Актёра во время спектакля повесили по настоящему

russian.rt.com — В итальянской Пизе 27-летний актёр Рафаэль Шумахер впал в кому после неудачной инсценировки смертной казни во время спектакля Mirages. Кто-то сдвинул коробку, на которой Шумахер стоял в сцене повешения, петля на шее актёра оказалась настоящей, а защитную страховку он не надел. Во время опасной сцены актёр был в маске, но бдительный выпускник медицинского вуза, присутствовавший на спектакле, заметил конвульсии и поднял тревогу.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 05:30 03.02.2016
53 комментария | 167 за, 0 против |
#1 | 05:31 03.02.2016 | Кому: Всем
Верю! (с) Станиславский.
#2 | 05:33 03.02.2016 | Кому: Всем
Прикольная была миссия.
[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#3 | 05:33 03.02.2016 | Кому: Всем
Хлеба и зрелищ!
#4 | 05:34 03.02.2016 | Кому: Всем
По-моему, на Никулина во время съёмок Андрея Рубцова капала горящая смола, тот орал, а Тарковский игрой восхищался
#5 | 05:39 03.02.2016 | Кому: Всем
Какая экспрессия! (с)
#6 | 05:40 03.02.2016 | Кому: Всем
В театр ни ногой.
pks_ru
шутник »
#7 | 05:42 03.02.2016 | Кому: Всем
Этак к концу сезона от труппы вообще ничего не останется.

PS хорошо повешение неправильно построено. Должен позвоночник ломаться.
#8 | 05:43 03.02.2016 | Кому: rahs
> Андрея Рубцова

кто это?!
может таки Рублёв?!
#9 | 05:46 03.02.2016 | Кому: Всем
надо было вешать за ребро!
#10 | 05:47 03.02.2016 | Кому: pks_ru
> повешение неправильно построено

Есть два типа "повешения". Чтоб помучался и чтоб сразу.
Длинная верёвка с большой высотой падения (как у амеров в тюрьмах) - это для быстрой смерти.
Немцы вешали красноармейцев на короткой.
#11 | 05:50 03.02.2016 | Кому: medic
> вешать за ребро!

Негигиенично это.
pks_ru
шутник »
#12 | 05:54 03.02.2016 | Кому: Fosnet
> Есть два типа "повешения". Чтоб помучался и чтоб сразу.
> Длинная верёвка с большой высотой падения (как у амеров в тюрьмах) - это для быстрой смерти.
> Немцы вешали красноармейцев на короткой.

Подсказывают, что есть разница между повесить и удавить.
Второе, кстати, у удмуртов весьма распространено. Причем давятся прицепляясь за спинку кровати или за ручку двери. Сидя. Методом механической асфиксии (вроде так это называется?)

Блин, ну что за тему с утра Шайтан подкинул!
#13 | 05:57 03.02.2016 | Кому: pks_ru
> ну что за тему с утра Шайтан подкинул!

Это точно. )))
pyth2000
не фашист »
#14 | 05:57 03.02.2016 | Кому: rahs
> По-моему, на Никулина во время съёмок Андрея Рубцова капала горящая смола, тот орал, а Тарковский игрой восхищался

Идет съемка фильма про войну. Продюсер орет на режиссера:

- Ты идиот! 12 000 человек массовки! Как мы их оплатим? А размещать где, кормить?
- Да успокойся ты уже, всё нормально будет!
- Ну как нормально, как нормально?!
- Да так - я им патроны настоящие дал! Нормально всё будет!!!
pyth2000
не фашист »
#15 | 05:58 03.02.2016 | Кому: pks_ru
> Второе, кстати, у удмуртов весьма распространено. Причем давятся прицепляясь за спинку кровати или за ручку двери. Сидя. Методом механической асфиксии (вроде так это называется?)

о_О Это у них забава такая национальная?!!
#16 | 06:00 03.02.2016 | Кому: pks_ru
> Этак к концу сезона от труппы вообще ничего не останется.

