Обновление iOS "убило" сотни тысяч iPhone

rg.ru — Как выяснили журналисты, подобная проблема затронула только те смартфоны, которые до этого были отремонтированы в неофициальных сервисных центрах. Причем речь идет именно о замене сканера отпечатка пальцев Touch ID, который вмонтирован в кнопку Home (сканер присутствует во всех моделях "айфона", начиная с 5S). По словам аналитиков, после обновления iOS система автоматически проверяет все компоненты смартфона на оригинальность.
Новости, Технологии | RockSysteM 11:43 06.02.2016
259 комментариев | 137 за, 2 против |
#101 | 14:19 06.02.2016 | Кому: Soloqub
> Да-да, я знаю. Ещё по блутуху картинку или mp3 скинуть нельзя. :)

Не знаю на счёт блютуза, потому как наплевать, а вот невозможность подключить как съёмное устройство к чужому компу (про iTools я знаю, только он тоже iTunes требует) и отсутствие файловой системы предопределило для меня сменщика iPhone 4s. Ну а теперь и вообще смысла нету. Компактные топовые аппараты только у Sony, ну а выбор топовых лопат огромен.
#102 | 14:19 06.02.2016 | Кому: roman4238
Понял, спасибо. Будем посмотреть, не изменится ли цена на них к апрелю :)
CEBEP
своевременно подпущенный »
#103 | 14:19 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Колесовать?

Да! На заклиненном колесе!
#104 | 14:20 06.02.2016 | Кому: Всем
Сравнивать бюджетный андроид и айфон за 65-80 000 руб, это конечно очень, очень правильно.

У меня 2 телефона. Самсунг S4 с 64 гб и асус зенфон 2 с 6ти дюймами. Самсунг реально неубиваем. Падал несчетное количество раз, битый экран, работает как часы.

Зенфоном тоже доволен, но пользуюсь мало, еще не успел оценить по достоинству.

Считаю, нужно брать такой телефон, который можешь себе позволить без кредита. Желательно, с одной не полной зарплаты. Работать 1 месяц из 12 чтобы купить себе трубку, считаю идиотизмом. ИМХО.
#105 | 14:21 06.02.2016 | Кому: KRash
> Ну и цена всего-то на порядок отличается :)

5s -25 тыс., Смартфон Highscreen Boost 3 Pro 20 тыс. Аппараты не совсем сравнимые, однако выбирал между ними. Разницы в цене нп порядок (10 раз) не замечено.
#106 | 14:21 06.02.2016 | Кому: roman4238
> За развитием техники не угнаться

Тогда либо меняй флагманы каждый год, либо бери кЕтайца с нормальными характеристиками, типа Huawei. Флагман двухлетней давности будет качественнее, только что толку, если у него даже ОС может тормозить и не все приложения смогут запуститься.
#107 | 14:22 06.02.2016 | Кому: irvago
> А можно вопрос ?
> На что у вас не хватает оперативной памяти смартов?
> Для чего вы их используете?

Ну энта... Сложнее сказать, для чего не используем. Разве что за хлебом не бегают. У меня лично на смарте 390 приложений, не считая штатные. Примерно половина из них используется/использовалась достаточно активно.
#108 | 14:23 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
А у тебя какая труба? У меня Highscreen Zera F. Все руки не доходят откатить его до нуля. А как приобрёл, на нем даже танчики шли. Потом снёс.
#109 | 14:23 06.02.2016 | Кому: roman4238
> 5s -25 тыс.

5s он сильно не новый. Как и начинка Highscreen Boost :) (не знаю дату анонсирования аппарата).
#110 | 14:25 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Тогда либо меняй флагманы каждый год, либо бери кЕтайца с нормальными характеристиками, типа Huawei. Флагман двухлетней давности будет качественнее, только что толку, если у него даже ОС может тормозить и не все приложения смогут запуститься.

Насчет качественнее - это большой вопрос. Производительнее - вполне возможно. Однако Huawei и другие продвинутые китайцы по цене не сильно дешевле, но разные чехлы не всегда найдешь, и с сервисом бывают вопросы.
#111 | 14:25 06.02.2016 | Кому: Sarmik
> А у тебя какая труба? У меня Highscreen Zera F. Все руки не доходят откатить его до нуля. А как приобрёл, на нем даже таньчики шли. Потом снёс.

