А ведь вся эта приватизация и прочие призывы убрать Ленина и есть своего рода российский Майдан. Майдан сверху. Цели то практически те же. Просто без безумия национализма хохлов. И так же как и на Украине, большинство пока против, но хули толку, когда решают активные, и стоящие за ними олигархи, как на Украине или политики у власти и стоящие за ними буржуи, как в России. И на Украине и в России у большинства отношение "моя хата с краю".
Ухты, 26000:61000. В течение всей передачи ~3:7, куда не кликни.
А я глядел на оперру, там 2100:700 было, причём всю передачу, от начала до конца ~3:1 держалось.
> Ухты, 26000:61000. В течение всей передачи ~3:7, куда не кликни.
> А я глядел на оперру, там 2100:700 было, причём всю передачу, от начала до конца ~3:1 держалось.
> Я не понял, кто кого обманул в передаче с голосами? На дальнем востоке своя статистика?
А передача по всей стране в прямом эфире шла? Или таки в записи? Если в записи, то сперва статистика шла только по Дальнему Востоку, а потом постепенно пополнялась другими регионами. Но тенденция интересная. Получается, на Дальнем Востоке ленинцы перевелись?
> получается, внезапно, что Жирик транслировал точку зрения всенародно избранного президента России, пусть и в привычном ему стиле
При этом Жирик подобные вещи говорит не в первый и не во второй раз. Далеко не во второй. Путин же законный представитель правящей элиты, сформировавшейся в результате контрреволюции и отката обратно в капиталистический строй. То есть официальный предводитель той самой группы людей, которая активно продвигает десталинизацию, декоммунизацию и десоветизацию постсоветского общества, потому что вся легитимность их власти держится на утверждении, будто СССР был империей зла, которую они, наши благодетели, успешно разрушили и теперь мужественно защищают российский народ от возможной реставрации кровавого режима. Где здесь внезапность - понять затруднительно. Но многие, что характерно, ее видят.
> а поскольку мне что-то подсказывает, что Путин и дальше будет президентом, а Вольфыч сидеть в Госдуме, вывод о том, кто побеждает вполне очевиден