В Норвегии 8-летним детям показали как заниматься сексом

msk.kp.ru — фото по ссылке
Новости, Общество | Ghapmen 08:12 02.02.2016
531 комментарий | 71 за, 7 против |
#201 | 16:40 02.02.2016 | Кому: N1kMZ
> А вот показывать на макетах стали, но учителя они или нет, мне неведомо.

Это то же самое, что детки уже лет в 6-7 показывают на пальцах. В чем разница!
#202 | 16:41 02.02.2016 | Кому: pyth2000
> Ты ж понимаешь, бабий удел - терпеть и страдать!!!

Я-то, кстати, в теме)
Меня всегда весьма интересовала бабья долюшка в разные временные эпохи.
Вот почитаешь Лескова или Тян-Шанскую - и сразу становится радостно жить в бездуховном 21 веке!
#203 | 16:42 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> Рожать в 14 лет - это прекрасно?

Отнюдь. Но отсутствие секспросвета этому не помешало.

Т.о. прямая связь секспросвет - ранняя беременность вызывает сомнения.
#204 | 16:43 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> Это то же самое, что детки уже лет в 6-7 показывают на пальцах. В чем разница!

Я не буду прямую ссылку на ютуб давать, а то забанят за порнографию.
[censored]
Ну если это нормально, то ок. :)
#205 | 16:43 02.02.2016 | Кому: abibu
> Но отсутствие секспросвета этому не помешало.

А может - поспособствовало?
pyth2000
не фашист »
#206 | 16:43 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> Я-то, кстати, в теме)
> Меня всегда весьма интересовала бабья долюшка в разные временные эпохи.
> Вот почитаешь Лескова или Тян-Шанскую - и сразу становится радостно жить в бездуховном 21 веке!

Ненене, Дэвид Блэйн, если сюда ещё и булкохрустцы набигут - совсем тред в разнос пойдёт!!!
#207 | 16:46 02.02.2016 | Кому: Всем
Надо срочно запиливать опрос на Вотте, кто во сколько лет начал трахаться.
Посмотреть на утонченных моралистов, так сказать)
#208 | 16:46 02.02.2016 | Кому: pyth2000
> совсем тред в разнос пойдёт!!!

Как будто это что-то плохое!
#209 | 16:47 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> А может - поспособствовало?

Конечно. В 8 лет не научили пользоваться презервативом, и вот оно, пожалуйста - аборт или роды в 14 :).
Можно, конечно, ещё поговорить о нравственной стороне, но зачем. Научим лучше презерватив детей надевать.
#210 | 16:47 02.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Ну если это нормально, то ок. :)

Скажем так. Обладай я некими знаниями их этого фильма, с моим первым молодым человеком все могло получиться удачнее.
#211 | 16:48 02.02.2016 | Кому: N1kMZ
А почему одно должно мешать другому?
#212 | 16:49 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> Скажем так. Обладай я некими знаниями их этого фильма, с моим первым молодым человеком все могло получиться удачнее.

В восемь лет? Мы про возраст вроде спорим.
pyth2000
не фашист »
#213 | 16:49 02.02.2016 | Кому: Всем
> Обладай я некими знаниями их этого фильма, с моим первым молодым человеком все могло получиться удачнее.

[уселся поудобнее, приготовился комментировать]
#214 | 16:51 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> А почему одно должно мешать другому?

А я не знаю почему должно. Об этом просто никто даже не вспомнил. Рожали в 14 лет, потому что не было секс-просвета в 8.
Я так понял. А не потому, что возможно, родители не уделяли внимания дочери. Ну бывает же такое? Редко, конечно, так то все беды от отсутствия знаний.
#215 | 16:51 02.02.2016 | Кому: N1kMZ
> В восемь лет?

Да хоть бы и в 8. В памяти бы что-то отложилось.
#216 | 16:51 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> А может - поспособствовало?

То есть, вместо связи "секспросвет - ранняя беременность" предполагается наличие связи "секспросвет - позднее начало половой жизни"?
#217 | 16:52 02.02.2016 | Кому: abibu
Насколько позднее? Лет в 40?
#218 | 16:52 02.02.2016 | Кому: N1kMZ
> А я не знаю почему должно.

