Минэкономразвития отказалось вводить налог на богатых

online24news.ru — Минэкономразвития составило проект антикризисного плана на 2016 год. Ожидается, что его обсудят на совещании у президента России Владимира Путина 27 января.
Новости, Политика | Albedo 07:32 27.01.2016
35 комментариев | 66 за, 1 против |
#1 | 07:32 27.01.2016 | Кому: Всем
Ряд инициатив, предложенных различными ведомствами, не нашли одобрения в Министерстве экономического развития. Речь, в частности, идет о введении налога на высокие зарплаты и об ограничении окладов топ-менеджмента госкомпаний.
#2 | 07:33 27.01.2016 | Кому: Всем
В 2015 году депутаты от фракций «Справедливая Россия» и КПРФ неоднократно вносили в Госдуму законопроекты о введении налога на богатство. 29 октября Василий Швецов из «Справедливой России» предложил облагать налогом в 25 процентов доходы от 25 до 100 миллионов рублей в год. 35 процентов должны были бы платить те, кто получает от 100 до 200 миллионов, 50 процентов — от 200 миллионов. 15 марта Николай Рябов (КПРФ) внес законопроект, согласно которому люди с зарплатой менее 40 тысяч рублей в месяц должны перечислять государству менее 13 процентов, от 40 тысяч — 13 процентов, от 100 тысяч — 16 процентов. Положительный эффект для бюджета он оценил в 400 миллиардов рублей. Ни один документ так и не был одобрен парламентом.
#3 | 07:34 27.01.2016 | Кому: Всем
Какой дурак будет вводить налог на себя???
#4 | 07:40 27.01.2016 | Кому: Всем
А то ведь капиталы совсем убегут.
#5 | 07:40 27.01.2016 | Кому: Walet
> Какой дурак будет вводить налог на себя???

Ты хотел сказать, какой, думающий не столько о себе, сколько о народе чиновник будет это делать. Не знаю. Получается таких чиновников нет, а значит можно спокойно всех расстрелять, с полной конфискацией их имущества и имущества членов их семей. Потом набрать новых и уже им предложить этот законопроект. Процедуру рекомендуется повторять до полного согласия. Я как-то так это вижу.
#6 | 07:47 27.01.2016 | Кому: Всем
Депардье сразу разлюбит Россию
#7 | 07:48 27.01.2016 | Кому: zavhoz
> Процедуру рекомендуется повторять до полного согласия.

Заодно и проблему пробок на дорогах решим!!!
#8 | 07:52 27.01.2016 | Кому: Walet
> Заодно и проблему пробок на дорогах решим!!!

И проблему предоставления автомобилей лицам с ограниченой функциональностью. С детскими домами отдыха. Домами культуры и музеями искусств, да много каких плюсов еще.
#9 | 07:53 27.01.2016 | Кому: Всем
а вы че хотели? Депардье только-только свою квартирку в Саранске обустроил.

что, налогами хотите закошмарить уважаемого человека???
#10 | 07:56 27.01.2016 | Кому: zavhoz
> Ты хотел сказать, какой, думающий не столько о себе, сколько о народе чиновник будет это делать. Не знаю. Получается таких чиновников нет, а значит можно спокойно всех расстрелять, с полной конфискацией их имущества и имущества членов их семей.

кто расстреливать будет?

> Потом набрать новых и уже им предложить этот законопроект.


кто будет "набирать"?
#11 | 08:00 27.01.2016 | Кому: sergy
> кто расстреливать будет?

Как вакансия откроется я первым запишусь, готов работать в две смены за еду.

>кто будет "набирать"?


Вотт бы узнать!!!
pyth2000
не фашист »
#12 | 08:09 27.01.2016 | Кому: zavhoz
> Как вакансия откроется я первым запишусь, готов работать в две смены за еду.

В расстреливальщики, если что случится, конкурс очень большой будет. Смотри, как бы в их подопечные не угодить - там шансов-то побольше.

>

> Вотт бы узнать!!!

Ну вот тут писали - январисты с просверленом и яэдичкой консолидировались. Не хочешь записаться?
#13 | 08:16 27.01.2016 | Кому: pyth2000
> В расстреливальщики, если что случится, конкурс очень большой будет. Смотри, как бы в их подопечные не угодить - там шансов-то побольше.
>

На вышеуказанных условия завхозу, кмк, проблематично будет в подопечные угодить. Или ты про, у-у-у 1937 год, по версии Чубайсов?
pyth2000
не фашист »
#14 | 08:23 27.01.2016 | Кому: Andjey
> На вышеуказанных условия завхозу, кмк, проблематично будет в подопечные угодить.

