Японская сексуальная контрреволюция

lenta.ru — Японская молодежь больше не хочет ходить на свидания, жениться и даже просто заниматься сексом. Этот феномен, получивший название «синдром целибата», был отмечен еще несколько лет назад, и ситуация лишь усугубляется. Пенсионеров в Японии все больше, а тех, кто должен обеспечивать их старость своими налогами, все меньше. В будущем проблема обострится, поскольку детьми обзаводиться японцы не хотят. Такое положение вещей чревато экономическим коллапсом.
Новости, Общество | AndroidSav1 05:24 29.01.2016
53 комментария | 86 за, 1 против |
#1 | 05:25 29.01.2016 | Кому: Всем
пусть у меркель пару лямов черножопых игиловцев выпишут себе.
#2 | 05:25 29.01.2016 | Кому: Всем
> Японская молодежь больше не хочет ходить на свидания, жениться и даже просто заниматься сексом.

А им это незачем теперь, при таком-то количестве порнухи и её разнообразии.
И ещё, я полагаю, в массе своей, японские женщины сильно не дотягивают до тех стандартов, которые заданы мангами и прочими аниме с хентаями.
Там-то вона какие "японские школьницы" нарисованы, а в реале - что?!..
В общем, ну их нафих, этих реальных, думают японские пацаны, качая свежий хентай.
#3 | 05:32 29.01.2016 | Кому: odin30
> В общем, ну их нафих, этих реальных, думают японские пацаны, качая свежий хентай.

И детей они себе в игрушках заводят. Виртуальных!!!

А если серьёзно, то на что они рассчитывали, когда выдумывали разных томагочи и электронных собачек? Как всегда - жажда сиюминутной прибыли отключает мозг.
#4 | 05:35 29.01.2016 | Кому: Всем
Прочитав статью, я понял, что Артём Кобзев, журналист, жертва насильственных действий со стороны учёных. Отдельно стоит выделить использование интернет-мемов в анализе влияния демографической ситуации на экономику Японии. На этом всё.
#5 | 05:36 29.01.2016 | Кому: Всем
Да какие проблемы, поллимона беженцев с востока, за одну новогоднюю ночь перетрахают всю Японию, включая пенсионерок...))
#6 | 05:40 29.01.2016 | Кому: Всем
"У нас в деревне были тоже хикканы..."
Почти (с)
#7 | 05:41 29.01.2016 | Кому: Всем
Один мой школьный друг был в школе и далее анимешником, но, в отличие от многочисленных задротов, выучил японский, женился на японке и иммигрировал туда, и при том имеет весьма ценные трудовые навыки. Может быть, аниме-иммиграция - спасение Японии в замещении мужского населения иностранцами, подчиненными японской культурой?

Все же, если говорить о реалистичном сценарии, я думаю, этот кризис разрешится так: сейчас в экономическом плане выгодней не иметь детей, и не у всех людей есть склонность и потребность к воспитанию и общению с детьми и семейной жизни, но когда пенсионеров выкинут на мороз, по причине того, что экономика не сможет их содержать, внезапно окажется - что дети - это супер ценная и престижная вещь, и все, кто смогут, будут их рожать. Похожая ситуация в Китае: так как рожать можно было лишь одного ребенка, все старались родить более ценного члена семьи, мальчика. В результате сложился дефицит девочек, и уже сейчас китайская женщина имеет значительно больший вес в отношениях против мужчины, а значит родить девочку стало выгодней.
#8 | 05:44 29.01.2016 | Кому: timfi
> Похожая ситуация в Китае: так как рожать можно было лишь одного ребенка, все старались родить более ценного члена семьи, мальчика. В результате сложился дефицит девочек, и уже сейчас китайская женщина имеет значительно больший вес в отношениях против мужчины, а значит родить девочку стало выгодней.

