СК проверяет женщину, избившую своего сына в магазине в ЯНАО

lifenews.ru — На глазах у людей женщина неожиданно начала жестоко избивать шестилетнего мальчика. Шокированные очевидцы сообщили о случившемся в полицию. #охреневшая_тварь
Новости, Общество | Dennn 11:47 27.01.2016
56 комментариев | 84 за, 1 против |
#1 | 11:49 27.01.2016 | Кому: Всем
#матьгода
#2 | 11:50 27.01.2016 | Кому: DaBusss
> #матьгода

пробивает сыну от души, охренеть
#3 | 11:52 27.01.2016 | Кому: Всем
Это пиздец... Бедный пацан.
#4 | 11:54 27.01.2016 | Кому: Всем
Пиздецкий ад какой-то...
#5 | 11:58 27.01.2016 | Кому: Всем
Ювенальщики-то в Лабытнанги не поедуть - холодно!!!
#6 | 11:58 27.01.2016 | Кому: Всем
Нам наконец-то расскажут, что это лучше чем детдом, или где?
#7 | 11:58 27.01.2016 | Кому: Всем
Если она на людях такое вытворяет, что творится дома?
#8 | 11:58 27.01.2016 | Кому: Всем
Полиция уже возбудила уголовное дело по статье «Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлёкших последствий».

Нихера, с ноги влупить и без последствий.
#9 | 11:59 27.01.2016 | Кому: Ухум Бухеев
"Нормальная русская женщина", чо ты!
#10 | 12:00 27.01.2016 | Кому: Всем
Человек с психическим заболеванием.
Агрессивный.

Как ребёнок до 6 лет дожил?
И в каком он сам состоянии?
#11 | 12:02 27.01.2016 | Кому: Fosnet
> Человек с психическим заболеванием.
> Агрессивный.

Онажемать!!!
#12 | 12:06 27.01.2016 | Кому: Всем
Есть у некоторых баб поганая привычка косяки мужа вымещать на сыне.
NK »
#13 | 12:07 27.01.2016 | Кому: Ухум Бухеев
>Если она на людях такое вытворяет, что творится дома?

Ну, если фрукты в холодильнике есть, то все ок
#14 | 12:08 27.01.2016 | Кому: asvk
> Есть у некоторых баб поганая привычка косяки мужа вымещать на сыне.

Гражданочка ебанутая на всю голову, справка имеется. Но карательная психиатрия за такими по пятам не ходит больше к сожалению.
#15 | 12:12 27.01.2016 | Кому: Всем
Нихрена себе. Надо пацана срочно у неё забирать, иначе из него вырастет тоже непонятно что.
#16 | 12:13 27.01.2016 | Кому: Всем
Почему ей никто не втащил?
#17 | 12:20 27.01.2016 | Кому: Kemperist
> Почему ей никто не втащил?

1) Онажемать
2) Женщин бить нельзя

Выбирай по вкусу.
#18 | 12:28 27.01.2016 | Кому: stormlord
> 2) Женщин бить нельзя
>

Иначе ты не мужиГ!!1
#19 | 12:29 27.01.2016 | Кому: kirillkor
> Но карательная психиатрия за такими по пятам не ходит больше к сожалению.

ТТ, отправить на принудительное лечение весьма трудно и геморройно (пока не убьет или не покалечит кого-нибудь), а добровольно на лечение мало кто соглашается.
#20 | 12:31 27.01.2016 | Кому: stormlord
> 1) Онажемать
> 2) Женщин бить нельзя

> Выбирай по вкусу.


Еще одно есть:

- Как можно поднять руку на человека слабее себя!?
#21 | 12:32 27.01.2016 | Кому: kirillkor
> Нам наконец-то расскажут, что это лучше чем детдом, или где?

Уссаться, ты с детдомовскими общался когда-то ? хоть с одним ?
#22 | 12:33 27.01.2016 | Кому: asvk
> Есть у некоторых баб поганая привычка косяки мужа вымещать на сыне.

