Роупор домашнего виноделия на вотте.

dr-piliulkin.livejournal.com — Мастер-класс от Пейсателя.
Новости, Юмор | stormlord 11:14 20.01.2016
56 комментариев | 122 за, 4 против |
#1 | 11:18 20.01.2016 | Кому: Всем
- Где сейчас возьмешь хороший спирт? Это настояка... настойка боярышника. Ха-ха! Как сказал-то! Настояка! Настояка-боярака... Чувствуешь ягодную нотку? Я думаю, это можно назвать "Боярис"!

[censored]
#2 | 11:20 20.01.2016 | Кому: Всем
Вотт тут я взоржал:
>Может быть потому, что любой миксер с юности любил выпить? А может быть, среди его предков не было самогонщиков и виноделов - одни лишь алхимики и отравители?
UPD.
> - Черное - с активированным углем, - поясняет миксер. - Заодно и печень почистим.
ААААААА!
ЗЫ. Там прекрасно все. В мемориз, однозначно.
#3 | 11:24 20.01.2016 | Кому: Dimka86
> Вотт тут я взоржал: ...

Только тут? Да я вообще ржал, не переставая :)
#4 | 11:24 20.01.2016 | Кому: Всем
В деревнях самогон пожизни гнали, даже когда за это жестко наказывали в советское время. Даже до сухого закона. Обычно на забродившем варенье ставили бражку. Змеевик-холодильник старались очень хорошо спрятать. По заявке сердобольных соседей могли и обыск провести. И статейку уголовную прикрутить.
#5 | 11:25 20.01.2016 | Кому: Всем
Один из известных писателей, как-то в уютном дружеском кругу рассказывал что Лукьяненко крайне не любит хрючево которое готовит Сталик но которым тот щедро кормит пейсателя в качестве нужной "дружбы". Может это аллегория прорвалась?
#6 | 11:26 20.01.2016 | Кому: Всем
ААААААААААААААА, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...
#7 | 11:28 20.01.2016 | Кому: mclaud
> Может это аллегория прорвалась?

Ну тут явно о наболевшем!!!
axyonoff
идиот »
#8 | 11:29 20.01.2016 | Кому: Всем
А я то, что гоню никому не даю. Столько хлопот и потраченного времени, что просто жалко.

Ну, если только попросят и ещё осталось, могу 0,5 презентовать.

А вот "вино" самодельное - это да, эта дрянь и отрава.
#9 | 11:31 20.01.2016 | Кому: axyonoff
> А я то, что гоню никому не даю. Столько хлопот и потраченного времени, что просто жалко.

У меня батя тоже иногда выгоняет самогоночки для встречи родных и близких друзей. Но я вот самогон не очень люблю. Так он при встрече всегда мне обычной водки покупает. Невестке вина.
#10 | 11:37 20.01.2016 | Кому: axyonoff
> А вот "вино" самодельное - это да, эта дрянь и отрава.

Ты просто не умеешь его правильно готовить!!!


Плодово-ягодное неплохое выходит.
#11 | 11:38 20.01.2016 | Кому: axyonoff
> А вот "вино" самодельное - это да, эта дрянь и отрава.

Значит тебе просто не попадались умельцы этого дела. Правда умельцы практически не делятся, самим не хватает. Ибо очень долго и кропотливо.
#12 | 11:40 20.01.2016 | Кому: Всем
На счет домашнего вина не совсем согласен: у брата тесть живет в Приднестровье и делает вполне себе отличное вино. Правда не из яблок, а из специального сорта винограда.
Еще, когда был в Бендерах, наливали "вишенад". Потрясающая вещь!
Aleks3
надзор »
#13 | 11:43 20.01.2016 | Кому: Всем
>- Я ещё и расторопши туда насыпал.

[с хохотом сполз под стол] Лукьяненко - мастер!
#14 | 11:43 20.01.2016 | Кому: Artematik
> На счет домашнего вина не совсем согласен: у брата тесть живет в Приднестровье и делает вполне себе отличное вино. Правда не из яблок, а из специального сорта винограда.
> Еще, когда был в Бендерах, наливали "вишенад". Потрясающая вещь!

И чачу мутят неплохую
#15 | 11:46 20.01.2016 | Кому: Всем
задумчивый миксер возвращается из туалета, крутя в руках картонную втулку от туалетной бумаги. Лицо его задумчиво.
- Она растворяется, надо было смыть в унитаз, - говоришь ты.
- Да я понял, что растворяется, мысль тут одна возникла... - бормочет миксер и прячет втулку в сумку


Походу адский микс получится!
#16 | 11:48 20.01.2016 | Кому: Всем
Самой дрянью меня угостила родственница из "подвалов миксера". То что крепость напитка приблизилась к медицинскому спирту стало ясно сразу. Но вкус и цвет был божественный, что-то близкое к керосину с машинным маслом. Потом оказалось, что это был "лечебный бальзам" её отца - эхинацея на спирту.
#17 | 11:53 20.01.2016 | Кому: Aleks3
> >- Я ещё и расторопши туда насыпал.

