дочитал до "Он заявил, что наиболее вероятной кандидатурой будет 300-400-сильный атмосферный V6" и сразу подумал, что 6-ку от Кроуна туда само то вмонстрячить. В следующей строчке оправдались мои ожидания. Хороший двиг и урчит приятно. Породисто.
По нынешним временам очень даже ничего автомобиль. Кузов не гниет в принципе. Мотор можно всобачить любой, благо место позволяет. Подвеска там хорошая и достаточно надежная, разрабатывалась совместно с Лотус.
Посредственным он стал благодаря "честной конкуренции" в штатах. Едеи то были передовыми, просто никто не любит слишком умных и прытких.
Им всего то надо нарастить мощь, и поправить свет, внешний вид менять не нужно. Ну и качественно все это собрать.
> отстойный надо сказать двиг, мало его для патриота, при такой массе лучше б толковый дизель поставили.
А сам-то на нём ездил? На второй, при неосторожном нажатии не газ (педалька-то электронная) можно на сухом асфальте в занос уйти т.к. задница лёгкая. Т.о. если ставить более мощный двигун, понадобится постоянный полный привод. Дизели на них ставят (раньше ИВЕКО, теперь ЗМЗ), у них есть свои плюсы и свои минусы, кому что нравится.
Мне вотт интересно, а как двери типа чайка в плане безопасности с точки зрения современных стандартов безопасности? Типа если машина перевернётся, как из неё выбираться?
Помнится, давным-давно на вотте было видео сгоревшей Ламборгини (вместе с водителем) по той же причине.
> А сам-то на нём ездил? На второй, при неосторожном нажатии не газ (педалька-то электронная) можно на сухом асфальте в занос уйти т.к. задница лёгкая. Т.о. если ставить более мощный двигун, понадобится постоянный полный привод. Дизели на них ставят (раньше ИВЕКО, теперь ЗМЗ), у них есть свои плюсы и свои минусы, кому что нравится.
Ездил, и вытаскивал их уже не раз. У меня старенький форанер для леса, с 3-х литровым движком (143 л.с 240 н.м.), вот он едет, и его для массы менее 2-х тонн хватает за глаза.
> Мне вотт интересно, а как двери типа чайка в плане безопасности с точки зрения современных стандартов безопасности? Типа если машина перевернётся, как из неё выбираться?
Как в ламборджини=) Умереть с осознанием своей крутости=)
> Ездил, и вытаскивал их уже не раз. У меня старенький форанер для леса
Если оба в стоке, то, почему-то, не верю, если нет, то сравниваем мягкое с зелёным. Например, резина-то какая установлена, прямо родная 225/75 R15? Блокировок межколёсных дифференциалов тоже нет?
> Если оба в стоке, то, почему-то, не верю, если нет, то сравниваем мягкое с зелёным. Например, резина-то какая установлена, прямо родная 225/75 R15? Блокировок межколёсных дифференциалов тоже нет?
да, все сток стоит (резина правда 235/75/15, зима бриджики, но им уже лет 10, почти лысая), у уазика (которого тягал крайний раз на днях) тоже почти сток, так только фары стоят, да колеса чуть больше чем должны.
У меня блок переднего дифа вакуумный (далеко не самый лучший вариант, он сам врубается, надежность сомнительная, воткну потом передний мост от 1-го форанера, там все проще и надежнее).
Не верь, я таскал, на полностью стандартной машине.
Мой форик уступает Уазику только в расходе топлива, по всем остальным статьям превосходит значительно.
Так я вроде как тоже на своём стоковом Патриоте много кого вытягивал, да и расход не столь велик, как им пугают, более экономичные двигатели только дизельные )
>Мой форик уступает Уазику только в расходе топлива, по всем остальным статьям превосходит значительно
И как мериться будем? )
УАЗ Патриот в стоке очень плох по проходимости. Он тяжелый, высокий, со слабым двиглом. Может с крепким грунтом нормально, но если какое болотце или грязь - караул.
Фораннер его рвет на бездорожье с разгромным счетом.
У Патриота есть плюсы - вместительный, недорогой, рама крепкая. Ну и все в принципе. Для бездорожья его делать надо.
Дак а че меряться, у форика двиг мощнее, клиренс больше, при желании делается просто огромным, все узлы надежнее, он легче. Запчасти по цене почти одинаковые, что-то дешевле что то дороже.
В снегу уазик тонет в стоке, форик же в стоке по снегу летает, в грязи все тоже самое. Про глубокую модернизацию спорить бесполезно, форик один фиг побеждает, просто потому что под него уже лет 20-ть делают все подряд, на любой кошелек.
Вот жрет форик сильно больше уазика, тут он проигрывает.
Но у обоих есть общее, они оба, сука, гниют =( без соответствующего ухода
хотя и тут светлый момент, форик ржавеет потому что старый, а уаз ржавеет сразу после покупки.
> В снегу уазик тонет в стоке, форик же в стоке по снегу летает, в грязи все тоже самое.
А точно на УАЗе ездил? Первый раз слышу, чтоб кто-то мостовую схему при езде по снегу хаял, обычно наоборот, ругают независимую подвеску. Что касается грязи, то геометрия у форика, чисто зрительно, похуже будет.
>Про глубокую модернизацию спорить бесполезно, форик один фиг побеждает, просто потому что под него уже лет 20-ть делают все подряд, на любой кошелек.
Попробуй это на каком-нибудь профильном форуме рассказать, а ещё лучше прими участие в клубных покатушках.
>форик ржавеет потому что старый, а уаз ржавеет сразу после покупки.
А чего так, я думал его прямо из ржавого железа собирают. Кстати, моему 5 лет, не обрабатывал и пока не сгнил.
> А точно на УАЗе ездил? Первый раз слышу, чтоб кто-то мостовую схему при езде по снегу хаял, обычно наоборот, ругают независимую подвеску. Что касается грязи, то геометрия у форика, чисто зрительно, похуже будет.
>
Ну, я сравниваю по тому как катался, допускаю что я не умею правильно ездить именно на уазе. Еще раз, форик легкий, и мощный для своей массы (если 3-х литровый, про модификации попроще не знаю, не катался).
> Попробуй это на каком-нибудь профильном форуме рассказать, а ещё лучше прими участие в клубных покатушках.
Смысл? Элементарное соотношение мощность масса, все расставляют по своим местам. Переделки, это уже переделки, а не стоковые машины.
Что уаз что ранер, их обоих можно так пересобрать, что "мама родная не узнает", только к стоковым машинам это уже никакого отношения не имеет. Опять же, у Ранера потенциал двигателя выше.
> А чего так, я думал его прямо из ржавого железа собирают. Кстати, моему 5 лет, не обрабатывал и пока не сгнил.
Ну, а моему 23, в порогах дырки, но крылья целы и рама в отличном состоянии. Патриоты гниют, сам видел новые машины, ребята их перебирают и обрабатывают. Они же говорят, что Уаз лучше брать 3-х летку с рук, так как все болячки там либо устранены, либо ты их увидишь при осмотре.