«Чистки» на АвтоВАЗе: Бу Андерссон продолжает удивлять

autodr.ru — На заводе вступил в силу новый документ, который носит название «Кодекс этики компании». Один из главных пунктов этого свода правил запрещает работать под началом другу друга родственников, а также людей, связанных близкими отношениями.
Новости, Развлечения | finans 09:14 01.02.2016
115 комментариев | 142 за, 1 против |
#1 | 09:20 01.02.2016 | Кому: Всем
Очень здравая мысль
#2 | 09:21 01.02.2016 | Кому: Всем
Вообщето во всех гос компаниях должны в соответствии с законом создать своды корп этики. В нашей компании такой документ с 2014 есть.
Vascosoft
интеллектуал »
#3 | 09:24 01.02.2016 | Кому: Всем
> ... а также людей, связанных близкими отношениями

Сразу вспомнилось, как мастер объяснял начцеху, что состоял в близких отношениях с ним, его матерью и с этой ...й деталью.
#4 | 09:24 01.02.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 09:26 01.02.2016 | Кому: gurgutan
> Вообщето во всех гос компаниях должны в соответствии с законом создать своды корп этики. В нашей компании такой документ с 2014 есть.

У врачей, вон, вроде есть. Там написано, что рассказывать в прессе, что творится в больницах - неэтично.
#6 | 09:34 01.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Ценами на то, что автоваз зовёт машинами.

Да нормальные у них машины сейчас. Веста так вообще конфетка.
#7 | 09:35 01.02.2016 | Кому: Всем
В милиции-полиции запрет на работу родственников в одном подразделении под началом друг друга с незапамятных времен имеется.
#8 | 09:40 01.02.2016 | Кому: Всем
Уж сколько лет прошло, но почему то видя имя Бу, первое что вспоминается вот это:
[censored]
#9 | 09:42 01.02.2016 | Кому: Olsegor
> Да нормальные у них машины сейчас. Веста так вообще конфетка.

Готов покупать конфетки по цене чёрной икры?
#10 | 09:44 01.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Весту вживую видел?
#11 | 09:45 01.02.2016 | Кому: Golem
> Весту вживую видел?

Да.
Своих денег она не стоит.
Karhashim
надзор »
#12 | 09:45 01.02.2016 | Кому: Всем
В конце 90-х работал в одном региональном филиале ЦБ РФ. Подобный закон там был. Что не мешало руководству наполнять отделы своей роднёй. Аккуратно перед приездом московской комиссии всю эту кодлу сокращали. После отъезда комиссии принимали обратно. Мы их так и называли - "шаттлы" (за многоразовое использование).
Aleks3
надзор »
#13 | 09:46 01.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Готов покупать конфетки по цене чёрной икры?

Кстати из интиресу - а сколько стоит аналогичный по начинке автомобиль Рено или Ниссан в сравнении с той же Калиной или Приорой? Или не приведи господь Вестой или Ларгусом? Цена идентичная?
#14 | 09:48 01.02.2016 | Кому: Aleks3
> Цена идентичная?

А это то же ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром?
Отмени сейчас все заградительные пошлины или ебову растаможку и автоваз строем пойдёт на панель, где ему и место.
#15 | 09:49 01.02.2016 | Кому: Всем
ты смотри, что швед недобитый делает...за Полтаву народу русскому мстит.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#16 | 09:50 01.02.2016 | Кому: Olsegor
> > Ценами на то, что автоваз зовёт машинами.
>
> Да нормальные у них машины сейчас. Веста так вообще конфетка.

Ларгус не пробовал? Классика и то лучше.
#17 | 09:52 01.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Своих денег она не стоит.

И сколько же она должна стоить? Кстати, а солярис стоит своих денег?
Kosttt
идиот »
#18 | 09:53 01.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Ценами на то, что автоваз зовёт машинами.

Езжу на Ниве-2131 больше 2-х лет. Не ломается. Дешевая. Нравится. Почему ее нельзя назвать машиной?
Aleks3
надзор »
#19 | 09:54 01.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А это то же ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром?

