!

Колесовать?
#96 | 14:16 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Мне айтюнс не мешает. Я просто без него хочу. Мне бы файлик с чужого компа или со своего под линуксом. Типа подключил - и слил себе на телефон. НУ или с телефона на комп. Мне не нужен каталогизатор. Т.е. спасибо, я обязательно каталогизирую всю свою музыку, но пока я хочу закачать вот эти мп3 и свалить :).

Да-да, я знаю. Ещё по блутуху картинку или mp3 скинуть нельзя. :)
#97 | 14:16 06.02.2016 | Кому: Sarmik
> Камрад, может мне подскажешь, имеет ли смысл брать шестерку? Или всё ж взять 5 s с максимумом памяти? Планирую в конце апреля прикупить.

5 s с максимум памяти стоит как 6 или даже больше. Мне на обычной 5 хватало 16 гигов.

Объемные приложения только игры, после покупки поставил парочку ради энтомологического интересу, а затем выпилил. Собственно никогда проблем с памятью не возникало.

Фотки периодически скидываю на яндекс-диск, и затираю на устройстве. Соответственно их всегда можно открыть с облака и память они не жрут
#98 | 14:16 06.02.2016 | Кому: Sarmik
> У меня гиг оперативы. К примеру, если слушаю/смотрю часовой ролик на ютубе, то через 30 минут он перестаёт воспроизводить. Перезагружаю и смотрю дальше. При пользовании инетом та же песня, через какое-то время не грузит страницы. Рецепт тот же.

А у меня такого нет.
#99 | 14:17 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Надо бы программиста изловить и призвать к ответу!

>Колесовать?


Перепрошить!!!
#100 | 14:18 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Но теперь уже всё. Так и 5s, он устарел.

За развитием техники не угнаться
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.