Медведев поручил отключить газ Белоруссии

top.rbc.ru — Как отключить?! Батька ж не признал долг!
Новости, Политика | Сибирячок 10:27 21.06.2010
532 комментария | 76 за, 3 против |
#451 | 15:52 22.06.2010 | Кому: Flugkater
> Камрад, элефантик заявил, что в случае конфликта он поддержит белоруссию. Если это не предательство, то что?

Блин. Перечитал, убедился, что речь шла о вооруженном конфликте РБ-РФ:

> 3. Парадным маршем отправить десант в Кремль . Cранных жыдков Пу и Ме - повесить на стене Кремля.

> Если русские офицеры поймут что это серьёзно, уверен что Батьке - помогут

Да, содействовать такому - предательство, согласен.

Я почему-то был уверен, что речь про моральную поддержку в конфликтах типа нынешнего - недоглядел. Мои посты следует воспринимать в этом контексте.

А вообще то, что кто-то рассматривает всерьез возможность такого вооруженного конфликта - очень печально. Раскол некогда единого народа успешно продолжается.
#452 | 15:59 22.06.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> Это намерение Газпрома? Можно ссылочку?
>
>[censored]
>
> Совет директоров "Газпрома" на заседании 27 октября рассмотрел вопрос о политике цен на газ и нефтепродукты для российских потребителей в условиях кризиса. Как сообщил "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу "Газпрома", "правлению поручено продолжить работу с федеральными органами государственной власти по переходу к рыночным принципам ценообразования на газ, поставляемый на внутренний рынок, с 2011 года".

Отлично. Только без пруфлинка с расшифровкой термина "рыночные принципы ценообразования на газ" позволь считать это словоблудием.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#453 | 16:02 22.06.2010 | Кому: Сибирячок
> Отлично. Только без пруфлинка с расшифровкой термина "рыночные принципы ценообразования на газ" позволь считать это словоблудием.

ВВП постоянно говорит о "формуле цены за газ", привязанной к цене нефти!

Может, оно?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#454 | 16:19 22.06.2010 | Кому: Всем
Батька обиделся:

[censored]

> "Если это Таможенный союз, то для всех членов Таможенного союза должны быть пошлины отменены. Казахстану - отменяют, а нам - вводят пошлину, и нефть получается в два раза дороже, чем для Казахстана", - сказал Лукашенко.


За что вы его так???

[censored]

> "Лукашенко воспринял как оскорбление слова Медведева про "пироги""
#455 | 16:24 22.06.2010 | Кому: Logicque
> "Лукашенко воспринял как оскорбление слова Медведева про "пироги""

Это он еще не слышал, как я сегодня утром его обозвал колорадским жуком!
#456 | 16:34 22.06.2010 | Кому: Flugkater
> Это он еще не слышал, как я сегодня утром его обозвал колорадским жуком!

"Мужик на барина злился-злился, а барин и не знал"(с)
#457 | 16:42 22.06.2010 | Кому: Сибирячок
> Отлично. Только без пруфлинка с расшифровкой термина "рыночные принципы ценообразования на газ" позволь считать это словоблудием.

А прочиать всю заметку по ссылке не судьба? В Яндексе, как я понимаю, тоже забанили?

[censored]

[censored]

В российской газовой монополии вновь заговорили о необходимости перевода цен на газ внутри России на рыночный уровень: в «Газпроме» даже подготовили проект постановления правительства РФ. Судя по официальному сообщению компании, переход на «равнодоходные» для «Газпрома» расценки для отечественной промышленности может начаться уже в 2011 году.

По сообщению монополии, правление ОАО «Газпром» приняло к сведению информацию о перспективах перехода, начиная с 2011 года, к применению рыночных принципов ценообразования на газ, поставляемый компанией на внутренний рынок. При этом данный вопрос будет внесен на рассмотрение совета директором монополии.

