Что имел ввиду Путин

vott.ru — говоря про бомбу замедленного действия, которую якобы Ленин заложил. Только что рассказал на съезде ОНФ.
Новости, Политика | fantomas 15:16 25.01.2016
80 комментариев | 42 за, 2 против |
#51 | 16:19 25.01.2016 | Кому: Stiva
> Сталин и не мог утверждать другого.

Расскажи, что вообще хоть Сталин мог, будь добр.
Проклятый Ленин!!!
#52 | 16:21 25.01.2016 | Кому: Stopir
> Расскажи, что вообще хоть Сталин мог

Не надо только здесь ёрничать. "Мочь" как физическая возможность и "мочь" как стратегически и тактически допустимый образ действий - совсем не одно и то же.
#53 | 16:22 25.01.2016 | Кому: Stiva
> был вынужден перебить большое количество верных ленинцев.

Троцкий?
Бухарин?

Этяак любого, кто был знаком с Лрниным при жизни и оставался в партии на время его смерти можно причислить к "верным ленинцам".
А Сталин неверный?
Бля...
fantomas
дурачок »
#54 | 16:23 25.01.2016 | Кому: Всем
Пора в библиотеку
#55 | 16:26 25.01.2016 | Кому: Stopir
> Троцкий?
> Бухарин?
> Этяак любого, кто был знаком с Лрниным при жизни и оставался в партии на время его смерти можно причислить к "верным ленинцам".

Годы жизни членов ЦК, избранных XVII съездом ВКП(б), 1934 год. Картинка, каюсь, из Википедии, но вроде как без вранья.

[censored]

Версию "Сталин истребил их по злобе" не рассматриваем в силу явной несуразности. Что же с ними было не так?


> А Сталин неверный?


А Сталин, прости за банальность, мудрый и не чистоплюй. Доказано Историей.
#56 | 16:30 25.01.2016 | Кому: Stiva
> как стратегически и тактически допустимый образ действий - совсем не одно и то же.

Никакого ерничанья.
Сталин тактически и стратегически не мог отречься от Ленина.
Твои слова. Так? Или ошибаюсь?
Осталось доказать, что у Сталина замыслы отречения от марксизма-ленинизма вообще были.
Не надо путать с коррективами, исходя из поставленных историей задач.
#57 | 16:32 25.01.2016 | Кому: Stopir
> Осталось доказать, что у Сталина замыслы отречения от марксизма-ленинизма вообще были.

Не знаю. Сомневаюсь.
Но страну он с ленинского пути увёл и тем спас. Не следовал он ленинскому курсу яко Святому Писанию. Вносил, как ты говоришь, коррективы. И такие, что пришлось Партию чистить от троцкистов, которые были в опасной мере не согласны с оными коррективами - не считали они новый курс ленинским.
#58 | 16:33 25.01.2016 | Кому: Stiva
> А Сталин, прости за банальность, мудрый и не чистоплюй.

А кто там чистоплюй, разреши поинтересоваться?
Тот же Троцкий?
Тоже не дурак, если чё.
#59 | 16:36 25.01.2016 | Кому: Stopir
> А кто там чистоплюй, разреши поинтересоваться?

Все они там хороши были. Решительные и сильные, проверенные, стойкие, верные своему делу. Огнём закалённые. Оттого большинство из них было проще расстрелять, чем уговорить повернуть, куда Ильич не завещал.
#60 | 16:39 25.01.2016 | Кому: Stiva
Уел.
Интересно, сколько членов теперешней Госдумы были депутатами последнего съезда КПСС.
Может дело в возрасте?
Или Сталин всех убил и съел?
#61 | 16:40 25.01.2016 | Кому: fantomas
> Предлагаю тут обсудить.
>
> Правильно ли я понял, что: Путин встает на сторону Сталина в его дискуссии с Лениным по вопросу о принципах создания СССР. То есть Ленин предлагал, чтобы у республик было право выхода, а Сталин был за автономии. И тогда победил подход Ленина, и это привело к возможности развала страны.
>
> Могу сказать одно: ловко вышел!

Я точно помню, кто-то из камрадов сразу на это внимание обратил, но их никто не услышал.
#62 | 16:42 25.01.2016 | Кому: Stiva
> Но страну он с ленинского пути увёл и тем спас.

Спас.
Не уводил.
Немедленно соглашусь с твоим мнением, как только ты представишь доказательства того, что у Сталина замыслы отречения от марксизма-ленинизма вообще были.
#63 | 16:44 25.01.2016 | Кому: Stopir
> Или Сталин всех убил и съел?

Я объясняю такую картину тем, что по мере поворота (корректирования) курса Партия начала испытывать внутреннее напряжение между приверженцами нового, сталинского курса, и блюстителями старого, ленинского. Поскольку с обоих сторон были по большей мере настоящие бойцы, такое напряжение ничем хорошим не кончилось бы. И Сталин снял это напряжение путём устранения одного из полюсов (полагаю, подобное разбазаривание качественных кадров его не радовало, да что делать?). А то бы его как Кирова грохнули.
#64 | 16:46 25.01.2016 | Кому: Stopir
> Немедленно соглашусь с твоим мнением, как только ты представишь доказательства того, что у Сталина замыслы отречения от марксизма-ленинизма вообще были.

Ша! От теоретической части марксизма-ленинизма Сталин не отходил и не собирался, наверное. Да и зачем? Там всё нормально.

А вот практическую часть ленинизма "откорректировал".

