Полис ОСАГО может подорожать в восемь раз

rusplt.ru — Уже в 2016 году обязательное автострахование может стать значительно дороже — в ОСАГО появятся новые повышающие коэффициенты.
Новости, Общество | BlackBomber 11:00 25.01.2016
117 комментариев | 32 за, 2 против |
#51 | 15:32 25.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> ХЗ, у меня не было машин с двиглом меньше 150л

А у меня традиционно автомобили по 105 коней.
Только конями динамку авто не характеризуют.
#52 | 15:33 25.01.2016 | Кому: shadoff74
> которые стоп-сигналы тонируют

Этих закапывать прям в машине.
#53 | 15:35 25.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Только конями динамку авто не характеризуют.

Да.
Но унылых машин с лошадками за 200 или седанов с лошадностью под 200 которые плохо бы ехали, я не встречал.
#54 | 15:38 25.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Но унылых машин с лошадками за 200 или седанов с лошадностью под 200 которые плохо бы ехали, я не встречал.

Не представляю зачем столько на дорогах общего пользования.
Да и лошади, за частую, дутые. Не в смысле надува, а всмысле - для количества.
#55 | 15:39 25.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Этих закапывать прям в машине.

Так точно, хоронить прям в придорожной канаве вместе с ведром. Раньше еще люто вымораживали интеллектуалы, которые тонировали лобовуху до состояния "залил гудроном", а потом приколхоживали выжигающий глаза "ксенон", потому что им ночью нихуя дорогу не видно. Но в последнее время не вижу их - кажись всех задрочили.
#56 | 15:39 25.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Не представляю зачем столько на дорогах общего пользования.

Для безопасности, мощный двигатель это залог безопасности.
#57 | 15:40 25.01.2016 | Кому: shadoff74
>
> Так точно, хоронить прям в придорожной канаве вместе с ведром. Раньше еще люто вымораживали интеллектуалы, которые тонировали лобовуху до состояния "залил гудроном", а потом приколхоживали выжигающий глаза "ксенон", потому что им ночью нихуя дорогу не видно. Но в последнее время не вижу их - кажись всех задрочили.

Этих можно не закапывать, этих можно сжигать.
#58 | 15:42 25.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Для безопасности, мощный двигатель это залог безопасности.

Дак мощность это обороты. Удвоил обороты - удвоил мощность. На приёмистости может и не сказаться.
Хочешь быстрый авто - смотри за сколько сотню набирает.
Вот щас на октавию смотрю - 150 коников - 8,5 до 100. Да шкода, да ДСГ-7. Едет на все деньги.
#59 | 15:45 25.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Дак мощность это обороты.

А крутит их кто??
Ну и если у тебя на две тонны массы 105 лошадок, то хоть ты до 8 тыщ раскрути, оно не поедет.

Лошадность, она же тяговооруженность, должна соответствовать массе, а в идеале её превосходить.
#60 | 15:49 25.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А крутит их кто??

Ньютоны на метр.

> Ну и если у тебя на две тонны массы 105 лошадок


105 лошадок под две тонны тянут не плохо. Если момент хороший ))

> Лошадность, она же тяговооруженность, должна соответствовать массе, а в идеале её превосходить.


Двигатель должен давать момент, в первую очередь.
Вот у дастера 120 коней, у йети 105, дастер легче йети, а разгоняется до сотки дольше.
#61 | 15:52 25.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Ньютоны на метр.

А они откуда берутся?

> 105 лошадок под две тонны тянут не плохо. Если момент хороший ))


Ок, момент он из воздуха, буду знать.

> Двигатель должен давать момент, в первую очередь.

> Вот у дастера 120 коней, у йети 105, дастер легче йети, а разгоняется до сотки дольше.

Понятно, тяговооруженность для лохов, про раздатки коробки и прочие моменты ты не слышал.

