Крестом по яйцам

il24.ru — Коренные жители британского Лютона прошлись с крестом по городу, но были забросаны яйцами и посланы гостями с югов по известному адресу. Мега-аналитическая статья от меня, на тему кто виноват и что делать.
Новости, Общество | Симид 04:12 28.01.2016
220 комментариев | 84 за, 6 против |
#51 | 07:40 28.01.2016 | Кому: Симид
Есть. А при чем тут современные жители Лютона и Восстание сипаев? Чем это отличается от воплей либералов, что Русские виноваты перед татарами, чеченцами, калмыками?
#52 | 07:42 28.01.2016 | Кому: зверюга
> ПС: Статья понравилась.

А вон тот черномазенький говорит, говно мол статья!
Говорит, не местный я!

Нет, говорю ему! Вы поезжайте и спросите кем был Симид на вотте до шашки!
А он чота на своём бубнит.
#53 | 07:43 28.01.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> Тогда палестинцы должны

Полностью согласен!!!
#54 | 07:45 28.01.2016 | Кому: rkkawarrior
> Просто не понимаю

Неудивительно. Это, собственно, ключевое.
Ты б хоть языковые курсы закончил перед тем как на Вотт приезжать.
#55 | 07:46 28.01.2016 | Кому: Симид
Ну тебе же отсутствие познаний не помешало сюда приехать.
pyth2000
не фашист »
#56 | 07:47 28.01.2016 | Кому: Симид
>
> Чо там по теме треда есть сказать?

Ты как-то очень хорошо о британцах думаешь. Мне почему-то кажется, что среди простых граждан - да и непростых, которые в курсе, тоже - никто себя обязанным бывшим колониям не считает. Более того, если им _ВНЕЗАПНО_ раскрыть глаза на источники их нынешнего благосостояния - они не начнут посыпать голову пеплом, а, напротив, раздуют носики, как Коньки-горбуньки и немедленно начнут гордиться своими великими предками.
#57 | 07:47 28.01.2016 | Кому: rkkawarrior
> Главное, чтобы ты никуда не ушёл.

Нихт ферштейн, да?
Местный я, ты слышишь ли, смуглёнок?!!
#58 | 07:48 28.01.2016 | Кому: Симид
Ты себя-то в зеркало видел, белоснежка?
#59 | 07:50 28.01.2016 | Кому: rkkawarrior
> Благородные цели, ничего не скажешь.

Ну, ты то конечно, на их месте, отважно сражался и умер бы как Робин Гуд в ореоле славы. Большинство людей не робингуды, внезапно.

> А причины хорошо показал на камеру тот зверёныш на одном из вокзалов - он несколько раз быстро провёл пальцем по своему горлу, при этом хищно улыбаясь. Т.е. зверёныш не от войны ехал, а резать головы.


Ааа. Вызывайте скорую. Ты посмотри весь интернет, там таких знаешь сколько и показывают всякое. По одному недоноску ты сделал глубочайшие выводы. Охуеть аналитег!

> Он пишет о том, что британцы сами виноваты, а вовсе не о причинах.


Вот здесь ты немного прав. Какие-то хуи приехали ко мне домой и будут порядки свои устраивать. Охуели, одним словом. Но статья всё равно хорошая.
pyth2000
не фашист »
#60 | 07:51 28.01.2016 | Кому: rkkawarrior
> Ты себя-то в зеркало видел, белоснежка?

Слыш, ниггаз, вы уже либо за волыны хватайтесь, либо рэп-батл устройте!!!
#61 | 07:53 28.01.2016 | Кому: очень толстый
> А при чем тут современные жители Лютона и Восстание сипаев?

Благосостояние жителей Лютона стоит на веках грабежа и геноцида.

> Чем это отличается от воплей либералов, что Русские виноваты перед татарами, чеченцами, калмыками?


Ну да, практически одно и то же, согласен.

Только речь не про русских, а про британцев.
Только не про татар, чеченцев и калмыков, а про индийцев, негров, китайцев и прочих.
Только про русских это пиздёж, а про бриттов - чистая правда.

