В Норвегии 8-летним детям показали как заниматься сексом

msk.kp.ru — фото по ссылке
Новости, Общество | Ghapmen 08:12 02.02.2016
531 комментарий | 71 за, 7 против |
#51 | 10:21 02.02.2016 | Кому: Толян
> > Это чё, и про то, как автомобилем управляют, тоже нельзя рассказывать?
>
> Не стоит все доводить до абсурда!

Ну а как эту фразу-то ещё понять? Ну бред же! :)

А про "практическое применение оружия"? Блин, в войнушку мы играли лет с 6-7, при этом военные фильмы никто от нас не прятал, и понятно было, что оружием люди друг друга убивают.

> Лично я в детстве много всякой херни напорол и могу точно сказать одно: причиной самых идиотских поступков всегда было безделье и отсутствие присмотра.


У меня есть мнение, что если интересующие детей темы попытаться предвидеть и возглавить - чтобы пробовал под присмотром, то части проблем можно избежать.

> Я к тому, что лично я бы не стал рассказывать ребенку 8-10 лет, как управлять автомобилем


ХЗ, я лет в девять под руководством бати рулил Днепром с коляской (машины тогда не было). И своему мелкому сейчас (4 года) даю порулить на пустых открытых пространствах.

> если после этого зачем-то собираюсь оставить его надолго наедине с автомобилем с ключами в зажигании.


А тут что рассказывай, что не рассказывай - всё равно оставлять не стоит. Причём, считаю, что если любопытство удовлетворено, то и попыток тайком от отца покататься будет меньше.

> Но вот как смоделировать подобную ситуацию применительно к обсуждаемому видеоролику - прямо затрудняюсь придумать.


А я ролик не смотрел :) Ютуб работает только через закачку, а ссылки нигде нет.
#52 | 10:21 02.02.2016 | Кому: Aleks
> Вопрос в другом, насколько актуальны детям подобные подробности?

Насколько актуальна геометрия в 14 лет?
#53 | 10:27 02.02.2016 | Кому: Ерш
> А про "практическое применение оружия"? Блин, в войнушку мы играли лет с 6-7, при этом военные фильмы никто от нас не прятал, и понятно было, что оружием люди друг друга убивают.

Мне тоже сразу стало интересно, скольких людей гражданин в детстве пытался убить метким броском камня в голову или хотя бы тычком ножом в брюхо. И пусть не рассказывает, будто не знал в 8 лет, как это делается.

> если интересующие детей темы попытаться предвидеть и возглавить


Не "если", а так и надо делать! Если что-то интересное становится домашним заданием, оно как правило очень быстро перестает быть интересным.

> я лет в девять под руководством


Вот!

> всё равно оставлять не стоит


Факт.

> А я ролик не смотрел


Только не говори, будто всерьез допускаешь, что мог там увидеть что-то нового!
#54 | 10:32 02.02.2016 | Кому: Толян
> Только не говори, будто всерьез допускаешь, что мог там увидеть что-то нового!

Говорил с сыном о сексе. Узнал много нового! ©
#55 | 10:34 02.02.2016 | Кому: Ерш
> Говорил с сыном о сексе. Узнал много нового! ©

В наш информационный век это уже несмешная шутка!
#56 | 10:38 02.02.2016 | Кому: Marder
> Элементарно. Не стоит оставлять ребенка одного рядом с красивой, голой и связанной бабой.

Да нет, просто велика вероятность что его ребенок начнет жить половой жизнью не в 15-17 а в 12-13, с такими же детьми, заботливо обученными собственными родителями.
Marder
своевременно подпущенный »
#57 | 10:43 02.02.2016 | Кому: Ghapmen
> а в 12-13, с такими же детьми, заботливо обученными собственными родителями.

Даже если так. И что?
#58 | 10:45 02.02.2016 | Кому: Marder
> Даже если так. И что?

Что делать, что делать... Завидовать! (с)
Hamsterling
интеллектуал »
#59 | 10:47 02.02.2016 | Кому: Marder
> Даже если так. И что?

Сейчас тебе расскажут, что ранний секс ведёт к потере духовности или даже души. А то и прямиком в ад.
Marder
своевременно подпущенный »
#60 | 10:48 02.02.2016 | Кому: Толян
> Что делать, что делать... Завидовать! (с)

А если бы это была твоя дочь?!!
Marder
своевременно подпущенный »
#61 | 10:49 02.02.2016 | Кому: Hamsterling
> Сейчас тебе расскажут, что ранний секс ведёт к потере духовности или даже души. А то и прямиком в ад.

