lenta.ru В Казахстане потерялся контейнерный поезд с Украины, отправленный в обход России для доставки грузов из Европы в Китай по новому направлению «Шелкового пути». #Зрада??#Перемога??
"Ксенофонт, античный полководец, прошёл всю Малую Азию, побывал бог весть в каких ещё местах и обходился без географической карты. Древние готы совершали свои набеги, также не зная топографии. Без устали продвигаться вперёд, бесстрашно идти незнакомыми краями, быть постоянно окружённым неприятелями, которые ждут первого удобного случая, чтобы свернуть тебе шею, — вот что называется анабасисом."
> В принципе ожидаемо...
>По словам источника в одной из местных транспортных компаний, еще на выходных состав отцепили и оставили на станции Балхаш в Карагандинской области (центральная часть Казахстана) из-за того, что за него не заплатили.
В Казахстане потерялся контейнерный поезд с Украины, отправленный в обход России для доставки грузов из Европы в Китай по новому направлению «Шелкового пути». Как передает в понедельник, 1 февраля, ТАСС, в пресс-службе национального оператора железных дорог республики не смогли ответить на вопрос, где в настоящее время находится состав. В ведомстве лишь сообщили, что «поезд идет по территории республики».
По словам источника в одной из местных транспортных компаний, еще на выходных состав отцепили и оставили на станции Балхаш в Карагандинской области (центральная часть Казахстана) из-за того, что за него не заплатили. Данная информация официально не подтверждена, но в то же время на станции Достык на казахстанско-китайской границе агентству заявили, что поезд к ним в назначенное время не прибыл.
Первый экспериментальный рейс по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай отправился 15 января из Ильичевского морского порта (Одесская область). По пути состав преодолел два моря — Черное и Каспийское. Вагоны практически не загружены: это сделано для более быстрой отработки различных процедур на границах.
Изначально предполагалось, что путь из Китая в Европу через украинский порт Ильичевск может занять «максимум девять дней» (при отсутствии задержек из-за, например, штормов в морях) вместо «30 дней через Россию». Официальный Пекин одобрил действия Украины, отметив важность уже существующих транспортных маршрутов из Китая в Европу, основывающихся на Транссибирской магистрали и «новом евроазиатском трансконтинентальном мосте».
Идея создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы была высказана в сентябре 2013 года председателем КНР Си Цзиньпином во время визита в Казахстан. В последнее время Киев начал активно продвигать идею использования территории страны для перевозки грузов в рамках этого проекта, получившего название «Великий Шелковый путь».
В 2010-м отправлял контейнер со шмотками из Бурятии в Питер, он тоже шел месяц, причем половину времени он шел до Тайшета, а это примерно четверть пути.
> А я еще в прошлой теме предположил, что хохлы к паровозу один голимый пиздеж прицепили.
Если им верить, то поезд прибыл ещё вчера. [censored]
31 січня о 7:12 за місцевим часом поїзд був розформований по станції
Достик Казахської дороги. Це кінцева точка маршруту поїзда по новому
"Шовковому шляху".
В подальшому вантажі будуть відправлені до крупних промислових міст
КНР (Чженжоу, Чунцин, Лянюнгань).
Но! Вчера днём я эту карту смотрел. Поезд был на станции Жарик!!!
> Интересно просто стало. или грузовые медленнее ходют
Скорость перевозки зависит не от технической скорости, а от типа отправки груза. Раньше(когда я работал в системе) были следующие виды отправок и соответственно оформления документов:
- мелкая отправка: вес или объем груза менее загрузки одного вагона, то есть несколько мелких отправок в одном вагоне, несколько перевозочных документов на один вагон, скорость перевозки 180 км в сутки
- повагонные отправки: груз в одном вагоне и один документ, скорость перевозки 220 км в сутки
- групповая отправка: группа вагонов с одним грузом в адрес одного получателя по одному перевозочному документу, скорость 330 км в сутки
- маршрут: группа вагонов из которой можно сформировать состав поезда(по моему, вроде как) 15 и более вагонов, на которые оформлен один документ, скорость 500 км в сутки.
Со скоростями может не совсем точно, лет пятнадцать как ушел с железки, но порядок цифр где то такой.
LifeNews нашёл пропавший в Казахстане украинский поезд. Украинский поезд, впервые следующий в Китай в обход России, прекратил движение и сейчас находится на казахстанской станции Достык (Дружба) неподалёку от границы с Китаем. — Да, он стоит у нас на станции, — подтвердил LifeNews главный инженер станции Кайрат Орынбаев. Он не смог назвать причины, по которой движение состава прекратилось, отметив, что это связано с некими «проблемами» — с документами или с оплатой за проезд.[censored]
"Ксенофонт, античный полководец, прошёл всю Малую Азию, побывал бог весть в каких ещё местах и обходился без географической карты. Древние готы совершали свои набеги, также не зная топографии. Без устали продвигаться вперёд, бесстрашно идти незнакомыми краями, быть постоянно окружённым неприятелями, которые ждут первого удобного случая, чтобы свернуть тебе шею, — вот что называется анабасисом."
Я. Гашек