Huawei Honor 4c. Ну и iPhone 4s.
#112 | 14:27 06.02.2016 | Кому: Soloqub
Я 390 приложений даже представить не могу.
#113 | 14:27 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> 5s он сильно не новый. Как и начинка Highscreen Boost :) (не знаю дату анонсирования аппарата).

Хайскрин практически новый, но народ жалуется на сырость и не отработанность прошивки. Полагаю, что любая фирма выпускающая много аппаратов с этим сталкивается.
#114 | 14:28 06.02.2016 | Кому: roman4238
> Насчет качественнее - это большой вопрос.

Я про качество исполнения. Как компонентов внутри, так и снаружи. Корпус лучше и по дизайну и на ощупь. Экран обычно сильно лучше.
Сервис фиг знает. У нас есть, но не ломался пока.
Именно топовые - они не сильно дешевле, сложно сделать хорошую вещь дёшево.
А вот середняки - лучше середняков от Samsunga, например.
#115 | 14:31 06.02.2016 | Кому: roman4238
> Хайскрин практически новый

Это сама модель новая. А вот унутренности далеко не топовые. А у айфона 5s - единственная модель.
#116 | 14:32 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Компактные топовые аппараты только у Sony, ну а выбор топовых лопат огромен.

Ну для меня определяющий параметр – ось, а топовых лопат на iOS не так уж и много. :) Хотя я бы предпочёл экран в 4 дюйма, надеюсь их опять начнут выпускать.
#117 | 14:32 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Я про качество исполнения. Как компонентов внутри, так и снаружи. Корпус лучше и по дизайну и на ощупь. Экран обычно сильно лучше.
> Сервис фиг знает. У нас есть, но не ломался пока.
> Именно топовые - они не сильно дешевле, сложно сделать хорошую вещь дёшево.
> А вот середняки - лучше середняков от Samsunga, например.

На счет внешнего вида корпуса, мне ультрофиолетово. Однако гейфоны, это металлическая рамка и стекло, и сравнивать это с крашенной "дышащей" пластмассой просто не корректно.
#118 | 14:35 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Это сама модель новая. А вот унутренности далеко не топовые. А у айфона 5s - единственная модель.

Так я и не по техническим характеристикам сравниваю, а так сказать по интегральным показателям. Хайскин рассматривал из-за емкого аккумулятора, но отзывы не очень.
#119 | 14:36 06.02.2016 | Кому: roman4238
> Однако гейфоны, это металлическая рамка и стекло

Айфон 5s люминевый. С такими корпусами на андроиде телефонов не мало.
#120 | 14:37 06.02.2016 | Кому: Soloqub
> Примерно половина из них используется/использовалась достаточно активно.

Капец! 390 приложений!!! Камрад, у тебя явно какие-то проблемы.
#121 | 14:37 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Айфон 5s люминевый. С такими корпусами на андроиде телефонов не мало.

А с каких пор люминий перестал быть металлом?
#122 | 14:39 06.02.2016 | Кому: roman4238
> Хайскин рассматривал из-за емкого аккумулятора, но отзывы не очень.

Ну так там и не может ничего хорошего быть.
Если уж рассматривать чего из китайцев, то MEIZU, Xiami и Huawei. Причём в обратном порядке, просто так у меня написалось. :)
Или не играть вообще в лотерею, а купить известную фирму.
#123 | 14:40 06.02.2016 | Кому: roman4238
> А с каких пор люминий перестал быть металлом?

А стекло то там где? Или ты про экран?
#124 | 14:42 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> А стекло то там где? Или ты про экран?

Ага
#125 | 14:43 06.02.2016 | Кому: Всем
Еще многое зависит от использования телефона. К примеру в стройных рядах полиции мне была необходима недорогая, двухсимочная труба, которая хорошо держит заряд и в случае чего было бы не жалко её потерять.

Теперь концепция поменялась, хочется чего-то стильного и наверное дорогого, чтоб перед клиентами не стыдно было достать, да и себя поразвлечь, пока ожидаю очередного суда, фотки документов сделать нормальные, а не с третьей попытки и пр.
#126 | 14:45 06.02.2016 | Кому: Sarmik
> Теперь концепция поменялась, хочется чего-то стильного и наверное дорогого, чтоб перед клиентами не стыдно было достать, да и себя поразвлечь, пока ожидаю очередного суда, фотки документов сделать нормальные, а не с третьей попытки и пр.