От труппы - останутся трупы!!! Каламбур от Кэпа!
Kosttt
идиот »
#17 | 06:01 03.02.2016 | Кому: pyth2000
> о_О Это у них забава такая национальная?!!

Прекрасный древний обычай!
Cyberaptor
надзор »
#18 | 06:03 03.02.2016 | Кому: Yep
> может таки Рублёв?!

После горящей смолы - Рубцов.
Точка Кипения
Навальноид. »
#19 | 06:05 03.02.2016 | Кому: Всем
- Это всё он.
- Кто?
- Режиссер. Это он постоянно кричал: "Натуральней! Натуральней! Чем натуральней, тем страшней." Вот, теперь полюбуйтесь - и страшно, и натурально.

[censored]
#20 | 06:11 03.02.2016 | Кому: pks_ru
> Второе, кстати, у удмуртов весьма распространено. Причем давятся прицепляясь за спинку кровати или за ручку двери. Сидя. Методом механической асфиксии (вроде так это называется?)

[censored]
#21 | 06:16 03.02.2016 | Кому: Всем
Не везет чего-то Шумахерам.
#22 | 06:17 03.02.2016 | Кому: Всем
Всегда найдётся какой-нибудь дилетант и испортит артхаусный перформанс.
#23 | 06:19 03.02.2016 | Кому: Fosnet
> Негигиенично это.

Можно зелёнкой помазать!!!
#24 | 06:19 03.02.2016 | Кому: Всем
> По словам арт-директора театра Teatro Lux Габриэля Де Лука, Шумахер перед началом спектакля Шумахер внёс в сценарий коррективы: «В оригинальной версии была сцена с выстрелом, но он, не предупредив нас, заменил её на повешение».

Я конечно далеко не театрал, но разве такие изменения не вносятся сильно заранее? Нужно же реквизит поменять под новый сценарий и т.п.,
Откуда он виселицу успел перед началом спектакля взять, если он не предупредил арт-директора и прочих?

Сдаётся мне, что третья черепашка арт-директор пиздит.
#25 | 06:25 03.02.2016 | Кому: Code_Singer
Ни пса не видно!
#26 | 06:26 03.02.2016 | Кому: medic
Можно и не за ребро.....
#27 | 06:28 03.02.2016 | Кому: Yep
Перепутал, блин
#28 | 06:29 03.02.2016 | Кому: pks_ru
> Второе, кстати, у удмуртов весьма распространено

точно! Шумков вон аж три галстука для этого замутил
#29 | 06:40 03.02.2016 | Кому: Ден_89
> Верю! (с) Станиславский.

неа. этот дядька даже глядя на забившегося в конвульсиях повешенного, всё равно сказал бы - НЕ ВЕРЮ!
#30 | 06:41 03.02.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ни пса не видно!

Или слишком маленькие, или слишком большие.
Hitman Blood Money: Curtains Down.
[censored]
#31 | 06:45 03.02.2016 | Кому: Code_Singer
Так лучше! Спасибо!
#32 | 06:51 03.02.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> Можно зелёнкой помазать!!!

Крюк? )))
#33 | 06:53 03.02.2016 | Кому: Сибирский Кошак
Виселицу - с другого спектакля, ровно как и остальной необходимый реквизит.
#34 | 06:53 03.02.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Можно и не за ребро..

- мужик, ты чё делаешь?
- вешаюсь.
- а чё ты верёвку на пояс навязал? На шею же надо!
- пробовал - задыхаюсь!
#35 | 07:05 03.02.2016 | Кому: Всем
[censored]

Вот у кого надо было поучиться вешаться понарошку!!!
#36 | 07:10 03.02.2016 | Кому: SKO.K
> Виселицу - с другого спектакля, ровно как и остальной необходимый реквизит.