Рыночная саморегуляция.
#9 | 06:26 29.01.2016 | Кому: timfi
А как это "старались родить мальчика"? Откаты хромосомному набору делали?? Или выкидывали новорожденных женского пола "на мороз"?
#10 | 06:28 29.01.2016 | Кому: Всем
Проблема ценностей. Семья много где теряет свой сокровенный смысл. В одних странах ее губит разврат, в Японии вот такая апатия. Разница на самом деле не велика. Уничтожение института семьи чревато разрушительными последствиями
#11 | 06:29 29.01.2016 | Кому: Всем
> В общем, ну их нафих, этих реальных, думают японские пацаны, качая свежий хентай [качая воздух в резиновую школьницу].
- извините.
Karhashim
надзор »
#12 | 06:32 29.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> > В общем, ну их нафих, этих реальных, думают японские пацаны, качая свежий хентай качая воздух в резиновую школьницу [качая воздух в резиновый тентакль]

Извините.
#13 | 06:33 29.01.2016 | Кому: Всем
Наши гораздо решительнее в этих делах!
#14 | 06:46 29.01.2016 | Кому: 778
> Или выкидывали новорожденных женского пола

Да. Причём не только в Китае.
#15 | 06:47 29.01.2016 | Кому: Всем
Так-то да, экономика почти на издыхании:[censored]
#16 | 06:48 29.01.2016 | Кому: Oswald
> Уничтожение института семьи чревато разрушительными последствиями

Вообще-то предполагалось, что семьи в её нынешнем виде при коммунизме не будет. Наблюдая за тенденциями, оно к тому и идёт.
#17 | 06:56 29.01.2016 | Кому: Oswald
Не надо привлекать неясных и неопределенных сущностей, когда все определяется экономикой. До начала 20го века, семья и дети - вопрос выживания. После - очень затратное и не особенно приятное для многих людей удовольствие. Когда различные перекосы в виде неравномерного развития, бебибума и миграции выправятся, установится и какая-то четкая репродуктивная система, но явно не та, что пришла из доиндустриальной эпохи.

От культурно однородной Японии, до сексуально распустившегося запада и радикально религиозного Ирана - все происходит одинаково.
#18 | 07:00 29.01.2016 | Кому: timfi
> Не надо привлекать неясных и неопределенных сущностей, когда все определяется экономикой. До начала 20го века, семья и дети - вопрос выживания. После - очень затратное и не особенно приятное для многих людей удовольствие.

это да

> Когда различные перекосы в виде неравномерного развития, бебибума и миграции выправятся, установится и какая-то четкая репродуктивная система, но явно не та, что пришла из доиндустриальной эпохи.


это вряд ли
#19 | 07:10 29.01.2016 | Кому: 778
Делали аборт если была девочка
#20 | 07:13 29.01.2016 | Кому: timfi
Я не считаю, что семья это вопрос выживания. Это заблуждение. Человек, не имеющий семьи, обречен умереть в одиночестве и не оставить за собой ничего. Государство, не имеющее здоровый институт семьи обречена на вымирание. Да и вообще, убивая семью, как ценность, человека по сути лишают смысла существования.
#21 | 07:24 29.01.2016 | Кому: зверюга
Предполагалось, но этого, к счастью, не случилось. И я очень надеюсь, что все таки не случится, не смотря на все тенденции
#22 | 07:31 29.01.2016 | Кому: Oswald
> Проблема ценностей. Семья много где теряет свой сокровенный смысл. В одних странах ее губит разврат, в Японии вот такая апатия. Разница на самом деле не велика. Уничтожение института семьи чревато разрушительными последствиями

Ценности и смысл - штука относительная.

Тут на днях (буквально вчера), один малоизвестный писатель выпустил небольшую заметку, где краем стилуса по айпаду цепляет еще пару интересных моментов в части семейных ценностей, в частности, рассказывает удивительное о семье в современных и схожих с ним экономических укладах.

