Справедливость. Национальная идея от Пилюлькина.

dr-piliulkin.livejournal.com — "...Патриотизм - это не смысл и не цель. Это всего лишь необходимое и обязательное условие существования народа."
Новости, Общество | danzig1939 18:31 04.02.2016
53 комментария | 150 за, 3 против |
#1 | 18:34 04.02.2016 | Кому: Всем
Под флаги справедливости можно пробудить и собрать Русский народ.
#2 | 18:36 04.02.2016 | Кому: Всем
Справедливость тоже каждый понимает по разному.
#3 | 18:38 04.02.2016 | Кому: очень толстый
Точно, по этому я за межгалактическую империю зла.
#4 | 18:39 04.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
>я за межгалактическую империю зла.

Зло тоже каждый понимает по разному!
#5 | 18:40 04.02.2016 | Кому: Всем
Национальная идея - конкретная программа, которая объясняет, как будет поддерживаться и развиваться процветание и безопасность народа. Патриотизм как национальная идея - это ширма, под которой меньшинство безмерно обогащается за счет народа.
#6 | 18:41 04.02.2016 | Кому: Всем
Скоро Пилюлькин естественным путем придет к коммунистическому мировоззрению.
#7 | 18:42 04.02.2016 | Кому: DeadCow
> Зло тоже каждый понимает по разному!

— Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется… в нужное время. ©
#8 | 18:42 04.02.2016 | Кому: Всем
"По-разному", "поэтому", бля!
#9 | 18:43 04.02.2016 | Кому: DeadCow
> Зло тоже каждый понимает по разному!

Ну я согласен с оценкой наших западных партнёров, так что я именно за такое зло, которым являемся мы.
#10 | 18:44 04.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Есть идея равенства. Равенства прав, равенства обязанностей и равенства всех перед законом. Тут трудно допускать двойное толкование. (Хотя если извратится, то можно.) А вот понятия справедливость и патриотизм извратить легче.
#11 | 18:51 04.02.2016 | Кому: очень толстый
Извратить можно всё что угодно.
#12 | 18:52 04.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Согласен.
#13 | 18:56 04.02.2016 | Кому: danzig1939
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#14 | 18:57 04.02.2016 | Кому: Всем
Ребятушки! Нашему царю показали фигу! Умрём все до единого! ©
#15 | 19:01 04.02.2016 | Кому: Uksare
Какое у тебя образование?
Нет даже не так, сколько у тебя высших образований, помимо того что ты закончил истфак?
#16 | 19:15 04.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> сколько у тебя высших образований,

А ты с какого раёна???

Интеллекты разные у нас,
Повышай своё образованье!!!
#17 | 19:16 04.02.2016 | Кому: Walet
> А ты с какого раёна???

С этого, а ты???
#18 | 19:17 04.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> С этого, а ты???

А я с нашего!!!
#19 | 19:18 04.02.2016 | Кому: Walet
> А я с нашего!!!

А чё здесь забыл, а???
#20 | 19:20 04.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А чё здесь забыл, а???

Да тут говорят идею дают, национальную!
#21 | 19:27 04.02.2016 | Кому: Walet
и чё, норм идея???
#22 | 19:30 04.02.2016 | Кому: Всем
Устал повторять - патриотизм НЕ объединяет народ. Народ объединяет национализм. Братство. Например советский национализм.
#23 | 19:31 04.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> и чё, норм идея???

А ты кто такой, вопросы тут задавать?
Ты Пупкина знаешь???
Хамон пармезаном закусывал???
"Одиночество-сволочь" спеть могёшь???
#24 | 19:32 04.02.2016 | Кому: dinama
> советский национализм.

Ой!!!
#25 | 19:32 04.02.2016 | Кому: Walet
> Ты Пупкина знаешь???

Я Дена ФМдж знаю!!!!
#26 | 19:32 04.02.2016 | Кому: dinama
> Например советский национализм.

А советский это национальность?
#27 | 19:38 04.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А советский это национальность?

Православные коммунисты.
Советские националисты.
Кто следующий?
Нацисты-гомосексуалисты???
#28 | 19:56 04.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А советский это национальность

да - советский это национальность. а удмурд - этническая пренадлежность. эту тему просто не прокачали нормально по-научному. через призму марксизма все пропускали.
Россия - полиэтническое национальное государство. населяющие ее этносы объеденены в единую нацию вокруг русского ядра.
[censored]
#29 | 20:30 04.02.2016 | Кому: dinama
Ну и какой народ объединил национализм? Давай начинай уже перечислять.
#30 | 20:31 04.02.2016 | Кому: Walet
Футбольные фанаты-гомосеки жэ!
#31 | 20:41 04.02.2016 | Кому: Всем
К национализму после укров у меня стойкое отвращение. Впрочем, к мультикультуризму и толерантности отвращение ничуть не меньшее. Лучше всего братство народов, как в СССР. Но на мой взгляд, в СССР следовало бы жестче давить национализм всяких разных малых наций и зачатки сепаратизма, да не поддерживать искусственно всякие полумертвые языки.
#32 | 20:46 04.02.2016 | Кому: Инфузорий
> Футбольные фанаты-гомосеки жэ!

Не. Ультрас-ботаны!!!
#33 | 21:42 04.02.2016 | Кому: Инфузорий
> Ну и какой народ объединил национализм? Давай начинай уже перечислять.