А вот почему-то мешает.
Почему-то всем кажется, что если ребенок ничего не будет знать о сексе лет до -дцати, то сразу настанет и нравственность, и всеобщее благорастворение.
#219 | 16:55 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> Почему-то всем кажется, что если ребенок ничего не будет знать о сексе лет до -дцати, то сразу настанет и нравственность, и всеобщее благорастворение.

Да никому не мешает. И о сексе ребёнок всё знает и так. Зачем это насильственно насаждать, я решительно не понимаю. Особенно в малолетнем возрасте. Когда никакого секса детям ещё и не надо. Но "заботливые" взрослые спешат рассказать. Ну в особо прогрессивных странах спешат, у нас то пока не очень.
#220 | 16:55 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> Насколько позднее? Лет в 40?

После окончания школы
#221 | 16:56 02.02.2016 | Кому: N1kMZ
Такое чувство, что ты 8-летних детей видел только на картинках.
#222 | 16:57 02.02.2016 | Кому: pyth2000
> Я очень простой вопрос задал: во сколько лет о сексе узнал лично ты?

на пальцах - классе в 3-м

более менее представление о том как там чего (в картинках) классе в 6-м

Оказалось и там и там мои представления несколько расходились с реальностью, но об этом я узнал уже несколько позже.

так что из этого следует?
#223 | 16:57 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> Такое чувство, что ты 8-летних детей видел только на картинках.

Да, я ж сразу 35-летним появился на свет :) Тебе не кажется, что мнение, отличное от твоего тоже может существовать?
#224 | 17:02 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> Скажем так. Обладай я некими знаниями их этого фильма, с моим первым молодым человеком все могло получиться удачнее.

а что не так было??

помню до сих пор фразу: зачем ты его раскрутил, это же не носок! как ты его натягивать теперь будешь? Было весело - теперь хоть есть о чём вспомнить!
#225 | 17:02 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> если ребенок ничего не будет знать о сексе лет до -дцати, то сразу настанет и нравственность, и всеобщее благорастворение.

С другой стороны, если ребёнок будет знать о сексе с начальной школы, то сразу настанет и нравственность, и всеобщее благорастворение - ведь нет?
#226 | 17:04 02.02.2016 | Кому: abibu
> то сразу настанет и нравственность, и всеобщее благорастворение - ведь нет?

А это не является целью.
#227 | 17:05 02.02.2016 | Кому: 300
> а что не так было??

У нас в тот раз так и не получилось, и йуноша ушел искать утешение в объятиях более опытной девушки)
А мне было обидно!
#228 | 17:05 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> А это не является целью.

А что ж тогда является целью то? Ради чего тогда детям впаривать ненужный им в данный момент секс то? С 12 хотя бы тогда.
#229 | 17:07 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> У нас в тот раз так и не получилось, и йуноша ушел искать утешение в объятиях более опытной девушки)

А если б ты узнала теорию во втором классе, то было бы всё хорошо? Теория не подкреплённая практикой ничего не стоит :)
#230 | 17:09 02.02.2016 | Кому: N1kMZ
> А если б ты узнала теорию во втором классе, то было бы всё хорошо?

Определенно.
#231 | 17:12 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> Определенно.

Я думаю во втором классе то хотя бы не все позы нужно показывать?
Миссионерской ограничиться. Ну а к 5-му можно уже и другими овладевать.
#232 | 17:12 02.02.2016 | Кому: N1kMZ
Речь не про позы.
#233 | 17:13 02.02.2016 | Кому: Aleks
> Для ребенка 8-ми лет?

Ну мне родители примерно в этом возрасте примерно рассказали про М+Ж и откуда дети берутся. Книжку показали (запомнился сперматозоид в цилиндре и с цветами, спешащий к яйцеклетке :). С тех пор, соответственно, я знала: могла себе теоретически представить, про героев мультфильмов, у которых типа по сюжету любовь, про Жасмин какую-нибудь, что у них вот и это есть. Годам к 10 и с Барби и Кеном могла тоже не только в чаепитие играть. Маньячкой и извращенкой не выросла, в подоле в 13 лет не принесла. Что со мной не так???
#234 | 17:15 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> Речь не про позы.

А про что? Ты же сказала, что был бы просвет в детстве - всё было бы хорошо.
#235 | 17:15 02.02.2016 | Кому: N1kMZ
> А про что?

