Мы к вам пришли на долю поселиться

lenta.ru — Как рейдеры вынуждают владельцев квартир превращать свое жилье в коммуналки. За последние годы в России сотни тысяч квартир фактически превратились в коммуналки. На рынке (недвижимости) уже есть десятые и сотые доли однокомнатных квартир. Каждый владелец такой доли (не говоря уже о доле в 50%) способен испортить жизнь уже живущему в квартире собственнику или семье.
Новости, Общество | RRB 21:33 05.02.2016
84 комментария | 56 за, 0 против |
#51 | 23:55 05.02.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#52 | 03:11 06.02.2016 | Кому: Всем
Зато капитализм!
#53 | 05:02 06.02.2016 | Кому: дуремар
> Разговор не о средней зп.

ВНЕЗАПНО оказывается, что з/п в районе средней или ниже, получает абсолютное большинство населения.

> Разговор о твоей зп.


Если большинство граждан имеет доход в районе среднего или ниже, то при отсутствии дополнительных данных, логично предположить, что с наибольшей вероятностью, твой собеседник относится к таким же.

> Ты можешь купить квартиру?


Как видно из приведенных размеров средней з/п и ставок по ипотеке, скорее всего нет. Ну, так нам логика говорит.

> Если не можешь, что ты делаешь чтоб смочь это сделать, ну кроме написания гневных каментов.


Ваши предложения? Выйти на большую дорогу с топором?

> Делил это тот кто не может содержать себя по медицинским показаниям.


Так точно. Если у человека есть з/п, логично предположить, он к таковым не относится.

> Если ты не дебил, то сможешь содержать себя.


На еду пока у большинства хватает, да.

> Если у тебя нет своей жилплощади можно заработать на неё и купить.


При соответствующих условиях. Когда есть такая з/п, которая позволит это сделать.

> Если ты не способен на это ты долбоеб


Ты назвал абсолютное большинство собственных сограждан долбоебами. Не надо удивляться, если они выскажутся о тебе в подобном же тоне.
#54 | 05:07 06.02.2016 | Кому: Всем
Пришёл к успеху пацан)
#55 | 05:28 06.02.2016 | Кому: Soo
> Пришёл к успеху пацан)

Похоже, возраст у него в профиле настоящий указан, если даже не прибавлен.
#56 | 06:50 06.02.2016 | Кому: Всем
Неплохо бы еще забанить выдавшего инвайт, ибо таких агрессивных ебанько, как комментатор, я тут давно не видел.
#57 | 08:37 06.02.2016 | Кому: Всем
Пришел, обдал всех фонтанами говна, самоуничтожился
Как комар в форточку залетел.
#58 | 09:25 06.02.2016 | Кому: Soo
> ВНЕЗАПНО оказывается, что з/п в районе средней или ниже получает большинство населения.

это естественно, поэтому она и называется средней

> абсолютное


а вот это вранье, до последнего времени медианная зарплата постепенно приближается к средней. т.е. число тех кто получает выше средней постепенно сравнивается с теми кто ниже
#59 | 09:41 06.02.2016 | Кому: Всем
> Если ты не способен на это ты долбоеб

Незомби повел в бой своих деревянных солдат.
Вива ля резисранс!
#60 | 09:44 06.02.2016 | Кому: Всем
Да, грубоват дуремар оказался. Тоньше надо быть, тоньше!
#61 | 10:12 06.02.2016 | Кому: vadkov
> > ВНЕЗАПНО оказывается, что з/п в районе средней или ниже получает большинство населения.
>
> это естественно, поэтому она и называется средней

Дык дуремару-то это почему-то казалось неочевидным походу.

> до последнего времени медианная зарплата постепенно приближается к средней.


Откуда дровишки?

> т.е. число тех кто получает выше средней постепенно сравнивается с теми кто ниже


из лесу?
#62 | 10:14 06.02.2016 | Кому: Всем
Я так и не поняла: если человек получил жилье в наследство от родителей/дедушек-бабушек - он должен от этого жилья благородно отказаться, а потом героицки на новое жилье заработать?
#63 | 11:22 06.02.2016 | Кому: Soo
> Откуда дровишки?

