Непонимание смысла учения В.И. Ленина

facebook.com — Всем тем, кто берётся судить сегодня Ленина - выжимка логики большевиков на бытовом уровне от Константина Сёмина. В первом комментарии - дубль.
Новости, Общество | сохач 08:46 22.01.2016
65 комментариев | 332 за, 5 против |
#1 | 08:47 22.01.2016 | Кому: Всем
Всех, кто берется судить сегодня Ленина, объединяет абсолютное непонимание смысла его учения, причин его популярности в народе и мотивов, стоявших за созданием СССР. Проще говоря, Ленина из них никто толком не читал и читать не собирается (хотя именно сейчас, учитывая ситуацию в мировой экономике — самое время). Специально для них — на бытовом, примитивном уровне — изложу логику большевиков на 1916 г.
.
1. Развитие капитализма неизбежно приводит к кризисам. Кризисы всегда разрешаются через войну.
2. С каждым следующим кризисом империалистические войны будут становиться все более разрушительными.
3. В империалистических войнах самым жестоким образом обнажается классовая структура обществ: в первую очередь гибнут бедные и бесправные, богатые сидят в тылу и не гибнут.
4. У России, как у отсталого капиталистического государства, нет никаких шансов выиграть мировую войну. Будучи полуколониальной державой, Россия находится в зависимости от внешних кредиторов, а потому жизнями своих солдат постоянно спасает союзников на западном фронте. Даже в случае победы Антанты над Германией следующим "пациентом Европы" неизбежно станет именно Россия (см. Крымская Война). Технологическое отставание России от Англии, США, Франции, Японии (см. Русско-японская война) таково, что практически не оставляет государству шансов сохраниться. То, с какой скоростью Антанта приняла отречение Николая и бросилась потом дербанить царское наследство, полностью подтверждает эти предположения.
5. Чтобы не допустить очередной мировой войны (в которой однажды погибнут все — и русские, и нерусские), необходимо создать другую, альтернативную мирохозяйственную систему (СССР).
6. Чтобы защитить эту мирохозяйственную систему от неизбежной агрессии капитализма, её создатели должны совершить качественный рывок в науке, технике, образовании, медицине. Каждый гражданин нового государства должен чувствовать свою причастность к нему, иметь мотивацию к его защите. Создать у народа такую мотивацию в Первой Мировой царское правительство было неспособно (см."Немец до Урала не дойдет")
7. Строить новую мирохозяйственную систему в границах РСФСР было бы абсурдом. Она бы не выжила. Требовалась идеология, которая сплотила бы все населявшие Российскую Империю национальности. Этой идеологией не могли быть ни русский национализм, ни православие, ни имперскость как таковая. Ни силой, ни уговорами загнать под имперскую крышу Туркестан, Кавказ, Сибирь, Дальний Восток, Украину и тд было уже невозможно (Деникин, которого под Адлером атаковали грузины Н.Жордании, не даст соврать). Объединяющей "русских-узбеков-латышей" идеологией могла стать только справедливость. Государственным каркасом — только Союз равноправных народов. Союз, а не Империя.
8. Новую мирохозяйственную систему неизбежно будут душить и задушат в блокаде (не бывает мирного сосуществования двух систем), если она не предпримет наступательных действий. Отсюда мондиалистский тезис о перманентной революции. Внимание, православные сталинисты: этот тезис никогда не отвергался даже Сталиным. Сталин лишь говорил, что сначала надо построить государство и только потом ввязываться в какие-то революции. Собственно, на почве этих расхождений и заработал свой ледоруб Троцкий. Отказ от идеи борьбы с капитализмом на чужой территории (в ВОВ союзники не открывали второй фронт до упразднения Коминтерна), в конечном счете привел к тому, что СССР пришлось сражаться на своей территории. "Сосуществование двух систем" оказалось разводкой для лохов.
9. Уничтожение СССР не отменило ни одну из перечисленных проблем. Капитализм вступает в невиданный в истории кризис, выход из которого он по привычке ищет через войну.
...
Теперь — поскольку условия уравнения остались практически неизменными (ну разве чуть усложнились) — хотелось бы послушать, какие у господ-ленинофобов имеются альтернативные программы по выходу из складывающейся ситуации.

к. Семин.
#2 | 08:51 22.01.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 09:02 22.01.2016 | Кому: Клим
> Рабинович по телефону напел?

Каганович по миелофону.
#4 | 09:04 22.01.2016 | Кому: Клим
> Рабинович по телефону напел?

