Фрикадельки стали оружием против мигрантов в Дании

vesti.ru — В Дании разгорается "война фрикаделек". Власти города Раннерс обязали администрации всех детских садов включить в меню мясные шарики из свинины. Альтернативу не предложили. Датские мусульмане, а это несколько сотен тысяч человек, возмущены и грозят выйти на акции протеста.
Новости, Общество | Heimdall 10:29 22.01.2016
36 комментариев | 127 за, 1 против |
#1 | 10:35 22.01.2016 | Кому: Всем
[censored] а не Раннерс.

И не только в детских садах, а во всех точках общепита.
#2 | 10:37 22.01.2016 | Кому: Всем
Интересно, и каково оно - с тарелкой фрикаделек наперевес супротив недружелюбно настроенного арабского мигранта с ножиком? Отважные они люди, эти датчане.
#3 | 10:41 22.01.2016 | Кому: ОМОНовец
> Интересно, и каково оно - с тарелкой фрикаделек наперевес супротив недружелюбно настроенного арабского мигранта с ножиком? Отважные они люди, эти датчане.

Одним словом - Викинги!
#4 | 10:43 22.01.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
Ну дык Беовульф как раз из них и был.
#5 | 10:44 22.01.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> Одним словом - Викинги!

"Ооооооодиииииииииин!!!!!!!!!!!" (с) :)))))))
#6 | 10:45 22.01.2016 | Кому: ОМОНовец
Ну не все мигранты с ножиками на перевес бегают. Считаю, что это тонкий троллинг. Кто хочет приобщиться к ценностям, будут есть, кто не хочет, себя покажет во всей красе. Детям пофиг, будут есть. Подрастут и начнут понимать, что основные религиозные догмы, такая же фигня.
#7 | 10:47 22.01.2016 | Кому: Бульбород
> Рандерс, а не Раннерс.

По русски кстати Раннерс.
Ра́ннерс ('ʀɑnɐ̥s, дат. Randers) — город в Дании, на востоке Ютландии, административный центр коммуны Раннерс.
#8 | 10:48 22.01.2016 | Кому: Канделябр
Смотрел тут "Корень всех зол?" Ричарда Докинза, так я тебе так скажу: не начнут они понимать. ПО не позволит.
#9 | 10:50 22.01.2016 | Кому: Канделябр
> Ну не все мигранты с ножиками на перевес бегают. Считаю, что это тонкий троллинг. Кто хочет приобщиться к ценностям, будут есть, кто не хочет, себя покажет во всей красе. Детям пофиг, будут есть. Подрастут и начнут понимать, что основные религиозные догмы, такая же фигня.

Ну, там явно не такой расслабон, как ты пишешь. Дети воспитываются в жестких канонах мусульманства, на "вырастут и начнут понимать", я бы на месте викингов не рассчитывал. Скорее наоборот, "белые" дети Дании начнут жить по законам шариата.
#10 | 10:51 22.01.2016 | Кому: Канделябр
> Ну не все мигранты с ножиками на перевес бегают. Считаю, что это тонкий троллинг. Кто хочет приобщиться к ценностям, будут есть, кто не хочет, себя покажет во всей красе. Детям пофиг, будут есть. Подрастут и начнут понимать, что основные религиозные догмы, такая же фигня.

Основная масса прущих сейчас в ЕС мигрантов - даже не мусульмане, а исламисты - религиозные фанатики. Из тех, которым только клич про оскорбление Ислама или Пророка кинь. Надежды на "приобщение" таких - мягко говоря, несколько наивны. Религиозный фанатизм - он вообще до добра доводит редко. Так что процесс "показа во всей красе" датчане могут и не пережить.
#11 | 10:53 22.01.2016 | Кому: Всем
Фрикадельками удобно кидаться, если что. Нелетальное оружие, так сказать.
von_herrman
надзор »
#12 | 10:56 22.01.2016 | Кому: LP_Beria
> Нелетальное оружие, так сказать.

Нормально они летают!
#13 | 10:57 22.01.2016 | Кому: LP_Beria
> Фрикадельками удобно кидаться, если что. Нелетальное оружие, так сказать

А если в каждую фрикадельку камушек засунуть, вапче интересно получится.
uBAH
интеллектуал »
#14 | 10:58 22.01.2016 | Кому: ОМОНовец
> Основная масса прущих сейчас в ЕС мигрантов - даже не мусульмане, а исламисты - религиозные фанатики. Из тех, которым только клич про оскорбление Ислама или Пророка кинь.