То есть, ленинский путь сохранился, но не в ленинской, а в сталинской трактовке. Ленинская ближе к троцкизму.
#65 | 16:47 25.01.2016 | Кому: drHans
При чем тут Ленин - вукраину легализовали уже при временном правительстве.
#66 | 16:51 25.01.2016 | Кому: Stiva
> выстоять в борьбе с империалистическими державами.

Для победы мирового пролетариата и мировой революции.
#67 | 16:52 25.01.2016 | Кому: Stiva
> Ленинская ближе к троцкизму.

Ни разу.

> практическую часть ленинизма "откорректировал".


Несомненно.
Потому как был не только теоретрик, но и практик.
#68 | 16:57 25.01.2016 | Кому: ju5t
> Для победы мирового пролетариата и мировой революции.

Да ну?

Нет, риторика-то осталась, не спорю. А на практике что было сделано для этого? Кроме низведения Коминтерна до отдела ЦК?
#69 | 16:58 25.01.2016 | Кому: Stiva
> Ша! От теоретической части марксизма-ленинизма Сталин не отходил и не собирался, наверное.

Т.е. дискуссию таки продолжать не надо.
Сталин- продолжатель дела марксизма-ленинизма.
Или таки нет?

Разоблачения будут?
#70 | 17:03 25.01.2016 | Кому: Stopir
> Сталин- продолжатель дела марксизма-ленинизма

Несомненно. С тем уточнением (ты с ним вроде согласился), что практический курс ленинского образца был Сталиным изменен. Не кардинально, но достаточно для возникновения необходимости чисток в Партии.
#71 | 17:13 25.01.2016 | Кому: Stiva
> С тем уточнением (ты с ним вроде согласился), что практический курс ленинского образца был Сталиным изменен.

Согласен. Согласился.
Сталин был не только теоретик, но и практик в построении нового общества.
Он опирался в своих трудах не только на теорию, но и рассуждал о ошибках и новых задачах, возникающих в построении нового общества.
Как может быть не скорректирован курс Ленина? Маркса?
Марксизм -это не догма. Не религия.
Остальные руководители СССР по своему уровню понимания марксизма ни до Сталина, ни до Ленина никак не дотягивали.
Институт был. Марксизма-ленинизма уже не было. :((
#72 | 17:34 25.01.2016 | Кому: Stiva
В то время обстановка менялась с головокружительной быстротой, и гадать какую политику проводил бы Ленин, доживи он до 30-х годов - неблагодарное занятие. Сталин курс ситуативно тоже менял.
#73 | 18:31 25.01.2016 | Кому: dinama
> При чем тут Ленин - вукраину легализовали уже при временном правительстве.

И приклеили к ней, по настоянию Ленина, Новороссию и Донбасс?
#74 | 18:33 25.01.2016 | Кому: Stiva
> Годы жизни членов ЦК, избранных XVII съездом ВКП(б), 1934 год. Картинка, каюсь, из Википедии, но вроде как без вранья.

Тут надо смотреть ещё и партийный стаж. Окажется, что большинство названных вступило в партию уже после революции. Разгром Сталиным "ленинской гвардии" - миф.
#75 | 21:16 25.01.2016 | Кому: Vikins
Это был я, но я предпочёл промолчать!!!
#76 | 21:20 25.01.2016 | Кому: fantomas
Непонятно, как сразу все этого не заметили!!!
#77 | 02:44 26.01.2016 | Кому: Всем
Он имел в виду, что умнее Ленина и Сталина.
#78 | 11:36 26.01.2016 | Кому: Stiva
> Да ну?

Ну да.

> Нет, риторика-то осталась, не спорю.


Риторика только у риториков, то бишь пустобрехов.
Думаешь большивики во главе со Сталинам такие же пустобрехи риторики как сегодняшние орлы из правительства Путина-Медведева, которые на деле говорят одно, а делают противоположное?

> А на практике что было сделано для этого? Кроме низведения Коминтерна до отдела ЦК?


А по факту комминтерн был распущен лишь формально, с сохранением действующих структур, для открытия западного фронта, потому как это было одно из условий выживания союза республик мирового пролетариата, ведь наши любимые союзнички, партнеры на других условиях союзничать не хотели.
#79 | 13:23 26.01.2016 | Кому: Rick
> Разгром Сталиным "ленинской гвардии" - миф.

А я и не говорил про разгром Сталиным Ленинской гвардии. Я говорил о борьбе троцкистского и сталинского крыльев партии. В обоих состояли верные ленинцы, и одно из них было уничтожено.
#80 | 13:31 26.01.2016 | Кому: ju5t
> Риторика только у риториков, то бишь пустобрехов.

[РИТОРИКА (греч. rhetorike «ораторское искусство»), научная дисциплина, изучающая закономерности порождения, передачи и восприятия хорошей речи и качественного текста.] Что ж ты большевиков так обхезал, лишил их умения хорошо говорить и писать? Среди большевиков было много мастеров риторики, и Ленин - один из лучших.


> по факту комминтерн был распущен лишь формально, с сохранением действующих структур, для открытия западного фронта


Гм. Каких именно структур? Что известно про финансирование этих структур? Когда планировалось открытие "западного фронта", хотя бы примерно?


> это было одно из условий выживания союза республик мирового пролетариата


Расскажи поподробнее про этот СРМП, пожалуйста. Такое образование проскользнуло мимо моего внимания, очень интересно, кто в него входил, какие именно "союзнички".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.