Не, камрад. Это же динама. Он тебя сейчас отправит самого искать подтверждения его слов. ))

Это известная[censored] ))
#34 | 21:52 04.02.2016 | Кому: Walet
Уже есть. Причем давно:-)
#35 | 23:08 04.02.2016 | Кому: Всем
Как я понял, текст за Родину... но после 2го абзаца глупость.
А глупость за Родину - это как ум против нее.
Втопку отправил
#36 | 05:42 05.02.2016 | Кому: Инфузорий
Французы, китайцы, индусы, ссср. Да даже американцы. Причем во Франции тигель, в китае, индии ссср примерно похоже, в сша там по-своему. Но везде использована мобилизация в нацию. Я бы даже слово интер-национализм как оно использовалось у нас перевел как "в нацию" - оьединение в нацию
#37 | 05:55 05.02.2016 | Кому: КонтрАдмирал
пукать в лужу в каментах это твое кредо
#38 | 06:04 05.02.2016 | Кому: Всем
Гоблин мнется "я не совсем русский", "жена совсем не русская" - "я советский" - это тоже национализм. Гоблин - советский националист. Поскольку "советской страны" нет - и вряд-ли будет - поскольку советов как-таковых нет (культурного института на которых они формировались тоже) - значит пусть будут русские. Надо разрешить людям считать себя русскими. Что-бы тов. Гоблин не парился а спокойно говорил, что он русский немец. русский еврей. русский цыган. сами великороссы конечно останутся без этнического ярлыка. ну пусть и остаются русскими.
#39 | 07:31 05.02.2016 | Кому: dinama
> да - советский это национальность.

[censored]
#40 | 07:36 05.02.2016 | Кому: Division_Bell
> советский это национальность.

а что-же такое "советский" - кем считает себя Гоблин, например?
#41 | 07:44 05.02.2016 | Кому: dinama
> а что-же такое "советский" - кем считает себя Гоблин, например?

Это наднациональная общность. Сила СССР была в том числе в том, что такая общность была придумана.
#42 | 08:29 05.02.2016 | Кому: dinama
>
> #38 | 2 ч 32 мин назад | Кому: КонтрАдмирал | новый
> -4
> пукать в лужу в каментах это твое кредо

Ахахах
#43 | 08:38 05.02.2016 | Кому: Division_Bell
> Это наднациональная общность. Сила СССР была в том числе в том, что такая общность была придумана.

не наднациональная, а надэтническая. сколько раз повторять.
национальная экономика, национальная политика, национальная идея и тд .
амерканская нация, советская нация, китайская нация, индиская нация.
для того, что-бы провести модернизацию и сохранить государство - требуется мобилизация населения,
объединения его в нацию.
#44 | 09:45 05.02.2016 | Кому: Walet
> Нацисты-гомосексуалисты???

Что значит "дальше"? А Эрнст Рем с его СА тогда кто?
#45 | 12:02 05.02.2016 | Кому: dinama
> не наднациональная, а надэтническая. сколько раз повторять.

Вы опять спорите с толковым словарем, выдумывая свои собственные толкования и трактовки ))

"СОВЕТСКИЙ НАРОД
новая историческая, социальная и интернациональная общность людей, имеющих единую территорию, экономику, единую по социали-стич. содержанию и многообразную по нац. особенностям культуру, федеративное общенародное государство и общую цель — построение коммунизма; возникла в СССР в результате социалистич. преобразований и возникновения прочного социально-политич. и идейного единства всех классов и слоев, наций и народностей. С. н. представляет собой многонац. коллектив тружеников города и деревни, объединённый общностью социалистич. строя, марксистско-ленинской идеологией, коммунистич. идеалами рабочего класса, принципами интернационализма. У С. н. единые высшие органы гос. власти и гос. управления СССР, Конституцией СССР для всех сов. людей установлено единое союзное гражданство. Общим языком межнац. общения в СССР является рус. язык, что является выражением той роли, которую играет рус. народ в братской семье народов СССР."
#46 | 12:45 05.02.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> Вы опять спорите с толковым словарем

советские толковые словари в общественных науках не котируются, поскольку последние сводились к диамату. все это уже проходили.
кстати, а что такое общность людей имеющих единый язык, территорию, госдарство и идею?

для ликбеза даю ссылку на википедию:
[censored]
[censored]
#47 | 13:30 05.02.2016 | Кому: dinama
> советские толковые словари в общественных науках не котируются, поскольку последние сводились к диамату. все это уже проходили.

Ну конечно. Кто угодно знает лучше что такое СССР и советский народ, но только не те люди, которые его создали. Ага.

> кстати, а что такое общность людей имеющих единый язык, территорию, госдарство и идею?


Это нация.

А вот интернациональная общность людей, имеющих единую территорию, экономику, а так же единую по социалистическому содержанию, но многообразную по национальным особенностям культуру, это советский народ. И никак иначе.
#48 | 14:49 05.02.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> только не те люди, которые его создали.

СССР создавали полевые командиры, инженеры и технари. марксисты на пыльных кафедрах диалектику материализма создавали. диамат (см. Аксельрод, Деборин и тд). никакого отношения к СССР они не имеют.

>Это нация.


совершенно верно. советский народ - это нация.
#49 | 16:34 05.02.2016 | Кому: Всем
>
> СССР создавали полевые командиры, инженеры и технари. марксисты на пыльных кафедрах диалектику материализма создавали. диамат (см. Аксельрод, Деборин и тд). никакого отношения к СССР они не имеют.
>

В выдуманной вами вселенной возможно так все и было, но в реальности СССР таки строили крупнейшие теоретики и практики марксизма.

> совершенно верно. советский народ - это нация.


Нет. Любая нация формируется на принципах национализма, а Советский народ формировался на принципах интернационализма. Т.е. принципиально иных началах. Потому он не был нацией по определению. Это была принципиально новая историческая общность. Наднациональная по самому своему генезису.
#50 | 22:27 05.02.2016 | Кому: КонтрАдмирал
Не была она принципиально новой. Это по сути русский народ, названный другим словом и приправленный эпитетом "новый" в словарях.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.