Уродец который скорую подрезал

lifenews.ru — Нехорошая гада оправдывается.
Новости, Общество | jan11 04:24 02.02.2016
50 комментариев | 116 за, 0 против |
#1 | 04:30 02.02.2016 | Кому: Всем
"Скорая выдавила меня с моего ряда, причем грубо так. Мне сначала показалось, что я попал в слепую зону и водитель меня не видит, поэтому я начал сигналить"
Мудило.
При приближении автомобиля со спецсигналами, водитель обязан уступить ему дорогу.
Вот откуда такие берутся, а?
#2 | 04:42 02.02.2016 | Кому: odin30
> Вот откуда такие берутся, а?

Извините, напомнило.

Внутренний экзамен по ПДД в автошколе. У курсанта в билете перекрёсток, на нём трамвай, грузовик и автобус.
Инструктор (И) и курсант (К):
И: Итак, кто первый должен проехать через перекрёсток
К: (подумав) ...Таксист.
И: (удивлённо). Какой таксист? Здесь нет таксиста. Подумайте ещё.
К: Таксист!
И: Какой ещё таксист?? Откуда тут взялся таксист???
К: А хрен их знает, откуда они берутся.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#3 | 04:47 02.02.2016 | Кому: Всем
[censored]
Камрады, кто слышит хорошо у скорой включен звуковой сигнал?
#4 | 04:51 02.02.2016 | Кому: CEBEP
я неслышу никакого сигнала, об чем уже писал. в автошколе если "прпоустишь" в билете машину у которой только лампочки - засчитают ошибку.
#5 | 04:51 02.02.2016 | Кому: odin30
> Мудило.
> При приближении автомобиля со спецсигналами,


Водитель мудило в основном потому что начал "учить" скорую. Ну а скорой нужно не забывать включать еще и спец звуковой сигнал, согласно правил.

По большому счету скорую должны были пропускать те, кто едет впереди нее, в той же полосе.
#6 | 04:54 02.02.2016 | Кому: Jameson
> я неслышу никакого сигнала, об чем уже писал. в автошколе если "прпоустишь" в билете машину у которой только лампочки - засчитают ошибку.

Знающим камрадам вопрос. С недавних пор наблюдаю разъезжающие по городу машины полиции и ГИБДД с включёнными проблесковыми маяками, но без сирен. Едут спокойно, никуда не торопятся, смирно стоят на "красный" - а маячки горят.

Зачем это? Приказ какой вышел?
#7 | 04:57 02.02.2016 | Кому: Всем
>В тот момент таксист выполнял заказ. В его машине на заднем сиденье сидели молодая женщина и маленький ребёнок. Пассажиры, по словам Владимира, очень испугались.

ну да, еще пару дней подождем и у него будет не такси, а автобус набитый маленькими детьми, их беременными мамами, любимыми щеночками и престарелыми бабушками, которых надо перевезти через пешеходный переезд...
CEBEP
своевременно подпущенный »
#8 | 04:59 02.02.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Зачем это? Приказ какой вышел?

Яцилоп себя обозначает, требует три Ку!
#9 | 04:59 02.02.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Зачем это? Приказ какой вышел?

"3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8-18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу."
#10 | 05:00 02.02.2016 | Кому: CEBEP
Ну меня после травмы везли в больницу на скорой без сигнала. Посчитали, что от разрыва связок и перелома не умру и гнать нет смысла. Думаешь мне приятно было стоять в пробке?
#11 | 05:05 02.02.2016 | Кому: CEBEP
> > Зачем это? Приказ какой вышел?
>
> Яцилоп себя обозначает, требует три Ку!

