Компания DeLorean возобновляет выпуск автомобилей

news.drom.ru — Американская компания DeLorean вернется к выпуску классического купе DMC-12, сообщается на сайте фирмы
Новости, Развлечения | Dein 06:40 29.01.2016
30 комментариев | 59 за, 1 против |
#1 | 06:49 29.01.2016 | Кому: Всем
Они в свое время выпустили около 30 тыс. машинокомплектов, а машин успели собрать только 10 тыс.
#2 | 06:49 29.01.2016 | Кому: Всем
Надеюсь летающие!!
#3 | 06:50 29.01.2016 | Кому: Всем
Удивительное рядом. Статья про DeLorian и ни одного упоминания про "Назад в будущее".
#4 | 06:51 29.01.2016 | Кому: Всем
Весьма посредственный автомобиль, так то был.
#5 | 06:58 29.01.2016 | Кому: Всем
дочитал до "Он заявил, что наиболее вероятной кандидатурой будет 300-400-сильный атмосферный V6" и сразу подумал, что 6-ку от Кроуна туда само то вмонстрячить. В следующей строчке оправдались мои ожидания. Хороший двиг и урчит приятно. Породисто.
#6 | 07:00 29.01.2016 | Кому: Skan
Со 130 кобылами на 2.8 литра - понятно что "ниедет". А вот будет 400 кобыл - будет другой разговор.
#7 | 07:02 29.01.2016 | Кому: JD_Krsk
> А вот будет 400 кобыл - будет другой разговор

С 400 кобылами нужно все переделывать - от кузова до ходовки, иначе до первого поворота или развалится или перевернется
#8 | 07:05 29.01.2016 | Кому: JD_Krsk
> Со 130 кобылами на 2.8 литра - понятно что "ниедет"

Там крутящий момент должен быть неплохим.
#9 | 07:06 29.01.2016 | Кому: Всем
Они уже раньше, вроде, пытались перезапустить производство по тому же принципу.
#10 | 07:07 29.01.2016 | Кому: Dennn
Берешь раму от Кроуна, обрезаешь, подпиливаешь, кидаешь сверху кузов ДеЛориона и вуаля - гешефт!
#11 | 07:07 29.01.2016 | Кому: Skan
> Весьма посредственный автомобиль, так то был.

из нержи-то? я бы из нержи даже нивку бы снова купил! хотя обещал, что никогда больше
#12 | 07:24 29.01.2016 | Кому: Piggyspark
> > Со 130 кобылами на 2.8 литра - понятно что "ниедет"
>
> Там крутящий момент должен быть неплохим.

На УАЗике двигатель 2,7 л. при 128 лошадях имеет крутящий момент 209,7 н/м.
#13 | 07:37 29.01.2016 | Кому: Всем
Надеюсь, на ее фоне злопыхатели перестанут говорить, что отечественный автопром - говно?
#14 | 07:38 29.01.2016 | Кому: Dennn
> С 400 кобылами нужно все переделывать - от кузова до ходовки, иначе до первого поворота или развалится или перевернется

Да и в целом на спидометр смотреть придётся, а то либо в прошлое, либо в будущее съебёшься.
#15 | 07:41 29.01.2016 | Кому: Piggyspark
...они вообще вроде как электричку из деЛореана планировали выпускать! :-)
#16 | 07:45 29.01.2016 | Кому: Skan
> Весьма посредственный автомобиль, так то был.

По нынешним временам очень даже ничего автомобиль. Кузов не гниет в принципе. Мотор можно всобачить любой, благо место позволяет. Подвеска там хорошая и достаточно надежная, разрабатывалась совместно с Лотус.

Посредственным он стал благодаря "честной конкуренции" в штатах. Едеи то были передовыми, просто никто не любит слишком умных и прытких.

Им всего то надо нарастить мощь, и поправить свет, внешний вид менять не нужно. Ну и качественно все это собрать.
#17 | 07:49 29.01.2016 | Кому: СП
> На УАЗике двигатель 2,7 л. при 128 лошадях имеет крутящий момент 209,7 н/м.

отстойный надо сказать двиг, мало его для патриота, при такой массе лучше б толковый дизель поставили.
#18 | 07:59 29.01.2016 | Кому: Chipeska
> отстойный надо сказать двиг, мало его для патриота, при такой массе лучше б толковый дизель поставили.

А сам-то на нём ездил? На второй, при неосторожном нажатии не газ (педалька-то электронная) можно на сухом асфальте в занос уйти т.к. задница лёгкая. Т.о. если ставить более мощный двигун, понадобится постоянный полный привод. Дизели на них ставят (раньше ИВЕКО, теперь ЗМЗ), у них есть свои плюсы и свои минусы, кому что нравится.
#19 | 08:05 29.01.2016 | Кому: Всем
Мне вотт интересно, а как двери типа чайка в плане безопасности с точки зрения современных стандартов безопасности? Типа если машина перевернётся, как из неё выбираться?
Помнится, давным-давно на вотте было видео сгоревшей Ламборгини (вместе с водителем) по той же причине.
#20 | 08:07 29.01.2016 | Кому: СП
> А сам-то на нём ездил? На второй, при неосторожном нажатии не газ (педалька-то электронная) можно на сухом асфальте в занос уйти т.к. задница лёгкая. Т.о. если ставить более мощный двигун, понадобится постоянный полный привод. Дизели на них ставят (раньше ИВЕКО, теперь ЗМЗ), у них есть свои плюсы и свои минусы, кому что нравится.

Ездил, и вытаскивал их уже не раз. У меня старенький форанер для леса, с 3-х литровым движком (143 л.с 240 н.м.), вот он едет, и его для массы менее 2-х тонн хватает за глаза.
#21 | 08:09 29.01.2016 | Кому: Choristoceras
> Мне вотт интересно, а как двери типа чайка в плане безопасности с точки зрения современных стандартов безопасности? Типа если машина перевернётся, как из неё выбираться?