Ты вроде уже большой и должен знать, что так называемый автоваз это фактически филиал концерна Рено-Ниссан. Потому и начинка там - рено-ниссан да и форма в целом сходна. Потому и ценой интересуюсь. На сайте рено тот же логан - (сильно смахиват на гранту или приору) от 369 тыр, а сандеро (в профиль та же калина) от 349 тыр.
Потому и спрашиваю о соотношении цен - так называемое наше оно дороже или дешевле чем ихнее?

Поглядел на сайте - так называемое "наше" почему-то ощутимо дороже. Интересует вопрос - а с чего такие различия? Начинка сильно другая или как?
Гранта от 368, Калина от 421, Приора от 437
#20 | 09:58 01.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Готов покупать конфетки по цене чёрной икры?

Есть такое и ещё - говорят дороже некоторых европейских машин.
#21 | 09:58 01.02.2016 | Кому: Kosttt
Очевидно, что гражданин АлексМиг-29 болезненно переживает то обстоятельство, что в России еще делают какие-то машины.
#22 | 09:59 01.02.2016 | Кому: Kosttt
> Езжу на Ниве-2131 больше 2-х лет.

Езжу на Жигулях, не хочу кормить европу.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#23 | 10:00 01.02.2016 | Кому: Kosttt
> Езжу на Ниве-2131 больше 2-х лет. Не ломается. Дешевая. Нравится. Почему ее нельзя назвать машиной?

При Андерссоне разработана?
#24 | 10:01 01.02.2016 | Кому: Kosttt
> Езжу на Ниве-2131 больше 2-х лет. Не ломается. Дешевая. Нравится. Почему ее нельзя назвать машиной?

Ты ничего не понимаешь. Просто так положено - ругать отечественный автопром.
#25 | 10:01 01.02.2016 | Кому: Golem
> И сколько же она должна стоить?

500к за топ.
#26 | 10:02 01.02.2016 | Кому: Kosttt
> Езжу на Ниве

У меня то же есть нива, и что?
#27 | 10:02 01.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А это то же ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автопром?
> Отмени сейчас все заградительные пошлины или ебову растаможку и автоваз строем пойдёт на панель, где ему и место.

Более того, нужно закрыть все производства в России из-за низкой рентабельности, отменить все пошлины на импорт, в случае чего заграница нам поможет, а совсем на крайний случай, рабочих пострелять.
#28 | 10:03 01.02.2016 | Кому: Aleks3
> Ты вроде уже большой

А ты маленький, по этому готов платить жадным педикам 4 цены этого говна.
#29 | 10:04 01.02.2016 | Кому: Morozz
Гражданин может купить себе нормальную машину, а если за что и переживает, то за то, что в отрасли у руля жадные тупые пидоры, которые бодро и весело гробят автопром.
#30 | 10:04 01.02.2016 | Кому: zozz
> нужно закрыть все производства в России из-за низкой рентабельности, отменить все пошлины на импорт, в случае чего заграница нам поможет

Именно так и было, после перестройки.
#31 | 10:05 01.02.2016 | Кому: Olsegor
> Просто так положено - ругать отечественный автопром.

Ругают не автопром, а политику ценообразования.
#32 | 10:06 01.02.2016 | Кому: zozz
Вот благодаря тем кто рулит Автовазаом так и случится.
Ибо меньше чем на 300% прибыли они не согласны.
#33 | 10:07 01.02.2016 | Кому: Сов спикуль
> Именно так и было, после перестройки.

А это еще и с легкостью повторится, потому что желающих отхватить новое/поделить старое полно, про новую волну приватизации же не зря говорят.
Другой вопрос, когда.
#34 | 10:09 01.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
А можно уточнить из чего складывается такая цена? Я согласен, что она должна стоит меньше, но отчего вдруг 500к за топ?
#35 | 10:10 01.02.2016 | Кому: zozz
> А это еще и с легкостью повторится, потому что желающих отхватить новое/поделить старое полно, про новую волну приватизации же не зря говорят.
> Другой вопрос, когда.

Не сомневаюсь и именно они могут устроить - повтор февральской революции 1917 года + 9 января 1905 года в одном коктейле
#36 | 10:12 01.02.2016 | Кому: Golem
> Я согласен, что она должна стоит меньше, но отчего вдруг 500к за топ?