Ненене. Ранний секс отвлекает от построения коммунизма!
#62 | 10:50 02.02.2016 | Кому: Всем
Для тех, кто не любит осуждать не читав:
www.youtube.com/watch?v=2PeQG61W4i0

Ролик далек от совершенства. Мало информации, много глуповатых ужимок, призванных показать подросткам - типа смотрите, я своя, я как вы, я модная. Но ничего плохого в нем нет. ИМХО.

Что же до нашего милого холивара, то я считаю, что лучше пусть лучше дети получают правильную информацию. Ибо от полового созревания никто их не убережет, да и не надо. И как только - появятся и желание, и интерес, и любопытство. А уж возможности, если вы не посадите ребенка под домашний арест, у них будут всегда. Так пусть лучше делают правильно. Чтоб хотя бы удовольствие получали и новых детей не наделали.
Ибо околосексуальная и контрацептивная мифология, ходящая среди необразованных подростков - это ужас и боль.

Другой вопрос - что возраст любопытства приходит у каждого свой. Кто-то уже в 8 лет задает неуместные вопросы и пытается подглядывать за старшей сестрой в душе, кто-то и в 11 играет в машинки и ни о чем подобном не думает. Но если уж началось - то лучше говорить правду, и и быть готовым к тому, что в ближайшие пару лет у ребенка начнется сексуальная жизнь. Пусть она будет яркой и счастливой.
#63 | 10:54 02.02.2016 | Кому: irvago
> "ребёнок появляется на свет благодаря любви родителей. Тела мужчины и женщины соединяются и мужские половые органы передают женским специальную жидкость - сперму."(с)

У нас почти так же было написано в учебнике типа "Мир вокруг нас" или"Мир и человек", не помню уже точно.
И - о ужас! - никто из нас, второ- или третьеклашек не побежал тут же ебаться.
#64 | 10:58 02.02.2016 | Кому: Hamsterling
> Сейчас тебе расскажут, что ранний секс ведёт к потере духовности или даже души. А то и прямиком в ад.

Нахера. Пусть занимаются. Лично я на самом деле поддерживаю. Это ж мне своего ребенка нужно человеком воспитать. А граждане могут ебстись и в 14, и в 12, и в 10.
#65 | 10:59 02.02.2016 | Кому: Marder
> А если бы это была твоя дочь?!!

Тогда совсем другое дело. Тогда дочери ремня, мерзавцу пиздюлей - и уже потом завидовать!
#66 | 10:59 02.02.2016 | Кому: Всем
Вообще умилительно. В школе секс изучать - это харам.
А кто сам готов обсуждать со своими детьми эти вопросы? Вот серьезно? Кто готов и как именно? Мальчикам: "Гы, учись у бати! Купи ей пиваса, и она даст!", а девочкам: "Только через три года после свадьбы!!!"?
У нас половине родителей насрать - "сам все узнает!", четверти тупо некогда заниматься обучением и воспитанием, а у другой четверти - "секс это грязно и мерзко, так что не смей спрашивать!"

Вот и получаются потом у детишек не счастливые отношения, а кросс по граблям.
pyth2000
не фашист »
#67 | 11:07 02.02.2016 | Кому: Толян
> дочери ремня, мерзавцам пиздюлей

Аттракцион: "Устрой дочке незабываемую первую брачную ночь!!!"
Marder
своевременно подпущенный »
#68 | 11:07 02.02.2016 | Кому: Толян
> Тогда совсем другое дело. Тогда дочери ремня, мерзавцам пиздюлей - и уже потом завидовать!

Главное заранее прикупить ружье!
Hamsterling
интеллектуал »
#69 | 11:09 02.02.2016 | Кому: alex-277
> Это ж мне своего ребенка нужно человеком воспитать. А граждане могут ебстись и в 14, и в 12, и в 10.

Ну да ну да. Человек сексом заниматься не должен, что ли?
#70 | 11:10 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> Вот и получаются потом у детишек не счастливые отношения, а кросс по граблям.

Особенно от этого страдают в 8 лет. :)
#71 | 11:10 02.02.2016 | Кому: pyth2000
> Аттракцион: "Устрой дочке незабываемую первую брачную ночь!!!"