Как в ламборджини=) Умереть с осознанием своей крутости=)
#22 | 08:28 29.01.2016 | Кому: Chipeska
> Ездил, и вытаскивал их уже не раз. У меня старенький форанер для леса

Если оба в стоке, то, почему-то, не верю, если нет, то сравниваем мягкое с зелёным. Например, резина-то какая установлена, прямо родная 225/75 R15? Блокировок межколёсных дифференциалов тоже нет?
#23 | 08:53 29.01.2016 | Кому: Choristoceras
...если ты умудрился перевернуть Ламборгини, то ты очень очень очень сильно хотел на тот свет, поэтому наверно и выбираться тебе не стоит!
#24 | 09:36 29.01.2016 | Кому: СП
> Если оба в стоке, то, почему-то, не верю, если нет, то сравниваем мягкое с зелёным. Например, резина-то какая установлена, прямо родная 225/75 R15? Блокировок межколёсных дифференциалов тоже нет?

да, все сток стоит (резина правда 235/75/15, зима бриджики, но им уже лет 10, почти лысая), у уазика (которого тягал крайний раз на днях) тоже почти сток, так только фары стоят, да колеса чуть больше чем должны.

У меня блок переднего дифа вакуумный (далеко не самый лучший вариант, он сам врубается, надежность сомнительная, воткну потом передний мост от 1-го форанера, там все проще и надежнее).

Не верь, я таскал, на полностью стандартной машине.
Мой форик уступает Уазику только в расходе топлива, по всем остальным статьям превосходит значительно.
#25 | 10:39 29.01.2016 | Кому: Chipeska
Так я вроде как тоже на своём стоковом Патриоте много кого вытягивал, да и расход не столь велик, как им пугают, более экономичные двигатели только дизельные )
>Мой форик уступает Уазику только в расходе топлива, по всем остальным статьям превосходит значительно
И как мериться будем? )
#26 | 10:47 29.01.2016 | Кому: СП
УАЗ Патриот в стоке очень плох по проходимости. Он тяжелый, высокий, со слабым двиглом. Может с крепким грунтом нормально, но если какое болотце или грязь - караул.
Фораннер его рвет на бездорожье с разгромным счетом.
У Патриота есть плюсы - вместительный, недорогой, рама крепкая. Ну и все в принципе. Для бездорожья его делать надо.
#27 | 10:48 29.01.2016 | Кому: СП
И как мериться будем? )

Дак а че меряться, у форика двиг мощнее, клиренс больше, при желании делается просто огромным, все узлы надежнее, он легче. Запчасти по цене почти одинаковые, что-то дешевле что то дороже.

В снегу уазик тонет в стоке, форик же в стоке по снегу летает, в грязи все тоже самое. Про глубокую модернизацию спорить бесполезно, форик один фиг побеждает, просто потому что под него уже лет 20-ть делают все подряд, на любой кошелек.

Вот жрет форик сильно больше уазика, тут он проигрывает.

Но у обоих есть общее, они оба, сука, гниют =( без соответствующего ухода
хотя и тут светлый момент, форик ржавеет потому что старый, а уаз ржавеет сразу после покупки.
#28 | 11:51 29.01.2016 | Кому: Chipeska
> В снегу уазик тонет в стоке, форик же в стоке по снегу летает, в грязи все тоже самое.

А точно на УАЗе ездил? Первый раз слышу, чтоб кто-то мостовую схему при езде по снегу хаял, обычно наоборот, ругают независимую подвеску. Что касается грязи, то геометрия у форика, чисто зрительно, похуже будет.

>Про глубокую модернизацию спорить бесполезно, форик один фиг побеждает, просто потому что под него уже лет 20-ть делают все подряд, на любой кошелек.


Попробуй это на каком-нибудь профильном форуме рассказать, а ещё лучше прими участие в клубных покатушках.

>форик ржавеет потому что старый, а уаз ржавеет сразу после покупки.


А чего так, я думал его прямо из ржавого железа собирают. Кстати, моему 5 лет, не обрабатывал и пока не сгнил.
#29 | 13:08 29.01.2016 | Кому: СП
> А точно на УАЗе ездил? Первый раз слышу, чтоб кто-то мостовую схему при езде по снегу хаял, обычно наоборот, ругают независимую подвеску. Что касается грязи, то геометрия у форика, чисто зрительно, похуже будет.
>

Ну, я сравниваю по тому как катался, допускаю что я не умею правильно ездить именно на уазе. Еще раз, форик легкий, и мощный для своей массы (если 3-х литровый, про модификации попроще не знаю, не катался).

> Попробуй это на каком-нибудь профильном форуме рассказать, а ещё лучше прими участие в клубных покатушках.


Смысл? Элементарное соотношение мощность масса, все расставляют по своим местам. Переделки, это уже переделки, а не стоковые машины.

Что уаз что ранер, их обоих можно так пересобрать, что "мама родная не узнает", только к стоковым машинам это уже никакого отношения не имеет. Опять же, у Ранера потенциал двигателя выше.

> А чего так, я думал его прямо из ржавого железа собирают. Кстати, моему 5 лет, не обрабатывал и пока не сгнил.


Ну, а моему 23, в порогах дырки, но крылья целы и рама в отличном состоянии. Патриоты гниют, сам видел новые машины, ребята их перебирают и обрабатывают. Они же говорят, что Уаз лучше брать 3-х летку с рук, так как все болячки там либо устранены, либо ты их увидишь при осмотре.
#30 | 15:09 29.01.2016 | Кому: Всем
Хочу! Почём?
Движок сам вкарячу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.