Да ладно? Он же завхоз. Простые пацаны горбатятся, а он, сука, на хозяйских харчах в конторе жопу протирает (как и я, например)?!!
#15 | 08:43 27.01.2016 | Кому: pyth2000
Ну а о чём ты тогда.
pyth2000
не фашист »
#16 | 09:00 27.01.2016 | Кому: Andjey
> Ну а о чём ты тогда.

О том, что для тру-пассионариев завхоз от чубайса недалеко ушел. Вот об этом я, если непонятно.
#17 | 09:04 27.01.2016 | Кому: pyth2000
> О том, что для тру-пассионариев завхоз от чубайса недалеко ушел. Вот об этом я, если непонятно.

Глупости. Это ты не про пассионариев, а про бандитов, тем действительно по барабану чубайс ты или Перельман.
#18 | 09:15 27.01.2016 | Кому: Walet
> Какой дурак будет вводить налог на себя???

Круглый
Retigr
дебил »
#19 | 09:16 27.01.2016 | Кому: Всем
Прогрессивная шкала - несправедлива. Представим, что есть два хоккеиста в заводской команде. И прогрессивная шкала. Один из которых пьянствовал и в итоге так и не вылез из заводской команды, получает копейки. Общество приходит к нему и говорит - "Ты - не тренировался, бухал, страдал херней, поэтому оплату за все сто процентов своего времени в год ты возьмешь себе, ибо для таких как ты, налоговая ставка - 0%!" Другой впахивал день и ночь, и поднялся в КХЛ на топовую позицию и зарабатывает под 100 лямов в год. Общество приходит к нему и говорит - "Ты очень сильно тренировался, не пил, не развлекался, поэтому сейчас ты будешь полгода работать на государство, а только полгода - на себя, ибо налоговая ставка, для таких работящих как ты - 50%!" Это просто несправедливо!

Ситуация должна быть справедливой. Каждый человек должен одинаковое время в году работать на государство. Или все там по 4 месяца на государство, и 8 - на себя. Или 3 - на государство, а 9 - на себя. Но каждый должен работать одно и тоже время на государство в году. То есть шкала налогообложения должна быть плоской.

Но! Всем в стране должна перечисляться некая сумма пособия. В Финлядии, к примеру, это 800 евро в месяц на человека.

Тогда это будет справедливо.
#20 | 09:35 27.01.2016 | Кому: Retigr
> Представим, что есть два хоккеиста

И есть шахтер, который впахивает больше второго и получает меньше первого. Что ему скажет твоё общество???
Иди в хоккеисты???
Retigr
дебил »
#21 | 09:44 27.01.2016 | Кому: Walet
> И есть шахтер, который впахивает больше второго и получает меньше первого. Что ему скажет твоё общество???

Общество должно выслушать точку зрения первого шахтера, второго шахтера, потом выслушать точку зрения первого работодателя, потом второго, потом только делать выводы.

К примеру, первый шахтер пашет как вол, но ТБ не соблюдает, метан не контролирует, поэтому из-за него произошел взрыв, полшахты потеряно, теперь по решению суда выплачивает половину заработка в погашение нанесенного предприятию ущерба, поэтому зарабатывает меньше второго. Может такое быть? Может! Запросто!
pyth2000
не фашист »
#22 | 09:44 27.01.2016 | Кому: Andjey
> Глупости. Это ты не про пассионариев, а про бандитов, тем действительно по барабану чубайс ты или Перельман.

Того сознательного пролетариата, который в 1917 был - его не осталось практически. А новыми пассионариями, теми, кому будет по душе новая революция будут именно такие кадры.
#23 | 09:57 27.01.2016 | Кому: Retigr
> потом выслушать точку зрения первого работодателя, потом второго,

Их точки зрения я тебе и так скажу:

Вот целый день в окно смотрю, ведь никто же нихрена не делает! ©
#24 | 10:02 27.01.2016 | Кому: pyth2000
> О том, что для тру-пассионариев завхоз от чубайса недалеко ушел. Вот об этом я, если непонятно.