Раньше им достаточно было цветографической схемы на борту. Что изменилось?
#12 | 05:06 02.02.2016 | Кому: Сибирский Кошак
При маячках, но без сирены они могут проезжать светофоры на красный и т.д. но только если не создают помех другим участникам движения, преимущества на дороге им это не даёт.
#13 | 05:08 02.02.2016 | Кому: Всем
На десятой секунде слышен звуковой сигнал. Сейчас и у скорой, и у полиции помимо стандартного "уи-уи" есть еще и вот такой тоновый. Он тоже является звуковым спецсигналом.И когда таксист начал вы...бываться, на скорой тоновый врубили. Но таксист решил, что он круче яиц. Мудило.
#14 | 05:11 02.02.2016 | Кому: Dennn
> "3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8-18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Камрад, это я знаю. Но они ни от чего не отступают, едут себе в общем потоке, соблюдая сигналы светофора и знаки приоритета., разметку и прочую хню. Гайцы, те да - включают тусклый режим мигалки, когда стоят в неположенном месте с нарушителем или на посту. А ОВО-шники чего нарушают в ПДД? Причём встречаются как машины с маячками, так и без, но ведут себя те и другие одинаково. Ну, или я чего не замечаю.

Или они так, на всякий случай - вдруг придется нарушить, а я без маячков? Так этот пункт в ПДД уже очень давно в такой редакции действует, а повальная езда с мигалками без сирен началась, насколько помню, года 3-4 назад.
#15 | 05:11 02.02.2016 | Кому: Oshib-kun
> При маячках, но без сирены они могут проезжать светофоры на красный и т.д. но только если не создают помех другим участникам движения, преимущества на дороге им это не даёт.

Стоят на светофоре, как паиньки, ехать даже не пытаются.
#16 | 05:17 02.02.2016 | Кому: Oshib-kun
Не имею они такого права. На красный, через сплошную - только при ОДНОВРЕМЕННО включенных люстре и сирене.
Могут физически, но при ДТП будут виновными.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#17 | 05:21 02.02.2016 | Кому: очень толстый
> Думаешь мне приятно было стоять в пробке?

Не умираешь, значит ты такой же как и все - стоишь в пробке.
#18 | 05:23 02.02.2016 | Кому: Всем
У меня был момент, скорая сзади, и моя железяка заглохла, гаишники её руками вытащили, ну и народ вписался из рядышком. Да же штраф не выписали, 97 год рядом с гостиницей Санкт-Петербург.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#19 | 05:25 02.02.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Раньше им достаточно было цветографической схемы на борту.

Ничего не изменилось. Никто тебе не запрещает делать сверх того, что написано в правилах. Но нельзя того же рвения ожидать или требовать от других.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#20 | 05:27 02.02.2016 | Кому: Oshib-kun
> При маячках, но без сирены они могут проезжать светофоры на красный и т.д

Тебе быиправила перечитать. Выше камрады провели выдержку из них. Лайкни их за это.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#21 | 05:29 02.02.2016 | Кому: ОМОНовец
> На десятой секунде слышен звуковой сигнал.

По-моему сигнал был подан как пароходом идущим на абордаж.

> Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
#22 | 05:36 02.02.2016 | Кому: CEBEP
> Никто тебе не запрещает делать сверх того, что написано в правилах. Но нельзя того же рвения ожидать или требовать от других.

Причём тут я - совершенно непонятно.
#23 | 05:38 02.02.2016 | Кому: Сибирский Кошак
Да, приказ. В целях профилактики уличных преступлений, в ночное время по проезжей части за исключением дворовой территории, патрульные а\м двигаются с включёнными проблесковыми моячками. Типо гражданин, которого "грабят/насилуют", издалека увидит патруль, и быстрее попросит помощь. Так же по мнению "больших чинов", включенная "люстра" отпугивает преступников, которые увидив "синий свет", в диком ужасе убегут совершать преступления в другой район...
#24 | 05:43 02.02.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Знающим камрадам вопрос. С недавних пор наблюдаю разъезжающие по городу машины полиции и ГИБДД с включёнными проблесковыми маяками, но без сирен. Едут спокойно, никуда не торопятся, смирно стоят на "красный" - а маячки горят.
>

Самый обыкновенный психологический приём. Смотрите - мы здесь, рядом, всё видим. Видно люстру издалека и даже самого отъявленного нарушителя на подсознательном уровне, хоть слегка, но попустит.