Ясно.
#37 | 07:11 03.02.2016 | Кому: Морфей
> > Можно и не за ребро..
>
> - мужик, ты чё делаешь?
> - вешаюсь.
> - а чё ты верёвку на пояс навязал? На шею же надо!
> - [ангина у меня, горло болит]

Извините.
#38 | 07:15 03.02.2016 | Кому: Fosnet
> Крюк? )))

Ну тут уже на выбор: какой открывается простор для творчества!!!
#39 | 07:29 03.02.2016 | Кому: pks_ru
> PS хорошо повешение неправильно построено. Должен позвоночник ломаться.

Это повешенье версии лайт.
А тут в хардовой версии представили, чтобы пациент подольше помучился.
Точка Кипения
Навальноид. »
#40 | 07:31 03.02.2016 | Кому: Всем
[censored]
#41 | 07:32 03.02.2016 | Кому: Всем
Убийство Брэндон Ли стайл.
Не какое нибудь там плескание в рожу кислотой.
#42 | 07:35 03.02.2016 | Кому: Сибирский Кошак
Корректировки в спектаклях часто происходят даже по ходу спектакля. Иногда из-за косяков артистов или реквизиторов, иногда просто от инициативы артистов: мол давайте в этот раз попробуем по-другому.

Немного смешных историй:

Однажды в "Евгении Онегине" секундант перепутал пистолеты и подал заряженный Ленскому. Ленский выстрелил, Онегин от неожиданности упал. Ленский, чтобы как-то заполнить понятную паузу, спел известную фразу Онегина: "Убит!". Секундант в замешательстве добавил: "Убит, да не тот".

– Провинциальный театр не нашел статиста на роль покойника в гробу. Наняли отставного солдата. Немолодого, бывалого и с роскошными усами. Ну, идет спектакль. Солдат лежит в гробу. По бокам, как положено, стоят две свечки. Свечи горят, и одна из них капает на шикарный солдатский ус. Тут "покойник" поднялся, загасил свечу и преспокойно улегся обратно в гроб.


– На одном из спектаклей "Евгения Онегина" пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом: "Какое коварство! Я понял все – сапог отравлен!" – упал и умер в конвульсиях.


– Абакан. Сей славный город, помимо того что является столицей автономной республики Хакассия, имеет два драматических театра – один, так сказать, городской, а второй – республиканский. Вот в нем и произошла эта невероятная, но совершенно правдивая история. Ставили бессмертное творение А. С. Пушкина "Евгений Онегин". В одной из последних сцен, Евгений (Е) прибывает на бал к своему старому другу (Д) и видит Татьяну (в малиновом берете). При этом звучит следующий диалог:
Е. – Кто там в малиновом берете с послом турецким говорит?
Д. – Так то жена моя.
Е. – Так ты женат?
Д. – Уже два года!
Ну, и далее по ходу пьесы.
Так вот. Во-первых, реквизиторы не нашли малинового берета и заменили его зеленым. А, во-вторых, артист, игравший мужа Татьяны, и актриса, игравшая Татьяну, были брат и сестра. Вот что из этого получилось.
Премьера. Зал битком набит местным бомондом и просто любителями театра. Входит Евгений, подходит к другу и ищет глазами яркое малиновое пятно... его нет... находит глазами Татьяну... Далее диалог:
Е. – Кто там... в ЗЕЛЕНОВОМ берете?
Д.(которого перемыкает от данной реплики...) – Так то СЕСТРА моя!
Е.(который чувствует, что что-то не то происходит, но до конца еще не осознал...) – Так ты СЕСТРАТ?!
Д. – Уже два года!
Обычно такие вещи проскальзывают мимо внимания публики, но в этот раз зал грянул... и, увы, не аплодисментами...