Профильным подразделениям поручено продолжить работу с федеральными органами исполнительной власти по вопросу перехода с 1 января 2011 года к определению цен на газ для промышленных потребителей Российской Федерации на основе формулы цены, предусматривающей достижение равной доходности поставок газа на внешний и внутренний рынки, с учетом межтопливной конкуренции.

На заседании было отмечено, что на рабочих совещаниях, проведенных в Минэнерго РФ, Минэкономразвития РФ и ФСТ РФ, было выработано мнение о необходимости переходного периода (2011-2013 годы). В течение этого времени следует постепенно, к 2014 году, привести внутренние цены на газ к уровню равной доходности.

В связи с этим в «Газпроме» подготовлен проект постановления правительства РФ, который, в том числе, предусматривает применение понижающих коэффициентов, корректирующих определяемые по формуле оптовые цены до уровня, намеченного в сценарных условиях развития экономики России на 2011-2013 годы.
#458 | 16:47 22.06.2010 | Кому: Logicque
>> Отлично. Только без пруфлинка с расшифровкой термина "рыночные принципы ценообразования на газ" позволь считать это словоблудием.
>
> ВВП постоянно говорит о "формуле цены за газ", привязанной к цене нефти!
>
> Может, оно?

Адмиралу видней. И как это уравнивает внутренние цены с мировыми тоже.
#459 | 16:56 22.06.2010 | Кому: КонтрАдмирал
>> Отлично. Только без пруфлинка с расшифровкой термина "рыночные принципы ценообразования на газ" позволь считать это словоблудием.
>
> А прочиать всю заметку по ссылке не судьба? В Яндексе, как я понимаю, тоже забанили?
>
>[censored]
>
>[censored]


А самому прочитать весь текст, а не только заголовок тупых журналистов? Или видим только то, что хотим?

> В связи с этим в «Газпроме» подготовлен проект постановления правительства РФ, который, в том числе, предусматривает применение понижающих коэффициентов, корректирующих определяемые по формуле оптовые цены до уровня, намеченного в сценарных условиях развития экономики России на 2011-2013 годы.


Не будет в России европейских цен на газ еще очень долго. И после 13-го года. Равнодоходные не значит европейские.
#460 | 17:28 22.06.2010 | Кому: KH
> Ну мы конечно понимаем что для вас истинные источники это те которые одобряются министерством пропаганды РБ. И те которые находятся в зоне .by

Хаха:) Так обычно отвечают либеральные эти самые:)
#461 | 17:30 22.06.2010 | Кому: KH
> И как всегда не привёл источников информации. Хотя поминться с меня всегда требовал. (КонтрАдмирал хуле)

Какой информации? Это некто в.о. пытается доказать перепродажу. Почему КонтрАдмирал должен предоставлять какие то источники?
KH »
#462 | 17:33 22.06.2010 | Кому: Василёк
>> И как всегда не привёл источников информации. Хотя поминться с меня всегда требовал. (КонтрАдмирал хуле)
>
> Какой информации? Это некто в.о. пытается доказать перепродажу. Почему КонтрАдмирал должен предоставлять какие то источники?

[censored]

@
> 2. Почему вы считаете, что полученные деньги от перепродажи РОССИЙСКОЙ нефти на Запад должна получать только РБ?

Вопрос бесмысленен, по той простой причине, что Беларусь российскую нефть не перепродает, а ПОКУПАЕТ, ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ на своих заводах, после чего ПОЛУЧЕННУЮ продукцию ПРОДАЕТ. @
#463 | 17:33 22.06.2010 | Кому: Logicque
> Статистику тебе никто не даст официальную, это ж серый импорт, частниками

Т.е. нельзя узнать сколько машин ввезено в Беларусь?
#464 | 17:37 22.06.2010 | Кому: KH
> Вопрос бесмысленен, по той простой причине, что Беларусь российскую нефть не перепродает, а ПОКУПАЕТ, ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ на своих заводах, после чего ПОЛУЧЕННУЮ продукцию ПРОДАЕТ. @

Доказывать надо наличие. Так вот доказать, что Беларусь перепродаёт нефть ты не можешь.
Точнее в.о. не может. Может ты сможешь?:)
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#465 | 17:41 22.06.2010 | Кому: Василёк
> Т.е. нельзя узнать сколько машин ввезено в Беларусь?