Ну, ты-то нам все расскажешь - выложишь всю правду матку: как еврей, калмык, немец нерусский Ленин делал революцию на деньги немцев, англичан и французов американских еврейских банкиров через Троцкого, чтобы уничтожить Россию.
#5 | 09:05 22.01.2016 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 09:06 22.01.2016 | Кому: Клим
> В топку

Жаль, что тебе минус можно только один раз поставить.
#7 | 09:06 22.01.2016 | Кому: Всем
> 4. У России, как у отсталого капиталистического государства, нет никаких шансов выиграть мировую войну. Будучи полуколониальной державой, Россия находится в зависимости от внешних кредиторов, а потому жизнями своих солдат постоянно спасает союзников на западном фронте. Даже в случае победы Антанты над Германией следующим "пациентом Европы"

Это ни правда!!! Это фсе лошь!!! Темпы экономического роста 1913 года... Витте... Столыпин... эээ.... БРУСИЛОВСКИЙ ПРОРЫВ!.. Кляты жидокомиссары большевики!!! [пускает пену изо рта от ярости]
#8 | 09:07 22.01.2016 | Кому: Piggyspark
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 09:09 22.01.2016 | Кому: Лепанто
>
> Это ни правда!!! Это фсе лошь!!! Темпы экономического роста 1913 года... Витте... Столыпин... эээ.... Кляты большевики!!! [пускает пену изо рта от ярости]

И ишшо это они пришли в вагон к верховному главнокомандующему, и потребовали отставки и отречения. А потом разложили армию сверху. Керенского, опять же, не такого как надо подсунули.
#10 | 09:09 22.01.2016 | Кому: Клим
> Богато у тебя в голове намешано

Это - стандартный набор бреда антисоветчиков. Ты - антисоветчик?
#11 | 09:10 22.01.2016 | Кому: ptica
> И ишшо это они пришли в вагон к верховному главнокомандующему, и потребовали отставки и отречения.

В то время, когда все же были за Веру, Царя и Отечество!!!
#12 | 09:11 22.01.2016 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 09:12 22.01.2016 | Кому: Лепанто
>
> В то время, когда все же были за Веру, Царя и Отечество!!!

Это было время, когда существовала армия. Временные эту армию уничтожили.
#14 | 09:12 22.01.2016 | Кому: Клим
> Странный вопрос.

Нет, не развернув свой тезис о том, что в тексте - напето по Рабиновичу, не странный.

> Нет, не замечал за собой.


Тогда разверни - что в этой позиции не так.

> А ты антисоветчик?


Нет.
#15 | 09:14 22.01.2016 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 09:15 22.01.2016 | Кому: Всем
>Теперь — поскольку условия уравнения остались практически неизменными (ну разве чуть усложнились) — хотелось бы послушать, какие у господ-ленинофобов имеются альтернативные программы по выходу из складывающейся ситуации.

А с этим, увы, совсем плохо. Программ нет.
#17 | 09:19 22.01.2016 | Кому: ptica
> Это было время, когда существовала армия.

Причем, сразу после отмены обязательных служб солдатиками, попы резко потеряли в доходах - православный служивый народ как-то резко перестал ходить на церковные службы.
За царя никто не вписался.
Подавляющую часть армии волновал вопрос не отечества - а что будет с землей в деревне, которую вот прям щас, пока они тут, на фронте, "дурью маятся" мужики делят.
Подавляющую часть офицерства волновал другой вопрос - как им, бывшим мещанам и прочим - ставшими офицерами в военном время, за почти полной убылью довоенных кадровых - остаться в этом привилегированном классе.

> Временные эту армию уничтожили.


Они ее окончательно разложили. Процессы уничтожения были пущены до того.
#18 | 09:20 22.01.2016 | Кому: Клим
> Не было такой логики у большевиков в 1916 году

А какая была?
Мясоруб
дурко »
#19 | 09:20 22.01.2016 | Кому: Клим
> Не было такой логики у большевиков в 1916 году

Содержательно, придраться не к чему.
#20 | 09:20 22.01.2016 | Кому: ptica
> А с этим, увы, совсем плохо. Программ нет.

Как это так, нет?! Закопать Ленина и тут же все наладится - это же очевидно!!!
#21 | 09:21 22.01.2016 | Кому: Мясоруб
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 09:21 22.01.2016 | Кому: Клим
> Просто минусуй

Ты на вопрос ответь.
#23 | 09:24 22.01.2016 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#24 | 09:25 22.01.2016 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#25 | 09:25 22.01.2016 | Кому: Клим
> В формате воттовского комментария на этот вопрос ответить нельзя.
> Ну или опять получится "Рабинович по телефону"

В таком случае, отлично у тебя вышло: пернул в лужу, и с гордым, независимым видом стоишь рядом. :)
#26 | 09:26 22.01.2016 | Кому: Клим
> А ты нетерпеливый

Нет, это был второй раз, когда я тебя попросил развернуть тезис.
#27 | 09:29 22.01.2016 | Кому: Клим
> В формате воттовского комментария на этот вопрос ответить нельзя.

Ленинское учение можно урезать и сократить до двух (двух) слов. Основные мысли можно уместить в одну страницу текста. Всё остальное - тактика.
#28 | 09:34 22.01.2016 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 09:36 22.01.2016 | Кому: Лепанто
> > А ты нетерпеливый
>
> Нет, это был второй раз, когда я тебя попросил развернуть тезис.

Ага, после первого аж пять минут меня ждал
#30 | 09:39 22.01.2016 | Кому: Клим
> А у меня есть занятия по-интереснее.