"Отношение медианного значения заработной платы к средней заработной плате, процентов"
2005 69,9
2007 70,8
2009 72,1
2011 71,8
2013 72,2

> из лесу?


из Росстату[censored]
#64 | 14:27 06.02.2016 | Кому: Валькирия
> если человек получил жилье в наследство от родителей/дедушек-бабушек - он должен от этого жилья благородно отказаться, а потом героицки на новое жилье заработать?

Конечно.
Иначе ты нищеброд, который сам не в состоянии ни на что заработать. Даже на Куршавели.
#65 | 14:31 06.02.2016 | Кому: vadkov
Продолжай про 14 и 15. Это актуальнее. Не?
#66 | 15:14 06.02.2016 | Кому: Всем
Кстати, при обращении в суд, квартира разделяется на реальные доли, то есть вот эта половина комнаты твоя, столько то метров, вот эта нет. Места общего пользования, типа ванны, туалета, кухни и коридора остаётся в совместном пользовании.
#67 | 17:24 06.02.2016 | Кому: vadkov
>т.е. число тех кто получает выше средней постепенно сравнивается с теми кто ниже
> из Росстату[censored]


По данным того же Росстата в 2014-ом средняя зарплата составляла[censored] при этом количество получающих выше средней и до средней составило 23%.

[censored]
[censored]

С учётом того, что в эти категории включены также люди не получающие среднюю зарплату, фактически получающих среднюю зарплату меньше 23%.
Даже если бы все в России получали означенную среднюю зарплату, возможности приобретения жилплощади это бы не дало в виду уже озвученных ежемесячных выплат по ипотеке. Получается, что около 80% населения России являются, как утверждает гражданин дуремар, дебилами.
#68 | 18:09 06.02.2016 | Кому: Stopir
> Продолжай про 14 и 15. Это актуальнее. Не?

ну давай свои данные
#69 | 18:16 06.02.2016 | Кому: jf-3k
> Получается, что около 80% населения России являются, как утверждает гражданин дуремар, дебилами.

Не, не получается...просто вы с гражданином дуремаром меряетесь пиписьками кто поверхностнее знает социально-экономическую статистику

во-первых ты забываешь, что семейный доход обычно складывается из нескольких зарплат всех членов семьи и их родителей
во-вторых кроме зарплаты есть иные источники доходов - материнский капитал, прочие социальные выплаты, банковские проценты, доходы от предпринимательской деятельности. (а это около 20-30% от семейного дохода)
в-третьих - знаменитый черный нал, составляющий по разным оценкам от 10 до 30 процентов экономики
#70 | 18:26 06.02.2016 | Кому: vadkov
> во-первых ты забываешь, что семейный доход обычно складывается из нескольких зарплат всех членов семьи и их родителей
> во-вторых кроме зарплаты есть иные источники доходов - материнский капитал, прочие социальные выплаты, банковские проценты, доходы от предпринимательской деятельности. (а это около 20-30% от семейного дохода)
> в-третьих - знаменитый черный нал, составляющий по разным оценкам от 10 до 30 процентов экономики

Это всё из области предположений, а я привёл статистику.
Даже если предположить, что в семье оба супруга получают среднюю зарплату, то опять же позволить выплатить ипотеку сможет позволить себе не более всё тех же 23% в виду того, что прожиточный минимум нынче составляет[censored] Таким образом меньше 20% населения России может позволить себе завести семью и одного ребёнка.
#71 | 18:29 06.02.2016 | Кому: jf-3k
> Это всё из области предположений, а я привёл статистику.

нет, данные по располагаемому семейному доходу и его структуре есть на росстате, черная экономика то конечно фиксируется только оценочно...но высокие цены на недвижимость при низкой средней зарплате как раз и свидетельствует о наличии теневых доходов
#72 | 18:39 06.02.2016 | Кому: vadkov
> нет, данные по располагаемому семейному доходу и его структуре есть на росстате,

А где конкретно?

> черная экономика то конечно фиксируется только оценочно...


Предлагаешь поверить на слово?