А так, конечно много общего.
#62 | 07:55 28.01.2016 | Кому: зверюга
> Ну, ты то конечно, на их месте, отважно сражался и умер бы как Робин Гуд в ореоле славы. Большинство людей не робингуды, внезапно.

Это, несомненно, повод насиловать женщин, торговать наркотой и рабами...

> Ааа. Вызывайте скорую. Ты посмотри весь интернет, там таких знаешь сколько и показывают всякое. По одному недоноску ты сделал глубочайшие выводы. Охуеть аналитег!


Таких "одних отморозков" там сотни тысяч. Вполне достаточно, чтобы делать выводы.

> Вот здесь ты немного прав. Какие-то хуи приехали ко мне домой и будут порядки свои устраивать. Охуели, одним словом.


Ну так собирай армию, штурмуйте их столицу, судите ответственных за это лиц. Зачем девочек-то 11-летних насиловать?
#63 | 07:55 28.01.2016 | Кому: pyth2000
> напротив, раздуют носики, как Коньки-горбуньки и немедленно начнут гордиться своими великими предками.

и будут во многом правы
pyth2000
не фашист »
#64 | 07:55 28.01.2016 | Кому: очень толстый
> Чем это отличается от воплей либералов, что Русские виноваты перед татарами, чеченцами, калмыками?

Тем, что русские не виноваты перед татарами, чеченцами, калмыками?
#65 | 07:56 28.01.2016 | Кому: Симид
> Полностью согласен!!!

Гони шекель!!!
#66 | 08:06 28.01.2016 | Кому: Симид
> А вон тот черномазенький говорит, говно мол статья!

Статья хорошая, но гражданам Европы пора бы уже вспомнить славное прошлое. Хотя, о чём это я - платить и каяться!

> Говорит, не местный я!


И он прав! Тебя-ж с Ебипту депортировали ещё при царе Горохе фараонах!!!

> Вы поезжайте и спросите кем был Симид на вотте до шашки!


Чё такое шашка?
#67 | 08:09 28.01.2016 | Кому: pyth2000
> Ты как-то очень хорошо о британцах думаешь. Мне почему-то кажется, что среди простых граждан - да и непростых, которые в курсе, тоже - никто себя обязанным бывшим колониям не считает. Более того, если им _ВНЕЗАПНО_ раскрыть глаза на источники их нынешнего благосостояния - они не начнут посыпать голову пеплом, а, напротив, раздуют носики, как Коньки-горбуньки и немедленно начнут гордиться своими великими предками.

Дело не в британцах и не в колониях - дело в подшивании подворотничка к воро в том, то все вокруг должны знать какие они пидарасы. Просто потому что они враги. Плюс гондоны.
А их проблемы с мигрантами меня, скажу по секрету, меня не ебут от слова совсем. Пусть там брокеры аналят пушеров, а трансгендеры оралят клипмейкеров - это их дело.
Вот пускай своими делами и занимаются, а не лезут в каждую дырку затычка со своими санкциями-хуянкцыями и рыбной запашиной. У самих рыльце в пушку указывать другим как жить.

Вот про это и речь. А не про обиженных местных с крестом и яйцами, как кое-кому тут показалось.

Что они там раздуют и что нет - я на это повлиять не могу, британским языком потому что не владею. Повлиять я могу только на граждан, увлечённо сочувствующих мыльному пузырю "проблемы с мигрантами в Европе". Могу например пояснить наглядно, что это не проблемы вообще. Проблемы - это когда геноцид устраивают, например морят голодом 15млн живых людей. А реальная проблема на сегодня - это не изнасилование девочки в Европе - а убийство тысяч людей в Сирии, например. Или в Ливии. Это сделали бритты, в том числе.

Или вот поддержка Британией нацистского украинского режима, убившего десятки тысяч людей на Донбассе.
Вот - проблема.
А не то что махмуды кого-то там в Британии выебли.
#68 | 08:13 28.01.2016 | Кому: rkkawarrior
> Это, несомненно, повод насиловать женщин, торговать наркотой и рабами...
>

Чё, прямо в Англии? Дикари-с!

