Рубль рухнул на 4% за полчаса

rbc.ru — Путешествие к центру Земли?
Новости, Политика | xappi 08:10 21.01.2016
214 комментариев | 133 за, 7 против |
jscbbo
Дурачок »
#101 | 10:13 21.01.2016 | Кому: Всем
[censored]
#102 | 10:14 21.01.2016 | Кому: oneman
> Какие космические технологии нужны чтобы производить OSB-3 (ДСП) а не завозить ее из канады и финки?

Подозреваю что никакие. И что?
#103 | 10:17 21.01.2016 | Кому: Fatal Errorov
> Заменить Китай - это когда [иностранные] инвесторы

А это обязательное условие чтобы иностранные? Я вот слыхал что деньги одинаковые.
#104 | 10:20 21.01.2016 | Кому: Langedok
И что? Не надо производить у себя? Или надо сначала непременно процессор и чтобы 28нм, не больше!?
#105 | 10:21 21.01.2016 | Кому: Kosttt
> Не укрепится так сильно, ЦБ начнет скупать валюту

вероятно да, просто насколько можно судить, ЦБ какими-то международными межбанковскими соглашениями в эмиссии рублей сильно ограничен.
Fatal Errorov
надзор »
#106 | 10:23 21.01.2016 | Кому: oneman
> А это обязательное условие чтобы иностранные? Я вот слыхал что деньги одинаковые.

Когда у тебя ничего нет, кроме усопшей углеводородицы, да - обязательное. Потом постепенно у тебя появляется инфраструктура, кадры и ты начинаешь собственное производство собственной продукции. Ну а пока можно, конечно, влажно помечтать как пацаны кинутся выводить деньги из оффшоров и скупать технологии и оборудование.
#107 | 10:26 21.01.2016 | Кому: Всем
> я говорю - сейчас есть все предпосылки для производства в России. денег ежегодно вывозили 50-70 миллиардов долларов, за десять лет это полтриллиона. эти деньги сейчас под большой угрозой. (они и сами угроза - если например капиталисты решат нам поднасрать, они сделают так чтобы они пошли на российский валютный рынок, в этом случае курс рубля может укрепиться хоть до 10 рублей за доллар) надеюсь, амнистия будет проведена так что в неё реально поверят.

знатный ты эльф, камрад
на падающем спросе ни один частник в долгосрочные проекты вкладываться не будет. про амнистию в которую поверят и вернут капиталы вообще молчу.
#108 | 10:26 21.01.2016 | Кому: Fatal Errorov
> Когда у тебя ничего нет, кроме усопшей углеводородицы, да - обязательное.

Вон оно чо! (с)

> Ну а пока можно, конечно, влажно помечтать как пацаны кинутся выводить деньги из оффшоров и скупать технологии и оборудование.


Зачем мечтать то? Какая от этого практическая польза?
Aleks3
надзор »
#109 | 10:30 21.01.2016 | Кому: Yep
> и отлично - можно производить то же самое вместо Турции.

Кто и на чём будет делать длижки для стиралок и холодильников, ведь их небось из турции и привозили.
#110 | 10:33 21.01.2016 | Кому: hpp
> на падающем спросе


> на падающем спросе ни один частник в долгосрочные проекты вкладываться не будет.

я знаю что говорю - в 1998 году была ЖОПА КУДА ХУЖЕ! там казалось что всё пиздец! однако в буквально в 1999 году производство попёрло, и я в этом поучаствовал - открыл в итоге несколько производств. ставка рефинансирования в 1999 году - ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ!
так что кто из нас эльф - это ещё большой вопрос.
во-первых, в своей стране спрос никуда не делся. сейчас упал платёжеспособный спрос. многие специфические отрасли мы не вытянем, потому что населения мало - мы не Китай. так например, производство всяких массовых планшетов и прочих гаджетов у нас не окупится.
следовательно, нужно определить стратегические направления, например строительство доступного жилья, сельское хозяйство, отечественные процы для самого важного, и машиностроение(на носу война)

