Блокадный Хлеб

yaplakal.com — Автор попытался в домашних условиях выпечь если не тот самый блокадный Хлеб, что практически невозможно, то хотя бы с максимально возможной точностью воспроизвести то, что ели блокадники. / Считаю раз в год, в влоспитательных целях, на снятие Блокады нужно в школах детям давать 125 гр. такого хлеба.
Новости, Общество | siex 18:58 30.01.2016
18 комментариев | 244 за, 0 против |
#1 | 19:01 30.01.2016 | Кому: Всем
>>>>Считаю раз в год, в влоспитательных целях, на снятие Блокады нужно в школах детям давать 125 гр. такого хлеба.

Полностью согласен. Всегда считал именно так.
Лучше всего, чтобы поняли что такое фашисты, денек не кормить и под вечер дать такого хлебца. Чтоб в головах всё устаканилась.

Нацистские бляди в блокаду мою бабку двоюродную уморили, твари.
#2 | 19:18 30.01.2016 | Кому: Всем
Автору благодарность! Пока мы помним что такое Ленинградские 125 грамм - фашизм не пройдет
#3 | 19:44 30.01.2016 | Кому: 13666
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 19:52 30.01.2016 | Кому: hopstop
> >>>>Считаю раз в год, в влоспитательных целях, на снятие Блокады нужно в школах детям давать 125 гр. такого хлеба.
> > Полностью согласен. Всегда считал именно так.
> > Лучше всего, чтобы поняли что такое фашисты, денек не кормить и под вечер дать такого хлебца.
>
> зачем весь этот бред?
> Случись война все успеют нажраться не только такого хлеба но и другого дерьма.
>

Чтобы помнили. Кто не учит историю - обречен ее повторять (с).

> > Чтоб в головах всё устаканилась.

>
> а, что устаканится должно и у кого в голове?

Что пришли не сосисками баварскими кормить, да пивом поить.
В этом случае, как и всегда, через желудки (руки и т.д.) лучше во сто крат доходит.
#5 | 20:03 30.01.2016 | Кому: WERT
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 20:19 30.01.2016 | Кому: Всем
В идеале бы ещё у кого есть хотя бы среднее здоровье в 11-м классе пройти хотя бы 10 км в полной выкладке и выкопать окопы, в копии той формы и с весовыми макетами того оружия. Этой снимает многие вопросы и сомнения.
#7 | 20:21 30.01.2016 | Кому: Всем
Своим дочкам (как только подрастут) буду рассказывать о героической обороне Ленинграда, мужестве людей, оставшихся в блокаде, их прадеде Вениамине Григорьевиче, который был тяжело ранен при прорыве блокады Ленинграда со стороны Волховского фронта. И почему-то уверен, что мои дочки мне поверят.
#8 | 20:33 30.01.2016 | Кому: Всем
особенно поразили добавки в виде пыли из перетряхнутых мешков и ободранной со стенок мельниц, а формы для выпечки смазывали "бадаевской землей", туда при пожаре складов утекло много масла.
#9 | 20:33 30.01.2016 | Кому: Всем
Мацу раз в год едят по менее актуальном ( трагичному) поводу.
Да, разжигаю.
#10 | 21:05 30.01.2016 | Кому: ben-son
> Мацу раз в год едят по менее актуальном ( трагичному) поводу.

эээ...Исход (т.е. бегство из рабства) вообще ни разу не трагичный повод

> Да, разжигаю.


А быстро у ва...ой я попозже зайду
#11 | 21:58 30.01.2016 | Кому: Всем
Севастополь. Частная школа "Мариамполь". Забирал на неделе сынулю-первоклассника после продленки, он мне всю дорогу взахлёб рассказывал, что им целый урок рассказывали по блокаду и что в столовой старшеклассники делали и пекли хлеб точно такой, как выдавали жителям Ленинграда. Невкусный, говорит, но мы пробовали все и нам обьясняли, что другого небыло и что это за хлеб. Пацан сильно под впечатлением был, я честно говоря тоже прихуел. Потом пораспросил - да, делали и пекли, только что без столярного клея. Вотт такая гОдная инициатива.
#12 | 22:11 30.01.2016 | Кому: vadkov
Я написал много хороших постов.
Я дал много хороших ссылок на Вотте и хорошо их оформил.
Но стоило один раз плохо пошутить... И , признаюсь, выпимши...
Уже не могу удалить свой пост, но прошу меня извиниться. Я был не прав.
#13 | 22:16 30.01.2016 | Кому: ben-son
> Но стоило один раз плохо пошутить... И , признаюсь, выпимши...

