Продолжение: Что бывает, когда не пропускаешь скорую помощь

rbc.ru — В продолжении новости http://vott.ru/entry/407560 .Награда нашла "героя"! ГИБДД проверит инцидент с участием такси и скорой помощи в Москве. Как рассказала радиостанции «Русская служба новостей» менеджер по работе со СМИ компании «Яндекс» Элина Ставиская, сервис «Яндекс.Такси» заблокировал водителя, который стал участником инцидента.
Новости, Общество | глюкер 16:09 01.02.2016
24 комментария | 87 за, 0 против |
#1 | 17:03 01.02.2016 | Кому: Всем
Месяца два назад лицезрел умника-водятла тоже из Яндекс.Такси, который катился по тротуару и сигналил молодому отцу, выгуливавшему своего 3-летнего сына, а когда тот в недоумении обернулся и спросил, с хера ли тот здесь едет и ребёнка пугает, водятел выбежал из машины с выпученными глазами и стал хватать того парня за грудки. Общими усилиями прохожих пешеход был отбит, а водитель посажен обратно в машину и с позором изгнан. По итогам происшествия в Яндекс.Такси был отправлен запрос на тему "схуяли у вас работают такие мудаки?".
#2 | 17:08 01.02.2016 | Кому: Всем
дожили бля, теперь девачка из офиса может зобанить наглого таксёра!
#3 | 17:11 01.02.2016 | Кому: Всем
С одной стороны, агрессивному существу место в зоопарке, а не в такси.
А с другой - хорошо бы во всех скорых запараллелить проблесковый маячок и сирену. А то по непонятным причинам руки у водителей скорых чешутся постоянно отключать звуковой сигнал и включать его за две секунды до аварии или за три метра до перекрёстка. Вероятно, децибел-часы вычитаются из зарплаты водителя, иначе этот феномен не объяснить.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#4 | 17:16 01.02.2016 | Кому: Всем
А без звукового сигнала люстра скорой ни о чём.
#5 | 17:28 01.02.2016 | Кому: Otger
> иначе этот феномен не объяснить.

пожарные, насколько заметил, так же гоняют. люстра постоянно, а звуковой сигнал врубают, когда видят впереди затор. если дорога свободна, то звук вырубают.
#6 | 17:38 01.02.2016 | Кому: Otger
> иначе этот феномен не объяснить.

Постоянно рев сирены слушать не хотят, чего тут объяснять
#7 | 18:10 01.02.2016 | Кому: Всем
В момент инцидента водитель не находился на заказе», — сказала Ставиская.

а кто там заднюю дверь открывал тогда?
#8 | 18:21 01.02.2016 | Кому: SHOEI
> а кто там заднюю дверь открывал тогда?

кондуктор?
#9 | 18:43 01.02.2016 | Кому: medic
> > а кто там заднюю дверь открывал тогда?
>
> кондуктор?

а тут всё иначе[censored]
#10 | 18:57 01.02.2016 | Кому: SHOEI
> а тут всё иначе[censored]

сплошное "не видел", "показалось", "я не понял что это было".
#11 | 19:04 01.02.2016 | Кому: rahs
> Постоянно рев сирены слушать не хотят, чего тут объяснять

А зарплату почему-то хотят получать постоянно.
#12 | 19:16 01.02.2016 | Кому: Otger
Ты когда-нибудь в скорой с включенной сиреной ехал?
#13 | 19:19 01.02.2016 | Кому: rahs
> Ты когда-нибудь в скорой с включенной сиреной ехал?
>

я однажды ехал. но поскольку был пассажиром, то даже как-то успокаивало. типа все силы брошены на мое спасение ))
#14 | 19:23 01.02.2016 | Кому: nbzz
> я однажды ехал. но поскольку был пассажиром, то даже как-то успокаивало. типа все силы брошены на мое спасение

Даже пассажиром бесить начинает очень скоро
#15 | 19:34 01.02.2016 | Кому: rahs
> Ты когда-нибудь в скорой с включенной сиреной ехал?
> Даже пассажиром бесить начинает очень скоро