Не исламисты даже, а террористы-псевдоисламисты, нашедшие для себя хорошее средство оправдывать любые бесчеловечные поступки: надо лишь кричать 1) "Аллах акбар" и 2) что ты, якобы, защищаешь ислам, а кругом одни неверные. Для этого не надо даже открывать Коран или задумываться о том, что именно говорил пророк Мухаммед.
#15 | 11:02 22.01.2016 | Кому: uBAH
> Для этого не надо даже открывать Коран или задумываться о том, что именно говорил пророк Мухаммед.

Я тебе больше скажу: те же ваххабиты и салафиты Коран не читают. Им его имам пересказывает и разные поясняющие книжки-брошюрки почитать дает, чуть ли не в виде комиксов. Что с точки зрения нормальных мусульман - тоже косяк не кислый, поскольку слова Пророка искажать нельзя...
#16 | 11:03 22.01.2016 | Кому: Канделябр
> Подрастут и начнут понимать, что основные религиозные догмы, такая же фигня.

Кроме ислама- единственно правильной и мирной религии
#17 | 11:05 22.01.2016 | Кому: portus
> > Фрикадельками удобно кидаться, если что. Нелетальное оружие, так сказать
>
> А если в каждую фрикадельку камушек засунуть, вапче интересно получится.

А лучше гранату!!!
#18 | 11:08 22.01.2016 | Кому: ОМОНовец
Ты сам-то коран открывал? Он настолько корявым языком написан, что член сломать можно, пока до конца абзаца доберёшься. К тому же, Мухаммед его нарочно так писал - чтобы читающему ОБЯЗАТЕЛЬНО были нужны пояснения, что там написано. Только так можно было оправдать свой статус "пророка" - ты, мол, аллаха не понимаешь, а я понимаю, потому я объясню, что тут написано. Ну а объяснять смысл написанного можно в зависимости от окружающей обстановки. Опять же, народ тогда был простой, могли и зарезать если чё не так, а как его зарежешь, если он волю самого аллаха знает?
#19 | 11:11 22.01.2016 | Кому: uBAH
А именно это он и говорил, так что тут никакого диссонанса нет.
#20 | 11:13 22.01.2016 | Кому: portus
> А если в каждую фрикадельку камушек засунуть

Достаточно просто не размораживать.
#21 | 11:14 22.01.2016 | Кому: ОМОНовец
Не спорю. Как то в институте разбирали данный вопрос с культурологом. Много было идей и мнений. По моему мнению, наиболее правильная идея заключалась в том, что общекультурные ценности можно привить только тогда, когда несколько поколений проживет в другой, общекультурной среде. Так что европейские ценности, более менее, примут только правнуки приехавших мигрантов.
До этого времени треш и угар. Переживет это европа или нет, вопрос другого характера. Тут как говориться у кого терпелка больше (ну или ножи длиннее).
pyth2000
не фашист »
#22 | 11:29 22.01.2016 | Кому: Всем
А я, например, целиком поддерживаю мусульман. Нельзя это терпеть. Нужно обязательно выходить на улицу, всей семьёй, и идти до вокзала, там садиться на поезд и пиздовать на хуй в свой шариатский рай, без кяфиров и фрикаделек.
#23 | 11:54 22.01.2016 | Кому: pyth2000
> А я, например, целиком поддерживаю мусульман. Нельзя это терпеть.

Проблема в том, что протест свой мусульмане обычно выражают не отбытием на поезде в дальние дали, а попыткой перестроить окружающее пространство. Процесс мы наблюдаем прямо сейчас в той же Германии. Подозреваю, что если в Европе у людей мозги на место не встанут, причем срочно, то кяфиров и фрикаделек не будет в Дании и Германии.
#24 | 11:55 22.01.2016 | Кому: rkkawarrior
> Ты сам-то коран открывал?

