50 лет посадке советского аппарата на Луну.

futurist.ru — 3 февраля 1966 года. Впервые в истории мировой космонавтики.
Новости, Общество | DaBusss 19:57 03.02.2016
52 комментария | 125 за, 1 против |
von_herrman
надзор »
#1 | 19:59 03.02.2016 | Кому: Всем
Я надеюсь, хоть тут-то тени как надо лежат?
#2 | 20:20 03.02.2016 | Кому: von_herrman
> Я надеюсь, хоть тут-то тени как надо лежат?

Ну, фотка-то настоящая, в отличие от. Не стёртая, а потом в[censored] С чего бы теням плохо лежать?
von_herrman
надзор »
#3 | 20:29 03.02.2016 | Кому: Orient
Конспиролух-нелетальщик?
#4 | 20:42 03.02.2016 | Кому: von_herrman
> Конспиролух-нелетальщик?

По-скольку, оригиналы фотографий утеряны, Роскосмос передал найденные копии (в лучшем качестве) этих фотографий в фотосалон "Мойша на Потёмкинской", где тот самый всё сделает. Как вам нужно.
von_herrman
надзор »
#5 | 21:16 03.02.2016 | Кому: Shepa
Мне - ниче не нужно.
#6 | 21:18 03.02.2016 | Кому: von_herrman
> Мне - ниче не нужно.

Тебе - это - лично, никто ничего и не предлагал. Если что.
#7 | 21:20 03.02.2016 | Кому: Всем
Какие ваши доказательства?
von_herrman
надзор »
#8 | 21:27 03.02.2016 | Кому: Shepa
Ты сразу говори - нелетальщик или нет?
#9 | 21:35 03.02.2016 | Кому: von_herrman
> Ты сразу говори - нелетальщик или нет?

Сомневальшик я. Доказалок мне не хватает. Получается, что в существование Бога я НЕ верить право имею. Даже у верующих! А вот, НЕ верить в прогулки человека по Луне я права НЕ имею. Ни в одном ни в другом случае, похоже, нет ни материальных, ни фактических доказательств. Оснований стать верующим летальщиком я не нахожу.
#10 | 21:44 03.02.2016 | Кому: Shepa
Бог трансцендентен, поэтому наука ни доказать, ни опровергнуть его существование по определению не может.
А теперь выходит, что амерские полёты на Луну тоже трансцендентны!
von_herrman
надзор »
#11 | 21:45 03.02.2016 | Кому: Shepa
> похоже, нет

Дохуя. Материальных доказательств.
Но верующими в нелетание эти доказательства игнорируются.
Верующим в нелетание требуется опровержение их собственных опровержений.
Доказательства им не нужны.
Тред с фотками аппарата LRO это наглядно показал.

Причем, если с той же логикой потребовать опровержения опровержений полета Гагарина - нелетальщики на говно пузырями исходят.
#12 | 21:58 03.02.2016 | Кому: Всем
Читаю "Ракеты и люди" Бориса Чертока, там хорошо описано, какими нечеловеческими усилиями инженеров, учёных, военных и государственных чиновников давались нам первый спутник, первый полёт к Луне, к Марсу, к Венере. Фронтовики говорили, что на войне у них было больше времени на сон, чем в периоды напряженнейших работ по подготовке к очередному запуску в КБ, на заводах, на полигоне.
#13 | 22:02 03.02.2016 | Кому: Orient
> Бог трансцендентен, поэтому наука ни доказать, ни опровергнуть его существование по определению не может.
> А теперь выходит, что амерские полёты на Луну тоже трансцендентны!

Ты меня понял.
pyth2000
не фашист »
#14 | 22:05 03.02.2016 | Кому: Shepa
> По-скольку = Поскольку

Пиздец вы без непарнокопытного растащились!!!
#15 | 22:08 03.02.2016 | Кому: von_herrman
> Я надеюсь, хоть тут-то тени как надо лежат?