У некоторых баб и мужей-то нет. И не было никогда. А детей заделали на пьяных корпоративах и даже не помнят толком, от кого именно. Но все обиды за "несложившуюся жисть" вымещают на детях, да.
RRB
Невменяемый »
#23 | 12:35 27.01.2016 | Кому: asvk
> Есть у некоторых баб поганая привычка косяки мужа вымещать на сыне.

У знакомого жена оказалась с психическим отклонением, тоже малолетнего ребёнка била. Пришлось развестись, родительские права отдали отцу.
Мясоруб
дурко »
#24 | 12:39 27.01.2016 | Кому: RRB
> родительские права отдали отцу.

Она добровольно отдала или суд так решил?

Обычно бабе оставляют права.
#25 | 12:39 27.01.2016 | Кому: ОМОНовец
А у некоторых мужиков и жена и ребенок есть и они их с упоением колотят, причём без справки.
Они кому и за что мстят?
#26 | 12:41 27.01.2016 | Кому: Диман
> Уссаться, ты с детдомовскими общался когда-то ?

С энурезом к доктору.

> хоть с одним ?


Даже не с одним.
#27 | 12:42 27.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Жене и ребёнку за свою никчемную жизнь.
#28 | 12:43 27.01.2016 | Кому: Мясоруб
> Она добровольно отдала или суд так решил?
>
> Обычно бабе оставляют права.

Еще есть вариант, когда мнение ребенка, старше10 лет, учитывается. Сын, когда ему 10 исполнилось, сказал матери, что со мной будет жить.
#29 | 12:44 27.01.2016 | Кому: Всем
"Стала известна причина, по которой женщина жестоко избила сына прямо в торговом центре «Ямал» в городе Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. Оказалось, что горе-мамаша сорвала зло на шестилетнем мальчике, потому что на банковской карте не оказалось средств.
Женщина пояснила, что в тот день ожидала поступления денег, но, когда она подошла к банкомату, чтобы снять наличные, выяснилось, что перевод на карту ещё не поступил. Не сумев справиться с эмоциями, женщина рассвирепела и «оторвалась» на сыне."
#30 | 12:45 27.01.2016 | Кому: Dennn
> Не сумев справиться с эмоциями, женщина рассвирепела и «оторвалась» на сыне.

Т.е. дома пацана пиздят на завтрак, обед и ужин. Заебись, чо.
#31 | 12:48 27.01.2016 | Кому: Dennn
> горе-мамаша сорвала зло на шестилетнем мальчике, потому что на банковской карте не оказалось средств.

Расстрелять бы, да жаль, нельзя...
#32 | 12:52 27.01.2016 | Кому: Kemperist
А они виноваты?
#33 | 12:54 27.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Если следовать логике пиздящего, а кто же, как не они?
#34 | 12:56 27.01.2016 | Кому: Мясоруб
> Обычно бабе оставляют права.

Если она недееспособна (а камрад BRR открытым текстом написал - выявили психическое заболевание), то какие уж тут родительские права. Человек о себе-то сам позаботиться не способен (откуда, собственно, и термин "недееспособный" - не способный к самостоятельной деятельности).
#35 | 12:57 27.01.2016 | Кому: Kemperist
Если есть логика, и должен быть ответ на вопрос: Чем?
#36 | 12:58 27.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Они кому и за что мстят?

По службе сталкивался. За то же самое и мстят - за то, что "жисть не склалася". У него, бедняжки, и так все х...ёво, ну, он по этому поводу стопаря накатит (а то и не одного)... А тут эти еще, сука, на нервы давят. Что в моем, что в твоем примере - разные стороны одной и той же медальки с символом инь-янь: глубоко ущербные уроды, срывающие на других злобу за собственные недостатки.
#37 | 12:59 27.01.2016 | Кому: ОМОНовец
Да, то же сталкивался, а вот понять так и не смог.
Наверное и не пойму никогда.
#38 | 13:03 27.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
Чем, чем? Существованием своим.
#39 | 13:03 27.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Да, то же сталкивался, а вот понять так и не смог.