Чем даже писать комментарий про "Рабинович по телефону напел?" и ответы ответам на него? Ну, ну. :))

> Ага, после первого аж пять минут меня ждал


Я же видел, что ты никуда не делся, а продолжаешь строчить, в то время, когда у тебя там более интересные занятия - поэтому, я тебе напомнил - про предыдущие два раза. :)
#31 | 09:41 22.01.2016 | Кому: Лепанто
> про предыдущие два раза.

раз. не два

> Я же видел, что ты никуда не делся, а продолжаешь строчить, в то время, когда у тебя там более интересные занятия


ты еще и зоркий
#32 | 09:42 22.01.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Ленинское учение можно урезать и сократить до двух (двух) слов. Основные мысли можно уместить в одну страницу текста. Всё остальное - тактика.

Ну уж не до двух буквально, но как-то так, да.
RedStar
надзор »
#33 | 09:44 22.01.2016 | Кому: Всем
Ишь ты,Семин!!! Путина учить вздумал!!!
#34 | 09:48 22.01.2016 | Кому: Всем
> Рабинович по телефону напел?

"Однако, вопрос. Как известно, Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию совершали исключительно проклятые иудеи, с единственной целью — уничтожить Русь-матушку/попить крови русского народа. Хотелось бы понять, откуда в таком случае взялись субботники? Боюсь, для разрешения этого логического противоречия потребуется вмешательство специалистов уровня Л.Н.Щаранского". (с) Константин Сёмин

[censored]
Regal
злостный антипрививочник »
#35 | 09:49 22.01.2016 | Кому: ptica
> Временные эту армию уничтожили.

Армию уничтожила война, плохое снабжение и повсеместное воровство. Временное правительство только последнюю соломинку доклало.
#36 | 10:11 22.01.2016 | Кому: Regal
Тоже самое было в 1940-41 и даже хуже.
#37 | 10:23 22.01.2016 | Кому: Клим
Если бы хотел сам бы нашел.
#38 | 10:33 22.01.2016 | Кому: Клим
> Ну уж не до двух буквально, но как-то так, да.

До двух можно урезать, а до страницы текста - сократить.
Дерзай, посрами приложенную страницу Семина.
#39 | 10:47 22.01.2016 | Кому: Всем
Есть исторический факт - Хрустящая французской булкой Российская империя йопнулась в 1917г., причем йепанул ее вовсе не экстремист-большевичек Ленин, а хрустящие французскими булками буржуазные политические деятели.
У большевиков оказались свои методы вытягивания империи из говна, жесткие, но эффективные.
ПыСы. Даже французскую булку комуняки обозвали городской.:-)))
#40 | 10:52 22.01.2016 | Кому: Всем
>её создатели должны совершить качественный рывок в науке, технике, образовании, медицине.

При выполнении этого условия, строй значения уже не имеет.
#41 | 10:53 22.01.2016 | Кому: Клим
> раз. не два

Внимательно смотрим:

> Тогда разверни - что в этой позиции не так.


раз

> А какая была?


два

> ты еще и зоркий


А ты - банальное трепло, извините.
Hamsterling
интеллектуал »
#42 | 13:10 22.01.2016 | Кому: сохач
> 9. Уничтожение СССР не отменило ни одну из перечисленных проблем. Капитализм вступает в невиданный в истории кризис, выход из которого он по привычке ищет через войну.

Не из желания поспорить, а из желания уточнить. Великая депрессия тридцатых годов мельче современного кризиса? Почему?
#43 | 13:18 22.01.2016 | Кому: Клим
ты написал с десяток тупорылых комментов, в одном из них указал даже на отсутствие времени! вместо того, чтобы прояснить позицию свою и открыть глаза заблудившимся.
#44 | 14:02 22.01.2016 | Кому: brigadir
> Если бы хотел сам бы нашел.

Нельзя найти то, чего нет
#45 | 14:02 22.01.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Дерзай, посрами приложенную страницу Семина.

Как я уже говорил, у меня есть занятия по-интереснее, чем опровергать каждый бред в интернете,
#46 | 14:05 22.01.2016 | Кому: Лепанто
> раз

После этого я развернул.

> А какая была?


А это уже твой уточняющий вопрос.

> А ты - банальное трепло, извините.


А ты хамло. Извинения не требуются
#47 | 14:11 22.01.2016 | Кому: Borodaty
> в одном из них указал даже на отсутствие времени!

Не надо врать

> вместо того, чтобы прояснить позицию свою и открыть глаза заблудившимся


Спасение утопающих - дело рук самих
#48 | 15:53 22.01.2016 | Кому: OverchenkoAG
> Каганович по милонофону.

Извини, не удержался!!!
#49 | 16:55 22.01.2016 | Кому: Клим
> Как я уже говорил, у меня есть занятия по-интереснее, чем опровергать каждый бред в интернете,

Ццц. Вай, как нехорошо!
#50 | 17:07 22.01.2016 | Кому: Заключенный перат
> > Каганович по милонофону.
>
> Извини, не удержался!!!

По милонофону такую фигню видно!!!
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.