Я так думаю. (с)
#25 | 05:48 02.02.2016 | Кому: Stah
> Да, приказ. В целях профилактики уличных преступлений, в ночное время по проезжей части за исключением дворовой территории, патрульные а\м двигаются с включёнными проблесковыми моячками.

Спасибо!
Правда, у нас и днём ездят, но теперь более-менее понятно, зачем.
#26 | 06:12 02.02.2016 | Кому: Всем
Я скажу (с) Сильвер

У мена в конце улицы, где я живу, расположена (не знаю как правильно называется) станция, откуда выезжают скорые с бригадами врачей.

Так вот, когда машины возвращаются, то в лучшем случае едут с включенными проблесковыми маячками. При проезде перекрёстков на красный свет могут включит сирену.

Уступаю в любом случае: если едут оттуда, то значит едут на вызов, спасать чью-то жизнь. А если возвращаются, значит вся бригада отпахала и людям надо скорее отдохнуть, потому что завтра им опять спасать чьи-то жизни.

Ущемления ЭГО не испытываю.

Как-то так.
#27 | 06:23 02.02.2016 | Кому: Всем
"Владимир утверждает, что скорая помощь вытесняла его с полосы, а перестроиться в тот момент он не мог, поскольку слева двигалась легковушка. Таким образом он оказался зажат между двумя машинами."

Оттормозиться мог легко. Когда скорая поворотник врубила, он сзади неё ехал. Правда, непонятно, что водиле скорой мешало немножко подускориться, чтобы впереди такси вписаться. Нахера было такси тупо в бочину выдавливать, было же впереди место? Короче, два барана встретились.
#28 | 06:33 02.02.2016 | Кому: Мадж
> Я скажу (с) Сильвер
>
> У мена в конце улицы, где я живу, расположена (не знаю как правильно называется) станция, откуда выезжают скорые с бригадами врачей.

Так и называется - Станция или Подстанция СМП.

> А если возвращаются, значит вся бригада отпахала и людям надо скорее отдохнуть, потому что завтра им опять спасать чьи-то жизни.


Могут не завтра, а прямо сейчас - пополнить боекомплект запас израсходованных медикаментов, помыть/продезинфицировать салон, отдохнуть минут -дцать, если повезёт - и на новый вызов.
#29 | 06:38 02.02.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Стоят на светофоре, как паиньки, ехать даже не пытаются

так если понадобится чтобы не дергаться с выключателем.
#30 | 06:39 02.02.2016 | Кому: Stah
с США срисовали где в фильмах патрули ездят прогулочным шагом с люстрами.
#31 | 06:44 02.02.2016 | Кому: Ерш
> непонятно, что водиле скорой мешало немножко подускориться

Скорая поворачивала через встречку, на 1:20 видно. Если б он ускорился, то проскочил бы поворот.
Алекс
надзор »
#32 | 06:52 02.02.2016 | Кому: Ерш
> Оттормозиться мог легко.

Однозначно. Причем десять раз успел бы. Учитель херов.

> Правда, непонятно, что водиле скорой мешало немножко подускориться, чтобы впереди такси вписаться.


Ну, видимо, что-то мешало, мало ли. Вдруг в салоне человеку больно от резких ускорений?
#33 | 06:59 02.02.2016 | Кому: Zakk
> Скорая поворачивала через встречку, на 1:20 видно. Если б он ускорился, то проскочил бы поворот.

Ну тогда тормознул бы. Возможность вклиниться между машинами была, но водила скорой предпочёл сначала тупить, перестраиваясь между рядами с торможением (меня вообще такие кадры раздражают), а потом жёстко подрезать другого барана.
Zergey
надзор »
#34 | 06:59 02.02.2016 | Кому: askel
> ну да, еще пару дней подождем и у него будет не такси, а автобус набитый маленькими детьми, их беременными мамами, любимыми щеночками и престарелыми бабушками, которых надо перевезти через пешеходный переезд...