В переводе только. Арабским не владею. И с парой весьма толковых мулл в Чечне общался. А ты?
#25 | 11:59 22.01.2016 | Кому: ОМОНовец
Открывал в книжном магазине, тоже в переводе, естественно. Там реально подлежащие в половине предложений отсутствуют. Читать невозможно.
uBAH
интеллектуал »
#26 | 12:07 22.01.2016 | Кому: rkkawarrior
> Ты сам-то коран открывал? Он настолько корявым языком написан, что член сломать можно, пока до конца абзаца доберёшься. К тому же, Мухаммед его нарочно так писал - чтобы читающему ОБЯЗАТЕЛЬНО были нужны пояснения, что там написано. Только так можно было оправдать свой статус "пророка" - ты, мол, аллаха не понимаешь, а я понимаю, потому я объясню, что тут написано. Ну а объяснять смысл написанного можно в зависимости от окружающей обстановки. Опять же, народ тогда был простой, могли и зарезать если чё не так, а как его зарежешь, если он волю самого аллаха знает?

Я - ненастоящий сварщик, но:
1) Есть несколько переводов Корана на русский.
2) Мухаммед сам не писал Коран (как и Иисус не записывал свои проповеди) - это записи его бесед, которые его соратники посчитали верными. А не записывали (имею в виду Мухаммеда и Иисуса), очевидно, потому что народ был в массе неграмотный, и проповеди были эффективнее в распространении данного учения.
3) Вряд ли Мухаммед (как и Иисус, и Моисей) были озабочены оправданием статуса "пророка".
uBAH
интеллектуал »
#27 | 12:08 22.01.2016 | Кому: ОМОНовец
> Я тебе больше скажу: те же ваххабиты и салафиты Коран не читают. Им его имам пересказывает и разные поясняющие книжки-брошюрки почитать дает, чуть ли не в виде комиксов. Что с точки зрения нормальных мусульман - тоже косяк не кислый, поскольку слова Пророка искажать нельзя...

Согласен полностью.
#28 | 12:11 22.01.2016 | Кому: Всем
Наимакароннейшую длань Его Наимяснейшества вижу я здесь! РАминь!
#29 | 12:19 22.01.2016 | Кому: uBAH
1) Суть у всех переводов одна.
2) Он писал коран сам под диктовку аллаха, как он говорил своим последователям, и записывал свои "откровения" у них на глазах. Иначе ему бы попросту не поверили, так как 99,99% населения в том регионе воспринимали умение читать и писать как сверхспособности.
3) Любая монотеистическая религия суть коммерческое предприятие, а времена были неспокойные. Статус пророка оберегал от расправы со стороны отморозков, ибо в те времена трогать "пророков" мало кто решался - можно было огрести от последователей. Что Иисус, что Мухаммед - суть "боги Кузи", сектанты, которые окучивали свою паству за сладкие речи. Ну а что эти секты разрослись в масштабах планеты - так это не меняет их сути.
#30 | 12:43 22.01.2016 | Кому: Всем
Немедленно вспомнился анекдот про "раз не положено - не ешьте!!!"
uBAH
интеллектуал »
#31 | 12:50 22.01.2016 | Кому: rkkawarrior
> 1) Суть у всех переводов одна.


> 2) Он писал коран сам под диктовку аллаха, как он говорил своим последователям, и записывал свои "откровения" у них на глазах. Иначе ему бы попросту не поверили, так как 99,99% населения в том регионе воспринимали умение читать и писать как сверхспособности.

Википедия (первая ссылка в поиске):
Во время своей публичной деятельности, Мухаммед сделал множество изречений и произнес множество проповедей. При этом, когда он говорил от имени Аллаха, он пользовался рифмованной прозой, в древности бывшей традиционной формой речи оракулов. Эти изречения, в которых пророк говорил от имени Аллаха, стали Кораном. Остальные изречения вошли в предания. Так как Мухаммед сам не умел ни читать, ни писать, он приказывал своему секретарю записывать изречения на клочках бумаги, костях. Однако, часть его изречений сохранилась не благодаря записям, а благодаря памяти благочестивых людей.

> 3) Любая [монотеистическая] религия [как социальная организация] суть коммерческое предприятие, а времена были неспокойные.

так вернее, ИМХО

> Статус пророка оберегал от расправы со стороны отморозков, ибо в те времена трогать "пророков" мало кто решался - можно было огрести от последователей.

Извини, но это - чушь. Человека, объявлявшего себя пророком, можно влёгкую обвинить в "лжепророчестве".

> Что Иисус, что Мухаммед - суть "боги Кузи", сектанты, которые окучивали свою паству за сладкие речи.

Извини, но это - ещё бОльшая чушь. Это просто несопоставимые фигуры. Первые двое рассказывали людям "что такое хорошо и что такое плохо" максимально близко к естественной картине мира, а третий - мелкий мошенник.