одна только строительная отрасль(главное - производство стройматериалов) вкупе с раздачей земли, при стимулировании государства может стать колоссальным локомотивом для внутреннего платёжеспособного спроса.
Aleks3
надзор »
#111 | 10:36 21.01.2016 | Кому: Yep
> деньги больше некуда деть. офшоры больше НЕ офшоры, в США купить недвижимость уже анонимно нельзя(на днях принят закон), процент в западных банках ничтожный, к тому же там спрашивают, где взял деньги. а деньги должны делать деньги, иначе они обесцениваются, даже в баксах. а тут амнистия.

Зато можно купить гостиницу и пляж на Кипре и в Испании, да мало ли курортов?
#112 | 10:37 21.01.2016 | Кому: Aleks3
> Кто и на чём будет делать длижки для стиралок и холодильников, ведь их небось из турции и привозили.

www.eldin.ru не?
#113 | 10:37 21.01.2016 | Кому: Yep
> нет, он был по 30, а потом его Кудрин придушил вместе с производством до 24 к 2008 году, на высокой нефти

10 лет искусственно завышали курс рубля для вывода капиталов за рубеж.

Однако, на фоне этого и простые обыватели иномарок понакупали, да по заграницам поездили.

Теперь всё, лафа закончилась. Придется жить по средствам.

P.S. Валютным ипотечникам крайне сболезную, особенно тем кто брал кредит на 20 лет в 2007-начале 2008 при долларе в 25 руб. Это просто капец, как попали.
abdab
дурко »
#114 | 10:38 21.01.2016 | Кому: AndroidSav1
> Теперь всё, лафа закончилась. Придется жить по средствам.

Кому придется?
#115 | 10:38 21.01.2016 | Кому: Aleks3
> Зато можно купить гостиницу и пляж на Кипре и в Испании, да мало ли курортов?

всё это уже давно куплено, это всё низкая доходность. и не забывай - любой закон, принятый в США, обладает принципом экстерриториальности!
Aleks3
надзор »
#116 | 10:38 21.01.2016 | Кому: Montage
> Сейчас правительство выживет абсолютно при любом курсе, после плясок на майдане у соседей, народ насмотревшись на последствия, будет сидеть ровно по домам хоть при курсе в 500. Этим и пользуются.

Имхо вряд-ли. Задолго до курса 500 народу может стать похуй и на последствия и на соседей, а возможно и вообще на всё.
#117 | 10:38 21.01.2016 | Кому: Aleks3
Выгоднее купить мегаяхту. Или открыть производство почти чего угодно в России.
Aleks3
надзор »
#118 | 10:40 21.01.2016 | Кому: Yep
> всё это уже давно куплено, это всё низкая доходность.

Ну не всё ещё куплено, далеко не всё. Нашей илите есть ещё куда стремиться.

>и не забывай - любой закон, принятый в США, обладает принципом экстерриториальности!


Это что-же, уважаемые люди и в России не смогут купить недвижимость?
abdab
дурко »
#119 | 10:41 21.01.2016 | Кому: Aleks3
> Задолго до курса 500 народу может стать похуй и на последствия и на соседей, а возможно и вообще на всё.

К тому же задолго до народа непотребствами начнут заниматься и другие заинтересованные лица. Народ же просто окажется втянут.
#120 | 10:42 21.01.2016 | Кому: Aleks3
> Это что-же, уважаемые люди и в России не смогут купить недвижимость?

нет, на Россию не распространяется - из России вон даже Сноудена не выдали.
#121 | 10:43 21.01.2016 | Кому: Aleks3
> Зато можно купить гостиницу и пляж на Кипре и в Испании, да мало ли курортов?