и всем будет срочно нужен инсулин!
Zergey
надзор »
#35 | 07:01 02.02.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Или они так, на всякий случай - вдруг придется нарушить, а я без маячков? Так этот пункт в ПДД уже очень давно в такой редакции действует, а повальная езда с мигалками без сирен началась, насколько помню, года 3-4 назад.

их дрюкать за это стали 3-4 года назад, вот езда и началась
#36 | 07:02 02.02.2016 | Кому: Алекс
> Ну, видимо, что-то мешало, мало ли. Вдруг в салоне человеку больно от резких ускорений?

Если дальше посмотреть, скорая медленнее потока едет. В принципе, если скорая никуда не торопится и ускориться не может, могла бы и такси пропустить. Классика - реально два барана встретились и не поделили дорогу.
#37 | 07:07 02.02.2016 | Кому: Zergey
> > Или они так, на всякий случай - вдруг придется нарушить, а я без маячков? Так этот пункт в ПДД уже очень давно в такой редакции действует, а повальная езда с мигалками без сирен началась, насколько помню, года 3-4 назад.
>
> их дрюкать за это стали 3-4 года назад, вот езда и началась

Вот и ответ. Спасибо!
Это тогда Колокольцев министром стал, или просто совпадение?
#38 | 07:13 02.02.2016 | Кому: Сибирский Кошак
> Это тогда Колокольцев министром стал, или просто совпадение?

Учитывая высоту кареты СП, мигалки, особенно в пробке и днем, из легковушки можно просто напросто не увидеть. Поэтому, мне думается, только включенные мигалки так, для профилактики а не для экстренных случаев.
#39 | 07:17 02.02.2016 | Кому: Dennn
> > Это тогда Колокольцев министром стал, или просто совпадение?
>
> Учитывая высоту кареты СП, мигалки, особенно в пробке и днем, из легковушки можно просто напросто не увидеть. Поэтому, мне думается, только включенные мигалки так, для профилактики а не для экстренных случаев.

[моргает]

Тёзка, ты собеседником не ошибся? ;)
Zergey
надзор »
#40 | 07:22 02.02.2016 | Кому: Сибирский Кошак
наверное, врать не буду
#41 | 08:31 02.02.2016 | Кому: Gagarin12
Экзаменационные вопросы ГИБДД, тема 3 "Специальные сигналы", вопрос 15
[censored]
#42 | 08:45 02.02.2016 | Кому: CEBEP
Тебе бы хотя бы цитаты читать научиться, а потом уже советы раздавать.
#43 | 08:49 02.02.2016 | Кому: CEBEP
> Камрады, кто слышит хорошо у скорой включен звуковой сигнал?

слышно только кряколку, когда они бодацца начинают
CEBEP
своевременно подпущенный »
#44 | 09:00 02.02.2016 | Кому: SHOEI
> слышно только кряколку, когда они бодацца начинают

Вот и я про то же, а то уж было подумал, что слух повредил, пока сильно прислушивался. Получается один не включил сигнал, а второй оказался принципиальный баран. Нашла коса на камень.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#45 | 09:02 02.02.2016 | Кому: Oshib-kun
> Тебе бы хотя бы цитаты читать научиться, а потом уже советы раздавать.

Разверни свою претензию, мне не понятна её суть.
#46 | 12:06 02.02.2016 | Кому: CEBEP
Там написано то же, что и у меня.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#47 | 12:21 02.02.2016 | Кому: Oshib-kun
> Там написано то же, что и у меня.

А вот и нет! То, что написано у тебя, показано на видео. В правилах написано несколько иначе.

"Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу."
#48 | 14:44 02.02.2016 | Кому: CEBEP
Прчитай что написано в правилах абзацем выше.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#49 | 14:57 02.02.2016 | Кому: Oshib-kun
> Прчитай что написано в правилах абзацем выше.

Я читал. Правила читаются по пунктам целийком, а ни по абзатцам или предложениям.
#50 | 17:49 02.02.2016 | Кому: CEBEP
И что же там написано?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.