на недавних снимках, сделанных китайцами, Луна совсем другого цвета

ПС А где звезды? Звезд не видно!!!
#16 | 22:12 03.02.2016 | Кому: Shepa
> По-скольку, оригиналы фотографий утеряны,

оригиналы не утеряны, они на Луне...их передали на землю по радио, а как нам доступно уже тут разложили наши лунные ревизионисты, передать можно все что угодно, в. т.ч. и снятое в павильонах Мосфильма
von_herrman
надзор »
#17 | 22:12 03.02.2016 | Кому: vadkov
> ПС А где звезды? Звезд не видно!!!

А звезд вообще не существует. Взять хоть снимки Вояджеров, которые, впрочем, тоже не летали.

А вот фотоснимок, сделанный советской Луна-9
[censored]

Это-то бесспорно.
Хотя нет.
Снято на мосфильме, по договору с голливудом. Потому что был секретный пакт между СССР и США.
#18 | 22:15 03.02.2016 | Кому: Shepa
> Ни в одном ни в другом случае, похоже, нет ни материальных, ни фактических доказательств. Оснований стать верующим летальщиком я не нахожу.

Общество Плоской Земли оказывается существует и по сей день...ну не хватает людям доказательств,...имеют же они право не верить?
#19 | 22:23 03.02.2016 | Кому: von_herrman
> Причем, если с той же логикой потребовать опровержения опровержений полета Гагарина - нелетальщики на говно пузырями исходят.

О том, что на орбиту Земли можно слетать и покувыркаться на МКС может рассказать тот же первый космический турист. Это уже может являться косвенным доказом полёта Юрия Алексеевича Гагарина. Какие могут быть Ваши (шутка) доказательства пребывания человеков на Луне? (без шуток)

Со времён появления фотографии в моей семье бережно хранятся все [все] сохранившиеся снимки.

В архивах Госфильмофонда километры плёнок, запечатлевшие историю не только Советского Союза, но и времён ранних. И к истории СССР никак не относящихся.

Никогда я не слышал о том, что утеряны записи с телесъёмкой и телеметрией полёта Гагарина.

А США позволила НАСА протерять и записи и технологии. Как так? Или для них это вообще ничего не значит?
#20 | 22:26 03.02.2016 | Кому: pyth2000
> Пиздец вы без непарнокопытного растащились!!!

Каюсь, грешен!!!
von_herrman
надзор »
#21 | 22:29 03.02.2016 | Кому: Shepa
> Какие могут быть Ваши (шутка) доказательства пребывания человеков на Луне? (без шуток)
>

Снимки LRO.
Оставленные уголковые отражатели. Которые ловятся из любой обсерватории. И любителями уже массово ловятся. Именно там. где заявлено.

А главное доказательство - вера в конспирологию такого масштаба - признак идиотии.
#22 | 22:32 03.02.2016 | Кому: von_herrman
> Оставленные уголковые отражатели.

Кем? Или, может быть, правильней будет поставить вопрос чем оставленные?
Marder
своевременно подпущенный »
#23 | 22:34 03.02.2016 | Кому: Shepa
> О том, что на орбиту Земли можно слетать и покувыркаться на МКС может рассказать тот же первый космический турист.

Это актер.
На самом деле никуда он не летал, все сняли в Голливуде.
von_herrman
надзор »
#24 | 22:36 03.02.2016 | Кому: Shepa
Инопланетянами, бля.

И они сообщили точные координаты, куда целиться, чтоб получить отраженный сигнал. Кстати, отражатель лунохода тоже оставлен инопланетянами. Докажи, что луноход там был!

Про LRO ты изящно опустил (ну да, фотошоп же).

Куда делись после старта в прямом эфире ракеты - тоже непонятно. Испарились. Никто и не заметил как.