> Таких "одних отморозков" там сотни тысяч. Вполне достаточно, чтобы делать выводы.


[достаёт чертежи экологичного крематория на солнечных батареях одобренных гринписом]

> Ну так собирай армию, штурмуйте их столицу, судите ответственных за это лиц.


Ты это мне? Они ж не ко мне приехали.
#69 | 08:15 28.01.2016 | Кому: rkkawarrior
> Ты себя-то в зеркало видел, белоснежка?

Ёу, нига, ты кого белоснежкой назвал? Ду ю вонт гет ёр эсс кикд?!
#70 | 08:16 28.01.2016 | Кому: pyth2000
> > Чем это отличается от воплей либералов, что Русские виноваты перед татарами, чеченцами, калмыками?
>
> Тем, что русские не виноваты перед татарами, чеченцами, калмыками?

Внезапно!
#71 | 08:17 28.01.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> > Полностью согласен!!!
>
> Гони шекель!!!

Антинаучно рассуждаете.
Шекеля я ещё просто так никому не давал.
#72 | 08:23 28.01.2016 | Кому: зверюга
> > А вон тот черномазенький говорит, говно мол статья!
>
> Статья хорошая, но гражданам Европы пора бы уже вспомнить славное прошлое. Хотя, о чём это я - платить и каяться!

Славные граждане Европы были злобными и бесстрашными отморозками, подчинившими себе почти весь мир.
Граждане Европы были выродками и мясниками, устроившими две мировые войны.
Сколько народу граждане Европы перебили в России - вспомнить страшно.
Хотя приятно вспомнить, что, несмотря на временные военные успехи, граждане Европы в России стабильно выгребали лютейших пиздов.

Для всех будет лучше, если они о своём славном прошлом забудут как можно скорее.

> > Говорит, не местный я!

>
> И он прав! Тебя-ж с Ебипту депортировали ещё при царе Горохе фараонах!!!

Так-то когда было! Я после этого грин-карт на вотт получил!

> > Вы поезжайте и спросите кем был Симид на вотте до шашки!

>
> Чё такое шашка?

Это когда пришёл ДЮ и устроил тут кровавые репрессии, наказание невиновных и награждение непричастных.
Шашка мелькала как молния.
Выжили очень не все.
#73 | 08:27 28.01.2016 | Кому: Симид
Твою эсс, я вижу, палестинцы уже кикд. И поделом.
#74 | 08:30 28.01.2016 | Кому: rkkawarrior
> Твою эсс, я вижу, палестинцы уже кикд. И поделом.

[виртуально сражается с ордами каратистов-палестинцев, всех побеждает]

Ошибочка у тебя вышла, чернышевский! Раввинскому роду нема переводу!
#75 | 08:33 28.01.2016 | Кому: Симид
Чтобы кикать ёур эсс, не обязательно переводить раввинский род.))
#76 | 08:37 28.01.2016 | Кому: rkkawarrior
> Чтобы кикать ёур эсс, не обязательно переводить раввинский род.))

Осс, сенсей!
Бегите продлевать визу!
#77 | 08:38 28.01.2016 | Кому: Симид
Мне виза не нужна, это тебе надо грин-карту отрабатывать. А я у себя дома живу.
#78 | 08:41 28.01.2016 | Кому: зверюга
> Ты это мне? Они ж не ко мне приехали.

А ты уверен, что завтра не приедут? Собственно, вопрос именно в этом - куда они ломанутся завтра.
#79 | 08:44 28.01.2016 | Кому: Симид
> Для всех будет лучше, если они о своём славном прошлом забудут как можно скорее.

> Хотя, о чём это я - платить и каяться!


Как бы оно так и сказано. Но при всём этом надо руку на пульсе старушки Ойропы держать, а лучше удавку на шее.

> Так-то когда было!


Но мы то помним!

> Шашка мелькала как молния.

> Выжили очень не все.

