Медведев поручил отключить газ Белоруссии

top.rbc.ru — Как отключить?! Батька ж не признал долг!
Новости, Политика | Сибирячок 10:27 21.06.2010
532 комментария | 76 за, 3 против |
#1 | 10:34 21.06.2010 | Кому: Всем
Как не признал? Наши даже предложили заплатить тракторами и прочим товаром.

Но Д.Медведев заявил: ""Газпром" ничем не может принимать оплату за долг - ни пирогами, ни маслом, ни сыром, ни другими средствами платежей". ([censored] )

Полагаю, следует отлить в граните КС
#2 | 10:35 21.06.2010 | Кому: Всем
батька хочет быть самым хитрожопым.
#3 | 10:37 21.06.2010 | Кому: Всем
последнего союзника на хер послать на это нужна не дюжая политическая воля, которая бывает только у сильных руководителей.

это сарказм.

> Но Д.Медведев заявил: ""Газпром" ничем не может принимать оплату за долг - ни пирогами, ни маслом, ни сыром, ни другими средствами платежей".


> Полагаю, следует отлить в граните


скоро так у нас весь гранит кончится.
#4 | 10:37 21.06.2010 | Кому: Всем
Медведев страдает синдромом Моськи. Смешно смотреть как этот грозненький гарант конституции пыжится с экрана.
#5 | 10:39 21.06.2010 | Кому: честный
> скоро так у нас весь гранит кончится.

Экспортируем нефть в обмен на гранит. Звонить в Кремль, спросить Диму.
#6 | 10:42 21.06.2010 | Кому: честный
> последнего союзника на хер послать на это нужна не дюжая политическая воля, которая бывает только у сильных руководителей.
>
> это сарказм.

союзника, ты серьезно, или тоже сарказм?
#7 | 10:44 21.06.2010 | Кому: nora41
> Как не признал? Наши даже предложили заплатить тракторами и прочим товаром.
>
Да так[censored]

Но ничего - отключение тоже можно не признавать!
#8 | 10:50 21.06.2010 | Кому: честный
> последнего союзника на хер послать на это нужна не дюжая политическая воля, которая бывает только у сильных руководителей.

Не-не, сначала заплатите за газ, а уже потом идите нахер. Если прямым текстом.
#9 | 10:53 21.06.2010 | Кому: Сибирячок
> Да так[censored]

А про трактора Миллер сам придумал? (ссылка в первом комменте)
#10 | 11:10 21.06.2010 | Кому: Сибирячок
> Не-не, сначала заплатите за газ, а уже потом идите нахер. Если прямым текстом.

Камрад Честный-то тут при чем? Он из Челябинска!
#11 | 11:14 21.06.2010 | Кому: Всем
>Но Д.Медведев заявил: ""Газпром" ничем не может принимать оплату за долг - ни пирогами, ни маслом, ни сыром, ни другими средствами платежей".

может мы тогда за транзит будем платить пробками для пива, бычками, смерительными рубашками или благодарными улыбками на конец? :)
#12 | 11:14 21.06.2010 | Кому: nora41
>> Да так[censored]
>
> А про трактора Миллер сам придумал? (ссылка в первом комменте)

И что ты с ней носишься как с писаной торбой? То же написано и по ссылке под заголовком топика.

Думать надо было раньше, когда предупреждали, а не нести херню про непризнание долга и не выдвигать встречные претензии. А предложения, сделанные за 15 мин до закручивания крана - еще одна демонстрация собственной неадекватности.
#13 | 11:16 21.06.2010 | Кому: nora41
>> Не-не, сначала заплатите за газ, а уже потом идите нахер. Если прямым текстом.
>
> Камрад Честный-то тут при чем? Он из Челябинска!