Да блин, я даже продолжать не буду.
Идиотизм.
#25 | 22:37 03.02.2016 | Кому: von_herrman
> вера в конспирологию такого масштаба

Каков масштаб? Обозначить можешь?
#26 | 22:39 03.02.2016 | Кому: von_herrman
> Куда делись после старта в прямом эфире ракеты - тоже непонятно.

Глупо. Туда куда и должны были деться. Ушли на орбиту.
von_herrman
надзор »
#27 | 22:40 03.02.2016 | Кому: Shepa
Нет, куда мне.
Я ведь даже понятия не имею, сколько народу участвовало в подготовке и обеспечении в течении 10 с лишним лет шести высадок на Луну.
И сколько нарожду с нашей стороны за этим внимательно следило.
von_herrman
надзор »
#28 | 22:40 03.02.2016 | Кому: Shepa
> Глупо. Туда куда и должны были деться. Ушли на орбиту.

Ты идиот?
#29 | 22:41 03.02.2016 | Кому: Shepa
> А США позволила НАСА протерять и записи и технологии. Как так? Или для них это вообще ничего не значит?

по записям разъяснялось неоднократно - все записи с Аполло-11 шли в прямом эфире на землю, здесь их писали все кто хотел, аналогов этих записей тысячи по боксам лежат, что-то даже и у нас писалось

по технологиям: есть как минимум двигатель второй ступени Сатурна J-2 пошедший на тяжелые ракеты серии Арес

> В архивах Госфильмофонда километры плёнок, запечатлевшие историю не только Советского Союза,


аналогично проёбан фонд советского ЦТ, тысячи уникальных творческих программ, передач и т.п. - банально потерли из-зи нехватки кассет
#30 | 22:41 03.02.2016 | Кому: von_herrman
> Ты идиот?

Надеюсь, нет.
#31 | 22:42 03.02.2016 | Кому: von_herrman
> И сколько нарожду с нашей стороны за этим внимательно следило.

И сколько?
von_herrman
надзор »
#32 | 22:42 03.02.2016 | Кому: Shepa
А похоже, да.
von_herrman
надзор »
#33 | 22:43 03.02.2016 | Кому: Shepa
> И сколько?

14 человек. Нет, 114. Бля, нет. 1144.
#34 | 22:44 03.02.2016 | Кому: Shepa
> Ушли на орбиту.

ну и как же НАСА скрывала нахождение на орбите корабля размером со станцию "Салют" (с пристыкованным ЛМ) от тысяч астрономов любителей ...или их тоже вовлекли в заговор?
#35 | 22:46 03.02.2016 | Кому: Marder
> На самом деле никуда он не летал, все сняли в Голливуде.

а потом уникальные технологии эмуляции невесомости были проебаны и в течение еще добрых 25 лет в кино астронавты летали типо на тросиках?
#36 | 22:49 03.02.2016 | Кому: von_herrman
> сколько народу участвовало в подготовке и обеспечении в течении 10 с лишним лет шести высадок на Луну.

Ты начинаешь загоняться. Предполагаемые высадки на Луну проводились в период 1969-1971 годы.

Попутно. Сколько народу непосредственно и действительно могло знать куда летали "лунные" экспедиции?
#37 | 22:52 03.02.2016 | Кому: Shepa
> Предполагаемые высадки на Луну проводились в период 1969-1971 годы.

о у вас уже своя Новая Хронология? Первый полет ракеты - 1966 год, последний - 1972, сама программа полета принята в 1961 году.
von_herrman
надзор »
#38 | 22:55 03.02.2016 | Кому: Shepa
> Ты начинаешь загоняться. Предполагаемые высадки на Луну проводились в период 1969-1971 годы.


Ты совсем читать не умеешь? Лунная программа началась в 1961.
Не в 1969-м. И в течении всех этих лет куча народу учавствовала в подготовке, бля, этой программы. О чем я тебе и написал. Но потом всех расстреляло ЦРУ.

> Попутно. Сколько народу непосредственно и действительно могло знать куда летали "лунные" экспедиции?