[censored]
#14 | 04:48 31.01.2016 | Кому: Всем
Когда пару лет назад побывал в Питере, жил в гостинице, организованной в обычном жилом доме, на Пушкинской. Так как дом явно старый и по всем признакам, возможно дореволюционный, проходя по лестницам пытался себе представить, как вот прямо здесь, в блокаду, еле передвигались люди по ступенькам, залитым водой и экскрементами: водопровод и канализация естественно не работали, поэтому и воду сами носили и отходы выносили, а многие на ступеньках поскальзывались, разливали. Отопления же тоже не было, а посему всё пролитое застывало..
Когда по приезду в Пермь, рассказал о своих мыслях коллеге - умной милой девочке (не дура, не ТП, читает хорошие книжки), то она удивилась - а почему всё там на ступеньках замерзало? Так отопления ж говорю, не было.
Вот этому она удивилась. Не знала и не задумывалась по этому поводу. Что есть было нечего, нам рассказывали и это ужасно, а про отопление...
Я говорю, ну так ведь топить нечем было тоже.
Потом долго ходила задумчивая.
Это я не на тему "современной молодежи", а на тему того, что нам, жителям современных городов, многие блага цивилизации кажутся настолько естественными и неизбывными, что мы просто не можем себе представить что этого (того же отопления) может просто не стать и не быть очень долго, целые годы, например.

НЕ удивлюсь, что огромное количество весьма умой молодежи, а также людей среднего возраста, после того как им рассказали про голод блокадный, просто не сумели проэкстраполировать ситуацию на остальные стороны жизни и до сих пор не в курсе, что блокадники были лишены и воды в квартирах (а от этого не мылись месяцами, а то и вообще весь период блокады, от этого во всех квартирах и общественных местах стоял дикий запах давно немытых тел), электричества и отопления (а оттого освещались и отапливались горелками, в которых сжигалось, то, что на тот момент выдавали: керосин, возможно масло, дизтопливо, тут я точно не знаю. Отчего жилые помещения покрывались жирной копотью и добавлялся соответствующий стойкий запах), не ходил общественный транспорт и потому хождения на довольно большие для горожанина расстояния на работу, на службу, отнимали много сил у и без того ослабленных людей.
Город и городская квартира перестали быть не только комфортным местом, а перестали вообще способствовать выживанию. Скорее наоборот, многие плюсы городской жизни, в условиях блокады превратились в нехилые минусы.

(Дико извиняюсь, если пишу очевидные вещи)
#15 | 14:25 31.01.2016 | Кому: odin30
> (Дико извиняюсь, если пишу очевидные вещи)

Да нет же. Это естественно, что сейчас многие такого не понимают, просто привыкли, что есть электричества, бензин на АЗС, хлеб в магазине, тетради у школьников. Такие инициативы граждан, как выпекание ленинградского пайка в идеале бы ввести в школьную программу истории. У кого здоровье есть в старших классах продержаться денёк на пайке, в ПТУ или институте - вспахать поле плугом, немного пройти, хотя бы метров 200, марш на 10 км (хотя бы) с рытьём окопа. Благородный пот, нагрузка на суставы и мышцы сквозь века объяснят и помогут понять хотя бы частично жизнь предков.
#16 | 07:40 02.02.2016 | Кому: Всем
Надо давать пайку на неделю некоторым взрослым, у которых курс $ слишком высок, помидоры зимой подорожали, и хдтв теперь не купить (экономическая политика "не та" т.е.).
Алекс
надзор »
#17 | 11:02 02.02.2016 | Кому: Цех
> Надо давать пайку на неделю некоторым взрослым, у которых курс $ слишком высок, помидоры зимой подорожали, и хдтв теперь не купить (экономическая политика "не та" т.е.).

Я правильно понимаю, что у нас война и блокада, Россию бомбят, а территория России - как территория блокадного Ленинграда?
#18 | 17:26 02.02.2016 | Кому: Алекс
А детям зачем давать, нас бомбят и у нас блокада? Надо некоторым взрослым давать, чтоб херни не несли )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.