Вопрос:
Вот едет Таха на 2к оборотов и на пятой скости, а вот гранта\калина на той же передаче и с 6 тысячами оборотов, почему их реальная скорость равна?
#62 | 15:56 25.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А они откуда берутся?

Не из лошадей.

> Понятно, тяговооруженность для лохов, про раздатки коробки и прочие моменты ты не слышал.


Даже знаю что такое индикаторная диаграмма и седло экономичности.

У двигателей одинаковой мощности бывает разница по моменту в 2-3 раза. Но дело-то конечно в лошодях.
#63 | 15:58 25.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Не из лошадей.

Из оборотов?
Кстати, глянь что там в строке лошади через \ написано. ;)

> У двигателей одинаковой мощности бывает разница по моменту в 2-3 раза.


Чем больше тянут из маломощного в том числе и по литражу двигателя, тем он имеет меньший ресурс.
Так что для двигла как раз важен объём и лошадность, и это же важно для безопасности на дороге.
#64 | 16:10 25.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Чем больше тянут из маломощного в том числе и по литражу двигателя, тем он имеет меньший ресурс.

Мощность в литрах не измеряют. )))

> Чем больше тянут из маломощного в том числе и по литражу двигателя, тем он имеет меньший ресурс.


Камрад, маломощная мощность это как обезжиренный жир.

> Так что для двигла как раз важен объём и лошадность, и это же важно для безопасности на дороге.


По объёму и мощности можно судить о степени форсирования двигла, которая обычно пропорциональна степени сжатия.
(кроме турбо и компрессоров, у которых геометрическая степень сжатия может быть ниже чем у форсированного атмосферника). И косвенно говорит о ресурсе. Форсированные двиглы требуют бережного ухода. Объёмные двиглы прощают распиздяйство и не перегревают масло.
#65 | 16:16 25.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Вот едет Таха на 2к оборотов и на пятой скости, а вот гранта\калина на той же передаче и с 6 тысячами оборотов

Не будет таха ехать на 2к оборотов 180 км/ч. )))
#66 | 16:16 25.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Мощность в литрах не измеряют. )))

Я знаю, я там про совокупность написал, не зря же пишут, мощностью в столько то л\с.

> Камрад, маломощная мощность это как обезжиренный жир.


Ну ты же понял, про что я, не?

> По объёму и мощности можно судить о степени форсирования двигла, которая обычно пропорциональна степени сжатия.

> (кроме турбо и компрессоров, у которых геометрическая степень сжатия может быть ниже чем у форсированного атмосферника).

И?
Я что то не то сказал, или если я не употребил пару модных инженерных терминов, то что то изменилось?
#67 | 16:16 25.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Не будет таха ехать на 2к оборотов 180 км/ч. )))

И Гранта то же, причём на любых оборотах.
И да, мощность двигателя все нормальные(обычные люди без спец образования или понтов) измеряют мощность двигла в Л/С.
[censored]

З.Ы,
Ты чего проверять бегал???
#68 | 16:18 25.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> пару модных инженерных терминов

это старинные тоталитарные термины
#69 | 16:20 25.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> это старинные тоталитарные термины

Ок, это старинные тоталитарные термины, которые не меняют ни чего.
#70 | 16:24 25.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> И Гранта то же, причём на любых оборотах.
>

Да я на вскидку её максималку не помню, знаю что около 180. А на 6к оборотах - это максимальная скорость на последней передаче.

> Ты чего проверять бегал???


Элементарно, Ватсон.
Бегать не надо, достаточно знать, что максимальная мощность на максимальных оборотах. Если лада едет на последней передаче на макс оборотах - значит скорость около 180. Что совпадает с максимальной скоростью Тахи. Так что и у Тахи будут обороты в пике мощности. Что не 2к, это же не тракторный дизель.
#71 | 16:25 25.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Элементарно, Ватсон.

Там !!!, так то.
#72 | 16:26 25.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Ок, это старинные тоталитарные термины, которые не меняют ни чего.