Т.е. нельзя, сколько их ввезено с целью перепродажи.

Оценки я писал - ок. 150 тыс.

Т.е. это не 100-200 машин, а тенденция, тренд - люди готовятся срубить бабло.

Это как с газом, кстати - "дайте нам дешевый газ - конечно, для внутренних нужнд! - и докажите, что мы его будем перепродавать, если в этом сомневаетесь".
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#466 | 17:45 22.06.2010 | Кому: Василёк
> Доказывать надо наличие. Так вот доказать, что Беларусь перепродаёт нефть ты не можешь.
> Точнее в.о. не может. Может ты сможешь?:)

А может, надо всю нефть продавать Белоруссии без скидок?

Все эти терки "вы же браться нам, давайте дешевле" - это гнилые разводки.
#467 | 17:47 22.06.2010 | Кому: Logicque
> Оценки я писал - ок. 150 тыс.
>
> Т.е. это не 100-200 машин, а тенденция, тренд - люди готовятся срубить бабло.

Импорт машин в Беларусь за весь 2009 год 163,5 тыс. Что на 18.4 процента меньше чем в 2008 году.
#468 | 17:48 22.06.2010 | Кому: Logicque
> А может, надо всю нефть продавать Белоруссии без скидок?
>
> Все эти терки "вы же браться нам, давайте дешевле" - это гнилые разводки.

Доказать перепродажу не можешь.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#469 | 17:53 22.06.2010 | Кому: Василёк
> Импорт машин в Беларусь за весь 2009 год 163,5 тыс. Что на 18.4 процента меньше чем в 2008 году.

Написано же 30 апреля 2010: скопилось ок 150 тысяч, зачем ты приводишь статистику за 2009 год?

Очевидно, их пригоняли не за несколько лет загодя, а уже в 2010 г., зная, что пошлины с РФ отменят, и можно будет неплохо заработать.

Еще раз: есть явление: ввоз товара (в т.ч. автомобилей) в Белоруссию с целью перепродажи в РФ, поскольку российские пошлины на импорт высоки, а белорусы их занижают, а пользуясь Таможенным союзом, хотят на этом серьезно заработать.

Надо этого не допускать.

Если таможенный союз - то на входе в таможенный союз должны стоять одинаковые пошлины - российские, а не так чтобы белорусы на России зарабатывали.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#470 | 17:55 22.06.2010 | Кому: Василёк
> Доказать перепродажу не можешь.

А зачем ее надо доказывать?

Надо цены делать такими, чтобы невыгодно было перепродавать, не делать цены разными "для себя" и "для перепродажи".

Хотят - пусть покупают по мировым ценам и ищут дурачков, которые бы купили с накруткой.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#471 | 17:56 22.06.2010 | Кому: Василёк
> Доказывать надо наличие.

Доказывать надо наличие, если доказательство вообще нужно кому-то.

> Так вот доказать, что Беларусь перепродаёт нефть ты не можешь.


Кому это надо доказывать и в чем смысл доказательства?

> Точнее в.о. не может. Может ты сможешь?:)


Это никому не нужно.
#472 | 17:58 22.06.2010 | Кому: Logicque
> Написано же 30 апреля 2010: скопилось ок 150 тысяч, зачем ты приводишь статистику за 2009 год?

Импорт легковых автомобилей в Беларусь в январе-апреле 2010 г вырос на 31,1 проц по сравнению с январем-апрелем 2009 г.
Откуда 150 тысяч?
Причём этот рост можно объяснить тем, что белорусы ожидают введения пошлин на машины и из-за этого затариваются машинами сейчас.