Честный ни при чем. Это косвенная речь.
#14 | 11:18 21.06.2010 | Кому: Всем
Белорусский лидер настаивает на сохранении прошлогодних цен в связи с тем, что Газпром уже сделал скидки на газ Украине и Венгрии. "Нельзя так себя вести в отношении Белоруссии. Много на этом россияне и Газпром не заработают, а потерять могут много. Белоруссия не погибнет - выживет, но так вести себя в отношении союзного государства, народа, который ничем не отличается от российского, с которым гнили в окопах, непозволительно", - подчеркивает он


Песдетс,приехали...значит хохлы,с откровенно враждебным в то время руководством могли пиздить газ и им всё сходило с рук,а союзному государству нужно сразу жёстко-нажестко перекрыть вентиль?Ай да Дима,ай да молодец![с сарказмом и горечью]
#15 | 11:21 21.06.2010 | Кому: Сибирячок
> И что ты с ней носишься как с писаной торбой? То же написано и по ссылке под заголовком топика.

Так, на всякий случай, вдруг не прочитал. КС
#16 | 11:22 21.06.2010 | Кому: karamba33
> может мы тогда за транзит будем платить пробками для пива, бычками, смерительными рубашками или благодарными улыбками на конец? :)

[censored] для батьки сейчас актуальнее.
#17 | 11:23 21.06.2010 | Кому: NETABAK
> Песдетс,приехали...значит хохлы,с откровенно враждебным в то время руководством могли пиздить газ и им всё сходило с рук,а союзному государству нужно сразу жёстко-нажестко перекрыть вентиль?Ай да Дима,ай да молодец![с сарказмом и горечью]

Бей своих, чтоб чужие боялись. КС
dym80
дурко »
#18 | 11:36 21.06.2010 | Кому: NETABAK
> Белорусский лидер настаивает на сохранении прошлогодних цен в связи с тем, что Газпром уже сделал скидки на газ Украине и Венгрии.

Контракт есть? Есть. Вот пусть его и выполняет, а не смотрит на Украину и Венгрию. Есть желание его пересмотреть - пусть предложит что-нибудь взамен.

> Песдетс,приехали...значит хохлы,с откровенно враждебным в то время руководством могли пиздить газ и им всё сходило с рук


Ничего им с рук не сошло.
#19 | 11:37 21.06.2010 | Кому: Всем
я ж просто думаю не по-союзнически сначала не доплачивать и делать морду кирпичом. а потом обижаться после неоднократных предупреждений. по правильному надо было заплатить эти 200млн (не такая и большая сумма даже для Беларуси) а потом ехать договариваться на скидку или на отсрочку платежей в связи с "тяжелым финансовым положением", или я не прав, так союзники не делают?
#20 | 11:37 21.06.2010 | Кому: Всем
Глобализация экономики наступает ? Российским олигархам нетерпится повысить эффективность Белорусских предприятий ? Я незнаю . Я знаю другое : "разделяй и властвуй" , кто то хочет поглубже забить клин вражды между братскими славянскими народами , нас 20 лет лихорадит после развала СССР и очень жаль киргизов и узбеков но то , что мы практически потеряли Украину и у нас отнимаю Белоруссию это трагедия ...
#21 | 11:39 21.06.2010 | Кому: NETABAK
> Белорусский лидер настаивает на сохранении прошлогодних цен в связи с тем, что Газпром уже сделал скидки на газ Украине и Венгрии.

Сравнил тоже, там же ДЕМОКРАТИЯ!!! А вот в Белоруссии ненавистный Димке тоталитарный режим. Щас он кулачком своим недоразвитым постучит, покажет как надо олигархию защищать.
Выбирая между Миллером и Белоруссией времени на раздумья быть не может!
#22 | 11:39 21.06.2010 | Кому: Полынь
> Глобализация экономики наступает ? Российским олигархам нетерпится повысить эффективность Белорусских предприятий ? Я незнаю . Я знаю другое : "разделяй и властвуй" , кто то хочет поглубже забить клин вражды между братскими славянскими народами , нас 20 лет лихорадит после развала СССР и очень жаль киргизов и узбеков но то , что мы практически потеряли Украину и у нас отнимаю Белоруссию это трагедия ...