> Ну а что эти секты разрослись в масштабах планеты - так это не меняет их сути.

Согласен, что социальные организации, строящие свой бизнес на религии и именах пророков, - это суть секты, хоть и с очень давней историей.
#32 | 13:01 22.01.2016 | Кому: uBAH
> Википедия (первая ссылка в поиске):

Возможно, возможно. Только нам в школе говорили другое, а википедии я верю только в технических темах. В исторических и религиозных разделах там обычно написана чушь.

> Любая [монотеистическая] религия [как социальная организация] суть коммерческое предприятие, а времена были неспокойные.


Да нет, первые монотеистические религии создавались именно как коммерческие предприятия, это чуть позже некий Заратустра смекнул, что с их помощью можно управлять социумом более эффективно, чем существовавшими тогда методами. С этой идеей он и пришёл к тогдашнему вавилонскому пахану и предложил управление рабами в обмен на господдержку.

> Извини, но это - чушь. Человека, объявлявшего себя пророком, можно влёгкую обвинить в "лжепророчестве".


А это смотря где и кому он проповедовал. В крупных городах - да, там рынок магических услуг уже поделён, и конкуренты были не нужны.

> Извини, но это - ещё бОльшая чушь. Это просто несопоставимые фигуры. Первые двое рассказывали людям "что такое хорошо и что такое плохо" максимально близко к естественной картине мира, а третий - мелкий мошенник.


Понятия "хорошо" и "плохо" очень относительны. В то время и рабство было "хорошо", да и ничего нового они не рассказывали - всё это и так было закреплено в законодательстве того времени. Все трое упомянутых - мелкие мошенники, это очень легко увидеть по некоторым деталям. Например, по их целевой аудитории.

> Согласен, что социальные организации, строящие свой бизнес на религии и именах пророков, - это суть секты, хоть и с очень давней историей.


Точно. Типичный пример - ЗАО "РПЦ". Я бы даже сказал, эталонный.
uBAH
интеллектуал »
#33 | 13:56 22.01.2016 | Кому: rkkawarrior
Кто написал Коран:
>[censored]

> Пророк был неграмотен


> Во-первых, среди ранних арабов Мекки, тех, кто окружал пророка, был известен факт, что он был неграмотным, и не умел ни читать, ни писать. В Коране об этом говорится и ни один из его недоброжелателей не пытался с этим спорить:


> «Скажи: «О люди! Я – Посланник Аллаха ко всем вам. Ему принадлежит власть над небесами и землей. Нет божества, кроме Него. Он воскрешает и умерщвляет. Уверуйте же в Аллаха и в Его Посланника, неграмотного (не умеющего читать и писать) Пророка, который уверовал в Аллаха и Его Слова. Последуйте за ним, дабы вы последовали прямым путем», Коран (7:158)


> Как записано в биографии пророка, когда к нему пришел архангел Гавриил в первый раз в возрасте 40 лет и показал ему первые слова Корана – «Читай!» - пророк ответил, что не умеет читать. Таким образом, даже в начале откровения, пророк был не в состоянии написать книгу.



> Типичный пример - ЗАО "РПЦ". Я бы даже сказал, эталонный.

Они топорно работают и не делают выводы ни из результатов Февральской, ни Октябрьской революций. Вот Католическая церковь будет аккуратнее, таки да.
#34 | 14:06 22.01.2016 | Кому: uBAH
> > Как записано в биографии пророка, когда к нему пришел архангел Гавриил в первый раз в возрасте 40 лет и показал ему первые слова Корана – «Читай!» - пророк ответил, что не умеет читать. Таким образом, даже в начале откровения, пророк был не в состоянии написать книгу.

Ещё круче. То есть Мухаммед вообще был "говорящая голова", марионетка, а за ним стояли истинные авторы корана.

ПыСы. Статью прикольную ты мне скинул. Что ни абзац, то фейспалм. Прочитал и удостоверился, что Муха был обычный "бог Кузя".
#35 | 14:12 22.01.2016 | Кому: ОМОНовец
> те же ваххабиты и салафиты Коран не читают. Им его имам пересказывает и разные поясняющие книжки-брошюрки почитать дает

Что-то мне эта картина до боли напоминает.
#36 | 22:18 22.01.2016 | Кому: rkkawarrior
> Только нам в школе говорили другое

Офигенный эксперт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.