Я так понял, сирена должна быть в радость? Если она не в радость, то ну её на хуй.
А таблетки должны быть непременно вкусными. Иначе это неуважение к пациентам.
#16 | 19:38 01.02.2016 | Кому: Всем
Если хочешь, чтобы пропустили- надо включать спецсигнал + мигалки. Это согласно ПДД. Если сирену не врубал- не надо надеяться, что пропустят все и сразу. Это я к тому, что из видео не ясно, включал ли крякалку водитель скорой предварительно манёвру.
#17 | 19:38 01.02.2016 | Кому: Otger
> А таблетки должны быть непременно вкусными

Нет, но если есть альтернативы, люди ими обычно пользуются
#18 | 19:54 01.02.2016 | Кому: Россиянин
> Если хочешь, чтобы пропустили- надо включать спецсигнал + мигалки. Это согласно ПДД. Если сирену не врубал- не надо надеяться, что пропустят все и сразу. Это я к тому, что из видео не ясно, включал ли крякалку водитель скорой предварительно манёвру.

Правильно! Надо поучить водителя скорой ПДД, ведь мигающие проблесковые огни так и говорят, что скорая спешит в магазин за водкой. Тоже самое надо повторить перед пожарной машиной, машиной ДПС, ну и конечно перед кортежем президента. А хуле? ПДД должны соблюдать все!

Когда кто-то поворотник перед включит, нужно ехать так же, не пуская дебила, у тебя же преимущество. Пофиг, что за рулем обстремавшаяся баба-ученик, нужно ещё побибикать и пальцем у виска покрутить.

P.S. Если все так будут ездить, то на дорогах будет Щастье и Покой. Помню старый поучительный ролик (ещё советский!), про чувака на Волге, не пускавшему скорую. Она его обгоняет и скрывается. Дальше кадр - он подъезжает к дому, а там его ребёнка на носилках несут и врач объясняет мамаше, что хорошо, что успели...
#19 | 20:07 01.02.2016 | Кому: глюкер
> Тоже самое надо повторить перед пожарной машиной,

перед пожарной машиной такое череповато повторять )) масса у нее over чем дофига, и мгновенно остановиться она просто физически не может. намотает на бампер.
#20 | 20:37 01.02.2016 | Кому: nbzz
> перед пожарной машиной такое череповато повторять )) масса у нее over чем дофига, и мгновенно остановиться она просто физически не может. намотает на бампер.

Видимо ДПСы и ФСО не так страшны? ;)))
#21 | 20:52 01.02.2016 | Кому: глюкер
> Видимо ДПСы и ФСО не так страшны? ;)))
>

ну эти хотя бы притормозить могут. а вот долбодятлы, которые пытаются проучить дальнобойщиков (пожарная машина на выезде и при полной загрузке сопоставима) реально физику не то, что не учили, а тупо не чувствуют на уровне хотя бы здравого смысла. в итоге бодро так оттормаживают перед самым носом, а им в жопу прилетает так под 10-15-20 тонн. ну кто ж знал, что такую массу невозможно быстро затормозить ))
#22 | 06:30 02.02.2016 | Кому: глюкер
> Правильно! Надо поучить водителя скорой ПДД, ведь мигающие проблесковые огни так и говорят, что скорая спешит в магазин за водкой.

Правильно! ПДД написано идиотами, я не сомневался! Целый раздел посвятили спецсигналам, вот дурни! Водитель скорой не может ошибаться по умолчанию, ведь он едет спасать чью-то жизнь! А то, что его просто могут не услышать где-то в слепой зоне, или водила не в ту сторону будет смотреть, или водила скорой отвлечётся и не заметит препятствие- это похрен. В тех же глупых правилах написано, что "Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу". Но, конечно же, больному будет гораздо лучше, если скорая попадёт в ДТП и будет ждать ГАИ и разбираться с другими участниками. Ведь это так сложно- включить спецсигнал!

>Тоже самое надо повторить перед пожарной машиной, машиной ДПС, ну и конечно перед кортежем президента.


Ну конечно, ведь пожарные машины, машины ДПС и, конечно же, кортеж президента никогда не включают сирены, а просто едут в потоке, смирно ожидая, когда же их пропустят.

>А хуле? ПДД должны соблюдать все!


Нет конечно, ПДД- они по умолчанию для идиотов, я ж говорю. Нахрен их вообще читать? Особенно водилам спецмашин. Особенно водилам скорых.
#23 | 06:47 02.02.2016 | Кому: nbzz
> > Видимо ДПСы и ФСО не так страшны? ;)))
> >
>
> ну эти хотя бы притормозить могут.