Которые решают всё. Мощность никак не характеризует динамику. Только максимальную скорость.
#73 | 16:26 25.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> мощность двигателя все нормальные(обычные люди без спец образования или понтов) измеряют мощность двигла в Л/С.

Ну вотт у меня спец образование, я в кВт меряю.
#74 | 16:27 25.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Что совпадает с максимальной скоростью Тахи. Так что и у Тахи будут обороты в пике мощности.

Нет, у тахи отсечка срабатывает на 170 км\ч, при этом это будет 4,2 по оборотам, это я про 6,2 385л\с.
#75 | 16:27 25.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Ну вотт у меня спец образование

Это твои проблемы!!!
#76 | 16:35 25.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Нет, у тахи отсечка срабатывает на 170 км\ч, при этом это будет 4,2 по оборотам, это я про 6,2 385л\с.

У тебя старинный таха?
#77 | 16:43 25.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> У тебя старинный таха?

Не, я не дочь олигарха, у меня скромный седан.
Я просто на таком гонял, и был он года так 11 или 12.
#78 | 16:45 25.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Я просто на таком гонял, и был он года так 11 или 12.

Ну вот когда у тахи станет красная зона от 6000 - то тогда пиздец старой школе двигателестроения.
#79 | 16:47 25.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Ну вот когда у тахи станет красная зона от 6000 - то тогда пиздец старой школе двигателестроения.

А сейчас от каких там, вспомнить не могу.
#80 | 16:55 25.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> А сейчас от каких там, вспомнить не могу.

На новой 6000 и в названии Эко. Всё пиздец. )))
#81 | 16:56 25.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Всё пиздец. )))

Да, такую машину испоганили.
ЭКО, на Тахе, ЭКО Карл!!!
Алекс
надзор »
#82 | 17:11 25.01.2016 | Кому: Всем
Да заколебали, повышатели херовы.
Зарплаты б, сука, повышали, особенно на фоне повышения цен и прочей херни.
Я кончил.
#83 | 21:44 25.01.2016 | Кому: Ilya.K
> От Бентли или какого феррари обычная дефолтная ОСАГО поможет не сильно лучше. Там лимит раньше был лимит 120 000 на повреждения + 120 000 на медицину, сейчас не знаю, вроде поднимать хотели. Этого хватит только на боковое зеркало от Бентли...

Вы отстали от жизни! С 1.10.2014 года изменили:
было - Выплата [по всем] поврежденным в ДТП автомобилям ограничена 160 000 рублей. Сумма делится на всех пострадавших.
стало - Выплата [каждому] пострадавшему в ДТП автомобилю ограничена суммой 400 000 рублей. 500.000 на медицину [каждому].

Если делаешь расширенное ОСАГО (+несколько тыщ к основной сумме страховки), страховое покрытие за 1 млн. руб

Так что на обе фары хватит и капот. И то хлеб!
#84 | 09:03 26.01.2016 | Кому: orr.rambo
> Вообще самая правильная страховка, которая учитывает возраст водителя, его стаж вождения, мощность и массу автомобиля, а так-же историю нарушений ПДД. Таким образом большинство молодых мудаков на БМВ и прочих джипах автоматом отсеиваются или попадают на большие деньги. Кроме того, не мешало бы еще и стажем ограничить управление мощными автомобилями.
> Ответить

Мощность авто никак не влияет на кол-во дтп. По статистике в России больше всего дтп происходит с владельцами отечественных марок 40% почти, и с владельцами корейцев 30%, короче тех авто которые являются самыми популярными в России.
#85 | 09:05 26.01.2016 | Кому: глюкер
> Когда такое произойдёт и приедешь в Бентлю какую, али феррарю, будь другом, напиши, сколько ты заплатил. ;))))
> А то я пока в раздумьях...

гражданам живущим за мкадом, сия напасть не грозит, у нас такую роскошь на дорогах не увидишь.
#86 | 09:18 26.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> Для безопасности, мощный двигатель это залог безопасности.