Один тут на рынке яблоками наторговал, купил в Турции "Mardan Palace" за полтора ярда, продал правда потом за 123млн. Выгодно!
#122 | 10:43 21.01.2016 | Кому: Aleks3
> Ну не всё ещё куплено, далеко не всё. Нашей илите есть ещё куда стремиться.
>

на полтриллиона тебе уже никто там ничего не продаст. там банки сами сидят на деньгах, им лишние доллары ни к чему.
#123 | 10:45 21.01.2016 | Кому: abdab
> Кому придется?

Всем. И государству, и гражданам.
#124 | 10:48 21.01.2016 | Кому: Montage
> Сейчас правительство выживет абсолютно при любом курсе, после плясок на майдане у соседей, народ насмотревшись на последствия, будет сидеть ровно по домам хоть при курсе в 500. Этим и пользуются.

комрад, провоцировать психологию поведение отдельного индивидуума на поведение масс (либо классов) не стоит, они очень сильно отличаются!
Aleks3
надзор »
#125 | 10:49 21.01.2016 | Кому: Yep
> 29 дек. 2015 г. - Президент России Владимир Путин подписал закон, продлевающий амнистию капиталов на шесть месяцев — до 30 июня 2016 года.

Видать никто не спешит "выходить из шкафа"
abdab
дурко »
#126 | 10:49 21.01.2016 | Кому: AndroidSav1
> Всем. И государству, и гражданам.

Не факт. Скорее всего 1% населения свалит за рубеж, прихватив напизженное, оставив менее мобильных граждан разгребать говна и отстреливать друг друга. Причастные к наступающему пиздецу свалят в первых рядах.
#127 | 10:51 21.01.2016 | Кому: Yep
> я знаю что говорю - в 1998 году была ЖОПА КУДА ХУЖЕ! там казалось что всё пиздец! однако в буквально в 1999 году производство попёрло, и я в этом поучаствовал - открыл в итоге несколько производств. ставка рефинансирования в 1999 году - ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ!

рост после того кризиса обусловлен двумя факторами:
1) поперла нефть( а сейчас падает)
2) еще не была добита советская промышленность и девальвация помогла загрузить простаивающие мощности. людям стали выплачивать ЗП. образовался спрос, благодаря чем ты открыл свой бизнес.

> во-первых, в своей стране спрос никуда не делся.


не делся но он падает. и будет падать. про дефляционную спираль слышал?

> одна только строительная отрасль(главное - производство стройматериалов) вкупе с раздачей земли, при стимулировании государства может стать колоссальным локомотивом для внутреннего платёжеспособного спроса.


поинтересуйся как сейчас со спросом на УЖЕ ГОТОВЫЕ квартиры. кто будет строить новые если уже готовые никто купить не может?
#128 | 10:52 21.01.2016 | Кому: oneman
> И что? Не надо производить у себя?

Производи, кто тебе мешает?

> Или надо сначала непременно процессор


Процессоры надо не сначала, а еще вчера.

> и чтобы 28нм, не больше!?


ну можно и больше, но тогда не удивляйся если мы будем в хвосте плестись.
Aleks3
надзор »
#129 | 10:53 21.01.2016 | Кому: oneman
> не?

А хорошо бы если да.
#130 | 10:53 21.01.2016 | Кому: abdab
> Не факт. Скорее всего 1% населения свалит за рубеж, прихватив напизженное, оставив менее мобильных граждан разгребать говна и отстреливать друг друга.

А что они могут прихватить? Капиталы и так уже за рубежом. Недвижимость и заводы что-ли вывезут?
Aleks3
надзор »
#131 | 10:55 21.01.2016 | Кому: abdab
> Народ же просто окажется втянут.

Давай не будем на плохих дяденек пенять - дескать втянули.
За свои действия надо отвечать.
abdab
дурко »
#132 | 10:55 21.01.2016 | Кому: AndroidSav1
Ну, строго говоря, отток капитала пока не прекращался, видимо, всё еще что-то да осталось!
Кстати, что думаешь по поводу новой волны "утечки мозгов"?
abdab
дурко »
#133 | 10:56 21.01.2016 | Кому: Aleks3
> За свои действия надо отвечать.