Нет, ты все-таки идиот. Впрочем, как и все остальные конспиролухи.
Что фоменкоиды, что нелетальщики. Одним пыльным мешком по балде стукнутые.
Marder
своевременно подпущенный »
#39 | 22:56 03.02.2016 | Кому: vadkov
> а потом уникальные технологии эмуляции невесомости были проебаны и в течение еще добрых 25 лет в кино астронавты летали типо на тросиках?

Просто не хотели палить такие технологии. Поэтому секретные агенты из ЦРУ под угрозой расстрела заставляли пользоваться тросиками.
#40 | 22:59 03.02.2016 | Кому: Marder
> Поэтому секретные агенты из ЦРУ под угрозой расстрела заставляли пользоваться тросиками.

и даже к известному нонконформисту Кубрику подходец нашли...уж на что был кремень и белоленточник
#41 | 23:00 03.02.2016 | Кому: vadkov
> ну и как же НАСА скрывала нахождение на орбите корабля размером со станцию "Салют" (с пристыкованным ЛМ)

Пипец. Вернее, брат пипеца.

Вопрос был о ракете. Т.е. о носителе. Орбиты бывают разные. Лунный модуль (ЛМ) можно действительно отправить далеко за пределы орбиты планеты Земля. Экспедицию можно оставить и на орбите Земли. Какое количество людей действительно необходимо посвятить в такие подробности?

Конспирология... В Европе никто нихуя не знает (да и на Украине тоже) что на самом деле происходило в Одессе 2 мая 2014 года. Свидетелей тысячи. Информационные технологии не в пример 1969-1971. И толку?
#42 | 23:02 03.02.2016 | Кому: von_herrman
> Нет, ты все-таки идиот. Впрочем, как и все остальные конспиролухи.
> Что фоменкоиды, что нелетальщики. Одним пыльным мешком по балде стукнутые.

Ты заебал уже оскарблениями выражаться. Я тебе хамил? Или ты тут избранный?
Marder
своевременно подпущенный »
#43 | 23:02 03.02.2016 | Кому: vadkov
> и даже к известному нонконформисту Кубрику подходец нашли...уж на что был кремень и белоленточник

Были люди в наше время...
А сейчас какого-то ебанного Сноудена заткнуть не могут.
Marder
своевременно подпущенный »
#44 | 23:04 03.02.2016 | Кому: Shepa
> Какое количество людей действительно необходимо посвятить в такие подробности?

Десятки тысяч.

> В Европе никто нихуя не знает (да и на Украине тоже) что на самом деле происходило в Одессе 2 мая 2014 года.


Все все знают. Кому такое интересно, конечно.
von_herrman
надзор »
#45 | 23:04 03.02.2016 | Кому: Shepa
> Ты заебал уже оскарблениями выражаться.

Это констатация факта. Конспиролог-нелетальщик = идиот.

> Я тебе хамил? Или ты тут избранный?


Кнопка "пожаловаться" сделана не спроста. Смело применяй.
#46 | 23:05 03.02.2016 | Кому: von_herrman
> Кнопка "пожаловаться" сделана не спроста. Смело применяй.

Поступлю проще. Иди на ухо.
von_herrman
надзор »
#47 | 23:06 03.02.2016 | Кому: Shepa
Т.е проще послать, чем мозги включить.
Вот я об этом и писал выше.
#48 | 00:40 04.02.2016 | Кому: vadkov
> от тысяч астрономов любителей ...или их тоже вовлекли в заговор?

Кровавая гебня заклеила телескопы. Скотчем.
#49 | 00:44 04.02.2016 | Кому: von_herrman
> Т.е проще послать, чем мозги включить.
> Вот я об этом и писал выше.

Вотт, ты не можешь угомонится. Бесполезно это, прямо как разговор с фоменкоидами или фанатами склярова.
Алекс
надзор »
#50 | 08:46 04.02.2016 | Кому: Всем
На чем сегодня остановились, летали, не летали?)
Не надоело еще спорить?:)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.