>но высокие цены на недвижимость при низкой средней зарплате как раз и свидетельствует о наличии теневых доходов


Или о высокой активности спекулянтов на рынке недвижимости. Буквально на днях поступали такие сигналы.
#73 | 18:44 06.02.2016 | Кому: Всем
Вот именно поэтому я не стала мужа прописывать в своей квартире)))
#74 | 18:51 06.02.2016 | Кому: jf-3k
> А где конкретно?

а курс лекций по СЭС не прочитать?

> Предлагаешь поверить на слово?


не конечно, вот сдадут к 1 апреля все годовую отчетность по теневому обороту так и проверишь

> Или о высокой активности спекулянтов на рынке недвижимости.


раз есть активность значит есть неудовлетворенный спрос либо ограниченное предложение
#75 | 18:55 06.02.2016 | Кому: vadkov
> а курс лекций по СЭС не прочитать?

Не надо. Ты приведи статистику, на которую ссылаешься.

> > не конечно, вот сдадут к 1 апреля все годовую отчетность по теневому обороту так и проверишь


Где такую статистику можно просмотреть по предыдущим годам? Откуда у тебя такая уверенность в убедительности этой информации? Ты же диаграммам, сделанным на основе данных Росстата не веришь.

>раз есть активность значит есть неудовлетворенный спрос либо ограниченное предложение


Или просто деньги вкладываются в недвижимость для защиты от инфляции.
#76 | 05:15 07.02.2016 | Кому: jf-3k
> Или о высокой активности спекулянтов на рынке недвижимости. Буквально на днях поступали такие сигналы.

Ага, и продают они строго друг другу. И живут в них.

> Таким образом меньше 20% населения России может позволить себе завести семью и одного ребёнка.


Лживость этой статистики прекрасно показывают граждане РФ, где семьи с детьми как бы СИЛЬНО больше 20%.
#77 | 07:45 07.02.2016 | Кому: jf-3k
> По данным того же Росстата в 2014-ом средняя зарплата составляла 32 495руб, при этом количество получающих выше средней и до средней составило 23%.

А какое отношение имеет данный график к средней зарплате?
padvodneg
идиот »
#78 | 11:33 07.02.2016 | Кому: jf-3k
> Или просто деньги вкладываются в недвижимость для защиты от инфляции.

Не вариант. Вообще не вариант.[censored]

[censored]
#79 | 12:44 07.02.2016 | Кому: padvodneg
> Не вариант. Вообще не вариант.

Это лишь небольшой кусок от графика

[censored] [censored]
[censored]
#80 | 12:44 07.02.2016 | Кому: Вилиор
>
> А какое отношение имеет данный график к средней зарплате?

Не заметил. Спасибо за уточнение.
#81 | 12:45 07.02.2016 | Кому: Chingiz
>
> Лживость этой статистики прекрасно показывают граждане РФ, где семьи с детьми как бы СИЛЬНО больше 20%.

Статистика нормальная, это я ошибся.
padvodneg
идиот »
#82 | 13:58 07.02.2016 | Кому: jf-3k
> Это лишь небольшой кусок от графика
>

у тебя тоже без учета прошлого года. По сути, если не считать всплеска 2008, на сегодня в убытках все, кто купил недвигу позже 2006 года. Валютный депозит однозначно выгоднее.
#83 | 05:02 08.02.2016 | Кому: padvodneg
> Валютный депозит однозначно выгоднее.

вот лично ты в своей жизни распоряжался хотя бы сотней штук баксов ?

ну вот так чтобы отнести их в банк и положить под проценты ?

ну вот чтобы реально между квартирой в москве или автозаправкой в области - отнести сумку денег в банк ?
#84 | 08:26 08.02.2016 | Кому: padvodneg
> у тебя тоже без учета прошлого года. По сути, если не считать всплеска 2008, на сегодня в убытках все, кто купил недвигу позже 2006 года. Валютный депозит однозначно выгоднее.

Рост цены на жильё за 14 лет составил 400%. Это покрывает даже неофициальную величину годовой инфляции в 30%, не говоря уже об официальных 6-10% .
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.