Уже были примеры, когда машина ФСО шла на таран - там никто тормозить не будет, охраняемые лица проследуют не снижая скорости, а тобой плотно займётся безопасность. Похоже что таксист решил хоть на скорой отыграться.
#24 | 07:53 02.02.2016 | Кому: Россиянин
> Правильно! ПДД написано идиотами, я не сомневался! Целый раздел посвятили спецсигналам, вот дурни! Водитель скорой не может ошибаться по умолчанию, ведь он едет спасать чью-то жизнь! А то, что его просто могут не услышать где-то в слепой зоне, или водила не в ту сторону будет смотреть, или водила скорой отвлечётся и не заметит препятствие- это похрен. В тех же глупых правилах написано, что "Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу". Но, конечно же, больному будет гораздо лучше, если скорая попадёт в ДТП и будет ждать ГАИ и разбираться с другими участниками. Ведь это так сложно- включить спецсигнал!

Есть такая штука - итальянская забастовка. Дословное выполнение правил и распорядка труда, обязательное оформление документов перед исполнением, что в итоге приводит к значительной задержке работы. Да ДТП чётко регулирует кто, где и кого, но все мы люди - вот ты, всегда, до последней запятой соблюдаешь правила? Мне не впадлу пропустить выезжающего с второстепенной, когда я контролирую свою и встречную полосу, пропустить поворачивающего перед мной со встречки, за которым собралось уже с три десятка машин, притормозить, чтобы пропустить пробакланившего поворот, затормозить, если выезжающий не заметил и встал на встречной полосе, пропуская меня, остановиться, чтобы пропустить поток со встречной полосы, объезжающий ДТП - как не удивительно, так получается безопаснее и удобнее всем участникам движения. Я скорые, ДПС и полицию без проблесковых огней пропускаю - они же не собственные дела обделывают, а работают ради нас.

> >Тоже самое надо повторить перед пожарной машиной, машиной ДПС, ну и конечно перед кортежем президента.

>
> Ну конечно, ведь пожарные машины, машины ДПС и, конечно же, кортеж президента никогда не включают сирены, а просто едут в потоке, смирно ожидая, когда же их пропустят.

Ты может не видел, но в большинстве случаев они так и делают, включая сирены лишь перед перекрестками. А машины ФСО в кортеже президента просто возьмут тебя на таран, если ты попробуешь блеснуть знанием ПДД.

> >А хуле? ПДД должны соблюдать все!

>
> Нет конечно, ПДД- они по умолчанию для идиотов, я ж говорю. Нахрен их вообще читать? Особенно водилам спецмашин. Особенно водилам скорых.

Водила скорой в этом случае, видимо пропустил момент, когда нужно перестраиваться, чтобы свернуть через сплошную - на нужную улицу или путь объезда. Таксёр догонял скорую, перед ним - метров 40 пустого пространства. Скорая с включенным поворотником и с включенным проблесковыми огнями. Вот ты - ты стал бы идти на принцип, тыкая пальцем в ПДД? Накуя? Зачем? Ясен пень, что скорая спешит по своим делам, может чтобы откачать жену/детей таксиста. Таксист мог спокойно остановиться, скорость маленькая, нет блядь, нужно потолкаться (нарушая ПДД, пункт 10.1,При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства), с клиентами в салоне спровоцировать ДТП, перестроившись и оттормаживаясь перед скорой, которая возможно везёт больного! Тут писали, что скорая крякала (не сразу), требуя пропустить. Этот таксёр ничем не отличается от "учителей", подрезающих и тормозящих перед тобой.

P.S. Я за твою точку зрения, что пользоваться преимуществом нужно согласно ПДД. Но жизнь вносит коррективы. Лучше думать не только про ПДД, но и про ДДД, вон за того пешехода, за водителя скорой, за водителя с восклицательным знаком на треугольнике. Отступи чуток от буквы ПДД, контролируя вокруг себя, чтобы было всем безопасно, удобно - и всем станет лучше. Человек, которого не пропускают, дёрнется, чтобы проскочить перед вереницей машин, в него врежется соблюдающий ПДД вплоть до запятой, в итоге материальный ущерб, ущерб здоровью, пробка, потеря времени и нарушенные планы окружающих. А ведь можно было просто снизить скорость, мигнуть и пропустить. Кто понял жизнь - тот не спешит (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.