полностью согласен, лучше когда есть запас, чем когда его нет. В тачке весом 1.5 тонны для комфортного передвижения должно быть не менее 2-х литров 150 лошадей (если механика) и 2.5 литра 170-190 (если автомат). Тогда её и нагрузить можно, и перерасхода топлива не будет.

Вы таки можете не верить, но большеобъемные движки на тачках массой в 1.5 тонны и выше, экономичнее всяких там сраных полторашек.
Видал тут на днях шкоду Ети с двигателем 1.2 турбо, это какая то печаль О_о, тачка с такой массой на таком двигателе проездит максимум 100 000, а потом двиг помрет. Про попытки обгона на трассе можно смело забыть.
#87 | 09:19 26.01.2016 | Кому: Chipeska
Так точно.
#88 | 09:24 26.01.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> И да, мощность двигателя все нормальные(обычные люди без спец образования или понтов) измеряют мощность двигла в Л/С.
>[censored]
>
> З.Ы,
> Ты чего проверять бегал???

ну не только, лично меня куда больше интересует крутящий момент, лошади действительно фигня, их используют маркетолухи, для привлечения ЦА.

Крутящий момент же реально говорит о возможностях движка и машины.
#89 | 09:30 26.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Двигатель должен давать момент, в первую очередь.
> Вот у дастера 120 коней, у йети 105, дастер легче йети, а разгоняется до сотки дольше.

Зато дастер проездит 200 000 без проблем, а ети загнется через 100 000 с своим игрушечным моторчиком 1.2 на турбе.
#90 | 10:13 26.01.2016 | Кому: Chipeska
> лучше когда есть запас, чем когда его нет.

палка о двух концах. избыточная мощность может провоцировать на необдуманные поступки.
#91 | 10:24 26.01.2016 | Кому: Langedok
> палка о двух концах. избыточная мощность может провоцировать на необдуманные поступки.

не аргумент вообще, необдуманные поступки совершают люди склонные к этим поступкам люди, таковыми являются меньшинство (в противном случае мы бы видели как все обладатели мощных тачек бьются почем зря, но этого нет) меж тем законодательно "наказывают" всех без разбору.
#92 | 11:00 26.01.2016 | Кому: Chipeska
> не аргумент вообще,

Для кого как.
#93 | 13:02 26.01.2016 | Кому: Chipeska
> Зато дастер проездит 200 000 без проблем

ха-ха-ха

> а ети загнется через 100 000 с своим игрушечным моторчиком 1.2 на турбе


С дуру и хуй можно сломать.
#94 | 13:03 26.01.2016 | Кому: Chipeska
> Про попытки обгона на трассе можно смело забыть.

Да ты иксперд.
#95 | 21:11 26.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> С дуру и хуй можно сломать.

Выделывайся дальше.

1.2 литра на тачке массой 1400 кг, это лоховская разводка (типа экономичность) дли тупых нищебродов не понимающих как работает ДВС.
#96 | 21:13 26.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Да ты иксперд.

Прикинь=)

Мне с 3-х литров 280 н.м. и 194 лошадков виднее. Видал этих пердунов ч 1.2 на трассе, насилуют свои несчастные недодвижки, и все зря.
#97 | 15:50 27.01.2016 | Кому: Chipeska
> Мне с 3-х литров 280 н.м. и 194 лошадков виднее.

За 20 лет-то, сколько там лошадей реально осталось? )))
#98 | 20:35 27.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> За 20 лет-то, сколько там лошадей реально осталось? )))

Ну, по последним замерам 190, эт еще кольца стандартные стоят.
#99 | 20:40 27.01.2016 | Кому: Chipeska
> Ну, по последним замерам 190, эт еще кольца стандартные стоят.

Чё, прямо на стенде крутили?
#100 | 20:42 27.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> Чё, прямо на стенде крутили?

ну да, я раз в 3-и месяца это делаю со всем своим транспортом, как и собсна проверку всех узлов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.