Истории четверых бывших верующих, ставших атеистами

22century.ru — Четверо бывших христиан рассказывают, как и почему перестали ими быть.
Новости, Общество | yatsutko 08:59 20.01.2016
91 комментарий | 76 за, 18 против |
#1 | 09:05 20.01.2016 | Кому: Всем
Скучно и нудно
#2 | 09:05 20.01.2016 | Кому: Всем
Интересно и правильно.
pyth2000
не фашист »
#3 | 09:13 20.01.2016 | Кому: ubeybobra
> Скучно и нудно

Ну естественно, это у уверовавших яркие каминг-ауты по обретению невидимого друга, а тут скучно, как под копирку: "начал пользоваться мозгом по назначению".
#4 | 09:15 20.01.2016 | Кому: Всем
Ахтунг, верующие минусуют))
#5 | 09:17 20.01.2016 | Кому: oulenspiegel
> Ахтунг, верующие минусуют))

не боись, их тут особо упоротых всего 24 осталось, так что сильно не утопят.
#6 | 09:19 20.01.2016 | Кому: Всем
Можно считать, что эти люди спаслись от ереси адвентистов, пятидесятников и баптистов. А вообще создалось впечатление, что это придуманные истории.
#7 | 09:22 20.01.2016 | Кому: rtrtrtrt
> Можно считать, что эти люди спаслись от ереси адвентистов, пятидесятников и баптистов.

Они вообще от религии спаслись, от любой, что есть очень даже гуд.

> А вообще создалось впечатление, что это придуманные истории.


Это можно сказать про любую историю.
#8 | 09:23 20.01.2016 | Кому: rtrtrtrt
> А вообще создалось впечатление, что это придуманные истории.

А от неэкстремистких сказок такого же впечатления не возникло? :-)
#9 | 09:24 20.01.2016 | Кому: rtrtrtrt
> Можно считать, что эти люди спаслись от ереси адвентистов, пятидесятников и баптистов.

Тоже заметил.

> А вообще создалось впечатление, что это придуманные истории.


ага, что-то, типа, #дочь_офицера
#10 | 09:27 20.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> ага, что-то, типа, #дочь_офицера

То есть, ты хочешь сказать, так не бывает, ну чтобы верующие люди вдруг включали голову и переставали верить в древнееврейские сказки?
#11 | 09:31 20.01.2016 | Кому: rtrtrtrt
> Можно считать, что эти люди спаслись от ереси адвентистов, пятидесятников и баптистов.

а разве нельзя подарить мерседес и хату тому же православному батюшке?
#12 | 09:33 20.01.2016 | Кому: medic
> а разве нельзя подарить мерседес и хату тому же православному батюшке?

Так этож другое, это укрепление скреп и вообще богоугодное дело.
#13 | 09:35 20.01.2016 | Кому: medic
> а разве нельзя подарить мерседес и хату тому же православному батюшке?

Наверное можно, если не жалко, конечно. :-)
#14 | 09:35 20.01.2016 | Кому: Art Zin
> То есть, ты хочешь сказать, так не бывает, ну чтобы верующие люди вдруг включали голову и переставали верить в древнееврейские сказки?

Допускаю. Я же обратный путь проделал.
#15 | 09:38 20.01.2016 | Кому: rtrtrtrt
> > а разве нельзя подарить мерседес и хату тому же православному батюшке?
>
> Наверное можно, если не жалко, конечно. :-)

не вижу критических раличий между пожертвованиями византийцам, саентологам и иеговистам.
#16 | 09:38 20.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Допускаю. Я же обратный путь проделал.

Выключил голову и начал верить в сказки? Зря ты это, голова она не просто так человеку дана, если в неё только есть, всякое нехорошее может произойти, например, как в сопредельном государстве.
#17 | 09:38 20.01.2016 | Кому: Пальтоконь
> А от неэкстремистких сказок такого же впечатления не возникло? :-)

Из неэкстремистких историй мне больше всего понравилась про Авраама с Саррой, счастливые были люди, ЛЮБОВЬ до глубокой старости, потрясающе!
#18 | 09:39 20.01.2016 | Кому: Всем
Очень рад за этих людей.
#19 | 09:41 20.01.2016 | Кому: Art Zin
> Выключил голову и начал верить в сказки?

Перезагрузил.

> Зря ты это, голова она не просто так человеку дана, если в неё только есть, всякое нехорошее может произойти, например, как в сопредельном государстве.


Я в призывах к майдану замечен не был, как и в одобрении плясок бешеными пёздами.
#20 | 09:41 20.01.2016 | Кому: rtrtrtrt
> Из неэкстремистких историй мне больше всего понравилась про Авраама с Саррой

А мне больше биография Стивена Хоккинга, причем в отличии от Сары с Авраамом, этот точно живой человек и история про него реальная.