В ответ напрашиваются отличные иллюстрации, но "Игру престолов" еще не реабилитировали!
pyth2000
не фашист »
#72 | 11:11 02.02.2016 | Кому: irvago
> всем интересно, но он не отвечает!!!

Потому что грех про такое вообще думать, не то, что писать!!!
#73 | 11:12 02.02.2016 | Кому: Ерш
> У меня есть мнение, что если интересующие детей темы попытаться предвидеть и возглавить - чтобы пробовал под присмотром, то части проблем можно избежать.

Ты собираешься возглавить секс восьмилетних, под своим присмотром?
#74 | 11:13 02.02.2016 | Кому: Ерш
> что если интересующие детей темы попытаться предвидеть и возглавить - чтобы пробовал под присмотром, то части проблем можно избежать.

Охренеть. Показывать предварительно будешь? Мастер - класс, то се? Оценочки выставлять - так сегодня на троечку, Вовочка не туда Машеньке заправил?
#75 | 11:17 02.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Особенно от этого страдают в 8 лет. :)

Нет. Страдать они начинают потом.
#76 | 11:18 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> Нет. Страдать они начинают потом.

От того, что в 8 лет им не объяснили как правильно ебаться? Да ладно.
pyth2000
не фашист »
#77 | 11:18 02.02.2016 | Кому: Ector
> Мастер-класс, то-се? Оценочки выставлять: "Так сегодня на троечку, Вовочка не туда Машеньке заправил?"

Извините, не удержался.
#78 | 11:19 02.02.2016 | Кому: Hamsterling
> Ну да ну да. Человек сексом заниматься не должен, что ли?

Конечно, должен. И в 8 лет, и с восьмилетними. Равно как и оружием владеть, и автомобили водить.

Ну да ладно, у нас демократия, главное от "современных" граждан и их детей держаться подальше.
Hamsterling
интеллектуал »
#79 | 11:19 02.02.2016 | Кому: Ector
> Показывать предварительно будешь? Мастер - класс, то се?

На бОльшее ума не хватает, что ли? Уже ж объяснили, что лучше пусть ребёнок узнает о сексе от родителей полезную инфу, чем от одноклассников всякие мифы, типа того что "если заниматься сексом стоя, то не залетишь" и прочую подобную лабуду.
#80 | 11:20 02.02.2016 | Кому: Всем
Граждане N1kMZ и Ector, я понимаю, что ваш разум возмущённый кипит, но попробуйте таки прочитать, о чём шла речь в комментируемой вами переписке.
pyth2000
не фашист »
#81 | 11:21 02.02.2016 | Кому: alex-277
> Ну да ладно, у нас демократия, главное от "современных" граждан и их детей держаться подальше.

[censored]
Мой пездюк!!!
#82 | 11:22 02.02.2016 | Кому: Ерш
> Граждане N1kMZ и Ector, я понимаю, что ваш разум возмущённый кипит

Да как то он не очень у меня кипит. Просто новость про детей, про их просвещение сексуальное.
В 8 лет. Что в этом нормального, я не понимаю. Но это Дания к счастью.
#83 | 11:22 02.02.2016 | Кому: N1kMZ
От того, что не объяснили нормально, что такое секс, зачем он нужен, и как правильно вести себя в этом вопросе.
Потом начинаются аборты в 14 лет и прочие радости. Потому что родителям было стыдно, и все пришлось узнавать во дворе на собственном опыте.
#84 | 11:22 02.02.2016 | Кому: Hamsterling
> На бОльшее ума не хватает, что ли?

Ты, товарищ, я смотрю, здесь недавно. На правах более опытного завсегдатая даю справку: не мешай раздувать срач, а то тема в топ не попадет!!!
#85 | 11:24 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
вот прикинь, я про отношения М и Ж узнала сама , сложными окольными путями, через наблюдения за живой природой и чтение умных книг, к 10 годам..
ТО ЕСТЬ БЫЛА РЕАЛЬНО ОЗАБОЧЕННЫМ ПРОБЛЕМОЙ РЕБЁНКОМ!!!

меж тем половой жизнью жить начала уже студенткой, со своим будущим первым мужем(с которым в последствии венчалась!!!)

Если-б мне об этом рассказали лет в восемь,я бы не стала тратить время и силы на свои изыскания, а занялась бы правописанием.
#86 | 11:24 02.02.2016 | Кому: Lady_Alia
> Потом начинаются аборты в 14 лет и прочие радости. Потому что родителям было стыдно, и все пришлось узнавать во дворе на собственном опыте.