[censored]

Ну, к теме разврата и апатии.
#23 | 07:34 29.01.2016 | Кому: Oswald
> Я не считаю, что семья это вопрос выживания. Это заблуждение. Человек, не имеющий семьи, обречен умереть в одиночестве и не оставить за собой ничего. Государство, не имеющее здоровый институт семьи обречена на вымирание. Да и вообще, убивая семью, как ценность, человека по сути лишают смысла существования.

Мягко говоря, ты не знаком с вопросом. Для начала можно ознакомиться с заметкой, название и краткое содержание которой я привел выше. Ну а дальше - по ссылкам на литературу и google.
#24 | 07:38 29.01.2016 | Кому: зверюга
> Вообще-то предполагалось, что семьи в её нынешнем виде при коммунизме не будет.

Маркс ничего такого не предполагал, и идеи обобществления женщин - отвергал.
#25 | 07:40 29.01.2016 | Кому: Oswald
> Предполагалось, но этого, к счастью, не случилось.

Дык и коммунизма не случилось, а вот посмотри вокруг и зацени действительность. В плане крепких больших семей. Или ты про отсутствие коммунизма про счастье гутарил?
#26 | 07:41 29.01.2016 | Кому: alex-277
Не знаком, но сомневаюсь что данный труд меня переубедит. В мире много написано трудов, написано умными, даже более того - гениальными людьми, но философские взгляды и даже практический подход у всех разный к любому вопросу. Разделять все сразу невозможно, это значит быть в вечном противоречии. В одном я уверен бесспорно: что семья - это святое!
#27 | 07:43 29.01.2016 | Кому: Oswald
> В одном я уверен бесспорно: что семья - это святое!

[censored]
#28 | 07:46 29.01.2016 | Кому: зверюга
Про семью говорил. Подход к семье.
Да, признаю, сейчас большая многодетная семья редкость, но улучшения есть. Я третий ребенок в семье из четверых, у моей сестры пятеро детей, да и много знакомых, у кого по 3, по 4 и по 5 детей. Конечно эти семьи скорее исключение из правил, но такие исключения встречаются все чаще. Меня это обнадеживает, что не все еще потеряно.
#29 | 07:47 29.01.2016 | Кому: Макар
Белоснежки и их семь гномов?
#30 | 07:49 29.01.2016 | Кому: Всем
[censored]
#31 | 07:51 29.01.2016 | Кому: Ector
> и идеи обобществления женщин - отвергал.

Я где-то про обобществление упомянул?
#32 | 07:51 29.01.2016 | Кому: Aleximum
> Белоснежки и их семь гномов?

еще не все в Японии отказались от семьи и других древних традиций!

[censored]
#33 | 07:52 29.01.2016 | Кому: Oswald
> Меня это обнадеживает, что не все еще потеряно.

Я наоборот вижу одиноких матерей в огромном количестве. То есть это и не семья даже.
#34 | 07:56 29.01.2016 | Кому: Всем
Как в "Масяне" было:
"Зачем вам живая женщина - она дура! А эта молчит, делает все, что надо, точнее, что вы сами будете с ней делать"
#35 | 07:59 29.01.2016 | Кому: зверюга
Таких больше сейчас, это да, даже спорить не буду.
Но все же вера моя в лучшее не ослабевает!)
#36 | 08:00 29.01.2016 | Кому: Oswald
> Семья много где теряет свой сокровенный смысл.

А что где-то люди заводят семью, потому что она имеет сокровенный смысл?
#37 | 08:01 29.01.2016 | Кому: Walet
> на что они рассчитывали, когда выдумывали разных томагочи и электронных собачек?