газ не народу отключи а государству.
#23 | 11:44 21.06.2010 | Кому: Всем
Да Газпром в данной ситуации просто инструмент давления. Эти 200 лямов медвепутам пофигу. Медвепуты злы на батьку за спрятанного Бакиева, который кинул медвепутов годом ранее во время эпизода с Манасом на 2 миллиарда. И медвепуты, как реальные пацаны не могут простить ему такое кидалово, иначе их совсем уважать перестанут.
Вот только для меня загадка, зачем батьке-то Бакиев понадобился..
#24 | 11:56 21.06.2010 | Кому: nivrok
> газ не народу отключи а государству.
Тоесть , людям до зимы газа хватит , а сейчас только предприятия пострадают ну эти те которые они не разваливали и непродавали иностранцам ? Да , мир жесток и на Украине печки на отработанном масле не новость люди приспособились дело не в этом , дело в том что именно из за жесткости мира нужно собирать и сплачивать ближайших соседей тем более они наши братья , наши деды с ними не один мешок соли по окопам сьели . Вот бы белорусским солдатам во время Великой Отечественной сказали что 2010 вас Москва от газа отключит .
Это мое субьективное мнение , на истину не претендую ...
#25 | 12:00 21.06.2010 | Кому: Всем
> Щас все поцреоты увидят,

Лева, термин поцреоты - диагноз. Ничего личного.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#26 | 12:11 21.06.2010 | Кому: Всем
Батька не призн'ает отключение, и газ по прежнему будет считаться подаваемым!!!
#27 | 12:17 21.06.2010 | Кому: Всем
Сибирячок, а чо ты юродствуешь ?
#28 | 12:21 21.06.2010 | Кому: Всем
Федя, ты идиот?
#29 | 12:26 21.06.2010 | Кому: Всем
> Медведев поручил отключить газ Белоруссии

Правильно. Пусть сначала маленькая но гордая Белоруссия признает Абхазию и Осетию. А после этого и поговорить можно будет.
#30 | 12:43 21.06.2010 | Кому: nivrok
> я ж просто думаю не по-союзнически сначала не доплачивать и делать морду кирпичом. а потом обижаться после неоднократных предупреждений. по правильному надо было заплатить эти 200млн (не такая и большая сумма даже для Беларуси) а потом ехать договариваться на скидку или на отсрочку платежей в связи с "тяжелым финансовым положением", или я не прав, так союзники не делают?

А ты уверен, что все именно так, как ты описываешь? ИМХО, там более сложные подковерные игры.
KH »
#31 | 12:52 21.06.2010 | Кому: A_iro
>> я ж просто думаю не по-союзнически сначала не доплачивать и делать морду кирпичом. а потом обижаться после неоднократных предупреждений. по правильному надо было заплатить эти 200млн (не такая и большая сумма даже для Беларуси) а потом ехать договариваться на скидку или на отсрочку платежей в связи с "тяжелым финансовым положением", или я не прав, так союзники не делают?
>
> А ты уверен, что все именно так, как ты описываешь? ИМХО, там более сложные подковерные игры.

Договор, и контракт исполнять уже не обязательно?
KH »
#32 | 12:55 21.06.2010 | Кому: честный
У меня вопросы к белорусам и им сочувствующим.

1. Почему вы считаете, что Россия должна и дальше продолжать поставлять углеводороды без пошлин в РБ?

2. Почему вы считаете, что полученные деньги от перепродажи РОССИЙСКОЙ нефти на Запад должна получать только РБ?

3.Почему вы считаете себя верным союзником России?

4.Почему ваши слова и заверения с клятвами в дружбе не соответствуют ни на волосок той политики, которую проводит ваш Президент — Александр Григорьевич Лукашенко?

5.Какой сознический долг ( обязанность, договоренность ) Республика Беларусь выполнила перед Россией за все эти 19 лет?

6. Почему вы считаете , что Россия вам обязана больше, чем хотя бы взаимопаритетные уступки?

7. Зачему вы так уверены, что РБ примут в Европе со слезами на глазах и радостью, достойной приходу мессии?