Vertu же продаётся. Хотя, судя по последним аппаратам, со стилем у ребят проблемы :)
#127 | 14:45 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Если уж рассматривать чего из китайцев, то MEIZU, Xiami и Huawei. Причём в обратном порядке, просто так у меня написалось. :)

Так они и стоят как Сони, Сансунг и т.д., а они в свою очередь периодически некоторые модели стоят сопоставимо или дороже гейфонов.

Такая вот дешевая и надежная альтернатива гейфонам)))
#128 | 14:45 06.02.2016 | Кому: Всем
Еще ни кто не писал что в сермяжном хайскрине\зте и т.д. за 5 штук проц 4 ядра, а на мракобесном яблоке всего два и поэтому оно сосет?
#129 | 14:46 06.02.2016 | Кому: Langedok
[испуганно] Проблемы? Но это поправимо? Это лечится? А если из этих приложений 3 – мои собственные, то всё ещё хуже, да? :)

На самом деле, если серьёзно, да, я – гик и знаю это. :) До айфонов у меня был и Симбиан и Винмобайл (тот, старый, винрарный) и везде куча софта. Люблю я это дело.
#130 | 14:47 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
MEIZU м2 мини отличный, учитывая цену за ростест 11500, Huawei нынче цены ломит атас.
#131 | 14:48 06.02.2016 | Кому: roman4238
> Аппараты не совсем сравнимые, однако выбирал между ними.

Я бы сказал совсем не сравнимые. 5s всё-таки был флагманом у одной из богатейших компаний, ну и 3 года поддержки у него за спиной.

>Разницы в цене нп порядок (10 раз) не замечено.


Ну и понятие о недорогом китайце у нас разное ) 20к за буст по мне так много.
#132 | 14:49 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
Камрад, если честно, есть у меня желание верту взять))) , но в будущем, ща я такую трубу не потяну. Она сильно статусная.
#133 | 14:49 06.02.2016 | Кому: roman4238
> Так они и стоят как Сони, Сансунг и т.д., а они в свою очередь периодически некоторые модели стоят сопоставимо или дороже гейфонов.

[censored]

Пользуюсь, вполне доволен. Ну я просто летом покупал и ещё за 9.
Производительности хватает, я не играю, но асфальт и подобные игры запускал для тестов - идут на максимальных настройках.
Батареи на сутки хватает, но я уже привык смартфоны с вечера до утра заряжать, сутки тоже ни о чём, для пеших походов смарт не подходит.
Так что вполне есть.
#134 | 14:51 06.02.2016 | Кому: Sarmik
> Камрад, если честно, есть у меня желание верту взять))) , но в будущем, ща я такую трубу не потяну. Она сильно статусная.

Так она и не имеет смысла, на мой то взгляд, если не можешь потянуть. Весь и смысл то в статусе. Потому что когда это была нокия - это были действительно интересные и для простого человека гаджеты. А теперь, имхо, уёбищная внешность, средние характеристики железа, андроид - но зато ты можешь показать, что есть не неё деньги.
#135 | 14:52 06.02.2016 | Кому: roman4238
> 5s -25 тыс., Смартфон Highscreen Boost 3 Pro 20 тыс.

Хайскрин довольно своеобразный аппарат с претензией на аудиофильство. В целом, как я понимаю, глючноват. Надо искать подходящую прошивку.
#136 | 14:54 06.02.2016 | Кому: roman4238
> Так они и стоят как Сони, Сансунг и т.д.

В наличии Xiaomi Redmi2 и Meizu M2. Стоимость каждого в пределах 12 тыщ рублей. В целом отличные аппаратики.
#137 | 14:55 06.02.2016 | Кому: Soloqub
> На самом деле, если серьёзно, да, я – гик и знаю это. :) До айфонов у меня был и Симбиан и Винмобайл (тот, старый, винрарный) и везде куча софта. Люблю я это дело.

Эх. Значит только ты можешь меня понять, как я скучаю по Symbian и Nokia N70.
#138 | 14:59 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
У знакомого такой телефон, там есть одна особенность, кнопка связи с оператором Верту, они за очень хорошие деньги исполняют твои капризы. К примеру он (мой знакомый) через этот сервис заказал билеты на финал ЧМ по футболу, когда их уже в продаже не было. Билеты вышли конечно очень дорогими, но желание они исполнили.
#139 | 15:00 06.02.2016 | Кому: Настоящий Индеец
> В наличии Xiaomi Redmi2 и Meizu M2. Стоимость каждого в пределах 12 тыщ рублей. В целом отличные аппаратики.