> Очевидно, их пригоняли не за несколько лет загодя, а уже в 2010 г., зная, что пошлины с РФ отменят, и можно будет неплохо заработать.


Да конечно. Очевидно. Но данных у тебя никаких нет, а те что есть говрят об обратном.

> Если таможенный союз - то на входе в таможенный союз должны стоять одинаковые пошлины - российские, а не так чтобы белорусы на России зарабатывали.


Ну так тогда они должны быть одинаковыми и на нефть. О чём и речь.
#473 | 17:58 22.06.2010 | Кому: Logicque
> А зачем ее надо доказывать?

А затем, чтобы не врать про перепродажу.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#474 | 18:02 22.06.2010 | Кому: Василёк
> Импорт легковых автомобилей в Беларусь в январе-апреле 2010 г вырос на 31,1 проц по сравнению с январем-апрелем 2009 г.
> Откуда 150 тысяч?

Очевидно, разные источники и оценки.

Ну и ссылку давай - я же дал ссылку.

> Да конечно. Очевидно. Но данных у тебя никаких нет,


Как же нет, когда есть и ты с этими данными споришь - про 150 тыс.?

>а те что есть говрят об обратном.


Они не говорят об обратном, а причины скопления ты и вовсе не объяснил.

> Ну так тогда они должны быть одинаковыми и на нефть. О чём и речь.


Не надо белорусам делать вообще никаких скидок.
#475 | 18:04 22.06.2010 | Кому: Сибирячок
> Не будет в России европейских цен на газ еще очень долго никогда. И после 13-го года. Равнодоходные не значит европейские.

Извините.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#476 | 18:04 22.06.2010 | Кому: Василёк
> А затем, чтобы не врать про перепродажу.

Тебе не врали про перепродажу, но объяснять очевидное "с документами" тебе никто не будет.
#477 | 18:05 22.06.2010 | Кому: Logicque
> Очевидно, разные источники и оценки.
>
> Ну и ссылку давай - я же дал ссылку.

[censored]

> Как же нет, когда есть и ты с этими данными споришь - про 150 тыс.?


Так это не официальные данные. Это какие то рассказы от третьего лица, которые ничем не подтверждаются.

> Они не говорят об обратном, а причины скопления ты и вовсе не объяснил.


Скопления никаого нет.

> Не надо белорусам делать вообще никаких скидок.


Это не скидки. Это разумное требование в рамках Таможенного союза.
#478 | 18:06 22.06.2010 | Кому: Logicque
> Тебе не врали про перепродажу, но объяснять очевидное "с документами" тебе никто не будет.

Нет, врали. Ну или говорили по незнанию.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#479 | 18:09 22.06.2010 | Кому: Василёк
>[censored]

Молодец.

> Так это не официальные данные. Это какие то рассказы от третьего лица, которые ничем не подтверждаются.


Речь о сером импорте - частниками, перегонщиками.

Рассказы подтверждаются множеством источников, но да, официальных данных нет.

По серому импорту ты их никогда не увидишь.

>> Они не говорят об обратном, а причины скопления ты и вовсе не объяснил.

>
> Скопления никаого нет.

Источники говорят об обратном.

Мне деловые журналы авторитетнее, чем ты со своими "официальными данными", в которых (сюрприз!) нет серого импорта.

> Это не скидки. Это разумное требование в рамках Таможенного союза.


Это неразумные требования, с целью наживы: вы в РФ оставляйте большие скидки, а мы будем дешево к вам металлолом пригонять.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#480 | 18:09 22.06.2010 | Кому: Василёк
> Нет, врали. Ну или говорили по незнанию.

Нет, не врали, ты просто не понимаешь, что тебе пишут.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#481 | 18:10 22.06.2010 | Кому: Logicque
> Это неразумные требования, с целью наживы: вы в РФ оставляйте большие скидки,

Большие пошлины, конечно.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#482 | 18:11 22.06.2010 | Кому: Василёк
Уймись.

Сначала за газ заплатите.