Как раз понять их - совсем не сложно. Они ж примитивные, как инфузории под микроскопом. Сам - нет никто и звать никак, но признаться в этом самому себе - не способен (способна). Оттого и бесятся, оттого вокруг себя крайних и ищут. Но мысль твою я понял, ты слово "понять" слегка в другом контексте используешь.
#40 | 13:08 27.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Да, то же сталкивался

Сейчас тебя Пальтоконь то укусит!)
#41 | 13:09 27.01.2016 | Кому: ОМОНовец
Да, даже признаваться могут себе, что они никто, принять это не могут и изменить отношение к этому, не могут - отсюда отчаяние и фрустрация.
#42 | 13:30 27.01.2016 | Кому: Dennn
> Не сумев справиться с эмоциями, женщина рассвирепела и «оторвалась» на сыне."

Боюсь это не эмоции, а четкое внутренние ощущение, что сын виноват во всем, если бы не он(сын) она бы сейчас бухала бы в караоке, все бы ее звали потусить и была бы она королевой бала.
А из-за мелкого, на которого она тратит лучшие годы жизни, ей нифига не светит.

что делать с такими бабами вообще не представляю, если она больная, то увы понятно ребенка необходимо изъять, а если здоровая но просто воспитана "Домом 2" ?
#43 | 13:45 27.01.2016 | Кому: Диман
> а если здоровая но просто воспитана "Домом 2" ?

"Дом - 2" - это само по себе уже диагноз. Тому, кто смотрит.
#44 | 13:48 27.01.2016 | Кому: ОМОНовец
Да, в другом.
#45 | 13:48 27.01.2016 | Кому: Dennn
Отравиться.
#46 | 14:19 27.01.2016 | Кому: ОМОНовец
> Как раз понять их - совсем не сложно.

Обясню совсем просто.
В каждом, в каждом живом существе от природы заложена тяга к альфа-доминации. Т.е. к утверждению своей власти над себе подобными насильственными методами. Так положено, так эволюционный отбор работает. У кого бицуха больше - тот выиграл в жизнь. Последнюю пару сотен лет ситуация стала помаленьку меняться - но последнюю пару миллионов было строго так. А эволюция - она штука негибкая.
Побеждают в этой игре, понятно, не все. А амбиции есть у всех, в т.ч. у всех проигравших.
Если тебя ударил тот, кто сильнее - ударь того, кто слабее. Полегчает. Если ты подросток, и все сильнее тебя - и папа с мамой, и школьная училка, и даже продавщица в магазине бухло не продаёт - побей того, кто точно не даст сдачи, т.е. неодушевлённые предметы. Разбей стекло на остановке, подожги мусорку, напиши "Хуй" на заборе...
Как-то так. Разумеется, чем больше в человеке животного - тем больше из него это звериное и лезет. Чем меньше - тем, соответственно, меньше.
#47 | 14:59 27.01.2016 | Кому: бабаня
> Онажемать!!!

Я лучше промолчу. У меня дальше тоже всё матерное.
#48 | 15:01 27.01.2016 | Кому: stormlord
> Разумеется, чем больше в человеке животного - тем больше из него это звериное и лезет.

Тонкая плёнка культуры скрывает сотни тысяч лет эволюции и тут не поймешь, с помощью законов пытаются регулировать то, что законом не регулируется не от большого ума или задумка такая.
RRB
Невменяемый »
#49 | 15:31 27.01.2016 | Кому: Мясоруб
> Она добровольно отдала или суд так решил?

Суд.
#50 | 15:33 27.01.2016 | Кому: Всем
Убил бы. Блядь.. убил бы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.