Давай без анатомических подробностей.
#236 | 17:16 02.02.2016 | Кому: Валькирия
Признайся, живешь в невенчаном браке?
#237 | 17:17 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> А это не является целью

Вот то-то и оно. Образование и воспитание - разные вещи.
Секспросветом не решить проблему подростковых беременностей, если не будет соответствующего воспитания, которое отвечает за нравственность.

А половое воспитание и в СССР было.
#238 | 17:17 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
Подруга пишет свои впечатления от жизни соседей по общаге
"У нас слышимость то в комнатах - атас.
И давешним вечером, укладываясь спать слышу я прелюбопытнейшее мероприятие. Там, судя по всему разворачивается картина первого юношеского секса. По крайней мере первого для парня. ибо так тупить нужно еще уметь.
Маман с младшенькой, видимо усвистали куда то.

Я хотела было включить себе аудио, дабы не подслушивать, но это бы выдало факт слышимости во все стороны и у развратников могло сорваться (я не настолько жестока)

в общем эпичная фраза которая заставляет меня умиляться и ржать уже несколько дней.

- А если у меня не получится? - вопрошает юноша
- Я буду звать тебя масленица.
- Почему?
- Первый блин комом."
#239 | 17:17 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> Давай без анатомических подробностей.

Извини, но ты сама завела этот разговор. Без, так без.
#240 | 17:18 02.02.2016 | Кому: pyth2000
> Ты тоже о сексе от жены после регистрации брака узнал?

А жена, жена-то откуда узнала тогда?? На девственнице же приличные люди женятся, забыл, что ли???
#241 | 17:19 02.02.2016 | Кому: irvago
> от жизни соседей по общаге

Ыыыы, там всегда интересно)))
#242 | 17:19 02.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Извини, но ты сама завела этот разговор

Я просто сказала, что знай я больше, все сложилось бы иначе.
#243 | 17:19 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> Признайся, живешь в невенчаном браке

Да ужас мне, ждет меня геенна огненная. Я еще и любовью с мужем занимаюсь по желанию, а не когда календарь постных дней разрешает :)
#244 | 17:20 02.02.2016 | Кому: Валькирия
> А жена, жена-то откуда узнала тогда??

Я, кстати, тоже удивляюсь. Ведь как мы вообще все на свет то появились и стали на вотте писать друг другу. Ведь норвежского ролика то не было.
#245 | 17:21 02.02.2016 | Кому: Валькирия
> Я еще и любовью с мужем занимаюсь по желанию, а не когда календарь постных дней разрешает :)

Нет тебе прощения!!!
#246 | 17:22 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> А это не является целью

Ну какая-то цель должна быть
#247 | 17:25 02.02.2016 | Кому: N1kMZ
> как мы вообще все на свет то появились и стали на вотте писать друг другу. Ведь норвежского ролика то не было.

"Природа поможет", да? Ну да, поможет. Но природа, сука бессердечная, с тем же успехом, что поможет (и начиная с того же самого времени, кстати), может еще сифилисом наградить или беременностью в 13 лет.
pyth2000
не фашист »
#248 | 17:26 02.02.2016 | Кому: Валькирия
> А жена, жена-то откуда узнала тогда?? На девственнице же приличные люди женятся, забыл, что ли???

Ёбушки-воробушки, и вправду ведь. А прикинь, сколько они новых штук в сексе придумали, пока, наконец, нашли, что именно и куда именно совать надо?!!
#249 | 17:31 02.02.2016 | Кому: Валькирия
> "Природа поможет", да? Ну да, поможет. Но природа, сука бессердечная, с тем же успехом, что поможет (и начиная с того же самого времени, кстати), может еще сифилисом наградить или беременностью в 13 лет.

Люди живут очень давно на планете и передают опыт, в том числе и сексуальный :) Кроме меня родилось дохрена детей ещё в СССР, там норвежские ролики не смотрели, хотя бы потому, что ролик 2015 года. И как то знаешь, ничего. Вполне живём. Не надо просто до абсурда то доводить. Если кто-то против просвещения в 8 лет в таких формах, то это не значит, что против любого просвещения и в любом возрасте.
#250 | 17:34 02.02.2016 | Кому: pyth2000
> А прикинь, сколько они новых штук в сексе придумали, пока, наконец, нашли, что именно и куда именно совать надо?!!

Судя по тому, что человечество не вымерло, как то и без норгов справились :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.