8. Почему Вы думаете, что Россия должна любить вас больше, чем вы её?

9. Почему вы считаете что не нужно выполнять обязанностей по контрактам?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#33 | 12:57 21.06.2010 | Кому: KH
> Договор, и контракт исполнять уже не обязательно?

Там терки - кто кому больше должен и кто кому должен первее платить: они нам за потребляемый газ или мы им - за транзит газа в Европу.
#34 | 13:00 21.06.2010 | Кому: KH
>>> я ж просто думаю не по-союзнически сначала не доплачивать и делать морду кирпичом. а потом обижаться после неоднократных предупреждений. по правильному надо было заплатить эти 200млн (не такая и большая сумма даже для Беларуси) а потом ехать договариваться на скидку или на отсрочку платежей в связи с "тяжелым финансовым положением", или я не прав, так союзники не делают?
>>
>> А ты уверен, что все именно так, как ты описываешь? ИМХО, там более сложные подковерные игры.
>
> Договор, и контракт исполнять уже не обязательно?

Если кому-то не понятно, повторяю: ИМХО, там более сложные подковёрные игры.
#35 | 13:04 21.06.2010 | Кому: KH
> У меня вопросы к белорусам и им сочувствующим.
>
> 1. Почему вы считаете, что Россия должна и дальше продолжать поставлять углеводороды без пошлин в РБ?
>
> 2. Почему вы считаете, что полученные деньги от перепродажи РОССИЙСКОЙ нефти на Запад должна получать только РБ?
>
> 3.Почему вы считаете себя верным союзником России?
>
> 4.Почему ваши слова и заверения с клятвами в дружбе не соответствуют ни на волосок той политики, которую проводит ваш Президент — Александр Григорьевич Лукашенко?
>
> 5.Какой сознический долг ( обязанность, договоренность ) Республика Беларусь выполнила перед Россией за все эти 19 лет?
>
> 6. Почему вы считаете , что Россия вам обязана больше, чем хотя бы взаимопаритетные уступки?
>
> 7. Зачему вы так уверены, что РБ примут в Европе со слезами на глазах и радостью, достойной приходу мессии?
>
> 8. Почему Вы думаете, что Россия должна любить вас больше, чем вы её?
>
> 9. Почему вы считаете что не нужно выполнять обязанностей по контрактам?

А почему ты считаешь, что мы считаем так, как тебе кажется? Если ты свои иллюзии хочешь навязать кому-то как его мысли и желания, то жди разочарований. А комментировать твой бред и не нужно, уже надоело всяким правдоискателям объяснять, что не так все на самом деле, как рассказывают в ПрожекторахПерисовХилтонов когда речь заходит про РБ.
У нас в РБ большая группировка москалененавистников, которые русских за людей не считают и готовы при приходе удобного для них режима создать здесь такие условия, чтобы русские и им сочувствующие бежали из Беларуси, как бегут из многих стран бывшего СССР. И эта группировка благодаря многим решениям Кремля быстро растет за счет малолетних долбоебов, которым просто объясняют, что во всем виноваты русские и приводят соответствующие доказательства. А у нормальных люди из РБ оказались между двух огней. И нормальные люди не хотят прихода такой власти, но скоро окажется, что от нормальных людей ничего не будет зависеть благодоря вашим коррупционером и ворам у власти.
#36 | 13:06 21.06.2010 | Кому: Logicque
>> Договор, и контракт исполнять уже не обязательно?
>
> Там терки - кто кому больше должен и кто кому должен первее платить: они нам за потребляемый газ или мы им - за транзит газа в Европу.

Нет там таких терок, у Газпрома нет проблем с оплатой транзита.
#37 | 13:19 21.06.2010 | Кому: A_iro
> У нас в РБ большая группировка москалененавистников, которые русских за людей не считают и готовы при приходе удобного для них режима создать здесь такие условия, чтобы русские и им сочувствующие бежали из Беларуси, как бегут из многих стран бывшего СССР. И эта группировка благодаря многим решениям Кремля быстро растет за счет малолетних долбоебов, которым просто объясняют, что во всем виноваты русские и приводят соответствующие доказательства.