Нет денег - нечего искать виноватых.
#483 | 18:12 22.06.2010 | Кому: Logicque
> Речь о сером импорте - частниками, перегонщиками.
>
> Рассказы подтверждаются множеством источников, но да, официальных данных нет.
>
> По серому импорту ты их никогда не увидишь.

Как можно ввезти машину мимо таможни?

> Источники говорят об обратном.

>
> Мне деловые журналы авторитетнее, чем ты со своими "официальными данными", в которых (сюрприз!) нет серого импорта.

Какие то рассказы от третьего лица, авторитетнее официальных данных. Ну это вопрос веры. С этим я ничего поделать не смогу.

> Это неразумные требования, с целью наживы: вы в РФ оставляйте большие скидки, а мы будем дешево к вам металлолом пригонять.


Какие нахер скидки?
#484 | 18:13 22.06.2010 | Кому: Logicque
> Нет, не врали, ты просто не понимаешь, что тебе пишут.

Доказать перепродажу не можешь. И в.о. не может.
Но вы упорно говорите что Беларусь перепродаёт.
Как это называется?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#485 | 18:14 22.06.2010 | Кому: Василёк
> Как можно ввезти машину мимо таможни?

Много способов.

Самое простое - для личного потребления.

> Какие то рассказы от третьего лица, авторитетнее официальных данных. Ну это вопрос веры. С этим я ничего поделать не смогу.


Включи логику и причинно-следственный анализ.

Импорт авто - один из эпизодов, то же самое с газом, нефтью, а также молочными продуктами и прочим импортом.

> Какие нахер скидки?


Ошибся: пошлины.
#486 | 18:15 22.06.2010 | Кому: Logicque
> Уймись.
>
> Сначала за газ заплатите.
>
> Нет денег - нечего искать виноватых.

Заплатим.
Но врать не хорошо:)
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#487 | 18:16 22.06.2010 | Кому: Василёк
> Доказать перепродажу не можешь. И в.о. не может.
> Но вы упорно говорите что Беларусь перепродаёт.
> Как это называется?

Очевидный факт: что-то из купленного РБ перепродает, при этом так же очевидно, что отделить "для внутреннего потребления" от "для перепродажи" невозможно.

Тебе никто не говорил "перепродается все".
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#488 | 18:16 22.06.2010 | Кому: Василёк
> Заплатим.

Две недели ждать не будут.

> Но врать не хорошо:)


Не платить хуже.
#489 | 18:18 22.06.2010 | Кому: Logicque
> Самое простое - для личного потребления.

И чё? Тогда пошлины платить не надо? И эти машины не считаются импортом?

> Включи логику и причинно-следственный анализ.

>
> Импорт авто - один из эпизодов, то же самое с газом, нефтью, а также молочными продуктами и прочим импортом.

Эпизодов чего?
Ты сначала говоришь про "перпродажу", которую доказать не можешь.
Потом говоришь про импорт, который доказать не можешь.

> Ошибся: пошлины.


А теперь самый интересный вопрос. Откуда пошлины в рамках ТС?
#490 | 18:20 22.06.2010 | Кому: Logicque
> Очевидный факт: что-то из купленного РБ перепродает
>
> Тебе никто не говорил "перепродается все".

Вот когда Фоменко говорит "очевидный факт" - это совсем не факт.
Так что будь добр, предоставь статистику перпродажи российской нефти.

>при этом так же очевидно, что отделить "для внутреннего потребления" от "для перепродажи" невозможно.


Очень даже можно. Ты например мржешь посмотреть данные по белорусскому экспорту.
#491 | 18:22 22.06.2010 | Кому: Всем
пользователи A_iro и в.о. отправляются ненадолго в рид-онли за взаимовежливость
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#492 | 18:22 22.06.2010 | Кому: Василёк
>> Самое простое - для личного потребления.
>
> И чё? Тогда пошлины платить не надо? И эти машины не считаются импортом?

При ввозе в РБ пошлины меньше.