КМК, ты перепутал причину и следствие. Именно добровольный целибат и огромное количество интровертов в Японии стали залогом успеха сомнительной, в общем-то, идейки электронных питомцев. Ведь характер эпидемии она приобрела среди ограниченного контингента, а не по всему миру.
#38 | 08:03 29.01.2016 | Кому: undefined
Люди заводят семью, для того чтобы бы жить с любимым человеком, для того, чтобы родить детей, воспитать их. Разве в этом нет сокровенного смысла?) Как бы это пафосно не звучало)
#39 | 08:05 29.01.2016 | Кому: Oswald
> Разве в этом нет сокровенного смысла?)

Нету. Ты ведь в курсе, да, что значит "сокровенный"?
#40 | 08:05 29.01.2016 | Кому: Oswald
> Да, признаю, сейчас большая многодетная семья редкость, но улучшения есть. Я третий ребенок в семье из четверых, у моей сестры пятеро детей, да и много знакомых, у кого по 3, по 4 и по 5 детей. Конечно эти семьи скорее исключение из правил, но такие исключения встречаются все чаще. Меня это обнадеживает, что не все еще потеряно.

Вопрос не в твоих убеждениях, а в действиях населения ан-масс. А действия населения ан-масс хорошо описаны в источниках. Семья в ее библейском смысле упразднена уже несколько сотен лет. В большинстве своем - это лицемерие. Потому что семья в старом патриархальном смысле тупо не отвечает текущим условиям.

Но тут не надо переживать, всегда вместо одного приходит что-то другое. Дело ведь не в конкретном воплощении, а в идеалах. А они, к счастью, со времен Платона и Аристотеля в целом не поменялись.
#41 | 08:08 29.01.2016 | Кому: undefined
я просто так выразился.) простите, если мой эпитет не совсем уместен)
#42 | 08:24 29.01.2016 | Кому: Zzlo
> ты перепутал причину и следствие.

Возможно. Но вместо того, чтобы с этой тенденцией бороться, её наоборот, стали всячески поощрять.
#43 | 08:26 29.01.2016 | Кому: Walet
> её наоборот, стали всячески поощрять.

Ну тут все по Марксу - нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал ради 300% прибыли. Я с этим и не спорил.
#44 | 09:22 29.01.2016 | Кому: Ector
> Маркс ничего такого не предполагал, и идеи обобществления женщин - отвергал.

предполагал. опровергал он вульгарное ему приписывание обобществление женщин
#45 | 09:23 29.01.2016 | Кому: Oswald
> Про семью говорил. Подход к семье.
> Да, признаю, сейчас большая многодетная семья редкость, но улучшения есть. Я третий ребенок в семье из четверых, у моей сестры пятеро детей, да и много знакомых, у кого по 3, по 4 и по 5 детей. Конечно эти семьи скорее исключение из правил, но такие исключения встречаются все чаще. Меня это обнадеживает, что не все еще потеряно.

рулит статистика, камрад. во всех индустриальных развитых обществах семья отмирает. исключений нет. даже такие "традиционные" страны как китай и индия к этому приходят
#46 | 09:30 29.01.2016 | Кому: hpp
> предполагал.

Где? Энгельс - да, у Маркса я такого не помню.
#47 | 09:31 29.01.2016 | Кому: hpp
> . во всех индустриальных развитых обществах семья отмирает. исключений не

СССР. Трансформация тоже была, но не европейского типа.
#48 | 09:41 29.01.2016 | Кому: hpp
Хорошего в этом нет ничего.
#49 | 11:03 29.01.2016 | Кому: Всем
>
> Как население в города массово переехало и там укоренилось, так рождаемость и упала. Собственно, как и везде.

Не так. Рождаемость сохранилось на уровне роста населения по миллиону в год, в границах РСФСР.

> Чем европейская семья 50х-80х отличалась от советской?


Взаимоотношением родители - дети. Участие бабушек/дедушек в воспитание. Статусом детей.
Retigr
дебил »
#50 | 11:11 29.01.2016 | Кому: Всем
Все страны под оккупацией, а Япония - под оккупацией, как и Россиия, имеют отрицательную динамику коренного населения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.