Т.е. из этого следует, что по контрактам можно не платить?

Толковая позиция: Вы чо, москали, не понимаете штоли, что у нас тут москалененавистники аж пиздец, а вы тут со своими контрактами?!
#38 | 13:21 21.06.2010 | Кому: Сибирячок
>> У нас в РБ большая группировка москалененавистников, которые русских за людей не считают и готовы при приходе удобного для них режима создать здесь такие условия, чтобы русские и им сочувствующие бежали из Беларуси, как бегут из многих стран бывшего СССР. И эта группировка благодаря многим решениям Кремля быстро растет за счет малолетних долбоебов, которым просто объясняют, что во всем виноваты русские и приводят соответствующие доказательства.
>
> Т.е. из этого следует, что по контрактам можно не платить?
>
> Толковая позиция: Вы чо, москали, не понимаете штоли, что у нас тут москалененавистники аж пиздец, а вы тут со своими контрактами?!

Еще раз повторяю: ИМХО, там более сложные подковёрные игры. Если ты не умеешь или не хочешь читать, нечего задавать тупые вопросы.
Просто в этой ситуации много непонятного, и каждая сторона говорит разное. А если принимать чью то позицию, то ждите перекосов и со стороны сторонников другой позиции.
#39 | 13:24 21.06.2010 | Кому: Сибирячок
> Толковая позиция: Вы чо, москали, не понимаете штоли, что у нас тут москалененавистники аж пиздец, а вы тут со своими контрактами?!

Я объясняю какая ситуация в Беларуси. Если ты принял это за угрозу или шантаж, то тут два варианта: или ты правокотор, который хочет сжечь мосты с нормальными людьми из РБ, или мд, который не понимает в чем заключается суть сложившейся ситуации.
#40 | 13:33 21.06.2010 | Кому: A_iro
> Я объясняю какая ситуация в Беларуси.

Александр Григорьевич, ты сначала за газ заплати, а потом хоть соловьем пой.
#41 | 13:35 21.06.2010 | Кому: Сибирячок
>> Я объясняю какая ситуация в Беларуси.
>
> Александр Григорьевич, ты сначала за газ заплати, а потом хоть соловьем пой.

воздержусь от эмоций
#42 | 13:36 21.06.2010 | Кому: A_iro
> Я объясняю какая ситуация в Беларуси.

Есть мнение, что бесполезно.
KH »
#43 | 13:39 21.06.2010 | Кому: A_iro
> А у нормальных люди из РБ оказались между двух огней. И нормальные люди не хотят прихода такой власти, но скоро окажется, что от нормальных людей ничего не будет зависеть благодоря вашим коррупционером и ворам у власти.

не отвечать на по ставленые вопросы это национальная белорусская черта?

>А у нормальных люди из РБ оказались между двух огней. И нормальные люди не хотят прихода такой власти, но скоро окажется, что от нормальных людей ничего не будет зависеть благодоря вашим коррупционером и ворам у власти.


От нормальных людей в РБ давно ничего не зависит.
KH »
#44 | 13:39 21.06.2010 | Кому: A_iro
дубль
#45 | 13:39 21.06.2010 | Кому: nora41
>> Я объясняю какая ситуация в Беларуси.
>
> Есть мнение, что бесполезно.

Согласен. Для многих "жалко что не своя корова сдохла, а то что у соседа жива".
#46 | 13:44 21.06.2010 | Кому: A_iro
> Согласен. Для многих "жалко что не своя корова сдохла, а то что у соседа жива".