Я, если что, завхоз редкий, ни копейки не воровал никогда. Скорей всегда искал и ищу решения по оптимизации расходов. И за всё мной заработанное готов отчитаться. Так что, если все же где-то накосячил буду отвечать. А за сравнение меня с Чубайсом, конечно, спасибо. Но лучше бы ты меня просто нахуй послал.
#25 | 10:14 27.01.2016 | Кому: zavhoz
А я вот чиновник, госслужащий по-научному, чин мой референт первого класса. Никогда не воровал и не собираюсь, да и полномочий никаких у меня нет. Тупо исполнитель. И таких в нашей "сервисной компании" около 100 тысяч по всей России (может сейчас уже меньше, точными цифрами не владею). Ты меня тут предлагаешь расстрелять с конфискацией моего имущества и имущества моих родственников. Спасибо.
#26 | 10:16 27.01.2016 | Кому: pyth2000
> Того сознательного пролетариата, который в 1917 был - его не осталось практически. А новыми пассионариями, теми, кому будет по душе новая революция будут именно такие кадры.

Сознательный пролетариат?! В 17м?!! Эту шутку надо рассказать своей жене!
pyth2000
не фашист »
#27 | 10:19 27.01.2016 | Кому: zavhoz
> Я, если что, завхоз редкий, ни копейки не воровал никогда. Скорей всегда искал и ищу решения по оптимизации расходов. И за всё мной заработанное готов отчитаться. Так что, если все же где-то накосячил буду отвечать. А за сравнение меня с Чубайсом, конечно, спасибо. Но лучше бы ты меня просто нахуй послал.

Камрад, это не я сравниваю. Это я рассказываю, как и ты, и я будем выглядеть в глазах граждан, руками которых будет (если она будет) делаться новая революция. Попробуй всё-таки, прежде чем обижаться - прочесть и понять прочитанное.
#28 | 10:35 27.01.2016 | Кому: mostgray
> А я вот чиновник, госслужащий по-научному, чин мой референт первого класса. Никогда не воровал и не собираюсь, да и полномочий никаких у меня нет. Тупо исполнитель. И таких в нашей "сервисной компании" около 100 тысяч по всей России (может сейчас уже меньше, точными цифрами не владею). Ты меня тут предлагаешь расстрелять с конфискацией моего имущества и имущества моих родственников. Спасибо.

А ты чиновник принимающий законы?
#29 | 10:37 27.01.2016 | Кому: pyth2000
> Камрад, это не я сравниваю. Это я рассказываю, как и ты, и я будем выглядеть в глазах граждан, руками которых будет (если она будет) делаться новая революция. Попробуй всё-таки, прежде чем обижаться - прочесть и понять прочитанное.

А ты в курсе, что во времена революции были помещики, которых крестьяне защитили от произвола? Их было очень мало, но они были. Расстреливают не за должность, а за дела.
pyth2000
не фашист »
#30 | 10:48 27.01.2016 | Кому: zavhoz
> А ты в курсе, что во времена революции были помещики, которых крестьяне защитили от произвола? Их было очень мало, но они были. Расстреливают не за должность, а за дела.

Ага, и какова дальнейшая их судьба, расскажи? Ну и да, действительно - вот, например, недавно мне попадался материал про женщину, которая выжила в авиакатастрофе, упав с адской высоты. Даже про двух таких женщин. Если ты из тех граждан, что при падении самолёта оптимистично рассчитывает именно на такой шанс - ну, удачи, что тут еще пожелаешь. Но я тебе по секрету скажу: управление рисками среди тебя поставлено из рук вон плохо.
#31 | 11:02 27.01.2016 | Кому: zavhoz
Нет. Исполняющий. Сейчас я перечитал твой пост и уловил связь. Возможно я был слишком резок, просто достало что всех нас под одну гребенку везде ровняют.
#32 | 11:30 27.01.2016 | Кому: Всем
Ну и правильно. Нет смысла такой налог вводить, целевая аудитория слишком маленькая, на бухгалтерии больше денег потеряем!!!
#33 | 12:08 27.01.2016 | Кому: pyth2000
> Но я тебе по секрету скажу: управление рисками среди тебя поставлено из рук вон плохо.

[Смотрит на свеженький дизельгенератор, ИБП на всё здание, на резервный канал Интернет, на договор страхования, СКУД, видеонаблюдение, пожарную систему, систему защиты от затопления, на прорезиненные ступеньки лестницы]

Да, да, да ты абсолютно прав.
pyth2000
не фашист »
#34 | 12:33 27.01.2016 | Кому: zavhoz
> [Смотрит на свеженький дизельгенератор, ИБП на всё здание, на резервный канал Интернет, на договор страхования, СКУД, видеонаблюдение, пожарную систему, систему защиты от затопления, на прорезиненные ступеньки лестницы]
>
> Да, да, да ты абсолютно прав

А среди твоего работодателя - хорошо.
#35 | 12:46 27.01.2016 | Кому: pyth2000
> А среди твоего работодателя - хорошо.

Когда завхоз хороший, и работать приятно)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.