Надо. Не ведь не захочется же!
Kosttt
идиот »
#134 | 10:57 21.01.2016 | Кому: Yep
> я знаю что говорю - в 1998 году была ЖОПА КУДА ХУЖЕ! там казалось что всё пиздец!

так и было. Странно, что минусуют. Короткая память у людей
Aleks3
надзор »
#135 | 10:57 21.01.2016 | Кому: Yep
> нет, на Россию не распространяется

Тогда чего это оно должно распространяться на Турцию, Израиль, Испанию, Португалию, Грецию, Кипр, Китай и т.д. и т.п.?
#136 | 10:58 21.01.2016 | Кому: hpp
> рост после того кризиса обусловлен двумя факторами:
> 1) поперла нефть( а сейчас падает)

ответ - нет.
рост производства я видел собственными глазами, и в нём участвовал. нефть начала расти только в 2004 году

> 2) еще не была добита советская промышленность и девальвация помогла загрузить простаивающие мощности. людям стали выплачивать ЗП. образовался спрос, благодаря чем ты открыл свой бизнес.


это глупый МИФ - советская промышленность тогда ЛЕЖАЛА КВЕРХУ БРЮХОМ, и ничего производить уже не могла, могу перечислить поимённо: Нефтемаш, Редуктор, Подшипниковый завод, Ижмаш, Мотозавод, Буммаш и тд - всё это было полумёртвое, и использовалось только для сдачи в аренду площадей. все заводы методично разворовывались советскими ещё директорами, ни о каком производстве не было и речи.
#137 | 11:00 21.01.2016 | Кому: abdab
> Ну, строго говоря, отток капитала пока не прекращался, видимо, всё еще что-то да осталось!

Недвижимость осталась. Будут сливать, как незомби, и сами сливаться.

Во всей этой катавасии есть один плюс. За 2016 год недвижимость в РФ в рублевом исчислении подешевеет на 10-20%.

Как мне кажется, лучшим моментом для покупки будет середина 2017. Кто копил на расширение жилплощади (особенно, если копил в валюте) - смогут здорово улучшить свои жилищные условия.

> Кстати, что думаешь по поводу новой волны "утечки мозгов"?


Будет. Человек всегда ищет, где лучше.
#138 | 11:02 21.01.2016 | Кому: hpp
> поинтересуйся как сейчас со спросом на УЖЕ ГОТОВЫЕ квартиры.

это оттого, что накрылась ипотека. если будет госпрограмма стимулирования - спрос вернётся.
Aleks3
надзор »
#139 | 11:04 21.01.2016 | Кому: Yep
Ну а откуда у населения деньги появятся на всё это жильё и стройматериалы?
#140 | 11:04 21.01.2016 | Кому: Kosttt
> так и было. Странно, что минусуют. Короткая память у людей

да, несколько дальних знакомых даже самоубились - были должны банкам, которые были теми же бандитскими структурами.
а сейчас вон валютчики сами банки шантажируют
Aleks3
надзор »
#141 | 11:05 21.01.2016 | Кому: Yep
> это оттого, что накрылась ипотека. если будет госпрограмма стимулирования - спрос вернётся.

Знаешь, вот пока не было ебатеки - жильё стоило раза в два, а то и три дешевле. Я ошибаюсь наверное?
Aleks3
надзор »
#142 | 11:06 21.01.2016 | Кому: oneman
> Один тут на рынке яблоками наторговал, купил в Турции "Mardan Palace" за полтора ярда, продал правда потом за 123млн. Выгодно!

Гы! Не твой вот и бесишься!
А зачем продал?
Aleks3
надзор »
#143 | 11:07 21.01.2016 | Кому: Yep
> на полтриллиона тебе уже никто там ничего не продаст. там банки сами сидят на деньгах, им лишние доллары ни к чему.