Или они думают, что им что-то обломится от дележа "коровы" КС
#47 | 13:45 21.06.2010 | Кому: A_iro
> А почему ты считаешь, что мы считаем так, как тебе кажется? Если ты свои иллюзии хочешь навязать кому-то как его мысли и желания, то жди разочарований. А комментировать твой бред и не нужно, уже надоело всяким правдоискателям объяснять, что не так все на самом деле, как рассказывают в ПрожекторахПерисовХилтонов когда речь заходит про РБ.
> У нас в РБ большая группировка москалененавистников, которые русских за людей не считают и готовы при приходе удобного для них режима создать здесь такие условия, чтобы русские и им сочувствующие бежали из Беларуси, как бегут из многих стран бывшего СССР. И эта группировка благодаря многим решениям Кремля быстро растет за счет малолетних долбоебов, которым просто объясняют, что во всем виноваты русские и приводят соответствующие доказательства. А у нормальных люди из РБ оказались между двух огней. И нормальные люди не хотят прихода такой власти, но скоро окажется, что от нормальных людей ничего не будет зависеть благодоря вашим коррупционером и ворам у власти.

Тоесть все вопросы озвученые KH'мом это "иллюзии","желания" и "бред". У вас там духовный кризис, разрозненность общества, вы испытываете неимоверные моральные терзания. Поэтому нам надо не возбухать, а дальше засылать вам халявный газ, дешевую нефть и предоставлять свой внутренний рынок для сбыта ваших товаров?
#48 | 13:47 21.06.2010 | Кому: KH
> не отвечать на по ставленые вопросы это национальная белорусская черта?

Еще В.И.Ленин в свое время говорил про вопросы, на которые и 10 мудрецов не в силах ответить. КС
#49 | 13:48 21.06.2010 | Кому: KH
>> А у нормальных люди из РБ оказались между двух огней. И нормальные люди не хотят прихода такой власти, но скоро окажется, что от нормальных людей ничего не будет зависеть благодоря вашим коррупционером и ворам у власти.
>
> не отвечать на по ставленые вопросы это национальная белорусская черта?
>
>>А у нормальных люди из РБ оказались между двух огней. И нормальные люди не хотят прихода такой власти, но скоро окажется, что от нормальных людей ничего не будет зависеть благодоря вашим коррупционером и ворам у власти.
>
> От нормальных людей в РБ давно ничего не зависит.

Я разделяю мнение Кургиняна:
"Теперь, пока мы выясняем, кто хуторянин, а кто нет – страдают наши народы. Россия, прежде всего. Почему? Вот Газпром потребовал, чтобы до конца платили за газ, и якобы это выигрышно для России. Это для Газпрома будут выигрыши, а не для России. Почему? Потому что, представим себе, как только Белоруссия войдет в НАТО, мы должны будем вывезти оттуда все, что там находится. А ведь мало вывезти – это надо разместить. Во-первых, это надо разместить ближе к Москве – я имею в виду линии противовоздушной обороны. А если их поставить их ближе к Москве, их надо сделать помощнее. Во-вторых, их надо заново разместить – а это, вместе с комплексами, примерно 95 млрд. долларов сразу. В-третьих, даже если мы разместим, мы будем более уязвимы. И это только геополитическое слагаемое. Но Газпром-то не отвечает за геополитику! Он получит прибыль, а из соседнего кармана, бюджетного, будут платить эти 95 млрд., и нация получит издержки. А у нас все путают корпоративное и национальное. Поэтому в данном случае мы крайне заинтересованы в отношениях с Белоруссией.

Кроме того, с Белоруссией связан вопрос о Калининградской области. Если замкнется пояс, состоящий из Прибалтики (которая готова замкнуться), Белоруссии, Украины, Молдавии и дальше он пойдет на Кавказ, то это будет означать, что мы находимся в тройной изоляции и вопрос бывшего Кенингсберга, нашей Калиниградской области, встает с предельной остротой. Значит, мы столько потеряем на Лукашенко, что все выгоды, связанные с Газпромом и всем прочим, будут нулевыми."
[censored]
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#50 | 13:48 21.06.2010 | Кому: Сибирячок
> Нет там таких терок, у Газпрома нет проблем с оплатой транзита.

Это мнение Газпрома, белорусы считают, что Газпром еще должен.

Ну как раньше украинцы считали, что Газпром должен в начале года заплатить за транзит на год вперед авансом, а они будут платить по мере потребления газа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.