>счастливые были люди, ЛЮБОВЬ до глубокой старости, потрясающе!


Почитай дамские романы там и не такое увидишь.
#21 | 09:41 20.01.2016 | Кому: Всем
Забавно, здесь минусят верующих, а вот в треде про луну наоборот.
#22 | 09:43 20.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Перезагрузил.

Может стоить проверить, вышла ли голова из перезагрузки.

> Я в призывах к майдану замечен не был, как и в одобрении плясок бешеными пёздами.


Так оно у всех по разному бывает, но если голова выключена все, что угодно может произойти причем в любой момент.
Это, конечно, не значит что именно с тобой произойдет, что то похожее на маданизм.
#23 | 09:45 20.01.2016 | Кому: Всем
Меня зовут Сергей и я разочаровался в исторической науке. Несколько лет я был почитателем трудов академика Фоменко, старательно изучал его книги. Но позже, благодаря добрым людям я осознал, что все это лажа, созданная для зарабатывания денег на легковерных дурачках без навыков критического мышления. Из этого я сделал вывод, что история - лженаука.
#24 | 09:45 20.01.2016 | Кому: Friedrich.B
> Забавно

А чего в этом забавного?
#25 | 09:46 20.01.2016 | Кому: Art Zin
> Почитай дамские романы там и не такое увидишь.

Честно говоря, этот совет мне не понравился. А за предыдущий спасибо.
#26 | 09:46 20.01.2016 | Кому: Art Zin
> Может стоить проверить, вышла ли голова из перезагрузки.

Я регулярно смотрю по сторонам. Моё бешенство не входит в ТОП принятых нынче норм бешенства.

> Так оно у всех по разному бывает, но если голова выключена все, что угодно может произойти причем в любой момент.


Демагогия. Типа, ну если ты солдат, значит убийца.

> Это, конечно, не значит что именно с тобой произойдет, что то похожее на маданизм.


Вотт именно. Касаемо меня, я в веру никого не обращаю. Да и темы с подъёбками РПЦ всегда плюсую.
#27 | 09:47 20.01.2016 | Кому: Zlodey30
> Несколько лет я был почитателем трудов академика Фоменко,

Академик Фоменко, он академик несколько в другой области, не в истории.

> Из этого я сделал вывод, что история - лженаука.


Сравнил хуй с пальцем и выяснил, что ты охуенный шутник?
Смешно, по заграничному.(с)
#28 | 09:48 20.01.2016 | Кому: rtrtrtrt
> Честно говоря, этот совет мне не понравился.

Так там тоже любовь до гроба, счастье через край, превозмогания всякие, в общем потрясений выше крыши.

> А за предыдущий спасибо.


Да не за что, любой каприз за ваши деньги.
#29 | 09:51 20.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Моё бешенство не входит в ТОП принятых нынче норм бешенства.

А причем тут это?

> Демагогия. Типа, ну если ты солдат, значит убийца.


Нет, просто констатация факта, если ты отказался от критического мышления, значит оно у тебя отсутствует.
А если оно у тебя отсутствует тебя могут наебать, причем так что ты сам не поймешь.
Заметь, не обязательно наебут, а могут наебать.

> Вотт именно. Касаемо меня, я в веру никого не обращаю.


А я и не утверждал обратного.

> Да и темы с подъёбками РПЦ всегда плюсую.


О чем это говорит? Ни о чем это не говорит, кроме того, что ты плюсуешь темы с подъебками РПЦ.
#30 | 09:51 20.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я в призывах к майдану замечен не был

А вот здесь мимо. Украина - это очень верующая страна. Намного более верующая, чем Россия.
#31 | 09:52 20.01.2016 | Кому: Art Zin
Очевидно, контингент считает забавным веру в мужика на небе, а в байку небывание пиндосов на Луне активно верит.
#32 | 09:52 20.01.2016 | Кому: Инфузорий
> Украина - это очень верующая страна.

А как это связано с призывами или непризывами к майдану?
#33 | 09:53 20.01.2016 | Кому: Art Zin
> А как это связано с призывами или непризывами к майдану?

Не знаю. Это было связано с #19.
#34 | 09:54 20.01.2016 | Кому: Friedrich.B
> Очевидно, контингент считает забавным веру в мужика на небе, а в байку небывание пиндосов на Луне активно верит.

Ты действительно не понимаешь разницы между релегиозной и бытовой верой?

И да факт наличия или отсутствия полетов американцев на луну можно проверить и доказать либо-либо, так что это не вера, а принятие вероятности того или иного факта.
#35 | 09:54 20.01.2016 | Кому: Инфузорий
> А вот здесь мимо. Украина - это очень верующая страна. Намного более верующая, чем Россия.