– Молодой актер впервые участвует в постановке, при чем здесь же играет маститый актер, роль молодого – мала, выйти к маститому на сцену и сказать что-то вроде "кушать подано!", и все! Молодой человек очень нервничает, все-таки с метром в одной сцене, жутко переволновавшись, в полубеспамятстве выходит на сцену и видит немного округлившиеся глаза пожилого партнера, понимает, что что-то не так, совсем теряется, бормочет свою фразу и вылетает со сцены. После спектакля известный актер вызывает его к себе в гримерную, еле живой молодой предстает пред очами мэтра и слышит: "Батенька, ну что ж вы так? Это еще ничего было, когда вы вошли в окно, но когда вы ВЫШЛИ В КАМИН!".


– Игралась в театре некая героическая музыкальная драма - с любовью, смертями и прочей патетикой. И вот за несколько часов до спектакля обнаруживается, что местная прима объелась мороженого и заглавную партию петь никак не может. Голос сел. Как говорится, всерьез и надолго. Режиссер - в панике: билетов, как на грех, раскупили много. И тут... в общем, совсем как в голливудском сюжете на тему "Так становятся звездами". Является к режиссеру одна молоденькая хористочка и заявляет, что она всю жизнь мечтала об этой роли, что она знает все арии, что она готова без единой репетиции все отпеть и отыграть, и т.д. , и т.п. Ну, режиссеру, в общем-то, деваться особо некуда. Он машет рукой и выпускает юное дарование на сцену. Но как только занавес поднялся и дарование открыло свой прелестный ротик, тут же обнаружилось, что голливудский сценарий в степях Украины ну никак не проходит. Поет юное создание прескверно, играет еще хуже. Режиссер за сценой мучается. Но не останавливать же спектакль, раз начали! Доходит дело до второго акта. Кульминация: героиня встречается со своим бывшим возлюбленным и в самый патетический момент призывает его: "Вбий мене!" (т.е. "убей меня!" - спектакль идет по-украински). И герой должен совершить свое черное дело. Ну, юное дарование на сцене, как положено, раскидывает руки и восклицает: "вбий мене!". Герой бросается на нее с бутафорским ножом и тут... Надо полагать, что лицо у артиста и вправду было зверское - намучился с партнершей за спектакль! Но так или иначе, а юная хористочка испугалась всерьез. И в последний момент отскочила в сторону. А стало быть, и не дала себя заколоть - как по роли положено. Оба стоят. Что делать - никто не знает. В конце концов хористочка решает продолжить с той же точки. Опять раскидывает руки и кричит: "вбий мене!". Герой - на нее. А она, с перепугу - опять в сторону! В общем, повторилась история и в третий раз. Но тут уже герой изловчился, отловил-таки девицу и, как положено по роли, "убил". В этот момент за сценой должен был грянуть патетический хор. Но хор не грянул. Не грянул он потому, что все хористы и хористки стояли, согнувшись пополам, или катались по сцене (за задником) в припадке неудержимого хохота. А хохотали они потому, что режиссер спектакля, стоя рядом с ними и видя, что творится на сцене, стал биться головой о ближайшую трубу и приговаривать: "Поймай ее, суку, и убей! Поймай ее, суку, и убей!".
Вот до чего доводит людей искусство.


