Россия заняла 21 место на олимпиаде по математике

Новости, Наука | siex 07:20 27.01.2016
13 комментариев | 112 за, 8 против |
#1 | 08:00 27.01.2016 | Кому: furbogrande
>А кто заставляет натаскивать?

Ну, будем честны - некоторые педагоги действительно впадают в истерику крайности и начинают натаскивать. Но это снова проблема не ЕГЭ.

> Чтобы сдать ЕГЭ, достаточно учиться так же, как учились до его введения.


Тут вот утверждали в каком-то из тредов, что сам факт сдачи ЕГЭ делает человека дебилом.
#2 | 08:17 27.01.2016 | Кому: furbogrande
>Дебилом его делает безграмотный процесс обучения.

Продавливалось утверждение, что если человек начинает готовиться к ЕГЭ, он тупеет. И, мол, если олимпиаднику нужно будет сдать ЕГЭ, олимпиадник отупеет. Более того, олимпиадник ЕГЭ не сдаст, а полный идиот сдаст. Как-то так. А ты про какие-то программы, урезание часов, проблемы в системе образования:)
#3 | 08:23 27.01.2016 | Кому: Serb1982
>+ купил ему учебники за 84-88 года

Я бы еще класса с девятого порекомендовал листать пособия для абитуриентов, а то и вовсе учебники, ориентированные на первый курс. Они, как минимум, интереснее:)
#4 | 08:37 27.01.2016 | Кому: furbogrande
>ИМХО - легко с ним справится.

Вот сразу видно, что ты не борец с ЕГЭ! :)
#5 | 08:47 27.01.2016 | Кому: furbogrande
>Но люди отчего-то думают, что уровень образования зависит от формы оценки. Что есть неверно.

Откуда такие странные зависимости - весьма интересный вопрос, да. Думается, впрочем, что к нему причастны разводящие панику преподаватели, начинающие отдавать основные часы на монотонное прорешивание первых частей.

>Кривость ЕГЭ обсуждать нужно с позиций средств оценивания учебных достижений


Самая, пожалуй, серьезная проблема ЕГЭ связана с интерпретацией итоговых баллов. Все предметы имеют одинаковый вес, что приводит к интересным последствиям. А вот оценивает вроде более-менее адекватно.
#6 | 08:57 27.01.2016 | Кому: furbogrande
Минимальные баллы тоже выход, да. Только, помнится, они сейчас где-то в районе 40, что проблемы, связанные с одинаковым весом, не устраняет. Если уже не так, поправьте.
#7 | 08:59 27.01.2016 | Кому: furbogrande
По гуманитарным дисциплинам ЕГЭ действительно плохой, а литература образцово отвратительная. Увы.
#8 | 09:09 27.01.2016 | Кому: Fosnet
Если проводить аналогии со стенами и уровнем, то пока все спорят, хороший уровень или плохой, стена уже покрылась трещинами и местами развалилась. Но виноват в этом, конечно, уровень.
#9 | 09:24 27.01.2016 | Кому: furbogrande
1:1 :)

Впрочем, данных у меня не было, справедливости ради.

Кстати, забавное наблюдение по части точности. Средний балл довольно сильно влияет на общую успеваемость по потоку. Во всяком случае, на естественно-научных направлениях.
#10 | 09:35 27.01.2016 | Кому: twinkle
Когда я учился, таки да, было 36 часов. Времени при этом ощутимо не хватало, почти по всем предметам желающие ходили на дополнительные занятия. Но, надо признать, плотность информации была довольно низкая.
#11 | 10:33 27.01.2016 | Кому: максимум 20 символов
> 1. Его можно сдать только один раз при окончании школы.

Может, я неправильно понял, но его же можно по заявлению сдавать каждый год.
#12 | 11:30 27.01.2016 | Кому: henry_fool
Так школьная программа, по сути, и состоит из типовых задач. И это плохо, конечно, но нет ничего удивительного, что навыки решения типовых задач проверяются решением типовых задач.

А про проблемы с нестандартной формулировкой было еще у Фейнмана в его книжке.
#13 | 11:47 27.01.2016 | Кому: henry_fool
Да, это серьезный минус отмены вступительных. И отмена вступительных обнажила серьезную проблему школьного образования - оно не учит думать. Можно учиться на пятерки, совершенно не приходя в сознание, и эта проблема возникла еще до того, как появилось ЕГЭ. Но ладно бы просто не учило - еще и никакого стимула учиться самому нет, кроме олимпиад.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.