При ввозе в РФ (не из РБ, а из других стран) - пошлины выше.

Хотят ввезти в РБ побольше, а после отмены пошлин РБ-РФ ввезти дешевые авто в РФ.

> Эпизодов чего?

> Ты сначала говоришь про "перпродажу", которую доказать не можешь.
> Потом говоришь про импорт, который доказать не можешь.

А, ну конечно, ведь ты отвергаешь доказательства!!!

>> Ошибся: пошлины.

>
> А теперь самый интересный вопрос. Откуда пошлины в рамках ТС?

Их не будет.

Пошлины есть при ввозе в РБ и в РФ из других стран.

Пошлины при ввозе в РФ из других стран высокие, а из РБ их не будет.

В итоге навар будет на том, что импорт авто в РБ из других стран, а потом из РБ в РФ будет очень дешевым.

Я же ссылку давал, там эта схема была подробно описана.

Аналогично и со множеством других импортируемых товаров.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#493 | 18:25 22.06.2010 | Кому: Василёк
> Вот когда Фоменко говорит "очевидный факт" - это совсем не факт.
> Так что будь добр, предоставь статистику перпродажи российской нефти.

Ее не будет, т.к. отделить одну нефть от другой невозможно.

Очевидно также, что часть нефти перепродается.

> Очень даже можно. Ты например мржешь посмотреть данные по белорусскому экспорту.


И там написано "мы ничего не перепродали", да?
#494 | 18:27 22.06.2010 | Кому: Logicque
>> И чё? Тогда пошлины платить не надо? И эти машины не считаются импортом?
>
> При ввозе в РБ пошлины меньше.
>
> При ввозе в РФ (не из РБ, а из других стран) - пошлины выше.
>
> Хотят ввезти в РБ побольше, а после отмены пошлин РБ-РФ ввезти дешевые авто в РФ.

Ага. Но на вопросы ты не ответил.

> А, ну конечно, ведь ты отвергаешь доказательства!!!


Ты не доказал. Ты привёл какие то рассказы от третьего лица. А я тебе привёл данные официальной статистики, которые эти рассказы не подтверждают.

> Их не будет.


Откуда тогда требование пошлин на нефть в рамках ТС?:)
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#495 | 18:27 22.06.2010 | Кому: Всем
Экономика РБ чем дальше, тем больше строится на том, что из РБ в РФ ввоз почти беспошлинный, а скоро будет совсем беспошлинный.

А РФ ставит высокие пошлины - на импорт отовсюду, кроме РБ.

В итоге импорт течет через РБ.

Зачем эта кормушка для белорусов организована - мне непонятно.

Лукашенко не умеет быть благодарным или хотя бы вести себя как партнер.
#496 | 18:29 22.06.2010 | Кому: Logicque
>Очевидно также, что часть нефти перепродается.

Ты давай ссылки, а не говори что это очевидно.

>И там написано "мы ничего не перепродали", да?


Посмотри.
#497 | 18:53 22.06.2010 | Кому: Logicque
> Экономика РБ чем дальше, тем больше строится на том, что из РБ в РФ ввоз почти беспошлинный, а скоро будет совсем беспошлинный.
>
> А РФ ставит высокие пошлины - на импорт отовсюду, кроме РБ.
>
> В итоге импорт течет через РБ.
>
> Зачем эта кормушка для белорусов организована - мне непонятно.
>
> Лукашенко не умеет быть благодарным или хотя бы вести себя как партнер.

Ты про таможенный союз слышал?:)
Red Alert
надзор »
#498 | 18:57 22.06.2010 | Кому: Всем
500!
#499 | 19:00 22.06.2010 | Кому: Василёк
> Ты про таможенный союз слышал?:)

Ну и что с того союза? Есть хоть какая-нибудь польза России?
#500 | 20:02 22.06.2010 | Кому: Всем
Только что посмотрел новости РТР (Россия).

Как и вчера - ни слова про долг ГП за транзит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.