Вряд ли. Иран - верующая страна, Саудовская Авария, ещё пара-тройка. В остальных есть верующие, при атеистическом большинстве.
#36 | 09:55 20.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Да и темы с подъёбками РПЦ всегда плюсую.

А как насчет тем с подъебками Пернатого Змея???

[censored]
#37 | 09:55 20.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> ещё пара-тройка.

Ватикан!!!
#38 | 09:56 20.01.2016 | Кому: Art Zin
> Нет, просто констатация факта, если ты отказался от критического мышления, значит оно у тебя отсутствует.

Тебе виднее.

> А если оно у тебя отсутствует тебя могут наебать, причем так что ты сам не поймешь.


Наебать могут всех. 280 миллионов атеистов в 1991-м наебали. И каждый из них наебался и наебал ближнего.

> О чем это говорит?


О критическом отношении к проявлениям в РПЦ.
#39 | 09:57 20.01.2016 | Кому: Walet
> А как насчет тем с подъебками Пернатого Змея???

Да то ж не в тренде. Эх, где те срачи про центрально-американских богов???
#40 | 09:58 20.01.2016 | Кому: Art Zin
> Ватикан!!!

Не уверен.
#41 | 09:59 20.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Наебать могут всех.

Так точно, но те у кого критическое мышление присутсвует и развито наебать тяжелее и шанс этого наебалова резко снижается.

> 280 миллионов атеистов в 1991-м наебали.


Атеист не значит владелец критического мышления, правда вот верующий, это человек который добровольно от этого критического мышления отказывающийся.

> И каждый из них наебался и наебал ближнего.


Нет, некоторые только наебали но сами не наебались.

> О критическом отношении к проявлениям в РПЦ.


Поверю тебе на слово, так как для нашей дискуссии это непринципиально.
#42 | 09:59 20.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Эх, где те срачи про центрально-американских богов???

Что мешает стать первооткрывателем? Запатентуешь - будешь дивиденды получать!!!
#43 | 10:01 20.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Не уверен.

Говорят там все население католики, других быть не может, даже больше, они там все священники и истово веруют в своего бога, ну или делают вид, это хер проверишь, поэтому будем считать, что таки верующие.
#44 | 10:01 20.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> 280 миллионов атеистов в 1991-м наебали.

Если ты вдруг забыл, в 80-е годы во времена "гласности" активно пропагандировали религии, в том числе и христианство. Дохера народа смутили, в том числе и с высшим образованием.
#45 | 10:02 20.01.2016 | Кому: Tegucigalpa
> 280 миллионов атеистов в 1991-м наебали.

279 999 999! Меня - нет!!!

[гордо уходит в закат]
#46 | 10:03 20.01.2016 | Кому: Walet
> Что мешает стать первооткрывателем?

Кацалькоатль - лох, Тескатлипока - бог!!!
#47 | 10:05 20.01.2016 | Кому: Art Zin
> Академик Фоменко, он академик несколько в другой области, не в истории.

Нашим современникам он известен именно как "выдающийся историк". По факту же, естественно, он такой же историк, как адвентисты - христиане.
Поэтому, ИМХО, сравнение вполне уместно: сектант - разочаровавшийся в христианстве, ровно то же самое, что фоменкоид, разочаровавшийся в истории.

PS христианство и РПЦ - не одно и то же.
Я вам, если желаете, могу привести тонну примеров лажи в трудах вполне себе профессиональных историков. Причем проистекающих не только из объективных причин (устаревшие данные, недостаток квалификации в определенной области, простая неаккуратность), но и вполне сознательных подтасовок, попыток подогнать факты под свою гениальную идею, гнобление и подсиживание конкурентов и оппонентов. Что, в принципе, будет равнозначно тиражированию историй про попов на мерседесах. Оно, конечно, правда. Но не вся.
pyth2000
не фашист »
#48 | 10:07 20.01.2016 | Кому: Zlodey30
> По факту же, естественно, он такой же историк, как адвентисты - христиане.

Опа, а почему это адвентисты и прочие иеговисты - не христиане? Не успели сограждан на дыбах попытать и соседей повырезать во славу доброй боженьки, или что?
#49 | 10:08 20.01.2016 | Кому: Alex_DRUMMER
> Дохера народа смутили, в том числе и с высшим образованием.

Когда во время экскурсии в монастырь, кафедра философии и политологии в полном составе побежала ставить свечки - меня это сильно впечатлило!!!
#50 | 10:10 20.01.2016 | Кому: Art Zin
> Кацалькоатль - лох

Обоснуй!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.