За конкретные модели спасибо, как раз что-то подобное думал для подарка. Для себя определился с бюджетом в 20-30 тыс.
#140 | 15:02 06.02.2016 | Кому: Sarmik
> У знакомого такой телефон, там есть одна особенность, кнопка связи с оператором Верту, они за очень хорошие деньги исполняют твои капризы. К примеру он (мой знакомый) через этот сервис заказал билеты на финал ЧМ по футболу, когда их уже в продаже не было. Билеты вышли конечно очень дорогими, но желание они исполнили.

А ещё какие желания исполняет эта кнопка?
[судорожно пересчитывает шекели]
#141 | 15:05 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
Мой любимый из Нокий – это E71. Я даже продавать не стал, до сих пор на полке лежит. Широкий экран, qwerty клавиатура. Знакомые удивлялись, почему я по калькулятору разговариваю. :)

А ещё это первый девайс, на который я TomTom поставил и ездил по навигатору ещё тогда, когда о них мало кто слышал вообще.

[censored]
#142 | 15:07 06.02.2016 | Кому: N1kMZ
Я так понял любые, в рамках закона. Ну ещё всякие ништяки в плане того, прилетаешь ты к примеру в Токио, и можешь какую то экскурсию получить эксклюзивную, или к примеру столик в известном ресторане тебе забронирован и в подарок бутылка вина.

У них на сайте можно глянуть перечень ништяков для обладателей такого аппарата :)
#143 | 15:08 06.02.2016 | Кому: roman4238
> За конкретные модели спасибо, как раз что-то подобное думал для подарка.

Еще к asus ZenFone 2 присмотрись. Не идеал конечно, но достойны.
#144 | 15:13 06.02.2016 | Кому: Всем
[censored]

занялся импортозамещением, хороший телефон
#145 | 15:17 06.02.2016 | Кому: roman4238
> как раз что-то подобное думал для подарка

Тогда Мейзу. Сяоми не продается у нас официально, соответственно есть масса разновидностей с разными прошивками и с разным объемом оперативной и постоянной памяти. Это для любителей. Мейзу есть РСТ с гарантией и прочими плюшками.
pks_ru
шутник »
#146 | 15:20 06.02.2016 | Кому: kirillkor
1) Я вроде слышал это то ли от линагеров то ли от варкрафтеров, и было это до появления танков. Но уточнить не возьмусь.
2) Капитаны бывают не только в танках. Я вотт, например, был рулевым на швертботах класса "Кадет", "420" и на малых крейсерских яхтах. В принципе - это капитан. А еще я был капитаном баскетбольной команды. А в интернетах так и подавно - всяк может стать капитаном хотя бы в пределах одного поста/треда!
#147 | 15:20 06.02.2016 | Кому: Sarmik
> У них на сайте можно глянуть перечень ништяков для обладателей такого аппарата :)

Мне кажется, услугу личного секретаря можно приобрести и без ненужного довеска в виде телефона Vertu. :)
#148 | 15:30 06.02.2016 | Кому: Soloqub
Согласен, но это ж понты. Обладатели Верту секретаря уже имеют, как правило, вот им и предлагают всякое за деньги.
#149 | 15:34 06.02.2016 | Кому: Всем
Недавно украли телефон Xiaomi Mi3. Отличная лошадка была, реально качественный смартфон уровня Самсунг. Думаю, всё равно возьму айфон, ибо дома Мак, а постоянные подвисоны интерфейса Андроида подбешивают.
#150 | 15:34 06.02.2016 | Кому: Sarmik
> У меня гиг оперативы. К примеру, если слушаю/смотрю часовой ролик на ютубе, то через 30 минут он перестаёт воспроизводить. Перезагружаю и смотрю дальше. При пользовании инетом та же песня, через какое-то время не грузит страницы. Рецепт тот же.

Камрад, у меня Alcatel HD8008D на нём 1гб., оперативы. Совершенно спокойно смотрю ютьюб в родном приложении, лазию по интернету, более того, при этом висят в фоне и вайбер, и скайп, и две почты, гугл и мейл. Версия андроид 4.2.1. Проблем, отмеченных тобой, не наблюдаю. Танчики катаются вполне приемлемо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.