Самарский завод "Родник" в 90-е выпускал водку с расторопшей, может и сейчас выпускает
Aleks3
надзор »
#18 | 11:55 20.01.2016 | Кому: Skaalex
> Самарский завод "Родник" в 90-е выпускал водку с расторопшей, может и сейчас выпускает

[хохочет] По ходу заводом завладел подобный "миксер"
#19 | 11:55 20.01.2016 | Кому: fate
> Потом оказалось, что это был "лечебный бальзам" её отца - эхинацея на спирту.

В годы сухого закона приехали гости из далека, а в доме только настойка золотого корння на водке. Выпили и не жужжали, правда она рот вяжет, но пахнет вкусно.
Aleks3
надзор »
#20 | 11:57 20.01.2016 | Кому: anvillabs
> И чачу мутят неплохую

Для некоторых людей (для меня например) чача это отличное рвотное.
Организм принимает только хорошую водку безо всякой херни.
#21 | 11:57 20.01.2016 | Кому: Aleks3
> [хохочет] По ходу заводом завладел подобный "миксер"

Погуглил, и точно выпускает[censored]
Aleks3
надзор »
#22 | 11:58 20.01.2016 | Кому: Skaalex
> Погуглил, и точно выпускает

Мдя, значит есть любители сего зелья.
#23 | 12:07 20.01.2016 | Кому: Всем
>Даже болгарского перца кусочек кинул, мне не жалко.

Подсмотрел по ТВ такой микс:

Пол лимона, пол апельсина и пол сладкого перца.
Вме крошится в бутылку или графин с широким горлом
и заливается 0,5 водки за 0,5-1 часа до употребления.
Сильно заранее нельзя т.к. перец весь вкус перебивает.
axyonoff
идиот »
#24 | 12:10 20.01.2016 | Кому: exolon
> Ты просто не умеешь его правильно готовить!!!

Я и не пытался никогда.

> Плодово-ягодное неплохое выходит.


На вкус и цвет
axyonoff
идиот »
#25 | 12:13 20.01.2016 | Кому: Всем
> Недавно по его рецепту пытался приготовить

Это, собственно, не его рецепт. Он его просто записал и оформил.

Плов по-фергански (в терминах Сталика, у нас его казахи так же готовили) очень вкусный получается, если всё делать правильно.
axyonoff
идиот »
#26 | 12:15 20.01.2016 | Кому: anvillabs
> Так он при встрече всегда мне обычной водки покупает. Невестке вина.

Я тоже насильно никого не потчую, нравится - присоединяйся, не нравится - возьми другое. Часто сам пью "другое" ибо не фанатик, хочется иногда разного.
#27 | 12:17 20.01.2016 | Кому: axyonoff
> А вот "вино" самодельное - это да, эта дрянь и отрава.

Если делать по науке - мечта поэта. Но это безумно сложно и часто кончается неудачей.
Винные дрожжи, они как груднички - от любого "поветрия" начинают болеть и в результате вино пропадает.
Увлекался я когда-то этим, потом, когда получаться начало, перестал - надоело, больно хлопотно и трудоемко.
axyonoff
идиот »
#28 | 12:19 20.01.2016 | Кому: Doom405
> Если делать по науке - мечта поэта. Но это безумно сложно и часто кончается неудачей.

Могу только на слово поверить.

Я вино только сухое могу пить, ни разу в ассортименте предлагаемой барматухи не было сухого (

> Винные дрожжи, они как груднички - от любого "поветрия" начинают болеть и в результате вино пропадает.


Я их в самогон использую, отличная вещь.
#29 | 12:21 20.01.2016 | Кому: axyonoff
> Я вино только сухое могу пить

Максимальная крепость(по памяти привожу, гуглить лень:)), которой можно добиться без добавления спирта - 14 град. Так что оно сухое и есть.
#30 | 12:24 20.01.2016 | Кому: axyonoff
> Я их в самогон использую, отличная вещь.

Тут тоже целая наука. Что бы получить высококачественный самогон, нужен высококачественный виноматериал, иначе "моча больных дрожжей", как говаривал мой приятель, будет присутствовать и в самогоне, ибо войдет в термодинамически неразделимую смесь.
axyonoff
идиот »
#31 | 12:25 20.01.2016 | Кому: Всем
> Максимальная крепость(по памяти привожу, гуглить лень:)), которой можно добиться без добавления спирта - 14 град.

У меня больше 12-13 по некалиброванному ареометру не получалось, на хлебопекарных 10-11.

> Так что оно сухое и есть.


Чего оно тогда такое сладкое? Опосля добавляли? Я думал так толково сбродили, что дрожжи подохли раньше срока.
axyonoff
идиот »
#32 | 12:26 20.01.2016 | Кому: Doom405
> моча больных дрожжей

Что это?!