Конечно. Вот я не из Дании, и абсолютно точно у нас не было во втором классе секс-просвета.
И при этом обошлись как то наши одноклассницы без абортов в 14 лет.
#87 | 11:30 02.02.2016 | Кому: N1kMZ
я из СССР, но моя одноклассница в 16 лет родила
#88 | 11:31 02.02.2016 | Кому: irvago
> я из СССР, но моя одноклассница в 16 лет родила

А мои не родили. Такой же частный случай. Истина где-то рядом?
#89 | 11:34 02.02.2016 | Кому: N1kMZ
Истина в том, что если бы барышне рассказали про презервативы, она бы родила попозже.
#90 | 11:36 02.02.2016 | Кому: irvago
> Истина в том, что если бы барышне рассказали про презервативы, она бы родила попозже.

Лет в восемь да? Если 16-летняя барышня не знает откуда берутся дети, то исправлять это поздно.
Биология то, поди, была в школе?
#91 | 11:39 02.02.2016 | Кому: N1kMZ
лет в восемь,почему бы и нет..

судя по тому сколько народу делает аборты начинать надо лет с пяти
#92 | 11:41 02.02.2016 | Кому: N1kMZ
> Да как то он не очень у меня кипит. Просто новость про детей, про их просвещение сексуальное.

Ну так ты посмотри про что пишут-то, перед тем как комментировать. Там речь зашла про то, что детям про управление автомобилем нельзя рассказывать, потом перешла на сование шпилек в розетки, на то, как дети дурью страдают без присмотра - там вообще уже от темы "дети и секс" обсуждение в сторону ушло. У меня имелись в виду эксперименты с электричеством, огнём, острыми/опасными предметами, управление транспортными средствами и т.п.

> В 8 лет. Что в этом нормального, я не понимаю. Но это Дания к счастью.


[пожимает плечами]
У меня малой (4 года, повторюсь), знает, что он появился из маминого животика, в котором он вырос после того как папа поместил туда своё семя. Заинтересовался - получил исчерпывающие объяснения - потерял интерес к теме. Появятся более подробные вопросы - и на них получит корректный и полный ответ, слов "тебе ещё рано про такое знать" от меня он не услышит.

Про ролик - моё мнение, что в 8 лет централизованно его детям показывать не стоит, надо бы поближе к границе полового созревания, лет в 10-12.
#93 | 11:43 02.02.2016 | Кому: Ерш
> Про ролик - моё мнение, что в 8 лет централизованно его детям показывать не стоит, надо бы поближе к границе полового созревания, лет в 10-12.

Ок, значит не правильно понял.
#94 | 11:44 02.02.2016 | Кому: irvago
> лет в восемь,почему бы и нет..
>
> судя по тому сколько народу делает аборты начинать надо лет с пяти

Ну так если твоя одноклассница залетела в 16 лет, не зная о презервативах, и, судя по всему, откуда дети берутся тоже, то она также и урок полового воспитания могла не усвоить.

А уж начинать с 5 лет, это слишком. Так даже в Дании могут не понять.
#95 | 11:47 02.02.2016 | Кому: Hamsterling
> Сейчас тебе расскажут, что ранний секс ведёт к потере духовности или даже души. А то и прямиком в ад.

Нам вообще в школе рассказывали, что количество эрекций или оргазмов (точно не помню) ограниченно. Типа израсходуете все сейчас на секс и рукоблудие и импотентами станете!!!
#96 | 11:49 02.02.2016 | Кому: Artematik
а может всё-таки яйцеклеток??
#97 | 11:49 02.02.2016 | Кому: Всем
А чего с 8 лет, ребята? Одобрите секспросвет с младенчества!
#98 | 11:50 02.02.2016 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#99 | 11:51 02.02.2016 | Кому: N1kMZ
> И при этом обошлись как то наши одноклассницы без абортов в 14 лет.

Во всей стране?
#100 | 11:52 02.02.2016 | Кому: pyth2000
> а в какой форме?

В устной, естественно.
Кина такого не было, да и уроков тоже.
Считалось, что интимному должны родители обучить. По факту получилось как в анекдоте - неизвестно кто кого ещё мог научить.
У меня одноклассник проколол отцу презервативы булавкой. Братика хотел или сестру. Это был пятый или шестой класс.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.