Конкурентоспособность.
Вот и всё.
Офф данных по себестоимости ты не найдёшь, но по тем же блогам людей близких к дилерам автоваза, тачка стоит 112к в закупке, в топе.
Хуй с ним накинем логистику и прочюю хуету, +100% цены.
Сколько выйдет?
Давай даже сделаем по Марксу и въебём 300%.
Но жадным пидорам этого мало, ведь можно продавать намного дороже, пусть и меньше.
#37 | 10:12 01.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
А какое дело гражданину до судьбы автопрома, если он считает, что его (автопрома) место на помойке?
#38 | 10:13 01.02.2016 | Кому: Morozz
Я считаю, что место на помойке тем кто им рулит, так что смело зови их к себе в гости.
#39 | 10:13 01.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Вот благодаря тем кто рулит Автовазаом так и случится.
> Ибо меньше чем на 300% прибыли они не согласны.

Подозреваю, там всё сложнее.
Те, кто рулят автовазом получают малую часть.
Учитывая сколько заинтересованных чиновников-пидарасов, которые получают откаты на всех этапах производства , а также многих недобросовестных поставщиков.
А чтобы это сломать, нужна работа фсб и прокуратуры, а у нас сейчас политика всепрощения и каких-то чисток не предвидится.
#40 | 10:16 01.02.2016 | Кому: zozz
> Подозреваю, там всё сложнее.

Ну так то это не сильно меняет моё отношение к автовазу.
#41 | 10:19 01.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Так у нас не только в автопроме так.
За цену на горючку не хочешь обсудить?
Или ещё за что?
У нас сейчас капитализм вроде, зачем удивляешься.
Kosttt
идиот »
#42 | 10:20 01.02.2016 | Кому: maniack
> Так у нас не только в автопроме так.

Когда кто-то ругает автопром, всегда хочется спросить, а что он сам выпускает, насколько конкурентен его продукт
#43 | 10:22 01.02.2016 | Кому: maniack
> Так у нас не только в автопроме так.

И?

> За цену на горючку не хочешь обсудить?


Хочу, ты не представляешь насколько виртуозно я матерюсь.

> Или ещё за что?

> У нас сейчас капитализм вроде, зачем удивляешься.

И что, я теперь жадных тупых пидоров не могу назвать жадными тупыми пидорами?
#44 | 10:30 01.02.2016 | Кому: Всем
Это было в СССР!
Aleks3
надзор »
#45 | 10:30 01.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А ты маленький, по этому готов платить жадным педикам 4 цены этого говна.

Ну во первых - я идейный нищеброд, а во вторых я нигде не выказывал желания платить этим педикам 4 цены.
Мне просто интересно - откуда такая разница в цене.
#46 | 10:30 01.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Да нормальные у них машины сейчас. Веста так вообще конфетка.
>
> Готов покупать конфетки по цене чёрной икры?

Веста при прочих равных стоит дешевле одноклассников.
Все остальное - вкусовщина.
#47 | 10:31 01.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Сколько выйдет?
> Давай даже сделаем по Марксу и въебём 300%.
> Но жадным пидорам этого мало, ведь можно продавать намного дороже, пусть и меньше.

Лет 5 назад был в курсе дел в издательском бизнесе, конкретно журналов. Журнал не самый популярный, нишевой, тираж 5К экз. Себестоимость колебалась от 17 до 20 рэ ЕМНИП. Отпускная цена редакции была в районе 40. По подписке можно было заказать за 60. В сравнительно недорогих киосках было 80. В центре Москвы я раз видел больше сотни. Ну и? Почему в автобизнесе ВДРУГ будет по-другому?
Aleks3
надзор »
#48 | 10:31 01.02.2016 | Кому: Ефрейтор
> Ларгус не пробовал? Классика и то лучше.

Неужели всё так плохо?
#49 | 10:32 01.02.2016 | Кому: Aleks3
> Мне просто интересно - откуда такая разница в цене.

Ещё раз, Автоваз типа отечественный, имеет кучу преференций, в том числи и на воз комплектующих, по этому он не может стоить дороже чем чистые иномарки.
#50 | 10:33 01.02.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Офф данных по себестоимости ты не найдёшь, но по тем же блогам людей близких к дилерам автоваза, тачка стоит 112к в закупке, в топе.

В этой фразе прекрасно всё. Данных нет, но известно что 112к. То есть мультмедийный центр установленный в весте, делают бесплатно?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.