> ибо войдет в термодинамически неразделимую смесь


С температурой испарения равной оной у этилового спирта ? После марганцовки и повторной перегонки с отбором тела?
#33 | 12:27 20.01.2016 | Кому: axyonoff
> Чего оно тогда такое сладкое? Опосля добавляли

Это мне неведомо, бормотухи не делал. Настоящее же сладкое можно хранить только в специальных условиях в погребе и то недолго.
#34 | 12:31 20.01.2016 | Кому: Skaalex
> В годы сухого закона приехали гости из далека, а в доме только настойка золотого корння на водке. Выпили и не жужжали

Потом, поди, плясали двое суток подряд, без сна и отдыха?!!
#35 | 12:31 20.01.2016 | Кому: axyonoff
> Что это?!

Когда дрожжи болеют, в вине появляется всякое говно - кетоны, альдегиды и пр. и пр. - я уже и не помню. Это говно мой приятель, по профессии врач, называл так по аналогии с человеческими симптомами болезни.:))


> С температурой испарения равной оной у этилового спирта?


Там отличие мизерное, да и содержание тоже. Возьми, плесни ацетона в медицинский спирт и попробуй отогнать на ректификационной колонне - так по жизни и будет вонять ацетоном. Я как-то на спор тройной одеколон прогнал через колонну - тройной вошел, тройной и вышел:)) Правда, чистый, как слеза младенца:)

> После марганцовки и повторной перегонки с отбором тела?


Угум-с. Помогает "пробулькивание" через расплавленный натрий, но не сильно помогает:)
axyonoff
идиот »
#36 | 12:35 20.01.2016 | Кому: Doom405
> да и содержание тоже.

Значит ни на что не влияют?

> Помогает "пробулькивание" через расплавленный натрий, но не сильно помогает:


Я даже не знаю что это и как это.
#37 | 12:36 20.01.2016 | Кому: axyonoff
> Значит ни на что не влияют?

Примерно как чайная ложка свинячьего говна на стакан отборного меда:))
#38 | 12:37 20.01.2016 | Кому: Всем
Только ректификационная колонна на дому только хардкор!!!
axyonoff
идиот »
#39 | 12:38 20.01.2016 | Кому: Doom405
> Примерно как чайная ложка свинячьего говна на стакан отборного меда:))

Это не мизерное кол-во.
#40 | 12:38 20.01.2016 | Кому: medic
> Я думаю, это можно назвать "Боярис"!

У такой настойки крышка на бутылке должна быть с полями!
axyonoff
идиот »
#41 | 12:38 20.01.2016 | Кому: maniack
> Только ректификационная колонна на дому только хардкор!!!

У меня есть, 50 см. никакого хардкора.
#42 | 12:39 20.01.2016 | Кому: axyonoff
> Я даже не знаю что это и как это.

В принципе и не надо знать - промышленная технология, дома даже не знаю, как подобраться, что бы не взорвать все к чертовой матери. Но так спирт "осушают" до 98%.

Важно одно: чем лучше брага - тем лучше самогон. Дальше уже "изыски". Но если брага плохая - ничего не поможет.
#43 | 12:40 20.01.2016 | Кому: axyonoff
> Это не мизерное кол-во.

Тогда капля ацетона на стакан водки:)
axyonoff
идиот »
#44 | 12:44 20.01.2016 | Кому: Doom405
> Тогда капля ацетона на стакан водки:)

0,02 на 200 - нормально!
#45 | 12:45 20.01.2016 | Кому: axyonoff
> 0,02 на 200 - нормально!

Нуууу...Я б не смог:)
#46 | 12:53 20.01.2016 | Кому: Beefeater
> Потом, поди, плясали двое суток подряд, без сна и отдыха?!!

Не, ни фига. Как потом мне сказали все свои тонезирующие свойства ЗК отдает только свежим или недавно засушенным, а когда ему год и более уже нет в нем ни хера.
#47 | 13:46 20.01.2016 | Кому: Всем
Не терплю самогон. Только водка из спирта "Альфа"[censored]
#48 | 16:02 20.01.2016 | Кому: Всем
Видится мне зависть гражданина вынужденного проводить лето в гишпаниях и давиться ихним божоле...
#49 | 18:45 20.01.2016 | Кому: Всем
Мудак этот Лукьяненко. Если он не пил хорошего самогона - это не значит, что его нет! Да, очищать надо марганцовкой и перегонять 2-3 раза. А также отсекать "головы" и "хвосты". А потом настаивать, разводить и смешивать - это кому, как нравится. И вино домашнее, если делать его не из говна, отличное получается!
#50 | 20:08 20.01.2016 | Кому: Фельдкурат Кац
> Мудак этот Лукьяненко. Если он не пил хорошего самогона - это не значит, что его нет!

да брось, он не про самогон, а про самогонщиков. А мудаков у нас бохато.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.