А ты пробовал?
Я бы попробовал - но полтриллиона нету (
Aleks3
надзор »
#144 | 11:09 21.01.2016 | Кому: abdab
> Надо. Не ведь не захочется же!

Мало ли чего там захочется после того, как набурогозишь до неба.
Расхлёбывать потом всё равно самому.
#145 | 11:10 21.01.2016 | Кому: Aleks3
О том, что принадлежащий экс-совладельцу Черкизовского рынка в Москве Тельману Исмаилову пятизвездочный отель Mardan Palace в Анталье продан на аукционе банку Halkbank за 360,5 млн лир (около $124 млн), в понедельник сообщил турецкий портал Hurriyett. Первоначально отель был оценен в 719 млн лир (около $248 млн), но достался покупателю практически в два раза дешевле.

В последнее время Mardan Palace испытывал финансовые трудности: у него была задолженность перед своим крупнейшим кредитором — Halkbank, а также перед банком Garanti Bankası. В связи с долгами отеля в судах было возбуждено 67 дел.

Сообщения о продаже Исмаиловым своего отеля в Анталье появились в марте 2015 года. Тогда же сам Исмаилов в интервью Haqqin.az заявил, что у него нет планов продавать Mardan Palace. По словам бизнесмена, в Турции есть группа людей, которая хочет «выжить» его из страны и распространяет дезинформацию.

Подробнее на РБК:
[censored]
#146 | 11:10 21.01.2016 | Кому: Aleks3
> Знаешь, вот пока не было ебатеки - жильё стоило раза в два, а то и три дешевле. Я ошибаюсь наверное?

да, я помню в 2002 году в Москве квадратный метр стоил тыщу баксов всего
#147 | 11:11 21.01.2016 | Кому: Aleks3
> Ну а откуда у населения деньги появятся на всё это жильё и стройматериалы?



у населения неиспользованного материнского капитала туча, например. и есть другие варианты стимулирования - жилищные сертификаты, и тд. плюс кредиты по программе доступное жильё.
в 2000 году хуй ево знает откуда - но деньги появились!
Aleks3
надзор »
#148 | 11:12 21.01.2016 | Кому: oneman
Зато илита думает - что Исмаилов жалкий неудачник, и что уж их это точно никогда не коснётся.
#149 | 11:14 21.01.2016 | Кому: Yep
> ответ - нет.
> рост производства я видел собственными глазами, и в нём участвовал. нефть начала расти только в 2004 году

[censored]

там можешь покрутить период. прям с 98-го года начинается. минимум как раз на август 98-го приходится. а дальше пошел рост. к 2004-ому нефть выросла уже в 3(!) раза.

> это глупый МИФ - советская промышленность тогда ЛЕЖАЛА КВЕРХУ БРЮХОМ, и ничего производить уже не могла, могу перечислить поимённо: Нефтемаш, Редуктор, Подшипниковый завод, Ижмаш, Мотозавод, Буммаш и тд - всё это было полумёртвое, и использовалось только для сдачи в аренду площадей. все заводы методично разворовывались советскими ещё директорами, ни о каком производстве не было и речи.


она лежала до девальвации. после девальвации ее удалось загрузить. тотальная сдача в аренду началась как раз года с 2004-го когда нефть стала настолько дорогой, что сожрала весь эффект от девальвации. тупо стало дешевле импорт купить чем свое делать.
Aleks3
надзор »
#150 | 11:15 21.01.2016 | Кому: Yep
> у населения неиспользованного материнского капитала туча, например. и есть другие варианты стимулирования - жилищные сертификаты, и тд. плюс кредиты по программе доступное жильё.

Ты сам то этими сертификатами и доступными кредитами пользовался? Да и мат капитал при стоимости жилья 2,5 ляма ничем не поможет 70 % населения.

> в 2000 году хуй ево знает откуда - но деньги появились!


Ну осталось только идти к хую на поклон, да денег просить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.