Дела давно минувший дней, преданья старины глубокой (ц)
#80 | 08:48 28.01.2016 | Кому: rkkawarrior
> А ты уверен, что завтра не приедут? Собственно, вопрос именно в этом - куда они ломанутся завтра.

А пока не понимающие ничего хамы терзаются этими вселенскими вопросами, российские ВКС поддерживают наступление сирийских войск, решая проблему беженцев в корне.
#81 | 08:50 28.01.2016 | Кому: Всем
Лол, человек походу загрузил себя в интернет.
#82 | 08:51 28.01.2016 | Кому: Симид
> Раввинскому роду нема переводу!

[плачет и смеётся, пряники жуёт]
#83 | 08:53 28.01.2016 | Кому: Всем
> С какого бодуна народ израилев волнуют проблемы гоев?

Ну, нам вашу кровь пить. Приходится заботиться.
#84 | 08:55 28.01.2016 | Кому: rkkawarrior
А тебе правда 16?
#85 | 08:55 28.01.2016 | Кому: Friedrich.B
Нет. А тебе правда 24?
#86 | 08:55 28.01.2016 | Кому: rkkawarrior
> Собственно, вопрос именно в этом - куда они ломанутся завтра.

Читаем русские народные пословицы - рыба ищет где глубже, а человек где лучше.
#87 | 08:56 28.01.2016 | Кому: rkkawarrior
Если не секрет, то сколько?
#88 | 08:56 28.01.2016 | Кому: зверюга
Да пожалуйста. Главное, чтобы не к нам.
#89 | 08:57 28.01.2016 | Кому: Friedrich.B
Камрад, я тоже читаю Тупичок и прикол этот знаю. Так что секрет.
#90 | 09:00 28.01.2016 | Кому: Всем
0_о ну ладно

Отряд не заметил потери бойца =(
#91 | 09:16 28.01.2016 | Кому: Friedrich.B
> Отряд не заметил потери бойца =(

Как я уже говорил ранее, тут не Лютон, чтоб местным хамить. Понаехали.
#92 | 09:23 28.01.2016 | Кому: Orient
> Разжигаем потихоньку? В стиле лучших рукопожатных СМИ?
>

Сегодня мы все британцы!
А ты кто такой? какого цвета жопа?
#93 | 09:26 28.01.2016 | Кому: rkkawarrior
> Пост говно. Те английские девочки, которых насилуют мигранты, не имеют к описанным преступлениям никакого отношения. Торговля наркотой и лошариантские патрули тоже.

Я дочь британского офицера, пишу вам из мирного Лутона, и тут всё не так однозначно
#94 | 09:28 28.01.2016 | Кому: Всем
Только сипаи! Только хардкор!
#95 | 09:29 28.01.2016 | Кому: rkkawarrior
> Я у себя дома, так что кто тут мигрант надо ещё разобраться.

Вот так Вотт и превращается, набегами и длействиями таких вот граждан, в унылый отстойник, по-тихоньку.
Тех, кто выдаёт инвайты детям и неадекватам, нужно отключать!
#96 | 09:30 28.01.2016 | Кому: Симид
> Статья про причины ненависти гостей с юга к местным

А чё они в ненавистную Англию припёрлись?
#97 | 09:40 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > Статья про причины ненависти гостей с юга к местным
>
> А чё они в ненавистную Англию припёрлись?

А чё, так нельзя было?
pyth2000
не фашист »
#98 | 09:43 28.01.2016 | Кому: RRavid
>
> Вот так Вотт и превращается в унылый отстойник [потихоньку]
#99 | 09:44 28.01.2016 | Кому: Симид
> А чё, так нельзя было?

Да вот ХЗ, но если так не ненавидишь, не проще ли это делать из своего чуркестана?
#100 | 09:46 28.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> > А чё, так нельзя было?
>
> Да вот ХЗ, но если так не ненавидишь, не проще ли это делать из своего чуркестана?

Нет конечно. Убивать тех кто в родном чуркистане устроил войну, сподручнее по месту жительства агрессора.
А уж ебать тем более!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.