– Такой случай. "Бесприданница" Островского. Премьера, первый спектакль. По спектаклю, Карандышев отговаривает текст: "Так не доставайся же ты никому" и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел обеспечивался в то время так: реквизитор за кулисами, на реплику, бьет молотком по специальной гильзе, гильза бухает – Лариса падает. Премьера, ля, ля тополя... "Так не доставайся же ты никому", наводит пистолет, у этого за кулисами осечка, выстрела нет. Актер: "Так вот умри ж!" перезаряжает, наводит пистолет второй раз, за кулисами вторая осечка. Карандышев перезаряжает в третий раз: "Я убью тебя!", третья осечка. Лариса стоит. Вдруг из зала крик: "Гранатой ее глуши!". Занавес, спектакль сорвался, зрителям вернули деньги. Режиссер час бегал по театру за реквизитором с криком: "Убью, сволочь!!!". На следующий день, вечером, опять "Бесприданница", с утра разбор вчерашнего полета: мат-перемат, все на реквизитора катят, тот оправдывается: "Но ведь не я гильзы делал, ну сырые в партии попались, но много же народу рядом, видите же, что происходит, можно же помочь, там у суфлера пьеса под рукой: шмякнул ей об стол, все оно какой-никакой выстрел, монтировщик там доской врезал обо что-нибудь, осветитель лампочку мог разбить, ну любой резкий звук, она бы поняла, что это выстрел, и упала бы". Вечером спектакль, все нормально, доходит до смерти Ларисы, Карандышев: "Так не доставайся же ты никому!", наводит пистолет, у реквизитора опять осечка. Вдруг, с паузой в секунду, из разных концов за кулисами раздается неимоверный грохот: суфлер лупит пьесой об стол, монты – молотками по железу, осветитель бьет лампочку. Лариса явно не понимает, что это выстрел, ибо на выстрел эта беда никак не походит, и продолжает стоять. Из зала крик: "Тебе ж вчера сказали, гранатой ее глуши!".


– В одном из небольших гоpодов театp пpоездом давал "Гpозy" Остpовского. Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобpосания тела в pекy. Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно их с собой не возили, а искали на месте (в школах, споpтзалах). А здесь вышел облом: нет, не дают, никого нет и т. п. В одном месте им пpедложили батyт. Делать нечего, взяли, но в сyматохе (или намеpенно) забыли пpедyпpедить актpисy. И вот пpедставьте себе сценy: геpоиня с кpиком бpосается в pекy... и вылетает обpатно. С кpиком... И так несколько pаз... Актеpы с тpyдом сдеpживаются (сцена тpагическая), зpители в тpансе... В этот момент один из стоящих на сцене с пpоизносит:
– Да... Hе пpинимает матyшка-Волга...
Актеpы, коpчась, падают, актpиса визжит, зpители сползают с кpесел...


– Одно время в театрах было запрещено пользоваться стартовыми пистолетами. Категорически приписывалось пользоваться на сцене макетами оружия, а выстрелы подавать из-за кулис. В одном театре на краю каменоломни стоит связанный комсомолец, а фашист целится в него из пистолета. Помреж за кулисами замешкался. Выстрела нет и нет. Фашист ждал-ждал и в недоумении почесал себе висок дулом пистолета. В этот самый момент грянула хлопушка помрежа! "Фашист", будучи артистом реалистической школы, рухнул замертво. Тогда комсомолец, понимая что вся ответственность за финал легла на него, с криком "Живым не дамся!" бросается в штольню. Занавес.
#43 | 07:47 03.02.2016 | Кому: Oswald
Что же ты делаешь, я же на работе!

[убегает проржаться в коридор]
Cyberaptor
надзор »
#44 | 07:50 03.02.2016 | Кому: Всем
[censored]
#45 | 08:11 03.02.2016 | Кому: Cyberaptor
Кто эта дама?
#46 | 08:13 03.02.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Кто эта дама?

Дейзи Домерго :)
#47 | 08:19 03.02.2016 | Кому: Expertis
> > Кто эта дама?
>
> Дейзи Домерго :)

Обьяснил, ага. :)
#48 | 08:22 03.02.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Обьяснил, ага. :)

Старался!
Это персонаж тарантиновской Омерзительной Восьмёрки. По сюжету её ловит охотник за головами, у которого погоняло "Вешатель". Везёт её в город чтобы... повесить.
#49 | 08:25 03.02.2016 | Кому: Expertis
Ясно, я ещё не смотрел. Спасибо.
Спрячь наверное под спойлер, для тех, кто не смотрел.
#50 | 08:34 03.02.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Спрячь наверное под спойлер, для тех, кто не смотрел.

Не, это, собственно, завязка. Ничего криминального. Даже в трейлере про это говорят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.